Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
RichatZ
11 March 2009


9 марта отметили вместе 2 года.
Пробег 98100 км. В основном езжу по трассе - около 90 %. Машина эксплуатируется интенсивно в любую погоду. Первые 3 ТО делал у официалов, потом плюнул. Все стал сам делать, колодки поменял на 75000 км - "Лукас"(оставалось 2,5 мм до металла). Ремни генератора и компрессора поменял на 93000 км, так как появилиь мелкие трещинки. Свечи заставили поменять одноклубники на 93500 км, старые свечи, как новые. Единственное,что на 93000 км побежал сальник МКПП левого привода. В сервисе официалов запросили 3 т.руб, в простом сервисе сделали за 800 руб. При замене проверил рулевые и шаровые - двигаются легко, но без люфтов. Передние стойки начали "потеть", скоро буду менять. Все резинки в порядке. Машинкой даволен.
AlexRain
22 May 2009


Пора и мне отписаться по эксплуатации.
Машина в личке.
Эксплуатация ежедневная в режиме Московской пробки, без гаража, без дачи.
На сегодня 2.5 года и 36т.км. пробег.
Какие были проблемы :
- сгнили оба плафона подсветки заднего номера, замена не по гарантии (прошел год)
- один раз долил антифриз (больше ни разу ничего не пришлось доливать!)
- через 2года сгорела лампочка в противотуманке (отдельно не купить, только в сборе)
- через 2.5г почти одновременно сгорели лампочки ближнего света
- через 3дня после мойки двигателя потухла одна габаритка, еще 3 дня загорелась
- щетки после второй зимы начали мазать
- АКБ начал проседать (три зимы прошёл отлично), осенью надо менять…
- этим январём при -20 концевик водительской двери пищал о не закрытой двери пока не прогреется салон, после пары моек и небольшой оттепели в норме, наверное лёд…
- постоянно скребут пластиковые передние брызговики, купить резину не реально т.к. не поставляют
- мой/немой движок всегда грязный , в щели поддувает грязи, защита картера не помогает
- задняя дверь требует усилий для закрытия (зимой руки постоянно пачкаются)
Я для себя подбил все мои расходы за это время.
И я суммирую все типы расходов т.к. можно обойтись например
без зимней резины или замены салонного фильтра, но я так жить (и так ездить) не собираюсь.
Итак :
Зимняя резина+диски+колпаки = 24т.р
Защита картера и пер. брызговики с установкой = 5т.р
Ковры в салон и багажник = 2.5т.р.
Масло на долив коробка и движок, охлаждалка, подкраска = 1.5т.р.
Переброс колес зима-лето с балансировкой где-то 5раз = около 7т.р.
Обшив салона в сеал-авто (дети замучали пачкать) = 7.5т.р.
Задний спойлер+покраска+установка = 8т.р.
ТО 0 = 4т.р.
Два года доп. гарантии = 10т.р.
Замена щеток стекло. передние+задняя = 2.5т.р.
ТО 1 + замена 2шт задних плафонов номера = 7т.р.
Замена фильтра салона + 1шт противотуманка + свечи = 3т.р.
Снова подкраска JEANS = 300руб
Защитная полировка 2раза = 4т.р.
Замена колодок (передние+задние на 30т.км.) = 8.5т.р.
Замена обоих ламп H7/ELB (ближний свет – умерли на 34-35т.км.) = 1.5т.р.
Итог экспл = 88т.р.
Средний расход 12л/100 АИ95 при цене от 17 до 23руб = около 85т.р.
Мойки раз в 1-2неделю и иногда салон = около 10т.р.
ОСАГО 3шт = 12т.р.
Всего = 203т.р.
Получается 81т.руб в год или 5.60руб за километр

П.С.
Машиной доволен полностью и сейчас до сих пор не могу подобрать что-либо лучше за эти деньги.
Получается проблем то и не было, так одни проблемки .
Затраты на ГАИ+КАСКО+Кузовной ремонт - слишком личное, некоторые даже зарабатывать умудряются
Затраты на спойлер и перетяжку салона конечно не обязательны, но у другого водителя это будет замена магнитолы и штырь в КПП , так что всё равно деньги на "для души/для себя" уходят

П.С.2
А вот и новое ТО, по прайсу форда стоить должно около 6200 ,а получилось под 7500+мой салонный и свечи т.к. дилер взял за С/У защиты картера 1000р + мойка 100р + очиститель 200р + сам не понял за что похоже что часть расписанных работ приняты не как при ТО ,а как обычные работы.
При этом качеством ТО доволен вполне, да и цена всё равно много ниже других марок.
А через месяц после мойки обнаружил на крыле подкрашенную карандашом (моим цветом Джинс) царапину - на ТО ободрали т.к. более нигде не был. Учитывая повышенную цену (от офиц.) за ТО более в Ю.С.Импекс не поеду.
avatar
sash2114
13 March 2009


Взял ФФ2 три месяца назад правда не новый но пробег честный сейчас 38 тыщ. На данный момент требуют замены передние амортизаторы и опорные подшипники. Очень это расстроило я на 14 на 60 тыщ. поменял!!!
Dr. Spok
16 March 2009


Ну вот наконец отъездил 3 тыс. км. теперь можно подвести кое какие итоги. До этого отъездил 36 тыс. км. на хэтче FF Ghia 1.8 климат, ЕСП, Sony мр3, зимний пакет, выпуск 2006г. (Всеволжск). Данный автомобиль был продан после ДТП, в котором проявил себя с наилучшей стороны. За время эксплуатации проблем не было за исключением перегоревшей лампочки подсветки номерного знака на 35 т. Км. ТО-1 – 10тыс. обошлось в 2400, ТО-2 25тыс. обошлось 4300 с заменой свечей. Далее все сравнения именно с этой машиной, по наиболее заметным изменениям как либо проявившим себя в эксплуатации.
Имеем хэтч FF Ghia SE (испанец для не сведущих) 1.8, климат, ЕСП, Sony мр3, зимний пакет, круиз, датчик дождя, литьё выпуск 2008г. ноябрь. Почему взял? - были скидки 40т., нужная комплектация, цвет, репутация предыдущей эксплуатации и неопределённая ситуация в стране. Сборка испанца ничем особым от всеволжской не отличается (и тат и там были неравномерности подгонки деталей)
Кузов: Внешний вид – зачёт, изменилась форма боковых зеркал – меньше пачкается поверхность зеркал и бокового стекла в непогоду, прогрев обоих зеркал стал равномерен. Удлиненный спойлер заходящий на задние фонари, теперь они гораздо меньше пачкаются. Фары – вроде получше светят, но это «имхо», можно было сделать более «наполненными» что ли (пустые заполненные пластиком углы), бензобак без крышки – гуд, ещё бы, что ниб. придумали с капотом.
Двигатель: отметил, что более тяговит оказался, хотя лошади те же, меньше слышен, но думается на фоне увеличевшегося шума из под арок. Прогревается (зимой) гораздо быстрей. Расход, такой же зима 12.4, ….лето впереди, отсутствует дабл-старт тьфу-тьфу. При прогреве на холодную что-то поскрипывает в правой стороне подкапотного пространства и более отчётливо слышно как шумит коробка, иногда звук носит тарахтящий характер при -25С сервис говорит, что все в норме к 5т пройдёт. Воздухозаборник перенесён выше – гуд. Теперь неслышно как работает муфта кондея (периодический звонкий звук при выключении климата). Кнопку ЕСП убрали в комп - не удобно, хотя, что то сделали с антибуксом, стало легче на паребрики заезжать, на той машине он двигун душить начинал. Защита ставится нового типа, меньше съедает от остатков клиренса. Рулёжка вроде не изменилась, руль на «спорте» потуже стал.
Салон: Доска приборов и панель: смена подсветки – читаема даже при прямом солнечном свете - гуд, к блестящим деталькам привык, но о них ниже. Компьютер – появился мгновенный расход это гуд, видны сообщения с дублированием зуммером разной тональности в зависимости стоит или едет машина – гуд, и дополнительно зажигается лампочка - гуд, датчик омывайки не добавили. Материал панели стал более матовым без малейшего блеска – гуд не отражается в стекле, но стал более тонким, просматриваются контуры подушки безопасности и пр., а вот материал за панелью (примыкает к ветровому стеклу) на её фоне теперь кажется более блестящим. Исчез бардачёк на передней панели - не гуд.
Материал дверного подлокотника стал жестким, долго локоть на нем подержишь неприятно больно, алюминиевая вставка в подлокотнике явно не нужна в – 25º к ней примерзаешь и пачкается.
Выезжающий центральный подлокотник – гуд, и место под СD в нём. Сэкономили в центральной консоли на глубине места для бутылок (банок пива и т.д.) с водой, 0.5 там не устоит и нет резинового коврика очень практично было.
Про коврики говорить не буду похоже последствия локализации, хотя старые тоже доработать не мешало.
Сверчки: в старой машине их не было, даже после подрыва двух подушек (панель с места ушла на 1 см). Где то впереди центральной панели изредка только на определённой скорости, сзади слева на небольших неровностях что-то гремит под обшивкой постоянно.
Центральная консоль - вид сплошное разочарование: на старой машине Сонька квадратная и блок климата в темной рамке как бы «держали» на себе всё пространство и консоли и салона. Теперь эти псевдо-алюминивые рюшечки и в доске приборов и Соньке в блоке климате в сочетании с типа дерево-рамкой не определённой формы разбивают всё решение, даже бай-дизайн под карбон особо не спасает ситуацию.
Поменялась обивка, неплохая, гораздо практичней велюра. Штурманские лампы, бардачка и потолочные стали светить чуть ярче (поменялись накладки на них, с виду выглядят дешевле чем было), Обивка потолка другая, не понравилась. Пластик в нижней части торпеды (серый )отличается от пластика дверей тоже серого - не гуд. Карманы в передних дверях стали меньше, а ведь так было удобно.
Музыка - впечатления: (о дизайне см. выше) появились настройки выс., средних и низких частот, но звук стал хуже, толи акустику другую стали делать, толи сам аппарат такой. Тюнер ловит всё, но звук с него как был не важным так и остался. Управление: подрулевой переключатель – поэтому особо нечего сказать, но вот включать аппарат раньше было удобней, нажал не прицеливаясь на центральную кнопку и готово.
Кондей – климат, изменений в работе нет доволен, не понравились мелкие кнопки, ни как не примерюсь на ходу к ним.
Ветровое стекло отдельная песня оно было с обогревом на старой машине и на новой. Так вот я вам скажу, что это принципиально разные стёкла оказались!!! На первой машине нити я замечал только в сумерках при свете встречных авто, а во второй всё по другому их не видно только при ярком солнце в остальное время ясно просматриваются. Более того, при ближайшем рассмотрении оказалось, что нити с разным шагом витка и разной глубиной витка из-за этого видимо при встречном свете получается дифракция на 10-12 соседних нитей от световой точки, это очень много, чего не было на предыдущей машине!!!
Впечатления: такое ощущение, что над машиной поработали две разные команды и цели у них были совершенно разные.
Александр16rus
17 March 2009


МолодЦЦа!!
Оч. хорошо написал, я узнал много того чего не заметил сам.
Считаю, что кое чего могу добавить:

1. Двигатель: отметил, что более тяговит оказался, хотя лошади те же
- думаю разница в тяговитости определилась по причине засорившейся дроссельной заслонки в старой машине и разными прошивками компа движки.

2. Прогревается (зимой) гораздо быстрей
- у Фокуса датчик температуры на панели приборов не привязан напрямую к датчику температуры двигателя. Все его показания обрабатываются борт. компом.

3.отсутствует дабл-старт тьфу-тьфу
- результат ещё не грязной дроссельной заслонки и новой прошивки.

4. При прогреве на холодную что-то поскрипывает в правой стороне подкапотного пространства
- такая же фигня, если я правильно понял описание, то это натяжной подшипник ремня привода генератора, меняется по гарантии, я меняю его завтра.

5. датчик омывайки не добавили
- он добавляется автоматически при наличии омывателя фар во всех поколениях ФФ2 так было.

6. Материал дверного подлокотника стал жестким, долго локоть на нем подержишь неприятно больно
- видимо это не у всех, т.к. мой локоть на новый подлокотник не жалуется + стало удобнее пользоватся им вдвоём с пассажиром, он стал больше в размерах и крепление подлокотника стало более надёжным, в дорестайле у многих машин подлокотник отламывался (всем пассажирам ведь не объяснишь, что крепление слабое).

7.Сверчки: в старой машине их не было
- с ФФ2 это как повезёт. во всех 3-х моих Федьках были и есть сверчки, где то больше, где то меньше.

8. Ветровое стекло отдельная песня оно было с обогревом на старой машине и на новой. Так вот я вам скажу, что это принципиально разные стёкла оказались
- может быть на испанцах, но у питерских с обзором всё гут. Даже наоборот, на дорестайле ночью я иногда видел эти нити, а вот в рестайле вообще ни разу не мешали. Хотя может я просто привык.
Александр16rus
17 October 2009

2

Я выкладывал уже в местном татарском форуме фокус клуба.
Сюда кладу с некоторыми доработками.

Итак:
Думал только я такой странный, купивший уже третий фокус подрят , оказывается таких много.
Отзыв:

1-я машина - ФФ2 1,4л. РКПП, 3-дв хетчбек, Амбиент, производство февраль 2007г. проехал на ней 2500км.
По расходу - заправив 2-ой полный бак в машину после покупки проехал на нем 802км. (80%трасса/20%город) в режиме бережной обкатки. Так что о возможном среднем расходе можете иметь представление.
Машина понравилась на удивление бодрым двигателем, с приятным голосом. Не понравилась шумка, на шаршавом асфальте кузов входил в резонанс и стоял конктретный гул от дороги. Сильно дребезжало заднее сиденье, были посторонние стуки в передней подвеске. 3-х дверка оказалась очень неудобной в плане входа/выхода из машины. Как правило паркуешся где то в "штабель", а учитывая богатырскую ширину Федьки и стандартную ширину дырки на парковке дверь на нормальный угол открыть было нельзя. Неудобно было пристёгиваться, за ремнём надо было тянуться. Не нравился гидроусилитель руля, руль был тугой + если при неудачном старте обороты падали ниже холостых, руль закусывало. Не понравился чёрный металлик "Пантер Блак". За месяц на машине все кузовные элементы были в царапинах и потёртостях, которые очень видно на лакированном кузове. Всё остальное было путём.

2-я машина - ФФ2 1,8л. РКПП, 5-дв. хетчбек, Гия, зимний пакет, ПБ5, приваси глас (тонировка), Сони МП3, ИВД, парктроник, круиз-конторль (позже установил сам). Выпуск март 2007г. владел с мая 07г. по октябрь 08г. Накатал 55тыс. км.
Средний расход за весь пробег составил 9л./100км. (по чекам).
Что понравилось:
Очень достойный двигатель, много дури при небольшом расходе, при этом не доставил никаких серьёзных проблем. Удобный электрогидроусилитель, намного легче обычного гидрача, не закусывает при падении оборотов двигателя ниже холостых. Шумка у Гии оказалась лучше чем у Амбиента и уровень шума меня стал полностью устраивать. Магнитола просто отличная, удобное управление, хорошие басы. Самая подходящая настройка подвески из всех машин на которых ездил (а ездил и езжу на всяких). За всё время пробило подвеску только пару раз и то на бАААльших ямках. Хорошая проходимость. С ИВД машина гребёт лапками почти как уазик , проползая на брюхе там где крепко сидел весь легковой сов. автопром. Противобуксовачная система в таких ситуациях работает как блокировка дифференциала, подтормаживая буксующее колесо, а электроника аккуратно душит двигатель не давая зарыть машину. Хороший цвет "Дип Неви" (тёмно синий, не металик). В 90% случаях выглядет как чисто чёрный и благородно отдаёт синевой на чистой машине в солнечную погоду. Сама краска не такая глянцевая и царапины на кузове видно намного меньше.
Что НЕ нравилось:
- Малненький багажник, проблему частично решил подпиливанием пенопласта, попутно выравнив уровень пола, что позволило вполне комфортно спать в двоём в машине в дальних поездках.
- Слабый свет. Несколько раз пытался отрегулировать, но в итоге просто забил на это и ездил так, ксенон не ставил принципиально, чтобы не слепить встречных.
- Низковатый дорожный просвет, зимой постоянно цеплял в колее (на проходимость не влияет).
- Сильно не хватало климат-контроля. Постоянно приходилось крутить крутилку, то холодно, то жарко. (это вопрос в комплектации конкретно моей машины).
- При открытии задней двери в дождь вода стекала в багажник.
- Доставали многочисленные сверчки в салоне, зимой их становилось гораздо больше.
- Не очень удобное сцепление при старте + низкая тяга двигателя на малых оборотах (только при старте).
- Стандартные щётки в минусовую погоду работают очень шуино (бьют ппо стеклу).
- Магнитола не знает русского и запоминала только 6 каналов радио (дорестайл).
- В дождь сильно загрязнались боковые стёкла именно в том мпесте, куда смотришь в боковые зеркала. Маленькие боковые зеркала.

Проблемы:
- Регулировка сиденья по высоте не держала мой вес (100кг.), замена по гарантии. Впоследствии сиденье водителя заскрипело (скорее всего криворукость сборки при замене регулировки).
- Задребезжало пассажирское сиденье, менялись салазки и пересобиралось всё кресло, дребезжать перестало (по гарантии).
- Через 8мес. появилась ржавчина на ручках дверей и решотке радиатора, замена по гарантии.
- Заменили стойки стабилизатора на 40тыс.км. В одной из них появился незначительный люфт и знакомый слесарь у дилера заменил мне их по гарантии.
- Заменили дроссельную заслонку, тоже по гарантии. Была неустойчивая работа двигателя в режиме прогрева. Проблема появилась после поездки на Украину и скорее всего было следствием плохого топлива у них. После замены заслонки проблема исчезла.
- После 50тыс.км. не сильно задребезжала рул. рейка при повороте на направо и разбитой дороге, при осмотре люфтов не обнаружено, забил.
- Обнаружили потёки на задних амортизаторах, но работали без замечаний, забил.
- После 40тыс. в сильный дождь иногда посвистывал ремень генератора, учитывая то что там автомат натяжения и проблема решается заменой 2-х ремнрей стоимостью 2200руб., забил.

Сервис:
Пройдено было ТО1 (22тыс. км.) и ТО2 (41тыс.км.), по стоимости оба ТО были в районе 3тыс. рублей вместе зап. частями (масло, масл., возд. и салонные фильтра, больше ничего не требовалось, даже свечи были родными) + замена пер. торм. колодок на 55тыс.км. (можно было не менять, примерно на 10-15тыщ. ещё бы хватило), заплатил за замену 2800руб.
После продажи машины новый хозяин накатал уже ещё 20тыс.км., машиной оч. доволен, говрорит что никаких поблем нет.

3-я машина - ФФ2 рест., 2л. АКПП, универсал, цвет Визион, Гия, ПБ5, зимний пакет, парктроник, биксенон, приваси глас, Сони МП3 с чейнджером и блютуз, ИВД, круиз-контроль, климат-контроль, склад. зеркала, розетка 220Вт. Выпуск конец апреля08г., владею с октября 08г., накатал пока 15тыс. км.
Что понравилось:
- Чего хотел, то и получил.
Из неожиданного:
- шумка оказалась ещё лучше, в сравнении с пред. машиной,
- не знаю как это объяснить, но дорожный просвет у машины явно выше, проезжаю там, где раньше цеплял брюхом, т.е. вообще ещё ни разу нигде не цеплял. (может это из-за разных конструкций мет. защиты двигателя, как говорит автор этой ветки, но при установке защиты я больших отличий не заметил)
- Радио ловит явно лучше, в тех местах, где раньше были помехи, ловит стабильно, я даже начал слушать без помех в челнах нижнекамское радио, которое раньше в Челнах даже не ловилось.
- Заводской ксеноновый свет шикарный, если включить дальний, то вАААще.
- Автомат работает оч. хорошо, по динамике машина 2л.АКП чуть шустрее предыдущей с 1,8РКП (по ощущениям), при этом на большой скорости обороты двигателя ниже прим. на 1,5тыс. оборотов, соответственно двигатель слышно меньше.
- Большие бок. зеркала, видно всё, при этом в дождь бок. стёкла так не забрызгиваются и зеркала видно всегда.
- Большой багажник, влезает всё.
- Климат реально раздельный (у жены чуть другая комфортная температура, так что теперь в салоне мир и покой).
- Круиз держит заданную скорость намного лучше, например на спусках пред. машина слабо тормозила двигателем и машина разгонялась выше заданной скорости на 10-20км/ч, приходилось тормозить. эта машина держит скорось в рамках -1 + 2км/ч от заданной круизом.
- ИВД работает лучше, вмешивается гораздо деликатнее, но с такой же эффективностью, при этом её стрекотание стало тише и изменило тональность (короче звук её работы приятнее).
- Приятный и редкий цвет машины, царапин на нём или пока ещё нет, или их не видно.

Что НЕ понравилось:
- Скрип и дребезг салона Федьки видимо не искореним, уже почти смирился.
- Низ бамперов теперь крашеный, боюсь цепонуть, хотя на пред. машине ни разу не задел.
- Нет боковых молдингов, скорее всего летом на стоянке мне кто нибудь притрёт бока дверью.
- Нет верхнего бардачка на панели приборов (мне он нравился).
- Магнитола в управлении с панели менее удобна, её дисплей менее информативен, до сих пор не знает русского,
- есть и конкретный косяк магинтолы - переключение дисков чейнджера с пульта аналогично переключению каналов радио. Я бы этого урода конструктора... Стоит только забыть что слушаешь диск, а не радио и фтё , чейнждер лопатит след. диск. Решил проблему оставлением только одного диска в майфуне и забиванием на наличие чейнджера.
- Убрали кнопку отключения ИВД с центральной консоли (яж говорю что конструктор ...), по опыту знаю отлючать её есть необходимость очень редко, но как правило сделать это надо очень быстро, короче может случиться облом.

Проблемы:
машина собрана явно намного хуже предыдущей.
- Щётки лоб. стекла чистили плохо, заменили по гарантии.
- Задребезжал центральный замок в задней левой двери, замена по гарантии.
- Не работают несколько ниток обогрева лоб. стекла в правой части стекла, дилер готов заменить лобовуху, но мне пока некогда.
- Не работала розетка 220Вт., аказалось, что на конвеере забыли поставить 1 из 2-х предохранителей.
- Неадекватно работал датчик дождя, в сервисе переклеили слюду датчика, стало нормально.
- Дребезжит пер. пас. сиденье (уже на второй машине, дребезг тот же), пока забил на это.
- Вод. дверь закрывается с бОльшим усилием, чем другие (забил).
- Дребезжит задняя шторка багажника в холодную погоду.
- На холодной машине скрипит натяжной подшипник генератора (завтра еду его менять).

Вроде бы пока всё.
Чёт многовато букФФ получилось, всё кто дочитал до конца мегасамцы
Yarrr
19 March 2009


Приветствую. Приобретал машину в декабре 2008г. Поскольку кризис активно подступал, принял решение срочно продать свою "двенашку" и купить что-то приличное. Выбор между Сиидом, Лачетти, Алмерой, Маздой 3 и Фокусом был отдан в пользу последнего. Могу сказать, что за отданные деньги я точно ничего лучшего чем мой Фокус я бы не купил. Взял имевшийся в наличии у дилера 1.8л. Титаниум, хечбек, механика, чёрный. За неполных три месяца проехал 3200 км. Ощущение счастья наполняет каждый раз уже на подходе к машине. Члены семьи, которые базируются на заднем сиденье, испытывают те же чувства. Из недостатков могу отметить непродуманное расположение в необогреваемой зоне передних щеток, хреноватую аэродинамику в плане загаживаемости задней двери у хечбека. Незначительно огорчает расход топлива- в морозы до 13 л. После 2000 км.(посоветанной обкатки) расход упал на 500-700 гр./км. Такой расход обусловлен ездой по городу с постоянными остановками и пробками. Надеюсь что к лету расход упадет до 11-11.5л. Отмечу для себя важный момент- подвеску. По мне, она значительно приспособленее к нашим условиям чем у все вышеперечисленных конкурентов в классе. По поводу сверчков могу сказать, что они почти не проявляются, особо не заботит. Думаю что всю полноту ощущений испытаю летом, т.к. планирую накатать по стране 4000-6000 км.
гошандр202
19 March 2009


Всем привет. Небольшой отчет. Федю купил в мае 2007 г. 5 хетч 1,6/115 Гия. пробег 16000.
Общие впечатления исключительно положительные.
Расход летом 9-9,3, зимой 10,4. (90% город)
Из напрягов для меня:
1. Плохое ЛКП, особенно заметно на черном, особенно капот. Сам иногда полирую, но до первой мойки.
2. Зимой после мойки, либо после отепели вследствии замерзания иногда что то трещит (гремит) ссзади в районе спойлера, 5 двери. При теплой погоде все нормально.
3. Слегка гремит в переднем пассажирском сиденье, если есть пассажир - тихо.
4. Дворники дерьмо, особенно задний, все руки не доходят заменить.
В остальном все хорошо, прошел 1 ТО, ничего не ломалось, шумка меня устраивает, плавность хода тоже.
ClopMan
25 March 2009


Новый ФордФокус2.Автомат 1.6 литра, Комфорт, ноябрь 2008 года.

Лично мои впечатления о машине (она у меня первая, до этого были родительские москвичи, девятки и тп - в которых был пассажиром

1) Машина продуманная: блокировки, напоминания о невыключенном свете,
удобное меню (как в сотовом), в целом приятное впечатление
2) Точно -не для молодежного стиля езды,Форд -степенный..
3) Почти сразу обратил внимание что водительский дворник в середине своей длины неплотно прилегает к стеклу, как результат недочищает
4) Если подниматся на слабый но затяжной подъем, со скоростью 60-70км/ч
автомат норовит переключить в последнюю передачу, но на низких оборотах
у двигателя динамики нет никакой, и маневрировать-резко обогнать уже непросто. На скоростях повыше такой проблемы не наблюдается.
Приноровился- переводить автомат в ручной режим, после таких участков -обратно в "D" :-)
5) Расход... Знаю владельцев других машин, но с тем же объемом и у них меньше 11л/100км потребление
6) Периодически (причем всегда это приходится на температуру 0-4'C) пищит о чемто компьютер.. Отключил из меню все напоминания, все пристегнуты,ручник снят-но что хочет сказать неясно. На приборном щитке-не показывает ничего
7) Замок капота-замороченный) Отгибание в сторону символа Ford и манервы ключом зажигания в замке капота, это: осенью и в грязь - легко испачкатся, и приходится глушить машину. Неудобно, можно было и рычажком обойтись
8) Уже тихо скрипят передние амортизаторы, слышно когда медленно едешь по двору по колдобинам.. Вспоминается Москвич )

Ну а целом- неплохая машина, держит дорогу, несмотря на отсутствие у меня АБС-не заносит, свои деньги оправдывает
Alexej B
25 March 2009


ClopMan
по поводу пункта 6.
Звуковой сигнал пищит когда температура опускается ниже 4 градусов, и при переходах температуры через 0! Еще должна снежинка загоратся на панели желтая или красная в зависимости от температуры!
пункт 8.
Впервые слышу.
avatar
Rafa2007
25 March 2009


ClopMan
в авторевю писали что 1,6л и АТ - для пенсионеров и чайников - потому что разгон хуже чем у жигулей а кушает больше чем 2л и АТ. Тебе надо было брать 2л АТ - этот вариант я еще понимаю. У меня 1,6 115 и МКПП - делаю всех на поворотах - помогает шасси и прозрачность руля - всегда на поворотах упираюсь в задок впереди ползучего - это уже начинает нервировать. Фокус не надо покупать для спокойной размеренной езды - таких машин предостаточно в гольф-классе - а для драйва можно. Для экстрем драйва - есть матрешка. Фокус это компромисс между комфортом и драйвом( с упором на драйв).
avatar
Daiver
25 March 2009


Врут все про 1.6 АТ, меньше читайте советских газет.
swat
27 March 2009


Всем привет!Сам пенсионер,взял 23 февраля 2007 г.ФФ2,2л,тренд,МКПП,вагон,пробег-35т.км.До сих пор только радует.Езда:30%-город,общий расход до 10л/не гонщик/,но по Симферопольке опробовал до 180 км/ч-легко.Заправляюсь 92 и 95- 70%на 30%.ТО-1 у официалов,далее сам.На 4т.км.-замена по гарантии датчика ЛямдЗ.
AlexandrP
31 March 2009


Всем привет! Давненько здесь не писал.

Итак, ФФ2, май 2006, черный, ГИЯ, седан.

На днях пробег на одометре составил 111111 км. Все супер (т-т-т)! За время эксплуатации кроме ТО были проделаны такие работы:

1. Замена опоры подшипника (вроде так называется). Гарантия. Возможно последствие ДТП
2. Пружина педали сцепления.

Было одно ДТП.

Машина радует
avatar
Turneps
1 April 2009


A
AlexandrP:

Всем привет! Давненько здесь не писал.

Итак, ФФ2, май 2006, черный, ГИЯ, седан.

На днях пробег на одометре составил 111111 км. Все супер (т-т-т)! За время эксплуатации кроме ТО были проделаны такие работы:

1. Замена опоры подшипника (вроде так называется). Гарантия. Возможно последствие ДТП
2. Пружина педали сцепления.

Было одно ДТП.

Машина радует

И что ни разу не менялись фонари подсветки номера?
avatar
Daiver
1 April 2009


Напишу свой краткий отчет. Черный 5d хэтч, 2008, рестайл, Ghia SE, 1,6 АТ.

Проехал за 1.5 месяца пользования машиной 3000 км. Поездки по городу и за город.

Расход на сегодня составляет 11.1 л в среднем на 100 км.. смешанный цикл.

За это время поменяли дворники по гарантии, так как оставались разводы после чистки стекол.

Запотели задние фары, будут менять по гарантии в ближайшее время.

Также правая передняя дверь закрывается как на грузовике, приходиться хлопать, на сервисе ничего не обнаружили.

Все остальное пока устраивает.
avatar
mr.Smith174
1 April 2009


Черный 5d хетч Comfort 1,6 100л.с
Пробег 37000.
Отчет: 30000 сгнили контакты подсветки заднего номер, менять не стал почистил контакты
34000 гарантийная замена левого заднего электрозамка
37000 перестал работать кондиционер (скоро поеду к диллеру) надеюсь на гарантию
Вроде пока все
avatar
Tim_timich
2 April 2009


2 года с момента покупки как раз сегодня, пробег 50 100 км.
ФФ II (2.0, механика, Trend, седан, Black)
Спустя год с небольшим отшелушился хром с правой передней ручки - по гарантии не меняют - на ЛКП она 1 год. Поменялся с одноклубником у которго гарантия была - по гарантии ему заменили.
Ну и по гарантии больше ничего не меняли.
К двигателю привыкал поначалу - в зоне нижних оборотов тяга так себе, зато на высоких дают о себе знать лошади под капотом, хотя и тех не чуствуется как ЦЕЛЫХ 145 л.с., а ВСЕГО - 145...
Поменял аккумулятор на 75 А*ч (родной зимой с поставленной сигналкой ШерХан5 за 5 дней умер как то раз и в 25 градусный мороз не дал завестись). Подогрева двигателя нет.
Поменял дворники на Трико Неоформ - родные при температуре около 0 так скрежетали жутко, прыгали и чистить переставали.
Иногда стрекочет сцепление, подозрение на выжимной. Забил.
Гонял на Алтай - словил скол на лобовое, поменяли по страховке. На новом со временем сколов стало больше, но размерами меньше только. Ощущение что поставили более хрупкое лобовое.
Даблов нет, плавающих оборотов нет. Заправляюсь на одной проверенной официальной Лук...ловской заправке 95-ым. Заслонку дроссельную регулярно чищу.
Средний расход зимой по городу - самое большее 13,8 л, самое меньшее - 11,3 л;
- летом - 9,8...10,8 л.
На трассе при 140 км/ч - показывало мгновенный чуть меньше 10,0. Бака при такой езде хватало менее чем на 600 км - чуть больше 550 до лампочки. При 110...120 км/ч - 600 км до загорания лампы проезжал спокойно.
Вчера менял колодки: передние второй раз, задние впервые. На 30 000 пробега поменял передние на неоригинал Textar - они 20 000 всего отходили. Внутренние колодки были гораздо тоньше - спереди с левой стороны внутренняя вобще почти до металла изъедена была. Замерял толщину тормозного диска - 23,6 мм: при допустимой в 23 мм - это на стороне с годными колодками. Быстро что то диск съело
Масло меняю раз в 10 000 пробега: условия эксплуатации не те, чтобы менять реже (ИМХО конечно).
Минусы - Шум от колесных арок иногда напрягает, хотя на хорошем асфальте все классно.
В остальном - доволен, то есть одни плюсы.
Крайне редко появляются сверчки в водительской двери и откуда то из натяжителя ремня безопасности в центральной стойке закрытой обшивкой. Больше вроде ничего не скрипит (тьфу тьфу тьфу). По соотношению цена/качество на момент покупки считаю, что равных этому автомобилю просто не было.
Спасибо
alexandroff71
2 April 2009


Пробег 2500 км.ФФ2(1,8 механика,Ghia.рестайлинг 2008 года),покупка конец 2008.
При прохождении техосмотра были проблемы с разностью тормозных усилий на передней оси (машина с ESP).C утра заводится только с второго раза.подсветка приборов бывает загорается с задержкой 20-30 секунд.Два дна дня назад обнаружил,что с переднего бампера в районе колесных арок.где срез подкрылков,слезла краска ибампер абсолютно белый.Позвонил дилеру.Ответ такой: бампер внутри не красится и поэтому ездите так.Интересно конечно...Но когда я покупал машину осмотрел все-бампер был покрашен. Может кто сталкивался с подобным?
В остальном все как у всех. Расход 11.8.Шум от колесных арок.В салоне вроде пока тихо.
avatar
parkan
3 April 2009


Седан SeaGray, 2008, рестайл, Ghia SE, 1,6-115 MT.

Проехал за 5 месяцев около 5000 км.

1. Расход на сегодня составляет 9 л в среднем на 100 км в смешанном цикле
2. Недостатки:

-Толи наши дороги не для R16, толь R16 не для них (с профилем 55)
Переход на R15 решил сразу несколько проблем: вибронагруженность кузова, убил
пару сверчков, да и просто мягче стал ход. (после FF1 показалось, что подвеска с дефектом)
-Евро4 подрезал динамику перемещения (снова сравниваю с FF1).

3. Преимущества:

- Комфортно в салоне, при перемещении тела из пункта А а Б (нравится высокая посадка)
- Стукнул заднюю фару, так по цене дешевле, чем на Приору... (и так бывает)
- При необходимости могу обслуживать сам.

А в общем, он что FF1 что FF2: все где то рядом...
ANDRE_1982
4 April 2009


гоняю на фокусе 1.6 уже 3-й год вовремя делаю ТО 20 000
проблем нет, накатал уже 80 000
единственное что сломалось, это пружинка сцепления за все время, но по гарантии устранили бесплатно в этот же день в автопассаже за 20 мин.
гонял раньше на девятке, сильных перемен не заметил при переходе на фокус.(шумноват, не шустр) но это фигня
мое мнение такое форд фокус это идиальный автомобиль для наших дорог
вопрос цены и качества
единственный минус то что фокусы подоражали с того времи когда я его покупал
хотел поменять на новый, но мне посчитали такой же фокус(в той же комплектации как у меня около 500 000) а я покупал его до 400 000 рэ.
буду покупать кашкай
но всем кто хочет купить фокус советую его взять, надежный агрегат, я всегда удивлялся людям которые говорят что форд это гавно и все такое , не верьте за три года мой друг фокус 2 ни разу меня не подвел, и в мороз и в жару служил мне верой и правдой.

хочу обратить внимание автовладельцев кто ездиет аккуратно не агрессивно колодки меняйте тысяч на 40 000, так так дилеры разводят по полной приехал на 1-е то мне сказали у вас износ Больше половины ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить колодки(пи*доболы) когда они отдали ли мне старые колодки(они были стерты процентов на 10 не больше) когда я начал возмущаться сказал кого ... вы мне поменяли почти новые колодки они ответили мы вас не заставляли мы сказали что ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять.
так же по поводу свечей можно не менять по крайне мере тыщ 50 000 , опять же для аккуратных водителей кто не убивает своих лошадей(фокусиков 2)
avatar
SHATTL
4 April 2009


все хорошо. недостаток низкое качетво ЛКП (за год очень много сколов )
avatar
Alex.IL
5 April 2009


2006 г. 100 куб, 74000км. Ничего не ломалось.
Второй раз менял передние тормозные колодки и первый передние тормрзные диски. Всё. Классная машинка.
кеш
6 April 2009


Большая вибрация капота, такое ощущение что он когда-нибудь отлетит!!! Подскажите что делать???
avatar
Tom669
6 April 2009


Машине 6 месяцев и 10 тык. пробега. На 5 тык. накрылся задний левой замок двери (трещал при двойном запирании) заменили в день обращения по гарантии. Пока вроде тфу, тфу больше ни чего не ломалось.
avatar
Daiver
6 April 2009


После первой мойки запотели задние фары, заменят по гарантии.
avatar
CrazyIvan
6 April 2009


тьфу тьфу тьфу
пока все цело...
avatar
Mits
7 April 2009


Подшипник ступицы на 7000. Имхо с завода был косяк, ибо этот диск грелся с новья. Замена по гарантии.
Опорные подшипники на 15000. Оба. Слабое место у ФФ2. Замена по гарантии.

А вот еще. Облез лак на краю корпуса водительского зеркала после мойки. Так понял, что от включенного обогрева зеркала. На левом зеркале сам зеркальный элемент выворачивается при регулировке так, что находится рядом с крашеной пластиковой крышкой. Ну и греет ее. Дилер сказал, что бывает такое и озвучил 2000 руб. Не делал еще, так езжу.
Рекомендую не включать зимой обогрев зеркал сразу после мойки в теплом помещении. На дорестайле, по крайней мере.
avatar
SEISHN
7 April 2009


Mits
А как вычислил опорные подшипники?
Просто у меня вчера был первый опыт обращения по гарантии (с жинкиной машиной), но там неисправность была видимой - стал протекать бачок ГУР. Несмотря на это были попытки со стороны дилера "отмазаться" - типа стукнули гда-то, в мороз ездили и т.п.
Через час (!) признали случай гарантийным и отправили до момента прихода нового бачка.
Повторюсь - это была видимая неисправность и спорить было сложно.
Но опорные подшипники...
Насколько мне представляется для начала должен следовать развод на стойки стабилизатора ))) В любом случае - расскажи, плиз, с какой жалобой приехал и как все происходило. Ну и ессссно - результат.
===
Что касаемо темы топика, то первая неприятность, которая вылезла на моем Феде - вздулся хром на накладке багажника (седан). Вчера озвучил дилеру - те грят: "Приезжайте, будем диагностировать... но гарантия на эти детали - год". Полистал сервисмануал - нигде не увидел такого гарантийного срока на хромированные детали...
avatar
caban
7 April 2009


Вытекла правая передняя стойка на 39тык. Имхо сам виноват, в -35 зевнул л.полицейского
(асфальтового)...скаканул, мало не показалось
Еще менял две лампочки - передний габарит+подсветка номера.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up