Катушка зажигания. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
736,4K
views
499
members
3K
posts

dimmar
10 December 2013


Я сам приверженец оригинальных з/п, но поглядел на растрескавшуюся родную катушку и узнав цену на неё, поставил десятошную BOSH и вот уже несколько лет (больше 2-х точно) езжу. Разницы в работе движка нет никакой. Советую.
avatar
rombik
10 December 2013


Я как бы не против катушки от ваза, если работает, то и окей. Но я просто никак не пойму какая выгода, катушки меняются не каждый год, а то и вообще один раз за весь срок службы авто, я за 9 лет на своей поменял на бош для фокуса из-за того что родная потрескалась, но работала. Бош на конкретно мой двигатель 1,8 стоит 1500-1800 руб. Вазовский бош стоит 800 руб. Экономия в 1000р за весь срок службы авто...сомнительно. Я лучше переплачу тысячу и не буду ничего переделывать, ни разьемы, ни провода.
Может я и ошибаюсь, но тогда переубедите)
dimmar
10 December 2013


Бош конкретно на ваш двигатель это не оригинал, за оригинал с меня попросили 4000 руб, да ещё и ждать надо было. И не оригинала но на мою машину то же не было. Так что это был самый рациональный выход.
avatar
rombik
10 December 2013


dimmar
Естественно позиционируется как неоригинал. Но чем оригинал отличается от Боша?))) В оригинале тот же бош с клеймом моторкрафт. Но не суть. Суть в том, что есть два боша, который для фокус и который для ваза, если брать для ваза, то переделывать надо, если без переделок, то доплатить 1000р. Я доплачу лучше. И опять же ,я не говорю что вазовская это плохо, она как вариант может сойти если не было возможности купить именно для вашей машины. Но это ИМХО. Если у вас все хорошо на вазе, то и не стоит наверное заморачиваться.
dimmar
10 December 2013


Терпеть ненавижу ждать (имеется в виду доставка). Я лучше переделаю, тем более работаю в области электроники, да и работы там на 100р. 3 проводка соединить и заизолировать. Это не руководство к обязательному действию, это всего лишь один из вариантов, для меня удачный (проверено временем).
avatar
aristo_kz
19 December 2013


Ребят такой вопрос по катушке. Сказали надо менять. Оригинальная катушка стоит Ford 1 317 972 Катушка зажигания duratec/zetec/rocam - 16 817,00 (100 у.е.)
Нашел дубликаты VPM VPM1075786 и Quartz QZ988F12029AB. В 3 раза дешевле. Кто нибудь сталкивался? Значет что за дубликаты. Якобы германия. На оригинал средств пока нет, а ездить надо.
avatar
Oleg_KRSK
19 December 2013


aristo_kz
Врядли германия, скорее китайщина.
Ставьте Huco, Bosch, NGK, Beru, Era, если оригинал сильно дорогой
avatar
rombik
19 December 2013


avatar
aristo_kz:

1 317 972

Берите, как сказал Oleg_KRSK, Бош, Ера, валео и т.п. До 2х тысяч можно купить нормальную катушку. С дешевыми китайскими поделками можно попасть на замену ЭБУ.
avatar
ctroibat
19 December 2013


Здраствуйте уважаемые форумчане, подскажите плиз.
Вот уже вторую зиму сталкиваюсь с такой проблемой как не завод двигателя при минус 20 и ниже градусов цельсия, грешу на катушку зажигания, т. к. бенз проступает свечи сырые а искры нет, правильно я думаю?
а да еще при дождевой погоде машина начинает дергаться при вьезде в лужу.
avatar
Oleg_KRSK
20 December 2013


ctroibat
Вообще направление мыслей правильное, но вместе с катушкой стоит заменить и провода
avatar
rombik
20 December 2013


я бы заменил все, начиная со свечей.
avatar
deni9876
20 December 2013


ctroibat
Глянь температуру в тестовом режиме перед пуском мотора и сравни с температурой на улице. Возможно не корректные показания.
И еще замени свечи для профилактики, перед установкой проверь искровой зазор.
avatar
ctroibat
20 December 2013


deni9876
свечи поменял, зазор поставил электрик, провода заказывать буду вместе с катушкой, а как температуру проверить мона, может датчик темпы борохлит?
avatar
deni9876
21 December 2013


ctroibat
цитата:
  , а как температуру проверить мона,

Проверить можно в тестовом режиме приборной панели Тестовый режим. (Р)
avatar
Александр-Крым
21 December 2013


aristo_kz
С 10ки подходят катушки и они хорошего качества и не надо ломать голову!!!
mrFrost
18 January 2014


Добрый день! Простите за тупой вопрос. Можно ли подключить катушку зажигания, не прикручивая оную? Просто не могу старую открутить - нижние винты никак не поддаются. Фокус 1 Дюратек.
avatar
ЖЕк
18 January 2014


mrFrost
можно
mrFrost
18 January 2014


Катушку просто не могу ни в какую открутить. ХЗ что делать? Все уже жидкие ключи и ВД-шки перепробовал. В одном из винтов вообще ключ проворачивается. Даже спилить не знаю как.
avatar
ЖЕк
18 January 2014


M
mrFrost:

Катушку просто не могу ни в какую открутить. ХЗ что делать? Все уже жидкие ключи и ВД-шки перепробовал. В одном из винтов вообще ключ проворачивается. Даже спилить не знаю как.

высверливать...но я непомню как к нижним подбираться, вроде муторно...а все что ли не откручиваются?
avatar
ЖЕк
18 January 2014


mrFrost
а катушка конкретно померла? может аккуратно обломать крепления и выкрутить потом
avatar
Александр-Крым
18 January 2014


mrFrost
Если есть возможность постучи по винтам молотком,а если нет,привари сваркой к винтам гайки и откручивай!
mrFrost
18 January 2014


Катушка померла 100%. По-поводу отломать, мне тоже приходила эта мысль, но терзают смутные сомнения.) Приварить тоже думал, но там нереально подлезть. Может катушку новую пока на другое место прикрутить?)
avatar
ЖЕк
18 January 2014


M
mrFrost:

Катушка померла 100%. По-поводу отломать, мне тоже приходила эта мысль, но терзают смутные сомнения.) Приварить тоже думал, но там нереально подлезть. Может катушку новую пока на другое место прикрутить?)

а куда ты её прикрутишь то?если только к старой притянуть...у нас на двигателе в/в провод на 1 цилиндр короткий, поэтому далеко её не разместишь от нпр...ну думай сам как старую снять,но раз она умерла, то я бы её не жалел и аккуратно отломал "ухи"
avatar
vzm
18 January 2014

1

M
mrFrost:

По-поводу отломать, мне тоже приходила эта мысль, но терзают смутные сомнения.)

Не бойся. Я у своей дохлой катушки бокорезами ухо разломал (один винт шлиц прокручивал) и потом болтик выкрутил. На новую поставил новые болтики с графитовой смазкой. Какие то от Волги подошли рамером один в один и даже проточка в начале резьбы есть, только шлиц "под крестик".
avatar
ЖЕк
18 January 2014

1

avatar
vzm:

Не бойся. Я у своей дохлой катушки бокорезами ухо разломал (один винт шлиц прокручивал) и потом болтик выкрутил. На новую поставил новые болтики с графитовой смазкой. Какие то от Волги подошли рамером один в один и даже проточка в начале резьбы есть, только шлиц "под крестик".

вот и реальный опыт подошёл
mrFrost
18 January 2014


Так я новую уже прикрутил. К пластмассе на моторном щите. Там даже выступы с отверстиями под саморезы есть.) Встала чуть левее напротив старой. Как тут и было. Но надо сделать как должно быть. Думаю буду старую ломать таки и винты крутить чем получиться.
avatar
шурец
19 January 2014


mrFrost
открути подставку от двигателя, на чем катушка прикручена, а потом катушку
Yasha
19 January 2014


На дюратеке катушка крепится к клапанной крышке. Когда менял её, тоже пара болтов не откручивалась. Пара ударов молотком и она отломилась от креплений, остатки разломал кусачками, ими и выкрутил болты.
avatar
dima_spider
8 March 2014


Сегодня решил заменить свечи. Странно иногда не едет...Если дать "просраться" тогда нормально.
Поставил NGK взамен 1 493 001 (которые сейчас майд ин Раша).

И решил снять катушку. Ну на задней стенке у меня была трещина, которую я залил супер клеем.
posted image

А тут покрутил ее в руках и заметил еще, ранее то ли не замечал из-за освещения то ли их правда не было. (сейчас диодный фонарик на голову кайфовый, одно удовольствие что-то менять при слабом освещении).

И сверху и снизу.

posted imageposted imageposted image

Есть у меня "про запас" Era 880049. На ней поездил немного (2-3 дня) и вернул оригинальную обратно.
Сейчас думаю может стоит задуматься над приобретением катушки по-серьезнее - Bosch или NGK.
Провода стоят Bremi 600496

Может конечно моя катушка страдает из-за воды которая стекает с колокола сигналки...повесил я его сам сюда, т.к. установщики засунули его под хоботом забора воздуха, его там не было слышно вообще.

Вот так стоит. Хотя стоит довольно давно!

posted image
DIMM-ON
8 March 2014


dima_spider
А чем Era 880049 не понравилась? У меня сирена (автономка) стоит напротив аккума, по размерам примерно как твоя...Не хочешь переставить?

posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up