Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
vvvkцитата: |
Мой совет некоторым форумчанам - прекращайте утеплять и обвешивать свою машину всякими картонками и фанерками (у нас не ледниковый период за окном ), а просто отремонтируйте свою бедняжку. Так машина резвей поедет и красивей выглядеть будет |
А Вы ездили на ФФ2 115 л.с. 2006-2007 г.в. (с новым термостатом) ??!
Хотел бы я на Вас посмотреть в -35 без картонки на трассе!
ТерминаторА эту модель что в Африке аборигены проектировали
jamperj
29 March 2012
приветствую всех сегодня наконец то поменял термостат на движок 1.6 vti 115лс с эл датчиком ну и теперь все стало греться как положено
менял в гарже без ямы по времени часа полтора наверное. Самое сложное было это генератор поставить на место !термостат брал вот этот (1 473 090)прокладки шли в комплекте!
DmitrySTну не снимать же обратно все
При каких причинах и через какой пробег надо менять термостат?
DmitryST
2 April 2012
DrogasСделайте одолжение прочитайте хотя бы пост от 27 марта господина
vvvkили вот ссылка на него же
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #11977603)
Добрый вечер, Вот и я заменил сегодня термостат. Движок 1.6 100, вторую зиму в морозы температура по бортовому компу не превышала 75 градусов, кроме жестких пробок. А на скорости даже опускалась до 68. Сегодня заменили термос и все стало как обычно, прокатился по МКАДУ на 140, температура ниже 90 не опускалась, я доволен.
PolenoНу вот из-за таких как ты, сегодня снова снег, уже кондею профилактику надо делать
Всю зиму обсуждать и к весне созреть.
Поздравляю, теперь расход бенза тоже снизится
DmitrySTя и кондею профилактику сделаю. Но с термостатом еще и антифриз заменил, тоже своего рода профилактика
А сегодняшняя погода неплохой повод проверить, что термостат работает как надо
Заглючил термостат... Симптомы: при разгоне двигатель остывал до 70-75 неправильных градусов (по указателю, а не БК), выходил на рабочую температуру только при низких оборотах. Двигатель 2.0, дорестайл. Заменил сам. На работу ушло три неторопливых часа.
Вот фотоотчёт:
Скрытый текстпока остывает двигатель, откручиваем защиту,
для удобства снимаем правую фару (заодно удобно проверить уровень жидкости ЭГУРа):
получается вот так:
откручиваем винт сливного отверстия радиатора широкой крестовой или плоской отвёрткой, открываем расширительный бачок:
сливаем антифриз. Так как у меня была задача затем налить новый, тарой особо не озадачивался:
снимаем нижний (толстый) шланг расширительно бачка. Снимаем бачок и убираем его, чтобы не мешался:
получается вот так:
с помощью головки на 17 тянем ролик от себя в сторону лобового стекла, тем самым ослабляя ремень:
снимаем ремень, откручиваем болты ролика, снимаем ролик:
термостат всё ближе!!! Для удобства и безопасности отсоединяем разъём:
вот этот:
на всякий случай пытаемся закрыть плёнкой генератор, снимаем шланги с термостата.
С помощью головки на 8 откручиваем 3 болта термостата, для дальнего нижнего потребуется удлинитель и сноровка.
Снимаем термостат. Выливается ОЖ объёмом со стакан.
Ставим новый термостат.
Собираем в обратной последовательности.
Заливаем новую ОЖ до максимума. Заводим двигатель. Антифриз уходит, снова добавляем до максимума и так далее.
Замена термостата полностью себя оправдала, тепловой режим пришёл в норму.
Замена собственными силами помогла приобрести интересный опыт, повысила самооценку и сберегла 2600 рублей семейного бюджета в ценах ОД.
x
Всем удачи!!!
Kotechka
Хороший и подробный отчет.
Модератор, если не трудно разместите его в верхнем посту.
vvvk
12 April 2012
если я не ошибаюсь "мой" автосервисный умелец
заменил термостат (2.0 дорес) без снятия роликов и ремня за 40мин. и 700 рубликов семейных. На днях буду у него как раз и уточню.
vvvk
15 April 2012
1
нет, оказывается он все снимал как описано у
Kotechka
У меня походу тоже термостат не работает, ФФ2 2.0. Подскажите номер оригинала в экзисте, этот вроде на С-макс 1476110 или я ошибаюсь?
autonЧеловек написал вот это сообщение
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041), оно для Вас!
P.S. хоть чуток читайте тему в ней есть ответы на все Ваши вопросы
DmitryST
Дружище, без обид, перечитал сообщение. Отчет супер! Но мне бы номер термоса в экзисте на 2.0 нужен, а поставить я товарища попрошу. Спасибо.
auton1 476 110 помоему вот это
Всем спасибо, разобрался и заказал в автодоке.
Добрый день. Немного нестандартный вопрос - а если термостат на 1.6 100 л.с. пропускает, может быть так же, что он и не открывается полностью? Хотя судя по замененному он пропускал из-за отложения на кромке соприкосновения...
DmitryST
26 April 2012
Poleno
Теоретически может, а практически надо снять и проверить его работу в кастрюльке с горячей водой:D
Господа фокусоведы, Фокус 1,6 115л.с. дорестайл 2007 г.
Посмотрите, пожалуйста мой графичек.
Поехал к официалам ремонтировать кондей – второй раз рвётся трубка “компрессор-радиатор кондей”. Они сказали, что ремонтировать бессмысленно, пока не очистить забитый вхлам радиатор кондиционера.
Заодно обнаружили, что к термостату не подключен жгут проводов, более того, сам жгут отсутствует. Не думаю, что на заводе забыли поставить – скорее всего “следы” ремонта прошлого хозяина.
Мнение о том, менять ли термос разошлись:
1)оставить как есть
2)искать сам шгут проводов (кстати, может знает кто, откуда он идёт)
3)ставить механический термос
Я сам склоняюсь к мысли оставить старый, поскольку ни в зимнюю, ни в летнюю погоду проблем с ним не было. В – 20 машина прогревалась за 5-10 минут. Единственнное, вентилятор докучает - но это, видимо следствие забитого радиатора.
Потестировал термос, как вы думаете, всё-ли в порядке с ним. tнаружняя +20
alphapiterТермос - рабочий.
Проводов нет - это наверное "переходная модель"
, провода уже не делали, а темросы с нагревателем ещё оставались.
Не парся, всё нормуль, они и так работают хорошо.
А вот радиаторы надо помыть, как тополиный пух кончится.
Спасибо Большое! Вы развеяли мои сомнения. Лучше бы термос сломался, потому что за мытьё разиаторов официал просит 7000, а доверяться частникам страшновато.
alphapiter
Можно самому помыть. Я сам мою.
Тема есть на форуме соответсвующая.
всех приветствую , никак не пойму одной вещи в моем авто, двигатель 1.8..в начале поездки резвый , едет хорошо , тянет тоже. но по мере прогрева начинает тупить, теряется динамика. потом включается вентилятор и не выключается (это при учете что на улице 20 градусов) . машина дорестайл и по тестовому меню около 138 - 40 = 98 градусов. такое подозрение что по малому кругу гоняет.. но радиатор теплый, даже ближе к горячий.. а что вы думаете , клубни)?
Stasonzo
Радиаторы давно мыл?
Всем привет .В эти выходные менял термостат на 1.6 115 лс . Менял по совету четверки на обычный без электроники - все удалось отъездил 3 дня-полет нормальный.
Да но потрахаться пришлось.Не знаю кто там менял за 2 часа,это наверно не мой движок. Я промучался часов 5. Правда поставил за один час ,а 4 часа снимал старый(снял защиту ,слил ОЖ ,освободил бачек гидроуселителя и отвел его в сторону,открутил генератор,снял патрубки, открутил термостат).
Без снятия генератора вообще не реально подлезть.При снятии генератора ремень снимается и ставиться легко.Одну гайку термостата можно открутить только снизу,остальные три -сверху.Снимать старый тяжелее чем ставить новый без третьей трубки.Хомуты сжал до защелкивания за ушки спец щипцами,потом при установке просто плоскогубцами немно сжал-они и сели по месту патрубка.Если лень мучаться с хомутами купите заранее нормовские на винтах.
Извините что сумбурно-не писатель.Просто подчеркнул, как мне кажется ,все те моменты ,на которых сам тормозил.
ТерминаторПомыл радиаторы , грязи не особо и много то было , скажем так... Но эфект колосален! температура на дорестайловой приборке не поднимается выше 128 градусов! 128-40=88 , 10 градусов изменения , машина прям ожила!))