Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
вот именно что температура если и поднимется к 80гр- и то при движении после получаса и в пробке при включении печки на 3 позицию падает практически до минимума- разве так и должно быть? столько мучений при его замене- особенно нижний болт гены и нижние болты термоса
kub82
я катаю так. как только температура дошла до 80, я врубаю печку на двоечку и учитывая, что мой термос открывается на 83 я катаю так, пока не нагреется весь радиатор и температура пойдет вверх, а учитывая, что езда это постоянная пробка, то нагревается довольно быстро и далее я врубаю печку на троечку и ташкент. почему у тебя в пробке остывает хз,ведь наоборот, должно остывать когда валишь, ибо встречный поток воздуха остужает радиатор, а тут тупо стоишь. но правда у нас та и мороз ниже 10 в принципе не бывает.
electromexanik
14 March 2018mobile
1
kub82:
|
в пробке при включении печки на 3 позицию падает практически до минимума- разве так и должно быть? |
Да, так и должно быть. Потому что на Х.Х. печка забирает тепла у антифриза больше, чем его вырабатывает двигатель.
Хочется тепла, побуксуй на ровном месте, с оборотами под 4000. Пара минут и двигатель завалит стрелку за 90 градусов.
Diesel86
15 March 2018mobile
[QUOTE=kub82]в пробке при включении печки на 3 позицию падает практически до минимума- разве так и должно быть?
У меня тоже при работе на ХХ на 3скорости температура падает,хотя термос новый и 'пиленный' до 89гр.на второй греется на ХХ норм,но зависит и от температуры воздуха,если больше -20...25 остывает потихоньку.по трассе стабильно 87...90.
KOLEDA_SV
3 April 2018mobile
Всем привет! Подскажите, фф2+ 2.0 210т.км, решил совместить замену антифриза и ремней, помпы, такой вопрос, к термостату нареканий нету, но он начил сопливить, заменить полностью датчик или корпус, прокладку?!
electromexanik
3 April 2018
KOLEDA_SV:
|
но он начил сопливить, заменить полностью датчик или корпус, прокладку?! |
Если сопливит из под прокладки - заменить прокладку.
Если сопливит из трещины в корпусе - заменить целиком.
Если сопливит из под шлангов - заменить хомуты на них.
KOLEDA_SV
3 April 2018mobile
electromexanik
При заказе целиком, всё в комплекте или прокладка отдельно?
electromexanik
3 April 2018
KOLEDA_SV
Заказывал Mahle TI 202 82, пришёл вместе с прокладкой.
Добрый день, при замене термостата Ford 1 303 374 на фф2 1.6 дорестайлинг, нужны какие то дополнительные приблуды - новые прокладки или что то вроде того?
burnforfrag
я менял пару месяцев назад на дорейсталинге 1,6- ничего не надо- проблема только открутить нижние болты термоса и потом поставить болт генератора со стороны правой опоры
Aftercurtis
25 April 2018
Ребят, подскажите: на FF2 - 2008 - 1.6 100 л.с.
Пришел термостат Ford 1 712 228 (заказывал по VIN), на нам выгравировано "82гр. - 97гр." (??)
На стикере написано "Термостат механический", это он есть, т.е. механический?
Здесь на форуме нашел еще один Ford 1 303 374...
И прокладки корпуса (Ford 1 557 898) в коробке нет - надо и её заказать...
electromexanik
25 April 2018
Aftercurtis:
|
на нам выгравировано "82гр. - 97гр." (??) |
Температура начала открытия - 82гр.
Температура полного открытия - 97гр.
Термостат механический. Электрически подогреваемый ставился, только на двигателях 115 лс и только на дорестайлах.
electromexanik
Ок... что я и хотел услышать, осталось дозаказать прокладку и установить)
Ребят подскажите. Фф2 2.0 акпп рестайлинг. Заменил термостат, теперь всегда при заведённой машине крутится вентилятор (не знаю на какой скорости). По тесту приборки стабильно показывает 90-93 градуса. То есть реально примерно 120-130 выходит. Не многовато ли? И должен ли так постоянно крутится вентилятор? Или все таки поставить старый термостат. Ставил оригинальный.
Andreytushin
4 May 2018mobile
AVTISHK3:
|
Ребят подскажите. Фф2 2.0 акпп рестайлинг. Заменил термостат, теперь всегда при заведённой машине крутится вентилятор (не знаю на какой скорости). По тесту приборки стабильно показывает 90-93 градуса. То есть реально примерно 120-130 выходит. Не многовато ли? И должен ли так постоянно крутится вентилятор? Или все таки поставить старый термостат. Ставил оригинальный. |
Это не связано с включенным климатом/кондером?
AVTISHK3:
|
Ребят подскажите. Фф2 2.0 акпп рестайлинг. Заменил термостат, теперь всегда при заведённой машине крутится вентилятор (не знаю на какой скорости). |
Пару месяцев назад тоже менял термос. ФФ2 рестайл 2.0 АТ. "Карлсон" работает штатно.
Sipe
Он у тебя постоянно работает? Грешу на термос. До этого такого не было. Или тогда не корректно работал или сейчас.
AVTISHK3
нет конечно
штатно, это когда жара или климат включен
Sipe
Ну у нас конечно жарко щас. 25-28. Но ветер холодный. Да и трасса тоже есть. Странно ( так и придётся наверное старый ставить. Новый что то шляпа какая то.
burnforfrag
4 May 2018
AVTISHK3
Непонятно вентилятор постоянно работает при включенном климате/кондее или всегда?
Если только с включенным климатом/кондеем, то это нормальная ситуация, так организована работа системы охлаждения и термостат на это не влияет.
burnforfrag
Ну вот с утра машина была холодная. Он не включился. Потом как только отметка подошла где то 80-90 по стрелке уже начинает тарахтеть вентилятор. По приборке тест показывает в 90-93 градуса. И молотит. Не сильно но крутится. Климат отключён вообще.
Нужно понять переключает ли термостат поток охлаждающей жидкости на большой круг. В бачок приходят два маленьких патрубка обратки, должны быть оба горячие, если присмотреться - то видно как из них в бачок течет ОЖ.
AVTISHK3
возможно от прошивки зависит. у меня так: если в холодный период катать, т.е. температура за окном ниже примерно восьми, то когда в пробках стоишь и температура ож достигает 139, то начинает включаться пропеллер и охлаждать до 135 и так постоянно, а если за бортом выше этих восьми и в пробке закипаем, то пропеллер раз пять туда-сюда 139-135 погоняет и врубит себя на полную до тех пор, пока не покатишь хорошенько. только я не знаю, мозги либо скорость начинают нюхать, либо обороты двигателя.
352
Ну у меня просто получается до этого такого не было. А щам появилось. Вот и не знаю. Как правильно. ) щас надо раструбит посмотреть ещё
Патрулём которые 3 штуки входят в бачок ОЖ горячие.
AVTISHK3
Если до этого точно все нормально было надо рыть по узлам, которые трогались. Термостат(если он рабочий, как проверить писал выше) мог изменить температурный режим работы двигателя. Что послужило причиной замены? Старый мог быть заклинившим на большом кругу и двигатель был постоянно недогрет, засчет этого вентилятор не включался. Может радиаторы забились, промывались? При замене термостата меняли антифриз, воздушные пробки выгоняли? Пробка плотно закручена? Вообще у меня на доресте 1.6 при выключенном кондее вентилятор по идее должен включаться при 105-110 градусах, может на рестайле подругому? Я бы начал с проверки термостата, но скорей всего дело не в нем, а в управляющем реле или забитых радиаторах.
burnforfrag
Ну радиатор у меня нижние соты замяты. Не сильно но замяты. Не спорю может и от этого. Пробки воздушной нет. Прогоняли. Крышка нормальная. Давление держит.
Щас пюпосмотрел и при тесте на приборке 73 показывает. А Карлссон крутится (
AVTISHK3Ну мятые соты это не критично, но если радиаторы не мылись, между ними могло много пуха и прочей дряни накопиться, подробнее тут -
Самостоятельная очистка радиаторов
1 person online