| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Поставил сегодня себе Beru ZS350. Удивился, она даже в комплекте с теплоэкраном была.
drynov.sergei:
|
Катушка на 1фф выходит из строя потому что находиться в не удачном месте над выхлопным коллектором.Там постоянно высокая температура.Себе ставил от ваз 2110 ежу уже год все норм |
drynov.sergeiтолько у фф1 1,6 8кл, у других моторов катушка стоит вверху перед свечным колодцем, но говорят, что и там греется.
Парни!!! Это все не катит( неудачное расположение). Тут дело в другом...у местояла вазовская и не треснула.
выбираю себе катушку на экзисте и че та не врубаюсь - там по ходу нет нашего дюратека 1,6. как искать-то?
и на всяк случай переспрошу: на дюратек бошевская катушка для десятки встает один в один?
Замирович
9 September 2012
2
besonus
нет посадочные и разъем разные.
volga6415
10 September 2012
Сегодня заменил родную катушку на Вазовскую. Машину не узнать. Делов то: 650р. катушка, 50р.штекер и 15 минут время.
volga6415
Отечественная катушка фирмы TSN на форд стоит 600р. Зачем что-то переделывать?
Oleg_59_rus
10 September 2012
rombik:
|
Отечественная катушка фирмы TSN на форд стоит 600р. |
у меня экзист выдает другую цену,+ накрутка дилера
даже автодок где цены явно ниже, и то...
Скрытый текстhttp://s51.radikal.ru/i131/1209/a9/fa993b6efe24.jpg
x
а в остальном соглавен на все 100%
rombik
10 September 2012
Oleg_59_rus
небольшая переплата по сравнению с колхозом. Переделку еще можно понять, если был бы только оригинал по цене 5-6 тысяч, а так...я брал бошь, то ли за 1200, то ли за 1600, не помню. В любом случае, лучше 1600 заплатить, чем что-то переделывать ИМХО.
rombik
бош вроде 2к стоит...
iNemcev
в экзисте сейчас 1700, я брал год назад, то ли за 1200, то ли за 1600, не помню. В ТЦ Москва видел за 1400, но уже после того как купил. А вообще зря купил, родная дала трещину, закоеил ее и еще год ездил на ней, екпил на запас так сказать на всяк случай.
rombikВ экзисте нашёл только что за 2к...
rombik
10 September 2012
iNemcevчто тоже самое, первая строка 1730р от 1600 не далеко ушло
Oleg_KRSK
11 September 2012
rombik
Так ты залогинься или зарегистрируйся и удивишься) Для регионов могут цены отличаться, причем в обе стороны и весьма существенно.
iNemcev
11 September 2012
rombikЯ сказал розничную цену для Питера, а не оптовую.. на рынках бош стоит 2200-2400
Блин, я в том году брал в том же экзисте за 1600, как а регионах-не знаю да и не суть,суть в том, что неужели цена 2т так велика и так велика разница в стоимости с вазовской катушки, что нужно что-то колхозить. Не, я за колхоз,но только если где-то на трассе встал и нужно доехать, то да респект. А так, в домашних условиях,когда можно спокойно и не спеша купить деталь...неужели цена в 1500-2000 так напряжна? Зачем что-то переделывать,паять проводку...не пойму.
d.nikolaev
11 September 2012
Только вчера оплатил в Экзисте в Самаре катушку Бош (артикул 0 221 503 490). Цена 2230 рублей.
rombik
11 September 2012
У нас даже в наличии
Видимо для регионов действительно дороже...
rombik
а не приходило в голову, что оригинал не панацея? Что место расположения катушки в Дюратеке фф1 напоминает место пыток в средние века, а проверять стойкость оригинального компонента за свой счет - дело дрянь? Я промутузился два дня в поисках (не в экзисте) катушки в магазинах по ближайшим районам в Москве в пятницу вечером, а ехать надо в понедельник. И если заказывать катушку в экзисте, ждать её опять же. Но будет только на неделе. Оригинал покупать в экзисте - впечатление что с космическими ценами для марсианской экспедиции столкнулся. Неоригинал в разумных ценах я уже брал, фигню хватило на срок менее года. За то, заходишь в российский магазин автозапчастей и берешь ту, что тебе от ваза рекомендовали. Всё, установил, один раз с колхозил по уму и езди. Могу быть не прав и транзисторы не справятся с неродной катушкой. Пока справляются. Думаю, что когда меня дергает с пробиваемой время от времени или пробитой в смерть катушкой, то хана может наступить и транзисторам, и каталитическому элементу, и мотору как таковому.
rombik
11 September 2012
цитата: |
Я промутузился два дня в поисках (не в экзисте) катушки в магазинах по ближайшим районам в Москве |
плохо искали
Vrundelа не приходило в голову, что есть рынки в Москве типа Кунцево и ТЦ Москва, где вы можете купить любую катушку на любой вкус за любую цену??? Видимо не приходило. Не свет же клином сошелся на экзисте. Я просто указал что я брал в том же экзисте за 1600 и 2 раза написал что в том же ТЦ Москва видел за 1400.
цитата: |
катушки в магазинах по ближайшим районам в Москве в пятницу вечером, а ехать надо в понедельник. |
2 выходных что бы найти катушку в Москве хватит по горло, вы же не в глухой деревне, где 1 магазин на область.
цитата: |
а не приходило в голову, что оригинал не панацея? |
И где я про оригинал написал?
Да и что касается экзиста, если видели сверху в моем посте картинку, то там видно , что катушка есть даже в наличие!!! Не на дюратек, но все же. Так что вы просто искать не умеете
Ибо в Москве за 2 дня найти достойные неоригинал можно.
Wrundel
11 September 2012
цитата: |
Ибо в Москве за 2 дня найти достойные неоригинал можно. |
rombikДаже если мне делать нечего. то мотыляться по городу-герою Моске в поисках незабвенной катухенции для фф1 по выходным дням - влом. Тем паче, что неоригинал не оправдал себя в моем опыте, а проверять оригинал на длительность жизни под капотом мне тоже влом. А я на Украину собирался ехать и возвращаться в Москау за неоригинальной катушкой если что - было бы влом.
Если вы читали мои писания , каких-то особых альтернатив оригиналу - кроме как неоригинал или вазовские - я не знаю. В дороге найти вазовскую катушку не сложно.
цитата: |
В дороге найти вазовскую катушку не сложно. |
так я о чем и говорил, в дороге да, замена на ваз оправдана, но не в городе-герое Москве, где катушку на Форд найти вообще не проблема.
цитата: |
а проверять оригинал на длительность жизни под капотом мне тоже влом. |
Ну как бы у меня с 2004 живет, и ниче, потрескалась - заклеил, пока сохла ездил на боше пару дней, теперь бош в багажнике на запас, а под капотом тот же оригинал. Неоригинал нужно покупать нормальный, по отзывам хотя бы на этом форуме, тогда будет гуд. А ВАЗ тоже не панацея, по качеству не отличается от того же боша и проживет я не думаю что дольше его, кстати вазовские катушки как раз бош. А вот вреда может нанести больше, хлтя это не доказано, но все же, кто как говорит, по слухам у кого то мозги выгорали из-за этого, хотя опять же, только слухи.
цитата: |
Неоригинал нужно покупать нормальный |
Это как повезет, тем не менее.
rombik:
|
А вот вреда может нанести больше, хлтя это не доказано, но все же, кто как говорит, по слухам у кого то мозги выгорали из-за этого, хотя опять же, только слухи. |
Да, слухи. 32 страницы и нет явного или не явного ответа - есть риск или это фуфловый развод на дорогие запчасти. Я у себя свистоперделку оригинальную выкинул - она сгнила, и поставил газовские дуделки. Оригинал и неоригинал - вопрос подбора оптимального качества за разумные деньги.
Касательно выгорания выходных транзисторов зажигания в мозгах фф1. Там не только в катушке дело, там и провода и свечки играют роль в нагрузке на эти транзисторы. Когда пробивается катушка или вв провод, то выходной ток может быть выше (сопротивление нагрузки изменяется в сторону уменьшения, следовательно ток нагрузки растет, а у транзисторов он имеет верхнее мощностное ограничение по току). Ворт и получится, что покатается чел с пробитыми вв проводами, а потом и катушке накроется, он вроде бы все поменяет со временем, но за это время поубивает свои выходные транзисторы. А то еще проверит искру на вывернутой свече. И что тогда говорить про слухи?
rombik
12 September 2012
Vrundel
вполне может быть, и точный ответ никто никогда не даст, потому что это нереально, найти и доказать что виновна катушка, но вот как быть с этим, нарыл некую инфу
Катушка зажигания Форд
Вых. напряжение (мин) -25.0 КВольт
Сопротивление перв. обмотки -0.72... 0.88 КОм
Сопротивление вторичной обмотки - 4500...7000 Ом
Катушка зажигания ВАЗ
Сопротивление первичной (0,43±0,04) Ом у катушки зажигания 3122.3705 и (0,42±0,05) Ом у катушки зажигания 8352.12
Сопротивление вторичной (4,08±0,40) кОм у катушки зажигания 3122.3705 и (5,00±1,00) кОм - у катушки зажигания 8352.12
Как бы разные данные, работать - то работает, но на что такая разница будет влиять??? Я не рискнул бы, может дороже выйти.
сегодня заказал Бош, поставлю отпишусь
кстати на ФФ2 Бош в оригинале идёт.
FICUS 1
да нормальный он, как оригинал, болты в комплекте)
rombik
согласен, что нагрузка по постоянному току у вазовской выше(она имеет сопротивление постоянному току в два раза меньшее), но мы имеем дело с переменным током и с индуктивной нагрузкой. Тут надо индуктивные генри мерить. А это на китайском мелкотестере не измерить.