Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
stas79
6 January 2018mobile
1.6 100л.с. Ровно год назад, в новогодние праздники, заменил на новый, но сразу подпилил шток, открывался на 92°, летом проблем не было, сейчас просел и отрывается на 90, далее держит по трассе 88°, по городу 82-86°, но в Москве пока морозов не было, если все таки наступят, посмотрим, что будет. Самому интересно.
Serya821.6 115 л.с. 2011 г.в.
SnezhniielectromexanikDmitrySTВ общем резюмирую по поездки сегодня. 270 км. скорость примерно 110. Бывало и 80 и 160. за окном -22 градуса.
Перед началом поездке прогрел авто на холостом минут 20, затем включил климат на 23 на 2 скорость чтоб нагреть салон, так как в качестве пассажиров жена и сын (4 месяца), за температурой не следил.
Радиатор закрыт почти на глухо, сверху щель в 5 см. примерно
По трассе.
При включенном климате на 4 скорости и на МАХ температуре 79-81 и такая же песня на 2 скорости климата.
При включенном климате на 4 скорости и на 24 температура 80-83 и так же примерно на 2 скорости, раз даже видел как до 84 скакануло.
Впринципи в машине было тепло, ехал в одной майке, жене с сыном тоже было тепло. В общем в пуховик не кто одет не был.
Как только солон нагрелся перешел на 24 градуса на климате и на 2 скорость печки, но иногда прибавлял в большую сторону, так как окна начинало затягивать (перед поездкой помыл машину и не до конца успел просушить салон).
В общем как-то так.
Alexey250780
10 January 2018
2
koc39
Обсуждали все это, потому повторюсь. Термос у тебя, однозначно, просел, но лишь слегка. Заменить можно, а можно забить. После замены картина фактически не изменится. Все это уже многократно пройдено. Сам я руки опустил после установки нового Wahler с подпиленным штоком: по трассе и вообще при активной езде по городу при температуре от -20-22 вплоть до -37 в салоне вполне себе тепло и даже жарко. Но стоит только снизить интенсивность езды или остановиться и тарахтеть на ХХ, температура молниеносно падает до 70, затем 60 и даже ниже градусов.
Положение механической печки при этом - двойка. Переключение оной на самую низкую скорость чуть спасает ситуацию, двс греется лучше. Даже на ХХ, но в салоне(особенно у меня в сарае) становится холодно, ибо печка просто не вывозит. Повторюсь, все это при температуре от -22 и ниже. Когда теплее, с температурой все ок или почти. Ну и касается это лишь 1.6, за 1.8/2.0 не скажу, хотя г-н Электромеханик, вроде бы, показывает схожие результаты.
Спасет в этой ситуации лишь радикальная переделка системы охлаждения на манер той, что у Матрешки 1.6. И никакие картонки и даже полное оклеивание моторного отсека ситуацию не исправят - либо гонять в морозы постоянно на оборотах, чтобы было тепло и ДВС грелся, либо, стоя на ХХ газуй на 2 Rpm, чтобы сохранить температуру.
А, еще ситуацию может исправить Гидроник или любой другой котел, вплоть до этой зимы у меня стоял нештатный ПП и на ХХ при температуре ниже -27 я его врубал. Температура тут же поднималась до 90 градусов. Но это, сессно, нефига не эконом вариант.
artemmiy
16 January 2018mobile
Прочитал много с ветки, но мнения у вас разнятся, так понимаю есть термос на 82 и 90°, и если стоит на 82, то он и будет на приборке 82 держать?
Вот вопрос
Ехал по трассе, в городе также, приборка прошита, дует теплом, в тест режиме пишет 80°, печка на 2, если 3, то тепло выдувает, но это нормально, печка тут прилично тепла отбирает, сам термос менять? И если да, то на ка какой? Мотор 1,4, 11год, И почему у многих тут кто менял, то ничего не изменилось?
artemmiyСтандартные термосы на 1.6, 1.4 82 градуса, с электрическим нагревателем на 96, но на рестайлы их уже не ставили.
Для ДВС 1.8 2.0 термос идет на 89 градусов.
P.S. термосы от 1.8 и 2.0 не взаимозаменяемы с 1.6, 1.4
alex_qwerty
16 January 2018
цитата: |
если стоит на 82, то он и будет на приборке 82 держать? |
На обоих термостатах стрелка будет не доходить до 90 градусов на пару мм.(на двиг. 2.0 - 100% инф.)
Ваш термос точно под замену.
artemmiy
16 January 2018mobile
DmitryST
Причем здесь термосы и моторы 1,8 и 2,0? Почему люди тут меняют термосы и у них как было так и остается? Какой термос брать?
artemmiy
написали же, что на твой идет только на 82. хочешь жарче, тогда колхозь. меняют видимо потому, что хотят жары. с твоими 80, тем более держащими трассу я бы не парился.
artemmiyТ.к. термос у Вас на 82 градуса, а при установившемся режиме на трассе при температуре до -20 показывает 79, то возможно термостат еще годный. И при его замене вы разницу можете не заметить.
Однако есть понятие еще как и температура полного закрытия, она обычно на 1-2 градуса ниже температуры начала открытия у исправных термосов. У не исправных еще ниже
Alexey250780
16 January 2018
352:
|
написали же, что на твой идет только на 82. хочешь жарче, тогда колхозь. |
Ну почему же.. На 1.4/1.6 вполне себе есть в продаже Wahler на 92 градуса.
Alexey250780спорить не буду, за 1и4 с 1и6 не силен.
Alexey250780
Разве есть такой? Очень сомнительно, наверное это какой-то китай
artemmiy
16 January 2018mobile
352
DmitryST
Значит я правильно понял, что все в порядке, просто уточнил, если ничего не изменится, то смысла туда лезть нет
Alexey250780
16 January 2018
krof
Вы внематочно читали или по диагонали)? Я ж написал - Wahler, какой еще Китай.. Есть такой и вполне успешно ставился некоторым количеством фокусоводов.
Если нужен Китай, есть Fenox, Stellox и еще ряд термосов.
krof
16 January 2018mobile
Alexey250780
Артикул можно озвучить)
Всем Привет, стоит 1 566 316 как подпилить шток на 1.8? или на замену то какой? каждый сезон менять не гуманно проседает 75 градусов при -8
laimlaim
так в шапке за это написано. снимешь, берешь кастрюлю с водой и градусником, точишь шток и пока температура открытия тебя не устроит, продолжаешь точить. по мне лучше точить шток, ибо новый все равно просядет.
alex_qwerty
16 January 2018
laimlaim:
|
Как его разобрать |
а зачем разбирать новый термостат ...?
laimlaim
16 January 2018
Какой а то каждый сезон менять как то ... картинка не моя)))
laimlaim
16 January 2018
1 566 316, 1 476 110, TI 202 90 в чем отличие и какой лучше? если возможно модератор опрос по маркам в шапку сделать
Alexey250780
16 January 2018
krof
Вас в гугле и яндексе забанили)?
Upd Wahler 3021.92d50. Только круглую прокладку к нему нужно оригинальную докупить. Или старую поставить. Те прокладки, что идут с Вахлерами - они тонкие слишком.
alex_qwerty
16 January 2018
цитата: |
в чем отличие и какой лучше? |
на первых двух есть клеймо fomoco , на последнем нет - и все отличия. Других принципиальных - нет.
хорошо почему каждый сезон 1 566 316 проседает до 75 )))
laimlaim
я колхозил с другим, но и такой разбирается, тут где-то описывали, а проседает в нем пружина, вот шток и укорачивают, либо новый покупают.
Если найдете киньте плизз
krofЯ экспериментировал с Вахлером на 92C.
Даже отчет делал.Зимой он идеален, но летом двигатель за 100С уходит. Поменял его в итоге на другой.
Alexey250780
16 January 2018
Brewster
У меня и с обычным термосом до 103-105 градусов порой температура нет-нет да доходит в жару, особенно в режиме среднего газа с небольшой интенсивностью передвижения. Если кондер отключить. Если включен, то второй кулер, стессно, вытягивает температуру охлаждайки в пределы сотки. Это абсолютно нормально.