| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Mad Shadow
7 January 2008
Катушка зажигания. (Р)
rombik
САм же писал правильно что зарядкой управляют тоже мозги
так вот они, мозги, подают возбуждающее напряжение с задержкой на обмотку возбуждения гены
пока померят температуру окружающего воздуха...
у меня тоже есть эта задержка, но чуть меньше
fuck.trg
ну я просто не думал что с ТАКОЙ задержкой в 15 сек. Ну секунда, максимум 2...
rombik
Где-то на форуме проскакивала инфа, что зарядка начинается секунд через 20, это нормально.
RedDragon
ИМХО оригинальную катуху сначала купите, ну или прибором проверьте и старую катушку и китайщину для начала. Сопротивление обмоток написано выше.
кто ставил себе Huco 138803, отпишите есть ли обозначение цилиндров на катушке и мот кто знает, где их делают реально (думаю что в Китае, хотя контора вродь немцы). Прост экзист выдал на мою родную DG-474 аналогом только Huco доступную, а ща читаю про опасность установки китайских катушек для ЭБУ, вот и задумался...
YAROVIT
с лета китайскую юзаю Мобилетрон как-то так)
ну а есть ли обозначение цилиндров на катушке Huco?
stanly62
16 December 2010
а ни кто не пробовал ставить как у 10-приоры свечники с катушкой на каждый цилиндр? на каждую свечу одевается свечной провод со вставленной катушкой в свечной колпак. повода от катушек соединяются к 3-ем проводам которые шли к родной катушке. просто тем самым мы можем сразу и навсегда избежать пробивки вв и пробивки кз.
stanly62
на америкосе такое видел-на каждую свечу отдельная катушка
шурец
да да,по подробнее если можно. что за движок был,или тоже сам кто то ставил.
stanly62
Если Вы соображаете что-то в электрике (лучше в электронике), то попробуйте. Я думаю теоретических проблем здесь нет. Только у вас было две катушки и две первичных управляемых обмотки. Теперь будет четыре. Надо их по две соединить параллельно. Должно хорошо получиться.
подсоединить думаю не проблема,подойдут ли размеры по длине чтобы прикрыть колодцы и на какой зазор свечей рассчитаны они ,не будет ли пробоя по изолятору или перегрев катушки и выход их из строя.
stanly62
не помню какой двигатель был, но все это дело на авто было установлено заводом-изготовителем
Покой нам только снился. Искали дешёвую замену оригинальной катушки-нашли. Любая катушка, хоть китай или с 10-го семейства будут честно служить вам. Зачем усложнять себе жизнь установкой дорогущих индивидуальных катушек. Гораздо эстетичнее установить на штатное место девайс от 10-12-го семейства за 500ре с предварительным разбором родного разъема и инсталяцией проводов в разъем под новую катушку. Езжу два года и никто даже не заметил подмены.
YAROVIT
Я покупал и ставил себе HUCO (код не сохранился ). 1200 руб стоила вроде. Проблем не было. Нумерацию на корпусе не помню , может была...при соединении никаких проблем не возникло. Соединил в таком же порядке как на родной. Езжу с весны 2010. Нареканий нет. До этого на другом фокусе колхозил с 10-шной катушкой за 600 или 700 рублей... мне лично показалось проще купить за 1200 HUCO чем заниматься подготовкой для 10-шной катушки ( париться с проводами разъема и покупать длинные болты).
Как и думал, на катушке обозначений нет номеров цилиндров, вчера приехала, буду ставить один в один относительно родной. Если не заработает, буду прозванивать первичные и вторичные обмотки на родной и HUCO. Я так понимаю, вторичные главное определить (пару) относительно контактов разъема с ЭБУ. А перемена мест уже на паре не так важна (ну разве что длина проводов).
Ага с 10-го семейства...
Я спрашивал в магазине какая подойдет, так они меня так вопросами засыпали, что не рад был что спросил
Их, этих катушек для десятого семейства, тьма тьмущая
Можете по-конкретнее рассказать какие подойдут для замены на ff1 2.о америка?
И наши и не наши?
Или код на катушку?
fuck.trgВ этой теме все подробно описано по многу раз. К примеру вот пост
КлиК Поставил себе точно такую-же год назад. Правда пришлось родной разьём оторвать (практически обломилось 2 провода)
Повторюсь все же, нужно брать катушку зажигания (с 3-х контактным разьемом) а не модуль зажигания (4 контакта) + разьем для вазовской катушки, и делать переходник или провода резать... На мой взгляд лучше переходник. И на второй странице еще почитайте
КлиК
fuck.trg
18 December 2010
А кто что думает про питерский TSN
ихние катушки(700р) номер 1.2.39 и провода (435р) номер 1.4.32 ?
Я этой фирмы ставил задние ступичные подшипники---ни че так, нравятся пока (дешего и сердито)
fuck.trg
вполне может оказаться китай под видом tsn. Попоробуй, стоит не дорого, авось и катушка хорошая
Вообщем, не помню, удалите если что
Конденсатор, который стоит за катушкой, выполняет роль глушилки от радиопомех, прочитал на пендосовском форуме, и в искрообразовании не участвует
Вот его номер 98AB-18801-AC
Сегодня снял свою катуху (пять трещин и все со стороны двигла)
Жду к выходным новую TSN
shtyrov-evgenii
22 December 2010
Кто может подсказать каким образом снять разъем с катушки.защелка какаято не пнятно на ваз 14 было прощ заранее спасибо.
shtyrov-evgenii
на разъёме нужно вверх оттянуть стопор (он похож на проволочку) и разъём снимется.
Vovan_mail
22 December 2010
Парни я уже где то писал, просто и сердито. Работала катушка нормально и без проблем . Покупаете две оковских катушки по 300 рублей спаиваете в блок (любой электрик свободно это сработает. Этот вариант предпочтителен на двигателях сплит порт. Опробовано. Или вы думаете за два рубля катушка лучше работает. Плюс в дальнейшем если вылетает , то часть тобишь одна катушка. ремонт там в каких то 400 рублей. Удачи.
P\S почему на сплитах проще. С проводами гемора меньше. Покупал дешовые жигулевские. И работало все как положено.
shtyrov-evgenii
23 December 2010
FICUS 1
Благодарю за подсказку дело в том что этот стопор стоит снизу разъема поэтому не смог снять его.
сегодня приехала катушка и вв провода цитрон TSN. в выходные буду ставить. на вид очень даже ничего,сделано аккуратно.
stanly62
отпиши потом ощущения. Можно даже сфотать катушку
fuck.trg
24 December 2010
Slasher
Подскажи все-таки чем мазал катуху твой друган
Мне тоже пришли в Челбик катуха и провода TSN
В субботу буду ставить
Надеюсь что мне поможет
Обязательно отпишусь, вот уже у двоих можно будет спрашивать про ощущения)))
fuck.trg
постараюсь узнать. Да я думаю TSN будет работать, важнее вопрос на сколько надежно...
1 person online