| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Mad Shadow
7 January 2008
Катушка зажигания. (Р)
Я сам приверженец оригинальных з/п, но поглядел на растрескавшуюся родную катушку и узнав цену на неё, поставил десятошную BOSH и вот уже несколько лет (больше 2-х точно) езжу. Разницы в работе движка нет никакой. Советую.
Я как бы не против катушки от ваза, если работает, то и окей. Но я просто никак не пойму какая выгода, катушки меняются не каждый год, а то и вообще один раз за весь срок службы авто, я за 9 лет на своей поменял на бош для фокуса из-за того что родная потрескалась, но работала. Бош на конкретно мой двигатель 1,8 стоит 1500-1800 руб. Вазовский бош стоит 800 руб. Экономия в 1000р за весь срок службы авто...сомнительно. Я лучше переплачу тысячу и не буду ничего переделывать, ни разьемы, ни провода.
Может я и ошибаюсь, но тогда переубедите)
dimmar
10 December 2013
Бош конкретно на ваш двигатель это не оригинал, за оригинал с меня попросили 4000 руб, да ещё и ждать надо было. И не оригинала но на мою машину то же не было. Так что это был самый рациональный выход.
dimmar
Естественно позиционируется как неоригинал. Но чем оригинал отличается от Боша?))) В оригинале тот же бош с клеймом моторкрафт. Но не суть. Суть в том, что есть два боша, который для фокус и который для ваза, если брать для ваза, то переделывать надо, если без переделок, то доплатить 1000р. Я доплачу лучше. И опять же ,я не говорю что вазовская это плохо, она как вариант может сойти если не было возможности купить именно для вашей машины. Но это ИМХО. Если у вас все хорошо на вазе, то и не стоит наверное заморачиваться.
Терпеть ненавижу ждать (имеется в виду доставка). Я лучше переделаю, тем более работаю в области электроники, да и работы там на 100р. 3 проводка соединить и заизолировать. Это не руководство к обязательному действию, это всего лишь один из вариантов, для меня удачный (проверено временем).
aristo_kz
19 December 2013
Ребят такой вопрос по катушке. Сказали надо менять. Оригинальная катушка стоит Ford 1 317 972 Катушка зажигания duratec/zetec/rocam - 16 817,00 (100 у.е.)
Нашел дубликаты VPM VPM1075786 и Quartz QZ988F12029AB. В 3 раза дешевле. Кто нибудь сталкивался? Значет что за дубликаты. Якобы германия. На оригинал средств пока нет, а ездить надо.
Oleg_KRSK
19 December 2013
aristo_kz
Врядли германия, скорее китайщина.
Ставьте Huco, Bosch, NGK, Beru, Era, если оригинал сильно дорогой
Берите, как сказал
Oleg_KRSK, Бош, Ера, валео и т.п. До 2х тысяч можно купить нормальную катушку. С дешевыми китайскими поделками можно попасть на замену ЭБУ.
Здраствуйте уважаемые форумчане, подскажите плиз.
Вот уже вторую зиму сталкиваюсь с такой проблемой как не завод двигателя при минус 20 и ниже градусов цельсия, грешу на катушку зажигания, т. к. бенз проступает свечи сырые а искры нет, правильно я думаю?
а да еще при дождевой погоде машина начинает дергаться при вьезде в лужу.
Oleg_KRSK
20 December 2013
ctroibat
Вообще направление мыслей правильное, но вместе с катушкой стоит заменить и провода
я бы заменил все, начиная со свечей.
ctroibat
Глянь температуру в тестовом режиме перед пуском мотора и сравни с температурой на улице. Возможно не корректные показания.
И еще замени свечи для профилактики, перед установкой проверь искровой зазор.
deni9876
свечи поменял, зазор поставил электрик, провода заказывать буду вместе с катушкой, а как температуру проверить мона, может датчик темпы борохлит?
ctroibatцитата: |
, а как температуру проверить мона, |
Проверить можно в тестовом режиме приборной панели
Тестовый режим. (Р)
Александр-Крым
21 December 2013
aristo_kz
С 10ки подходят катушки и они хорошего качества и не надо ломать голову!!!
Добрый день! Простите за тупой вопрос. Можно ли подключить катушку зажигания, не прикручивая оную? Просто не могу старую открутить - нижние винты никак не поддаются. Фокус 1 Дюратек.
Катушку просто не могу ни в какую открутить. ХЗ что делать? Все уже жидкие ключи и ВД-шки перепробовал. В одном из винтов вообще ключ проворачивается. Даже спилить не знаю как.
mrFrost:
|
Катушку просто не могу ни в какую открутить. ХЗ что делать? Все уже жидкие ключи и ВД-шки перепробовал. В одном из винтов вообще ключ проворачивается. Даже спилить не знаю как. |
высверливать...но я непомню как к нижним подбираться, вроде муторно...а все что ли не откручиваются?
mrFrost
а катушка конкретно померла? может аккуратно обломать крепления и выкрутить потом
Александр-Крым
18 January 2014
mrFrost
Если есть возможность постучи по винтам молотком,а если нет,привари сваркой к винтам гайки и откручивай!
Катушка померла 100%. По-поводу отломать, мне тоже приходила эта мысль, но терзают смутные сомнения.) Приварить тоже думал, но там нереально подлезть. Может катушку новую пока на другое место прикрутить?)
mrFrost:
|
Катушка померла 100%. По-поводу отломать, мне тоже приходила эта мысль, но терзают смутные сомнения.) Приварить тоже думал, но там нереально подлезть. Может катушку новую пока на другое место прикрутить?) |
а куда ты её прикрутишь то?если только к старой притянуть...у нас на двигателе в/в провод на 1 цилиндр короткий, поэтому далеко её не разместишь от нпр...ну думай сам как старую снять,но раз она умерла, то я бы её не жалел и аккуратно отломал "ухи"
mrFrost:
|
По-поводу отломать, мне тоже приходила эта мысль, но терзают смутные сомнения.) |
Не бойся. Я у своей дохлой катушки бокорезами ухо разломал (один винт шлиц прокручивал) и потом болтик выкрутил. На новую поставил новые болтики с графитовой смазкой. Какие то от Волги подошли рамером один в один и даже проточка в начале резьбы есть, только шлиц "под крестик".
vzm:
|
Не бойся. Я у своей дохлой катушки бокорезами ухо разломал (один винт шлиц прокручивал) и потом болтик выкрутил. На новую поставил новые болтики с графитовой смазкой. Какие то от Волги подошли рамером один в один и даже проточка в начале резьбы есть, только шлиц "под крестик". |
вот и реальный опыт подошёл
mrFrost
18 January 2014
Так я новую уже прикрутил. К пластмассе на моторном щите. Там даже выступы с отверстиями под саморезы есть.) Встала чуть левее напротив старой. Как тут и было. Но надо сделать как должно быть. Думаю буду старую ломать таки и винты крутить чем получиться.
mrFrost
открути подставку от двигателя, на чем катушка прикручена, а потом катушку
На дюратеке катушка крепится к клапанной крышке. Когда менял её, тоже пара болтов не откручивалась. Пара ударов молотком и она отломилась от креплений, остатки разломал кусачками, ими и выкрутил болты.
Сегодня решил заменить свечи. Странно иногда не едет...Если дать "просраться" тогда нормально.
Поставил NGK взамен 1 493 001 (которые сейчас майд ин Раша).
И решил снять катушку. Ну на задней стенке у меня была трещина, которую я залил супер клеем.
А тут покрутил ее в руках и заметил еще, ранее то ли не замечал из-за освещения то ли их правда не было. (сейчас диодный фонарик на голову кайфовый, одно удовольствие что-то менять при слабом освещении).
И сверху и снизу.
Есть у меня "про запас" Era 880049. На ней поездил немного (2-3 дня) и вернул оригинальную обратно.
Сейчас думаю может стоит задуматься над приобретением катушки по-серьезнее - Bosch или NGK.
Провода стоят Bremi 600496
Может конечно моя катушка страдает из-за воды которая стекает с колокола сигналки...повесил я его сам сюда, т.к. установщики засунули его под хоботом забора воздуха, его там не было слышно вообще.
Вот так стоит. Хотя стоит довольно давно!
DIMM-ON
8 March 2014
dima_spiderА чем Era 880049 не понравилась? У меня сирена (автономка) стоит напротив аккума, по размерам примерно как твоя...Не хочешь переставить?
2 people online