avatar
avatar

Turneps

Turneps, Minsk, Belarus

Posts in forums:

avatar
Turneps
11 January 2011


VIN WF04XXWPD46J69382 пробег 170000 км ФФ2 2006г

Наличие конструктивных дефектов:

1. Снятие ЛКП симметрично с двух сторон на кузову внизу задних дверей.
2. Постоянная поломка жгута идущего в крышку багажника.
3. Постоянный выход из строя фонарей подсветки номера.
4. Пропадание контакта в разъме катушки зажигания.
5. Низкая чувствительность магнитолы CD 6000 (не ловит станции - только при ручной настройке)
6. Плохая конструкция крепления крышки бензобака - при закручивании срывается крепление.

Уже заменены:
1. Вся подвеска передняя и задняя
2. Тормозные диски
3. Механизм и трос ручника
4. Аммортизаторы
5. Механизм сцепления
6. Замена передних ступичных подшипников.
7. ЛКП просо облазит, особенно на крышке багажника над номерным знаком, и др местах

Всё уже и не помню...

avatar
Turneps
23 September 2009


[QUOTE=Иринарх1,19 Августа 2009 (Среда) 23:17] [QUOTE=Иринарх1,Сегодня в 23:12] Машине в сентябре будет год, а вот что обнаружил. Кто подскажет стоит ли бодаться с диллером или это естественный износ?
[/QUOTE]
Это конструктивный дефект из-за плохой аэродинамики кузова. В последующих моделях в этих местах введена наклейка защитной пленки.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Turneps
1 April 2009


A
AlexandrP:

Всем привет! Давненько здесь не писал.

Итак, ФФ2, май 2006, черный, ГИЯ, седан.

На днях пробег на одометре составил 111111 км. Все супер (т-т-т)! За время эксплуатации кроме ТО были проделаны такие работы:

1. Замена опоры подшипника (вроде так называется). Гарантия. Возможно последствие ДТП
2. Пружина педали сцепления.

Было одно ДТП.

Машина радует

И что ни разу не менялись фонари подсветки номера?

avatar
Turneps
15 March 2009


ФФ2, 2006.
В наличие конструктивные дефекты:
1. 6 раз ремонтировали отсутствие контакта в разъме катушки зажигания!!
2. Из-за плохой аэродинамики сильно грязняться боковые стекла. Самое главное - стирается лакокрасочное покрытие на кузове симметрично с двух сторон авто внизу задних дверей. На более поздних выпусках ФФ там введена прозрачная липкая пленка для защиты.
3. Гниют фонари задней подсветки номера практически в течение месяца зимой!!! Ужас!
4. Перетирается жгут идущий в крышку багажника: так как это сделано - 100% будет перетираться.
Кроме этого, очень сильно загрязняется мотор песком, грязью. Не надежная конструкция замка капота.

avatar
Turneps
23 October 2008


FF-2,WF04XXWPD46J69382, 78000. Конструктивный дефект - снятие лакокрасочного покрытия симметрично с 2-х сторон кузова прилегающего к задним дверям. На последующих выпусках введена прозрачная пленка на эти места. Пять раз проявился дефект - отсутствие контакта в жгуте подвода к разъёму катушки зажигания. Проявится ещё раз уверен. На станции запаивают провод паяльником. Ужас!

avatar
Turneps
20 March 2008


C 2-x сторон практически симметрично на кузове внизу у задних дверей слазит краска. Не признают, что это конструктивный дефект, хотя это происходит у многих на 2-м году эксплуатации.

avatar
Turneps
4 February 2007


цитата:
Turneps
1. Ну не знаю на чем Вы ездили и не попадает грязь. И на японцах (Тойота, Ниссан) и на европейцах (Фольц, Шкода) грязь есть. У нас, простите, такой срачь на дорогах, что она (грязь) лезет во все, даже на зеркала заднего вида...В Белорусии думаю не лучше.

3 года ездил на VW Vento никогда на передних боковых стеклах не было грязных брызг. Явно, что-то с аэродинамическими свойствами кузова ФФ2 не совсем.
В той же Венте нажимаешь одним пальцем на утапливаемую кнопку и багажник легко открывается, руки чистые...

avatar
Turneps
3 February 2007


1. Так у всех машин...грязь, че тут поделаешь

Ничего подобного! На других машинах на боковые стекла грязь при езде не попадает.

9. Давнее изообретение, все ради того, чтоб крышечку не потерять и не закрыть лючек без вставленой крышечки.

Но кольцо постоянно срывается с пробки.

avatar
Turneps
3 February 2007


5 месю эксплуатации. Недостатки:
1. При езде удивительная вещь - грязь попадает на передние боковые стекла и зеркала! Брызговики стоят на всех колесах. Может не надо было их ставить?
2. Отсутствует инфо об уровне жидкости в бачке омывателя.
3. Бачок омывателя не прогревается от двигателя, поэтому не дай бог замерзнет жидкость! Ехать не возможно!
4. Дворники работают отвратительно - плохо очищают лобовое стекло.
5. Не возможно открыть и закрыть багажник не вымазав руку.
6. Если доставать или класть что-нибудь в конец багажника обязательно вымажется одежда(брюки) о бампер (если он грязный, а он грязный всегда).
7. При -6С и более двойной старт. С первого раза двигатель не запускается.
8. Правая нога упирается в консоль - места маловато.
9. Крепление пробки бензобака к лючку - какой-то идиотизм. Интересно, кто автор.
10. Очень "маркий" салон (у меня черная обивка), липнет всё, чистить надо постоянно
11. Выключатель дальнего света работает не четко.
12. Контроль уровня масла в двигателе - затруднителен. Четкой границы на щупе не видно.

avatar
Turneps
7 November 2006


Действительно грязь попадает каким-то образом на боковые зеркала.
Когда идет снег и мороз на дворники налипает значительное количество ледяного налёта, приходится останавливаться, чтобы все это отодрать. Ну, не было такого никогда на Венте!!!
Не работает омыватель преднего лобового стекла при минус 5-7С. Думал, что кончилась жидкость. Утром +4 и... опять омывает! Кстати, как проверить уровень жидкости в бачке омывателя? Дисплей молчит, самого бачка омывателя из моторного отсека - не видно.

avatar
Turneps
29 October 2006


Откуда появляется грязь на брюках. Сначала не понял. Оказывается нужно быть очень внимательным при посещении багажника - выступающий бампер и есть источник грязи. На других машинах у меня такого не было!

avatar
Turneps
22 October 2006


2400 км. Наблюдаю странную вещь. При переходе на повышенную передачу при выжимании сцепления и сбросе газа вдруг резко возрастают обороты, что видно по тахометру, и падают. Физически осчущается рывок автомобиля. Рывки при переходе на повышенную передачу наблюдаются постоянно.

Сцепление срабатывает в самом начале, что является недостатком при манере вождения, когда левая нога постоянно его контролирует (находится на педали)...

avatar
Turneps
16 October 2006


Кто знает сколько должна гореть подсветка информационного табло после парковки? У меня горит и не гаснет. Утром прихожу не горит...

avatar
Turneps
11 October 2006


pocomaxa
Turneps - может проблемы с руками?
у меня лично ниразу не было проблем с открыванием закрыванием пробки топливного бака и как бы одной рукой получается
беру правой рукой(я правша) крышку и закручиваю по часовой стрелке до появления трещащих звуков

На пробку одет пластмассовый ободок связанный с лючком. Когда пытаешся закручивать пробку до щелчка, начинает закрываться сам лючок, притягиваемый этой дурацкой сцепкой. Поэтому приходится придерживать сцепку, обеспечивая её вращение вокруг пробки. Вот такая ерунда...

avatar
Turneps
11 October 2006


Очень неудобно закрывается пробка бензобака. Практически делаю это 2-мя руками, придерживая пластиковое крепление пробки. Может, кто, что посоветует?



    up