Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Dmitry296EKB
3 November 2017
Менял термостат как описано в шапке "без ямы"
poeskov , в шланге обнаружил инородное тело, достал с помощью самореза. Что это и какую роль выполняет?
Alexey250780
3 November 2017
ural_kot
В каком именно шланге? Если в одном из тех, что идут к расширительному бачку, то это пароуловитель(не знаю, как его точнее назвать). Поместите его назад.
electromexanik
4 November 2017
Dmitry296EKB:
|
Что это и какую роль выполняет? |
Это дроссель обыкновенный. Уменьшает расход жидкости через шланг.
Dmitry296EKB
4 November 2017
electromexanik:
|
Это дроссель обыкновенный. Уменьшает расход жидкости через шланг. |
Машина стала греться быстрее, может подождать и к лету вернуть обратно, как думайте?
Alexey250780
4 November 2017
ural_kotОбычно, их, наоборот, дополняют дополнительными импровизированными дросселями. Вроде строительных дюбелей
. Как раз с целью более быстрого нагрева. Ваш покорный слуга не исключение. Хотя, имхо, толку от этого нет..
electromexanik
4 November 2017
Dmitry296EKB:
|
Машина стала греться быстрее |
Самовнушение. Не может двигатель греться быстрей из-за удаления дросселя.
Он как раз и установлен для того, чтоб меньше холодной охлаждайки поступало в насос из расширительного бачка.
Система охлаждения Фокуса устроена так, что расширительный бачок встроен в "малый круг". После удаления дросселя, циркуляция жижи через бачок проходит интенсивнее, но количество жижи которую нужно нагреть, до срабатывания термостата, не изменилось.
Поэтому, смело говорю, что ускоренный прогрев, чистое самовнушение.
Вот если бы, вы достали такой-же дроссель из трубки идущей от радиатора, то прогрев движка скорей всего, увеличился по времени. Так как в этом случае, добавился бы объём жижи, в половинке радиатора, к общему круговороту.
Хотя,... я ж не знаю с какой трубки вынут дроссель. Может как раз с радиаторной, а не с блока. Может включение объёма жижи в радиаторе в рабочий контур и приводит к более быстрому прогреву, в отличии от основной схемы, когда холодная охлаждайка из радиатора, потихоньку подмешивается к горячей, разогретой в "малом круге"
electromexanik
а почему эти дросселя не отражены не в одном каталоге ? где они стоят ? или это самодеятельность ?
electromexanik
4 November 2017
mag106У всех стоят, в трубках от радиатора и распределительного патрубка на головке блока. Почему не отражены - вопрос не ко мне.
В моём Форде стоят оба дросселя, в обоих трубках.
На третьем Фокусе не стали заморачиваться с дросселями, просто поставили трубки минимального диаметра.
Они нужны то, лишь для удаления воздуха из системы и такого диаметра хватит.
Alexey250780
4 November 2017
2
electromexanik:
|
чтоб меньше холодной охлаждайки поступало в насос из расширительного бачка. |
Только чуточку иначе: чтобы меньше горячей охлаждайки уходило из радиатора и головки в бачок, разве нет?
electromexanik
4 November 2017
Alexey250780
Тоже верно. Как не называй явление, сути оно не меняет. Но так доходчивей.
electromexanik
Рабочий 3й фокус 2х литровый греется побыстрей чем второй!
Всем привет! Ребят подскажите по термостату, фф2 1,6 115 2011гв, какой брать? С подогревом он или обычный? И по финисам если не трудно.
Doker84:
|
Всем привет! Ребят подскажите по термостату, фф2 1,6 115 2011гв, какой брать? С подогревом он или обычный? И по финисам если не трудно. |
На рестайлах стоит обычный, без подогрева.
Варианты: орг - 1712228, либо Wahler 4457.82D или Wahler 4483.82D. Нужные прокладки идут в комплекте, в 4483 круглая прокладка получше говорят, здесь в теме писали (сам не видел). Эти все 3 термоса идут на 82 градуса, но народ берет его, разбирает и укорачивает шток на 3 мм, тогда температура открытия будет где-то 89 град. Я себе пилил и ставил 4457. Четвертый год - полет нормальный.
Спасибо за информацию! А с разбором как, геморойно?
Doker84:
|
А с разбором как, геморойно? |
Да я бы не сказал, что геморрно. Здесь в теме полистай, кто-то, не помню кто, описывал. Нужно сжать пружину и вывести конец штока из гнезда. Я делал немножко иначе: Длинногубцами проворачивал пружину, чтоб высвободить верхний конец, маленькой отверточкой выводил его за пределы опорного места и затем поворачивая пружину выкручивал ее из термотата, после установки подрезанного штока вкручивая пружину устанавливал ее на место.
Volod:
|
Да я бы не сказал, что геморрно. Здесь в теме полистай, кто-то, не помню кто, описывал. Нужно сжать пружину и вывести конец штока из гнезда. Я делал немножко иначе: Длинногубцами проворачивал пружину, чтоб высвободить верхний конец, маленькой отверточкой выводил его за пределы опорного места и затем поворачивая пружину выкручивал ее из термотата, после установки подрезанного штока вкручивая пружину устанавливал ее на место. |
Понятно! Спасибо будем пробовать )
Sanches696
8 November 2017
Приветсвую всех. Подскажите пожалуйста, может где обсуждалось, рейсталинг, мотор 1.8, финис оригинального термостата по каталогу elcats 1 566 316. Что лежит в оригинальной упаковке форд? какой заводе делает? есть лр достойные аналоги оригинальному?
Есть подозрения, что требуется замена термостата. Тест: маршрут по городу, расстояние 5-6км со скоростью 40-60км, периодические остановки на светофоре, вентилятор отопителя на 4ой скорости, поток воздуха направлен в лицо и ноги, на улице +8'С. В конце маршрута 72'С тож. по приборке. Так же машина охлаждается на хх, если постоит минут 10-15.
electromexanik
8 November 2017
1
Sanches696:
|
Что лежит в оригинальной упаковке форд? |
Mahle Original TI 202 90.
AlexV83
16 November 2017
Добрый день!
Подскажите что ставить. Оригинальный термостат в сборе или заменители? FF2 115 Ti-VCT
Ne_lgi_mne
17 November 2017
Парни, а на рестайл 1.8 МКПП есть в продаже термостаты сразу на 88-90 градусов? Чтобы не заморачиваться с подпиливанием штока.
Подозреваю, родной термос за 9 лет и 265 тык просел уже очень сильно, если вообще не заклинил.
PS По информации экзиста темп-ра открытия у Mahle Original TI 202 90 = 90 градусов, но не понятно, так ли в реальности.
electromexanik
17 November 2017
1
Ne_lgi_mne:
|
так ли в реальности. |
В реальности так, как в описании 90 градусов и ни градусом меньше.
Ne_lgi_mne
17 November 2017
electromexanik, спасибо за добрую весть!
И цена совсем не кусается! Надо брать!
alex_qwerty
17 November 2017
electromexanik:
|
В реальности так, как в описании 90 градусов и ни градусом меньше. |
Не совсем , так есть ещё TI20282 на 82град, идет на маздовские движки и более мощные фордовские. По размерам один в один , температура держится около 86...+/- 1 град. Стрелка на панели приборов в 1-2 мм от деления 90 град. (как и на 90 град. термостатах).
Цена прилично меньше.
Dmitry296EKB
17 November 2017
alex_qwerty:
|
Не совсем , так есть ещё TI20282 на 82град, идет на маздовские движки и более мощные фордовские. По размерам один в один , температура держится около 86...+/- 1 град. Стрелка на панели приборов в 1-2 мм от деления 90 град. (как и на 90 град. термостатах). Цена прилично меньше. |
Т.е. в место TI 202 90, заказывать TI20282
Sanches696
17 November 2017
Dmitry296EKB:
|
Т.е. в место TI 202 90, заказывать TI20282 |
как я понял стоит с завода на 90'С, т.е. TI 202 90
electromexanik
17 November 2017mobile
2
alex_qwerty:
|
так есть ещё TI20282 |
Именно такой я себе и поставил, пару недель назад. Мой старый даже после переделки отказывается держать более 75 градусов. Т.е. характеристики потихоньку уплывают, опять. Поэтому к зиме решил поставить новый.
Вот старый и новый, для сравнения.
Это новый покрупнее и коробка от него.
Проблем с подогревом на нем не вижу, и для работы печки и для работы двигателя температуры в 82 градуса вполне хватает.
electromexanik
17 November 2017mobile
Такую температуру держит этот термостат, после прохвата по трассе со скоростью 140км/ч, на протяжении 30ти километров.
Alexey250780
17 November 2017
electromexanik
Ваша приборка кажет актуальную температуру? Я, видимо, что-то упустил в свое время-думал, что на доресте такое не реализовать.
Alexey250780
дорест зеленый нормально температуру показывает !