Я выкладывал уже в местном татарском форуме фокус клуба.
Сюда кладу с некоторыми доработками.
Итак:
Думал только я такой странный, купивший уже третий фокус подрят , оказывается таких много.
Отзыв:
1-я машина - ФФ2 1,4л. РКПП, 3-дв хетчбек, Амбиент, производство февраль 2007г. проехал на ней 2500км.
По расходу - заправив 2-ой полный бак в машину после покупки проехал на нем 802км. (80%трасса/20%город) в режиме бережной обкатки. Так что о возможном среднем расходе можете иметь представление.
Машина понравилась на удивление бодрым двигателем, с приятным голосом. Не понравилась шумка, на шаршавом асфальте кузов входил в резонанс и стоял конктретный гул от дороги. Сильно дребезжало заднее сиденье, были посторонние стуки в передней подвеске. 3-х дверка оказалась очень неудобной в плане входа/выхода из машины. Как правило паркуешся где то в "штабель", а учитывая богатырскую ширину Федьки и стандартную ширину дырки на парковке дверь на нормальный угол открыть было нельзя. Неудобно было пристёгиваться, за ремнём надо было тянуться. Не нравился гидроусилитель руля, руль был тугой + если при неудачном старте обороты падали ниже холостых, руль закусывало. Не понравился чёрный металлик "Пантер Блак". За месяц на машине все кузовные элементы были в царапинах и потёртостях, которые очень видно на лакированном кузове. Всё остальное было путём.
2-я машина - ФФ2 1,8л. РКПП, 5-дв. хетчбек, Гия, зимний пакет, ПБ5, приваси глас (тонировка), Сони МП3, ИВД, парктроник, круиз-конторль (позже установил сам). Выпуск март 2007г. владел с мая 07г. по октябрь 08г. Накатал 55тыс. км.
Средний расход за весь пробег составил 9л./100км. (по чекам).
Что понравилось:
Очень достойный двигатель, много дури при небольшом расходе, при этом не доставил никаких серьёзных проблем. Удобный электрогидроусилитель, намного легче обычного гидрача, не закусывает при падении оборотов двигателя ниже холостых. Шумка у Гии оказалась лучше чем у Амбиента и уровень шума меня стал полностью устраивать. Магнитола просто отличная, удобное управление, хорошие басы. Самая подходящая настройка подвески из всех машин на которых ездил (а ездил и езжу на всяких). За всё время пробило подвеску только пару раз и то на бАААльших ямках. Хорошая проходимость. С ИВД машина гребёт лапками почти как уазик
, проползая на брюхе там где крепко сидел весь легковой сов. автопром. Противобуксовачная система в таких ситуациях работает как блокировка дифференциала, подтормаживая буксующее колесо, а электроника аккуратно душит двигатель не давая зарыть машину. Хороший цвет "Дип Неви" (тёмно синий, не металик). В 90% случаях выглядет как чисто чёрный и благородно отдаёт синевой на чистой машине в солнечную погоду. Сама краска не такая глянцевая и царапины на кузове видно намного меньше.
Что НЕ нравилось:
- Малненький багажник, проблему частично решил подпиливанием пенопласта, попутно выравнив уровень пола, что позволило вполне комфортно спать в двоём в машине в дальних поездках.
- Слабый свет. Несколько раз пытался отрегулировать, но в итоге просто забил на это и ездил так, ксенон не ставил принципиально, чтобы не слепить встречных.
- Низковатый дорожный просвет, зимой постоянно цеплял в колее (на проходимость не влияет).
- Сильно не хватало климат-контроля. Постоянно приходилось крутить крутилку, то холодно, то жарко. (это вопрос в комплектации конкретно моей машины).
- При открытии задней двери в дождь вода стекала в багажник.
- Доставали многочисленные сверчки в салоне, зимой их становилось гораздо больше.
- Не очень удобное сцепление при старте + низкая тяга двигателя на малых оборотах (только при старте).
- Стандартные щётки в минусовую погоду работают очень шуино (бьют ппо стеклу).
- Магнитола не знает русского и запоминала только 6 каналов радио (дорестайл).
- В дождь сильно загрязнались боковые стёкла именно в том мпесте, куда смотришь в боковые зеркала. Маленькие боковые зеркала.
Проблемы:
- Регулировка сиденья по высоте не держала мой вес (100кг.), замена по гарантии. Впоследствии сиденье водителя заскрипело (скорее всего криворукость сборки при замене регулировки).
- Задребезжало пассажирское сиденье, менялись салазки и пересобиралось всё кресло, дребезжать перестало (по гарантии).
- Через 8мес. появилась ржавчина на ручках дверей и решотке радиатора, замена по гарантии.
- Заменили стойки стабилизатора на 40тыс.км. В одной из них появился незначительный люфт и знакомый слесарь у дилера заменил мне их по гарантии.
- Заменили дроссельную заслонку, тоже по гарантии. Была неустойчивая работа двигателя в режиме прогрева. Проблема появилась после поездки на Украину и скорее всего было следствием плохого топлива у них. После замены заслонки проблема исчезла.
- После 50тыс.км. не сильно задребезжала рул. рейка при повороте на направо и разбитой дороге, при осмотре люфтов не обнаружено, забил.
- Обнаружили потёки на задних амортизаторах, но работали без замечаний, забил.
- После 40тыс. в сильный дождь иногда посвистывал ремень генератора, учитывая то что там автомат натяжения и проблема решается заменой 2-х ремнрей стоимостью 2200руб., забил.
Сервис:
Пройдено было ТО1 (22тыс. км.) и ТО2 (41тыс.км.), по стоимости оба ТО были в районе 3тыс. рублей вместе зап. частями (масло, масл., возд. и салонные фильтра, больше ничего не требовалось, даже свечи были родными) + замена пер. торм. колодок на 55тыс.км. (можно было не менять, примерно на 10-15тыщ. ещё бы хватило), заплатил за замену 2800руб.
После продажи машины новый хозяин накатал уже ещё 20тыс.км., машиной оч. доволен, говрорит что никаких поблем нет.
3-я машина - ФФ2 рест., 2л. АКПП, универсал, цвет Визион, Гия, ПБ5, зимний пакет, парктроник, биксенон, приваси глас, Сони МП3 с чейнджером и блютуз, ИВД, круиз-контроль, климат-контроль, склад. зеркала, розетка 220Вт. Выпуск конец апреля08г., владею с октября 08г., накатал пока 15тыс. км.
Что понравилось:
- Чего хотел, то и получил.
Из неожиданного:
- шумка оказалась ещё лучше, в сравнении с пред. машиной,
- не знаю как это объяснить, но дорожный просвет у машины явно выше, проезжаю там, где раньше цеплял брюхом, т.е. вообще ещё ни разу нигде не цеплял. (может это из-за разных конструкций мет. защиты двигателя, как говорит автор этой ветки, но при установке защиты я больших отличий не заметил)
- Радио ловит явно лучше, в тех местах, где раньше были помехи, ловит стабильно, я даже начал слушать без помех в челнах нижнекамское радио, которое раньше в Челнах даже не ловилось.
- Заводской ксеноновый свет шикарный, если включить дальний, то вАААще.
- Автомат работает оч. хорошо, по динамике машина 2л.АКП чуть шустрее предыдущей с 1,8РКП (по ощущениям), при этом на большой скорости обороты двигателя ниже прим. на 1,5тыс. оборотов, соответственно двигатель слышно меньше.
- Большие бок. зеркала, видно всё, при этом в дождь бок. стёкла так не забрызгиваются и зеркала видно всегда.
- Большой багажник, влезает всё.
- Климат реально раздельный (у жены чуть другая комфортная температура, так что теперь в салоне мир и покой).
- Круиз держит заданную скорость намного лучше, например на спусках пред. машина слабо тормозила двигателем и машина разгонялась выше заданной скорости на 10-20км/ч, приходилось тормозить. эта машина держит скорось в рамках -1 + 2км/ч от заданной круизом.
- ИВД работает лучше, вмешивается гораздо деликатнее, но с такой же эффективностью, при этом её стрекотание стало тише и изменило тональность (короче звук её работы приятнее).
- Приятный и редкий цвет машины, царапин на нём или пока ещё нет, или их не видно.
Что НЕ понравилось:
- Скрип и дребезг салона Федьки видимо не искореним, уже почти смирился.
- Низ бамперов теперь крашеный, боюсь цепонуть, хотя на пред. машине ни разу не задел.
- Нет боковых молдингов, скорее всего летом на стоянке мне кто нибудь притрёт бока дверью.
- Нет верхнего бардачка на панели приборов (мне он нравился).
- Магнитола в управлении с панели менее удобна, её дисплей менее информативен, до сих пор не знает русского,
- есть и конкретный косяк магинтолы - переключение дисков чейнджера с пульта аналогично переключению каналов радио. Я бы этого урода конструктора... Стоит только забыть что слушаешь диск, а не радио и фтё
, чейнждер лопатит след. диск. Решил проблему оставлением только одного диска в майфуне и забиванием на наличие чейнджера.
- Убрали кнопку отключения ИВД с центральной консоли (яж говорю что конструктор
...), по опыту знаю отлючать её есть необходимость очень редко, но как правило сделать это надо очень быстро, короче может случиться облом.
Проблемы:
машина собрана явно намного хуже предыдущей.
- Щётки лоб. стекла чистили плохо, заменили по гарантии.
- Задребезжал центральный замок в задней левой двери, замена по гарантии.
- Не работают несколько ниток обогрева лоб. стекла в правой части стекла, дилер готов заменить лобовуху, но мне пока некогда.
- Не работала розетка 220Вт., аказалось, что на конвеере забыли поставить 1 из 2-х предохранителей.
- Неадекватно работал датчик дождя, в сервисе переклеили слюду датчика, стало нормально.
- Дребезжит пер. пас. сиденье (уже на второй машине, дребезг тот же), пока забил на это.
- Вод. дверь закрывается с бОльшим усилием, чем другие (забил).
- Дребезжит задняя шторка багажника в холодную погоду.
- На холодной машине скрипит натяжной подшипник генератора (завтра еду его менять).
Вроде бы пока всё.
Чёт многовато букФФ получилось, всё кто дочитал до конца мегасамцы