Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Глеб Егорович
Спасибо. Звуков никаких нет, только вибрация...
Приводы дёргал, пыльники проверял, когда менял корлёса - вроде нормально, без лишних люфтов и звуков.
I-ю уже хорошенько раскручивал - ничего плохого.
Опры коробки проверю в ближайшее время - поеду на ТО.
А вскрытие предлагают... - так это ж за мой счёт, бизнес однако... а по моему рассказу никто диагноз поставить не может. Может мастер проедет сам за рулём и причина станет яснее.
Чет уже ничего не понимаю видимо, перечитал, подскажите как заливать масло в новую, сухую коробку IB5? нужно ли влючать какие передачи чтоб масло просочилось в 5 скорость? или какая там технология?
GASolinСамостоятельная замена масла в МКПП залил поездил, потом проверил уровень, при необходимости откорректировал.
Глеб Егорович
23 November 2010
GASolinСамое нормальное это вынуть сапун из коробки и через это отверстие залить в коробку ровно 2 литра масла и не забыть поставить его обратно , всё , больше ничего не нужно всё само разойдётся
Ответит кто нить на мой вопрос, выше по тексту...
-AleksF-:
|
Где искать концы??? |
Концы искать в теме
Самостоятельная замена масла в МКПП все предлагаемые не родные масла гуще оригинала, в т.ч. и Мотюль.
Глеб Егорович
то есть ты поменял вторичный вал и шестерню главной передачи и проблема со стуком пропала?
Глеб Егорович
24 November 2010
Koc
На старом валу была выработка и на шестерне 4 передачи тоже , пришлось менять и её с донора , но стук может ещё издавать один из задних шариковых подшипников , если один плотный , а второй с выработкой причем с небольшой т.е. звуков не издаёт , а постукивать на малых холостых может как бы входя в резонанс , а с повышением оборотов и при прогреве и тепловом расширении пропадал( был случай с одной машиной и не было всех новых зап.частей )
Заодно отпишусь по ремонту.
Разлетелся сателитный палец когда ехал 50 км/ч на 3 передаче спокойно... палец залетел в колокол и от оборотов корзины сделал 3 дырки в корпусе колокола коробки...
була куплена коробка через форум, новая 27000 рублей.
так же потребовалась замена сцепления и корзины - 8200 оригинал был в наличии в магазине ..
за работу по замене 3000 рублей...
масло в коробку оригинал 2,3 литра купил у знакомого за 1000 рублей.
итог 36200 рублй...
пробег 55000 км.
машина испанец 08 года.
Глеб Егорович
25 November 2010
3
GASolinКоробка отбракованная производителем и куплена кем то для продажи ( причём куплена за очень дёшево ) Как вариант гемороев с пальцем сателитов , правда хозяин ГоНщег форд с-макс 2007г.в. пробег 77000 (к стати где их собирают ? просто все подшипники там бразил .)
пальчик сателитов
внутренности
палец порвало на 4 части , лопнула калёная шестерня ,место для пальца в коробке сателитов развальцовано просто ахренеть
, причем ехал на машине не хозяин , а родственник , очень аккуратный человек и при переключении с2 на3 при скорости 40 км.ч. это произошло . Т.е. для момента разрушения не важна ударная нагрузка в момент переключения(высокая скорость или пробукс ) , палец целиком калёный и трескается как фарфор , почти не сгибаясь . Основная проблема КПП на 1.8 ЭТО ПАЛЕЦ (задумываюсь об изготовлении и замене из другого материала ) при его разрушении ремонт коробки проблематичен ( я купил на форуме корпус и перебрал , но целые корпуса это редкость)
Здраствуйте!!!
Наконец таки я купил шестерню пятой передачи кстати новую нашёл в Краснодаре, у меня такой вопрос, шестерня которая с ней в паре вращается её тоже лучше заменить, или только блок пятой передачи. ФОТО:
Вчера поменял коробку, поставил новую + корзину и сцепление, все новое ориг. едет отлично, переключаеться четко, только один вопрос... есть какойто вращательный шум когда машина на нейтрале... сцепление выжимаешь шум пропадает... шум не сильный слышен только при выключенном климате и на холостых оборотах... что может быть?
Kazantipov
26 November 2010
2
GASolinОбычно такой шум издает выжимной подшипник...
Но его, при замене сцепы, а уж тем более КПП обычно тоже меняют...
Kazantipov
Мне к сожилению не меняли... но на старой коробке такого звука не было!
Kazantipov
26 November 2010
GASolinСцепу то снимали/ставили... Чеж выжимной то не поменяли - надо было проследить...
Ну, вот, такие они выжимные подшипники
Седня не шумит - завтра зашумел... Или со старой КПП не шумел, с новой зашумел...
чем нибудь кроме шума это грозит?
Ruslan Ka
26 November 2010
Когда сцепление выжимаешь, выжимной подшипник начинает работать, разве нет? А тут как раз звук пропадает при этом.
Ruslan Ka
Здесь подшипник всегда прижат к корзине, при выжиме он нагружается.
Kazantipov
26 November 2010
GASolinцитата: |
чем нибудь кроме шума это грозит? |
какое-то время -нет... потом может развалиться и заклинить... но это-когда будет не чуть заметный шум, а скрежет- ты сам с таким ездить не будешь...
ездий пока так...
Глеб Егорович
26 November 2010
LaverdoВсе передачи на ФФ очень высокого качества изготовления и в принципе сопрягаться должны без проблем и звуков , если есть возможность и желание можно поставить и новую хуже не будет но и старая должна работать без проблем , а муфта с синхронизатором тоже новая ? , просто 5 пер. самая малоиспользуемая особенно в городе , просто проверить синхронизатор и пусть трудится дальше.
Глеб Егорович
26 November 2010
Мишуха
+ 1
Выжимной новый или старый ? обычно после 45 т.км. они все начинают шептать , странно что на сервисе его не крутанули к тому же если сцепление меняли , он ведь там стоит в постоянном лёгком натяге сцепление ведь беззазорноеи при выжиме он всё равно крутится и в случае износа шум пусть меньший но должен быть , просто кроме него и 2 подшипников первичного там крутятся на вторичном валу 5 передач переднего хода и 3 вилки в муфтах переключения
Глеб Егорович
Скажите пожалуйста, а на каком пробеге вы бы порекомендовали поменять масло в КПП. И какой фирмы с какой вязкостью масло лучше залить (или заливать лучше родное фордовское?) ?
Извините за офтоп.
Глеб Егорович
26 November 2010
ua-west 60 т.км. , максимум 80 т.км , в отличии от двигателя там нет прорыва выхлопных газов в масло с его окислением , но оно происходит с выпадением присадок от окисления( разные материалы :синхронизаторы , шестерни , корпус) ,стружки от притирки и износа почти не бывает ( в исправных коробках) .Многие пишут про масло в КПП и сейчас закидают меня помидорами
но мне не понравилось масло RAVENOL TSG , шум от коробки усиливается , при перекл. лязгает как затвор у калашникова , синхронизаторы иногда подхрустывали при прогреве масла , за 3т.км потемнело очень сильно , сам езжу сейчас на CASTROL TAF-X при одинаковых условиях лично сливал с 2 ib5 1.8 масло вместе , родное форд 6 минут , кастрол 2 минуты, вывод : при одинаковых пробегах (мащины выехали вместе ) и прогреве масла родное гуще , на родном , на Урале в мороз - 36 заклинило и стёрло оба синхронизатора 1 передачи на 7 месячной машине ,не думаю что немцы хуже по качеству масла и присадкам , скоро зима поеду на Урал
протестирую , а так всё очень нравится и работа КПП , и шум , и переключения.ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЁ МНЕНИЕ.
arzt
26 November 2010
Осмелюсь предположить, что производитель не зря говорит - масло не менять - 300000 коробас отходит, если удачный (бразильские коробки не очень, как оказалось) На предыдущих машинах с механикой не знал что внутри коробки и ничего никогда не менял, даже при пробегах больше 150000. Нужно учиться работать сцеплением и правой рукой, всего делов. А то некоторые обращаются с рычагом как со змеей гремучей - потрогать настолько страшно, что делать это нужно как можно быстрее и ремонтируют, ремонтируют и удивляются, удивляются.
Глеб Егорович
26 November 2010
arzt
Поверь рулю каждый день более 20 лет и первый ФФ2 проблем с коробкой не создавал, но новый 2009 г.в. вскрывал её 3 раза 1-й замена синхр. 1 передачи , 2- й 2 и4 передачи , 3-й замена задней прокладки и заодно всех подшипников на немецкие ( снятие и разбор этих коробок занимает 1.5 часа как автомат на время ) качество изготовления частей хорошее , а устройство чуть круче ВАЗ 2108 и 300000т.км. они отходят причём на любом масле и молится на производителя масла форд я б не стал, просто Вы попали в раздел проблем с КПП и машин нормально работающих гораздо больше чем людей здесь о проблемах пишущих, те же подшипники валов не имеющие отношения к сцеплению у кого то живут , а кто то приехал уже к 50000 км. и на родном масле
.
Глеб Егорович
да новая, муфта, купил за пять тысячь две шестерни. ну как заменю отпешусь))
Глеб Егорович
26 November 2010
Laverdo
ОК ждем отчёта о проделанной работе.
Kazantipov
27 November 2010
Мое мнение - до 150 тык - масло в коробасе не менять... Далее - уже по усмотрению того, кто купит данный пепелац
На сервисе обнаружили такую вещь - течет масло по стыку половинок корпуса КПП. Двигатель 1.6 100, механика.
Сказали что лечится снятием и разборкой КПП и герметизацией. В пару мест позвонил - таких работ не делают.
Кто то сталкивался с подобной проблемой? Каким образом лечили и где?
ua-west
29 November 2010
1
Нужно смотреть на сколько сильная течь.
У меня такая же фигня, сказали что там нет прокладки и только снятие и посадка на герметик, но я попробовал сделать следующее. Поджал немного болты, они на удивление немного поджались. Далее сверху всё протёр от масла, взял герметик и промазал шов по сухой чистой поверхности и дал ему хорошо высохнуть. Пока всё сухо ( на долго ли не знаю). Тьфу-тьфу 3 раза.