Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
ФотоБыл приобретён самый обычный бардак, крышку нафик, с остальным работаем
Вырезал отверстие для проводки к БК и для крепления СТшного кожуха от доп. приборов.
Примерка верхней части от доп. приборов СТ (покупал в экзисте за космическую цену
)
Заталкал мультик на место и ещё раз примерил
вырезал из куска чёрного пластика две пластины, что бы не было сквозняка слева и справа
Помазал герметиком что бы всё держалось
Ну и держак сделал для БК, что бы не выпадал, короч колхозил как мог
Ну и типа готовый вариант в скворечнике
x
Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...
Фото 2Потому было куплено у клубня, то что искал
Как видно отверстия все сделаны нормально и по глубине отличаются
Убрал старый колхозный бардачёк
Приборку полностью не отключал, пока работал лежала рядом
Поставил пластик на место
Подключил все провода
Закрепил, закрутил, завязал
Вернул обратно, снаружи не видно, но на душе спокойно стало, что всё
А так вывел к разъёму
x
В принципе и всё
А тут фото рабочего БК и общий вид
После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
LaRom
3 September 2013
Установка бортового компьютера
я брал БК, что б почитать ошибки ЭБУ, сбросить их. А в движении я смотрю на дорогу, будешь коситься в сторону- попадешь на кузовню и косоглазие. Шутка:)
установить в нишу прикуривателе - легче- снимаем две панели. Вверх - тянем проводку через облицовку стойки на хлипких пистонах, и снимаешь обшивку потолка. Так что сегодня выходной, попробую оба варианта, выложу фотки, обсудим.
и да, зачем коситься, если в приборе есть оповещения голосом и параметр границы, при превышении или достижении которых все проговариваеться голосом. Я лично только девушку и слушаю, на прибор вообще не смотрю:)
Skodavod
Обшивку потолка снимать НЕ надо!
Взял себе 731 модель, установил как у форумчанина сверху над зеркалом. Подсоединил через ОБД, отдельно выпустил на улицу только датчик температуры. С улицы не видно, читаемость нормальная, за три дня привык где какой квадратик, поэтому когда хочешь что-то посмотреть на ходу, то видишь только тот параметр который хотел увидеть. Настроил как написано по книжке правильный пробег и высчитал расход. Установил поправку, сейчас вроде показывает как по книжке. Тарировку бака решил не делать, решил поставить бак расчетный и вводить значения вручную, так думаю будет более точно.
Единственно есть вопрос! При каждой заводке авто обнуляются показания среднего расхода топлива. Можно ли как-то где-то что-то установить, чтоб не сбрасывались значения среднего расхода топлива?
цитата: |
Единственно есть вопрос! При каждой заводке авто обнуляются показания среднего расхода топлива. Можно ли как-то где-то что-то установить, чтоб не сбрасывались значения среднего расхода топлива |
Это матчасть надо дальше изучать. В дисплей Param выводиться средний расход за поездку,в МК есть параметр - непрерывание поездки, чтоб не обнулял при короткой остановки. Я себе 10 мин. поставил. Не знаю можно ли в цветных еще в PARAM вывести расход из других сбрасываемых дисплеев, у меня GPL - в нем нельзя.
А вообще в МК ведется сразу несколько поездок (штук 4-5) с разными условиями сброса, это дисплеи Trip. Вообщем матчасть надо учить.
Еще один вопросик для знатоков. Скорость, расход (после коректировки), вольтаж, и т.д., количество оставшегося топлива показывает верно, а остаток км на оставшемся топливе почемуто считает не верно. Куда заглянуть, что поднастроить? Помогите кто знает.
chiva:
|
Еще один вопросик для знатоков. Скорость, расход (после коректировки), вольтаж, и т.д., количество оставшегося топлива показывает верно, а остаток км на оставшемся топливе почемуто считает не верно. Куда заглянуть, что поднастроить? Помогите кто знает. |
А что значит неверно?
Прогноз ведется исходя из расхода на последних 10 км. пути, так и в штатных МК принято. Соответственно прогноз будет гулять туда-сюда. Кажется в мультитронике можно запрограммировать прогноз, чтоб исходил из тотального среднего расхода.
Malish
7 March 2012
Подскажите пожалуйста:
Multitronics TC 750 / VC731 показывает давление в топливной рампе? В описании к устройству написано:
"Дополнительные параметры для протоколов CAN, J1850, OBD2Q(2S,2P) (зависит от автомобиля)
47. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
48. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)"
http://www.multitronics.ru/products/tc750http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/А как оно на самом деле? И как выглядит если можно.
p.s. поиском в теме искал - не нашел.
Oleg N.
А у вас панель приборов рестайл? Просто тоже хочу поставить скворечник от ST. А у меня рестайл и вот сомневаюсь не будет ли проблем при установке?
Malish
У меня рестайл. Разве отличается рестайл от дорестайла в месте установки? Торпедо ведь одинаковое.
У некоторых там же бардачек есть, а у меня нет.
Oleg N.А по поводу вопроса про давление в топливной рампе можете подсказать?
Установка бортового компьютера (сообщение #11855303)
Malish
Бардачка у меня тоже нет. У меня другой БК, ТС 50 GPL, показывает ли давление - не помню уже.
Oleg N.
А посмотреть получится? Очень важный параметр для меня.
Парни !!! Подскажите мож - кто знает к какому проводу под задним сидением ( по цвету ) подключить проводок на датчик уровня топлива? БК - ТС750.
а где находится станадартный БК:? и можно ли его снять и поставить на машину без БК:? что нужно для этого?
Dimsan51Дружище...всё просто...не нужно тянуть провод к заднему сидению...,есть короткий способ..и провод далеко тянуть не надо,всё под рукой не далеко от диагнастической колодки...снимаешь приборную панель,там в косе проводов идущих к приборке находишь провод ярко белый с двумя красными полосками... он же и идёт к панели приборов от бензобака,зачищаешь его и цепляешь провод от БК.Вот фото его
Мужики у меня вопрос,к тем у кого установлен БК Мультитроникс...посмотрите по БК сколько у вас показывает % открытия дросселя на прогретом до рабочей температуры авто на холостых...Особенно интересуют ФФ-2 1.8 125л.с...За раннее благодарен
цитата: |
у меня вопрос,к тем у кого установлен БК Мультитроникс...посмотрите по БК сколько у вас показывает % открытия дросселя на прогретом до рабочей температуры авто на холостых...Особенно интересуют ФФ-2 1.8 125л.с |
У меня 13%-14%, но у меня 115 л.с.
Доброго времени суток!Кто сможет помочь с подключением multitronica vg1031 на фф2 1.6!?
Makarich1979
20 April 2012
Schmidty
В чем сложность то? Просто вставить в диагностический разъем.
Народ хелп... купил 731й и уже все глаза проглядел в поисках этого триклятого провода форсунки и с датчика уровня, где они под торпедой прячутся? Если есть фото будет просто замечательно...
он когда подключаешь пишет"управление не возможно слишком высокая скорость",я даже чек не могу скинуть
Makarich1979
24 April 2012
Schmidty
Ты его на ходу подцепляешь чтоли??? Какой протокол у тебя определяется при подключении? Обычно в разъем он разу не лезет, приходится откусывать часть кромки разъема.
не находу,я обрезал разъем,сам комп так пишет
Schmidty
Как ты витьевато пишешь дружище,что и не разобрать что у тебя происходит...Вставь разъём компа в диагостический разъём(я надеюсь ты не их обрезал)...не запуская двигатель..нажми на кнопку компьютера он загориться...тебе нужно поменять протокол,как это сделать почитай в книжке...у тебя стоит не верный протокол на компе для другого авто от того и пишет что высокая скорость,сегодня уже до авто не пойду,у нас уже ночь...
Пишет протокол CAN,точнее он его определяет автоматически
SVS
Дружище...всё просто...не нужно тянуть провод к заднему сидению...,есть короткий способ..и провод далеко тянуть не надо,всё под рукой не далеко от диагнастической колодки...снимаешь приборную панель,там в косе проводов идущих к приборке находишь провод ярко белый с двумя красными полосками... он же и идёт к панели приборов от бензобака,зачищаешь его и цепляешь провод от БК.Вот фото ( выше )SVS
Schmidty:
|
он когда подключаешь пишет"управление не возможно слишком высокая скорость",я даже чек не могу скинуть |
Думаю надо делать общий сброс.
Попробую, он данные показывет(температуру,зарядку АКб и т.п),а что касаемо перключений в режиме пишет что скорость большая,потом выкл зажигание,постоит минуты 5-7 (при чем ключ зажигания в полож номер 1)и можно "гулять" по меню
SVS
30 April 2012
При разборе схем всплыл вопрос вы когда подключали свой БК к замку зажигания на какой провод вешали? ( там есть вариант на АСС повесить тобиш положение ключа I или положение II, что именно разрабы под "+" подразумевали...)
И еще вопрос - при подключении к СAN шине БК показывает уровень топлива в баке, но сам бак не калибровал и не торировал есть ли необходимость цеплятся к ДУТ? подскожите мож кто сталкивался...
Makarich1979
30 April 2012
1
SVS
А зачем так сложно? Там есть виртуальный замок, все данные через диагностический разъем. На бак коэффициент 21 вроде. Написано было выше где-то.
2 people online