Катушка зажигания. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
738,2K
views
499
members
3K
posts

avatar
rombik
25 June 2009


s.y.a.
не бывает "девятой" катушки, у девяток не КЗ, а МЗ, а это разные вещи, не путай, а то кто-нить купит на форд такую.
avatar
Okey!
25 June 2009


всем привет! пока откручивал винттики чтоб снять ккатушку сорвал грани на torx головке. какая там резба ктонить знает? на вскидку D 5мм шаг 0,8 но уверенности нет...
подскажите плз
avatar
pos
25 June 2009


Поставил сегодня и я катушку от "тазика"-нареканий по работе двигателя нет, на холостых оборотах стал работать поровней, правда, на трасе еще не проверял.
Провода резать не стал, вытащил из родного разъема и вставил в жигулевский, встало все как родное. Теперь буду тестировать,надого ли ее хватит.


Okey!
Так и есть М5 шаг 0.80 стандартный
avatar
Okey!
25 June 2009


avatar
pos:

Поставил сегодня и я катушку от "тазика"-нареканий по работе двигателя нет, на холостых оборотах стал работать поровней, правда, на трасе еще не проверял.
Провода резать не стал, вытащил из родного разъема и вставил в жигулевский, встало все как родное. Теперь буду тестировать,надого ли ее хватит.


Okey!
Так и есть М5 шаг 0.80 стандартный

спс. да так и есть М5 длина 25. из 4х винтов открутился только один сколько не заливал "гвоздем", не обстукивал.остальные придется высверливать.
avatar
FENIX-FOCUS
25 June 2009


смотрел я сегодня свою катушку...=) снимал, вертел, крутил вердикт ни одной трещинки и намека на них
пробег 125 тыщ...по ходу это до сих пор родная так живет у меня... по документам, а машина только у оф диллера обслуживалась, ее не меняли
stacid
26 June 2009


респект отписавшимся по делу в теме.
была трабла - дерготня при резком нажатии на газ до 2000 оборотов.
сначала была задача определиться зажигание это или топливная система.
помогло мнение, что если если при включении зажигания топливный насос по-быстрому набирает нужное давление с характерным звуком, то он, с его фильтрами, жив здоров.
также, если б дело было в топливной системе, то были бы именно провалы и затупы с начале ускорения, а не рывки и дергания уже в процессе ускорения, которые не зависили от кол-ва топлива в баке.

да, при внешнем осмотре наконечник около свечи провода 4 целиндра был надорван, это укрепило мои подозрения, что виновник дергтони зажигание.

т.к. машина у меня менее месяца, то начал я со свечей. на рокаме/дуратеке 1,6 до них добраться не так просто и я решил, что сначала махну свечи у дилера, а потом, если не поможет, уже сам поменяю провода с катушкой. как оказалось, свечи на этом моторе (1.6 8v) элементарно выкручиваются магнитной головкой на 16.

Настал час Х и приехал я к дилеру менять свечи. Через часок механик вышел ко мне с проводом 4-го цилиндра, кот был порван на две части - типа снимал провод со свечи - он порвался. я сам снимал его и ничё у меня не рвалось, извините, видимо не за наконечник он тянул, а за сам провод. но не важно. провод итак был надорван ранее. он его добил. чтобы не ехать на 3 цилинрах пришлось отдельно купить тамже(благо был в наличии) один провод 4го цилиндра за 1170р!!!, жаль комлекта проводов от америкоса WR-5974 (1500руб) у меня на руках ещё не было.

и... настало мне счастье...!!! машин поехал! без рывков и дерготни если совсем мало (1100-1500об), то просто неохотно разгоняется, но не дергается! все плавно.
В итоге, у меня 3 провода старых с пласт наконечниками, а один новый с метал наконечником и пружиной. джумаю, мошт махнуть эту солянку все же на однородный америкосовский комлект WR-5974 за 1500р ?
http://www.us-parts.ru/thumb/t2198.jpg
avatar
ОКШАП
26 June 2009


Неделю назад поменял катушку на бошевскую для ВАЗа, т.к. отказал второй цилиндр.
Ездит вроде неплохо, но появились рывки при разгоне... Может ещё и провода ерундят, не знаю, но с родной катушкой провалов тяги не было...
avatar
s.y.a.
26 June 2009


avatar
rombik:

s.y.a.
не бывает "девятой" катушки, у девяток не КЗ, а МЗ, а это разные вещи, не путай, а то кто-нить купит на форд такую.

Бывает девяточная катушка , у меня у друга на девятке стоит именно катушка а не модуль зажигания , себе я поставил точ такую же , действительно она идет на автомобилях десятого семейства,но и на инжекторных девятках тоже , так же как и на ВАЗ 2114-15. Советую при покупке спрашивать именно катушку а не модуль. Насчет того что, кто нидь купит такую, я считаю что если чел решил самостоятельно сменить катушку на ВАЗовскую , то я думаю что такой чел имеет понятия что такое система зажигания автомобиля! Кстати на ВАЗовской катушке высоковольтные провода подключаются в обратном порядке т.есть провод с первого цилиндра на вывод четвертого на катушке, со второго на третий , с третьего на второй и соответственно с первого на четвертый!
stacid
26 June 2009


ну а пововоду мрущих катушек пачками, как в первом сообщении, я бы попробовал поставить свечи с зазором поменьше или уменьшить зазор на тех, кот стоят до 1мм, просто подогнув боковой электрод свечи. зазор в 1мм, помимо щупов и сверел, можно мерить обычной толстой концелярской скрепкой. а сам под сам модуль подложить пробковую прокладку чтоб он не сидел непосредственно на раскаленном двигателе, если изготовить выносной кранштейн мешает недостаточная длина проводов. вообще, слышал что некоторое покупают ВВ провода на отрез и сами обжимают наконечниками, якобы в этом ничего сложного нет. ну а катушки переносят, к примеру, на площадку, приваренную к распорке стоек,
или можно попробовать присобачить на такой кронштейн
_http://tuningsport.ru/market/images/kronsht%20mod%20ta.JPG или вообще координально переделывают мрущие модули зажигания на тазах вот так _http://team-rs.ru/tarticle.php?id=65
чет ссылки не вставляюццо нормально...
avatar
pos
26 June 2009


avatar
s.y.a.:

Кстати на ВАЗовской катушке высоковольтные провода подключаются в обратном порядке т.есть провод с первого цилиндра на вывод четвертого на катушке, со второго на третий , с третьего на второй и соответственно с первого на четвертый!

Я высоковольтные провода на вазовской катушки подключал как на родной и провода в разъеме аналогично (зависит от того, как подключить оранжево-черный и зелено-черный провода в разъеме )только В.П. пришлось крест накрест укладывать.

posted image
avatar
s.y.a.
27 June 2009


avatar
pos:


Я высоковольтные провода на вазовской катушки подключал как на родной и провода в разъеме аналогично (зависит от того, как подключить оранжево-черный и зелено-черный провода в разъеме )только В.П. пришлось крест накрест укладывать.

верно замечено , подсединение высоковольтных проводов зависит от подключения питающих проводов. Значит у меня получилось в обратном порядке...
avatar
Okey!
7 July 2009


Вчера в гараже до 12 проторчал. Весь в расстройствах…
Вот мой печальный хистори…
Стало сечь двигатель. Из выхлопной чихи, не тянет, бензин жрет. Потом еще и лампочка чек инжин загораться стал. Терь постоянно горит. Кстати заметил что загораться стало в мокрую погоду с лужами. Возил на сервис по поводу ошибки. Идентифицировать толком не смогли. Ошибку сбросили но вскорости опять лампочка загорелась. Сказали это как-то сервисная муть, двигатель здесь не причем . Стал кумекать своей мозгой – выкрутил свечи – как новые, чуток нагара на пимпе, стер в одно движение мелкой наждачнкой (хотя уже за тридцатник прошли) , пофтыкал в провода в темноте – пробоев не видно, осмотрел катушка – здоровая трещина сбоку, как потом оказалось еще и на днище, ну думаю в этом дело. Поменял на topran (то что было в наличии)… капец стало еще хуже, двигатель почти глохнет на холостых
Пшшш – пиво открылось. Не поеду завтра на пукающем Феде.
1500 на ветер ., родна катушка в мусорке. Заливал два дня винты жидким ключом , обстукивал – один фиг сорвал torx головки. Потом выпилы полотном делал под плоскую отвертку – не помогло. Перебил зубилом пластиковые ножки и кое как открутил пассатижами.
Объясните дереву – в этой системе кроме как свечи, провода , катушка могут быть еще гдето траблы? Хороший вид свечей, не видно пробоев - это показатель?
avatar
Chily
7 July 2009

1

Okey!
цитата:
в этой системе кроме как свечи, провода , катушка могут быть еще гдето траблы? Хороший вид свечей, не видно пробоев - это показатель?

Если ты имеешь в виду систему зажигания, то нет. А если всю систему управления двигателем, то вагон и маленькая тележка.
Не факт, что купленная тобой катушка рабочая. Сам же пишешь, что купил. что было. Смотри все шланги в впускном на предмет подсоса воздуха. Да и коль чек загорелся, то какой то датчик дает тебе сигнал о неисправности. С сервисом тебе явно не повезло, код ошибки хотя бы помнишь?
kirillsb
7 July 2009


Okey!

C TOPRAN как повезет... О них на форуме уже писали - у кого-то долго служит, а у кого-то день, а где-то брак.
Если нет другого варианта, в ветке описано как поставить катушку BOSH от 10-ки. Люди отписывают, что работает хорошо. Только нужно будет с разъемом заморочиться. Если свечи старые, то лучше их все же поменять - не даром в инструкции по эксплуатации рекомендуют менять после определенного пробега и долгих простоев.
Кстати за катушкой еще стоит кондесатор, который используется для затухания колебаний - как-то знакомый инжекторщик расказывал, что на какой-то машине тоже непонятная ерунда творилась и все решилось заменой конденсатора.
Еще проблема может быть из-за ЕГР.
По хорошему на диагностику надо - ошибки считать и работу дрыгателя посмотреть.
avatar
Okey!
7 July 2009


K
kirillsb:

Okey!

C TOPRAN как повезет... О них на форуме уже писали - у кого-то долго служит, а у кого-то день, а где-то брак.
Если нет другого варианта, в ветке описано как поставить катушку BOSH от 10-ки. Люди отписывают, что работает хорошо. Только нужно будет с разъемом заморочиться. Если свечи старые, то лучше их все же поменять - не даром в инструкции по эксплуатации рекомендуют менять после определенного пробега и долгих простоев.
Кстати за катушкой еще стоит кондесатор, который используется для затухания колебаний - как-то знакомый инжекторщик расказывал, что на какой-то машине тоже непонятная ерунда творилась и все решилось заменой конденсатора.
Еще проблема может быть из-за ЕГР.
По хорошему на диагностику надо - ошибки считать и работу дрыгателя посмотреть.

спс! а что такое егр?
буду пробовать менять свечи. зря я конечно катушку размолотил сразу. буду у знакомых просить для эксперементов. если дело в ней то буду искать по разборкам. оригинал на экзисте аш больше 5ти тыщ стоит. а еще недавно меньше трех был. кстати у магаза есть основания не принять обратно катушку?

вчерашний хардкор:
posted image
avatar
Chily
7 July 2009


Okey!

ЕГР
kirillsb
7 July 2009


Okey!

EGR означает -"Система повторного сжигания отработанных газов"
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/S...JetoTakoeRemont

Попробуйте сдать под предлогом что не понадобилась...
avatar
Sinnerman
7 July 2009


были теже проблемы.. поставил катушку Bosh))) поставил той осенью))) пока полет нормальный
avatar
pabliksol
7 July 2009


Друзья, скажите мне где вы бошевскую катушку за 1200 покупаете???
Я пока за 1900 видел и чет меня не впечатляет цена.
И потом во всех магазах девайс стоит под ценником именно "модуль зажигания"
катушка зажигания - такого нет.
avatar
Okey!
7 July 2009


avatar
Sinnerman:

были теже проблемы.. поставил катушку Bosh))) поставил той осенью))) пока полет нормальный

это для 10ки имеется ввиду?
kirillsb
8 July 2009


pabliksol

модуль и катушка одно и тоже

Okey!
ну да
avatar
rombik
8 July 2009


K
kirillsb:

pabliksol

модуль и катушка одно и тоже

Okey!
ну да

модуль и катушка это не одно и то же. В модуле транзисторы управляющие раздачей искры стоят в нем самом, в катушке их нет, они стоят в мозгах. А в магазах это все обзывают "модулем", что ни есть правильно.
avatar
FENIX-FOCUS
8 July 2009


kirillsb
далеко заблуждаешься!
модуль и катушка разные вещи!
различается даже тем, что у модуля 4 провода в фишке...а у катушки 3
avatar
Sinnerman
8 July 2009


Okey!
нет ставил на свой покус модуль Bosh тогда стоил около 1500р.. покупал на мажайке около трех китов..
avatar
pabliksol
8 July 2009


Моя эпопея с легко достыпными вазовскими з/ч продолжается.
Купил я значит катушку, а колодку найти не могу!!! Объехал Русь, Кэмп, планету железяка, Авто 49 - нету и все тебе МФ! Люди, сфоткайте как выглядит, может продавцы и не знают или скажите где купить!!!
И дырки крепления точно совпадают?
avatar
Okey!
15 July 2009


K
kirillsb:

Okey!

C TOPRAN как повезет... О них на форуме уже писали - у кого-то долго служит, а у кого-то день, а где-то брак.
Если нет другого варианта, в ветке описано как поставить катушку BOSH от 10-ки. Люди отписывают, что работает хорошо. Только нужно будет с разъемом заморочиться. Если свечи старые, то лучше их все же поменять - не даром в инструкции по эксплуатации рекомендуют менять после определенного пробега и долгих простоев.
Кстати за катушкой еще стоит кондесатор, который используется для затухания колебаний - как-то знакомый инжекторщик расказывал, что на какой-то машине тоже непонятная ерунда творилась и все решилось заменой конденсатора.
Еще проблема может быть из-за ЕГР.
По хорошему на диагностику надо - ошибки считать и работу дрыгателя посмотреть.

купил на разборке катушку за 800р от фф1. что характерно ВСЕ катушки были с трещенами. взял ту у которой меньше она(почти не видно).методом научного тыка понял что дело не в зажигании.
итого:
поменяно катушка, КХХ, свечи.
проблема так и осталась - холостые плавают, двигатель, чихает, не тянет нифига.
Как я понял из форума - еще может быть сетки, и ЕГР. но больше наверно не буду ананизмом этим заниматься, сдам на диагностику. вроде как СПС хвалят в питере в плане диагностики.
kirillsb
15 July 2009


Okey!

могу посоветовать хорошего специалиста в купчино.
avatar
Okey!
15 July 2009


K
kirillsb:

Okey!

могу посоветовать хорошего специалиста в купчино.

Буду признателен. Мне туда ближе. Надеюсь тока это не совсем шараж-гараж… чтоб хоть ошибки считать смог.

В СПС только в пн диагност выходит.
Feel2002
16 August 2009


Ставил полгода назад HUCO...сейчас пропала искра на четвертом цилиндре, трещин на КЗ нет. Начитавшись про BOSH, купил за 1600, поставил, пока всё ОК.
avatar
CD
17 August 2009


Feel2002
Не живут долго даже бошевские катушки. Нужно ставить оригинал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up