Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

stas79
6 January 2018mobile


1.6 100л.с. Ровно год назад, в новогодние праздники, заменил на новый, но сразу подпилил шток, открывался на 92°, летом проблем не было, сейчас просел и отрывается на 90, далее держит по трассе 88°, по городу 82-86°, но в Москве пока морозов не было, если все таки наступят, посмотрим, что будет. Самому интересно.
koc39
6 January 2018


Serya82
цитата:
У вас у всех 1,6?

1.6 115 л.с. 2011 г.в.
Snezhnii
electromexanik
DmitryST
В общем резюмирую по поездки сегодня. 270 км. скорость примерно 110. Бывало и 80 и 160. за окном -22 градуса.
Перед началом поездке прогрел авто на холостом минут 20, затем включил климат на 23 на 2 скорость чтоб нагреть салон, так как в качестве пассажиров жена и сын (4 месяца), за температурой не следил.
Радиатор закрыт почти на глухо, сверху щель в 5 см. примерно
По трассе.
При включенном климате на 4 скорости и на МАХ температуре 79-81 и такая же песня на 2 скорости климата.
При включенном климате на 4 скорости и на 24 температура 80-83 и так же примерно на 2 скорости, раз даже видел как до 84 скакануло.
Впринципи в машине было тепло, ехал в одной майке, жене с сыном тоже было тепло. В общем в пуховик не кто одет не был.
Как только солон нагрелся перешел на 24 градуса на климате и на 2 скорость печки, но иногда прибавлял в большую сторону, так как окна начинало затягивать (перед поездкой помыл машину и не до конца успел просушить салон).
В общем как-то так.
avatar
352
6 January 2018


Serya82
2и0
Alexey250780
10 January 2018

2

koc39

Обсуждали все это, потому повторюсь. Термос у тебя, однозначно, просел, но лишь слегка. Заменить можно, а можно забить. После замены картина фактически не изменится. Все это уже многократно пройдено. Сам я руки опустил после установки нового Wahler с подпиленным штоком: по трассе и вообще при активной езде по городу при температуре от -20-22 вплоть до -37 в салоне вполне себе тепло и даже жарко. Но стоит только снизить интенсивность езды или остановиться и тарахтеть на ХХ, температура молниеносно падает до 70, затем 60 и даже ниже градусов.
Положение механической печки при этом - двойка. Переключение оной на самую низкую скорость чуть спасает ситуацию, двс греется лучше. Даже на ХХ, но в салоне(особенно у меня в сарае) становится холодно, ибо печка просто не вывозит. Повторюсь, все это при температуре от -22 и ниже. Когда теплее, с температурой все ок или почти. Ну и касается это лишь 1.6, за 1.8/2.0 не скажу, хотя г-н Электромеханик, вроде бы, показывает схожие результаты.

Спасет в этой ситуации лишь радикальная переделка системы охлаждения на манер той, что у Матрешки 1.6. И никакие картонки и даже полное оклеивание моторного отсека ситуацию не исправят - либо гонять в морозы постоянно на оборотах, чтобы было тепло и ДВС грелся, либо, стоя на ХХ газуй на 2 Rpm, чтобы сохранить температуру.

А, еще ситуацию может исправить Гидроник или любой другой котел, вплоть до этой зимы у меня стоял нештатный ПП и на ХХ при температуре ниже -27 я его врубал. Температура тут же поднималась до 90 градусов. Но это, сессно, нефига не эконом вариант.
artemmiy
16 January 2018mobile


Прочитал много с ветки, но мнения у вас разнятся, так понимаю есть термос на 82 и 90°, и если стоит на 82, то он и будет на приборке 82 держать?

Вот вопрос
posted image

Ехал по трассе, в городе также, приборка прошита, дует теплом, в тест режиме пишет 80°, печка на 2, если 3, то тепло выдувает, но это нормально, печка тут прилично тепла отбирает, сам термос менять? И если да, то на ка какой? Мотор 1,4, 11год, И почему у многих тут кто менял, то ничего не изменилось?
DmitryST
16 January 2018


artemmiy
Стандартные термосы на 1.6, 1.4 82 градуса, с электрическим нагревателем на 96, но на рестайлы их уже не ставили.
Для ДВС 1.8 2.0 термос идет на 89 градусов.
P.S. термосы от 1.8 и 2.0 не взаимозаменяемы с 1.6, 1.4
alex_qwerty
16 January 2018


цитата:
если стоит на 82, то он и будет на приборке 82 держать?

На обоих термостатах стрелка будет не доходить до 90 градусов на пару мм.(на двиг. 2.0 - 100% инф.)
Ваш термос точно под замену.
artemmiy
16 January 2018mobile


DmitryST
Причем здесь термосы и моторы 1,8 и 2,0? Почему люди тут меняют термосы и у них как было так и остается? Какой термос брать?
avatar
352
16 January 2018


artemmiy
написали же, что на твой идет только на 82. хочешь жарче, тогда колхозь. меняют видимо потому, что хотят жары. с твоими 80, тем более держащими трассу я бы не парился.
DmitryST
16 January 2018

3

artemmiy
Т.к. термос у Вас на 82 градуса, а при установившемся режиме на трассе при температуре до -20 показывает 79, то возможно термостат еще годный. И при его замене вы разницу можете не заметить.
Однако есть понятие еще как и температура полного закрытия, она обычно на 1-2 градуса ниже температуры начала открытия у исправных термосов. У не исправных еще ниже
Alexey250780
16 January 2018


avatar
352:

написали же, что на твой идет только на 82. хочешь жарче, тогда колхозь.


Ну почему же.. На 1.4/1.6 вполне себе есть в продаже Wahler на 92 градуса.
avatar
352
16 January 2018


Alexey250780
спорить не буду, за 1и4 с 1и6 не силен.
avatar
krof
16 January 2018


Alexey250780
Разве есть такой? Очень сомнительно, наверное это какой-то китай
artemmiy
16 January 2018mobile


352
DmitryST

Значит я правильно понял, что все в порядке, просто уточнил, если ничего не изменится, то смысла туда лезть нет
Alexey250780
16 January 2018


krof

Вы внематочно читали или по диагонали)? Я ж написал - Wahler, какой еще Китай.. Есть такой и вполне успешно ставился некоторым количеством фокусоводов.

Если нужен Китай, есть Fenox, Stellox и еще ряд термосов.
avatar
krof
16 January 2018mobile


Alexey250780
Артикул можно озвучить)
avatar
laimlaim
16 January 2018


Всем Привет, стоит 1 566 316 как подпилить шток на 1.8? или на замену то какой? каждый сезон менять не гуманно проседает 75 градусов при -8
avatar
352
16 January 2018


laimlaim
так в шапке за это написано. снимешь, берешь кастрюлю с водой и градусником, точишь шток и пока температура открытия тебя не устроит, продолжаешь точить. по мне лучше точить шток, ибо новый все равно просядет.
avatar
laimlaim
16 January 2018


Как его разобрать
posted image
alex_qwerty
16 January 2018


avatar
laimlaim:

Как его разобрать
posted image

а зачем разбирать новый термостат ...?
avatar
laimlaim
16 January 2018


Какой а то каждый сезон менять как то ... картинка не моя)))
avatar
laimlaim
16 January 2018


1 566 316, 1 476 110, TI 202 90 в чем отличие и какой лучше? если возможно модератор опрос по маркам в шапку сделать
Alexey250780
16 January 2018


krof
Вас в гугле и яндексе забанили)?

Upd Wahler 3021.92d50. Только круглую прокладку к нему нужно оригинальную докупить. Или старую поставить. Те прокладки, что идут с Вахлерами - они тонкие слишком.
alex_qwerty
16 January 2018


цитата:
в чем отличие и какой лучше?


на первых двух есть клеймо fomoco , на последнем нет - и все отличия. Других принципиальных - нет.
avatar
laimlaim
16 January 2018


хорошо почему каждый сезон 1 566 316 проседает до 75 )))
avatar
352
16 January 2018


laimlaim
я колхозил с другим, но и такой разбирается, тут где-то описывали, а проседает в нем пружина, вот шток и укорачивают, либо новый покупают.
avatar
laimlaim
16 January 2018


Если найдете киньте плизз
avatar
Brewster
16 January 2018


krof
Я экспериментировал с Вахлером на 92C. Даже отчет делал.
Зимой он идеален, но летом двигатель за 100С уходит. Поменял его в итоге на другой.
avatar
352
16 January 2018


laimlaim
вот отсюда и ниже: Замена термостата на ФФ2 (сообщение #18447799)
Alexey250780
16 January 2018


Brewster

У меня и с обычным термосом до 103-105 градусов порой температура нет-нет да доходит в жару, особенно в режиме среднего газа с небольшой интенсивностью передвижения. Если кондер отключить. Если включен, то второй кулер, стессно, вытягивает температуру охлаждайки в пределы сотки. Это абсолютно нормально.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up