Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
не знаю наверное да в тестовом режиме минyс 35 сходится с показаниями на шитке приборов
Alexey250780
27 November 2016
Monakov
Просто, обнаружив какую-то проблему у своего автомобиля(а они последние несколько месяцев сыплются на меня, как из рога изобилия), я хоть пару страниц профильной ветки читаю или просто гуглю. Потому по наитию и подумалось, что вы поступили так же, а потом уж уточнили в ффклубе.
У вас классические признаки термостата, просящегося на замену. Картонка перед радиатором вполне себе поможет, в качестве временной меры.
У меня вот, допустим, в морозы все происходило наоборот. На ходу машина прогревалась, а на ХХ остывала, это вызвало диссонанс. Тоже вопрошал недавно на форуме. И тоже термостат, да.
Alexey250780
скажy вам честно точно так же проблемы сыпятся на гооловy как снег(((
естественно почитал полистал погyглил и дома и сидя в машине сегодня прогревая читал синий форyм)
поэтомy и спрашиваю yточняю чтобы наверняка знать проблемy потомy что сервис мэнам я не доверяю считаю по крайней мере в нашем городе их нет нy или еденицы знающие свое дело.
Alexey250780
заменили термостат и ваша проблема yшла? я так понял.
покyпали оригинал или какой?
Alexey250780
27 November 2016
Monakov Да не. Я, как раз купил аналог, но непроверенный и плохого качества, без резиновой вкленной прокладки на клапане, который запирает антифриз в системе малого круга. Ситуция улучшилась, но все равно далеко от идеала. Уже заказал и получил нужный термостат, но пока у нас относительно тепло. Как морозы стукнут, полезу менять. На второй раз планирую часа за полтора управиться, если никто отвлекать не будет. А вообще, поверьте на слово, замена термостата в нашем автомобиле-это не самая простая процедура, но вполне по силам любому, если есть интерес и желание сэкономить.
Скрытый текстНу и...вообще, Фокус-он бюджетный автомобиль, но, видимо, европейская школа, все дела-в нем даже мелкий ремонт порой вводит в ступор. Я, после японских автомобилей, которые тоже сам себе ремонтировал в качестве хобби, долго привыкал. Но за год, пройдя эпопею с починкой рулевой рейки, термоса, замены сцепления, подвески там да сям, чистки моторчика печки и ремонта реостата(вчера)картина уже не такая мрачная.
x
Hokusaj
28 November 2016
1
в продолжении
замены тремостатаВ воскресенье установил новый термостат. покупал Mahle OriginalTI 202 90, пришел оригинал с затертым штампом.
"Сварил" его дома, начало открытия на 93 градусах Цельсия, данная температура замерена непосредственно в районе термостата, градусник был вставлен через патрубок малого круга, никакие части градусника и термостата кастрюли не касались.
Место на мой взгляд крайне не удобное, снимал натяжитель, пробовал снять генератор, не получилось подлезть и отцепить провода от него, поэтому снимать не стал. В родном (старом) вылезла часть прокладки, температуру его открывания пока не было времени измерить (сделаю чуть позже, отпишусь о результатах).
После замены наблюдаю следующую картину (картонку убрал, одеяло под капотом):
за 10 минут прогрева температура 100 фордоградусов. за бортом -5 градусов цельсия. Далее включен климат на 17 градусов, и поехал, постепенно температура двигателя при толкании в пробках поднимается до 130-133 фордоградусов, и держится в этих пределах. Патрубок на радиатор теперь холодный в процессе прогрева автомобиля, однако, как тут уже писали, верхняя часть радиатора горячеет, вместе с тонким патрубком "радиатор-расширительный бачок" и по нему циркулирует антифриз. Проверю в морозы как вся эта система работает в таком виде (к концу недели обещают понижение до -16-20 гр). Возможно потом попробую колхозить с уменьшением сечения этой трубки.
Антифриз использовал как и при замере радиатора G-Energy SNF до -40. Причем когда покупал его в 2015 году на нем был допуск некий форд (не знаю относится ли он конкретно к нашим автомобилям) и он был оранжевый, на долив купил не глядя, при заливке обнаружил, что он слегке фиолетовый, и допуск форд убрали. Хотя справедливости ради надо отметить, что остальные допуски BMW, VW, и еще несколько остались такие же как и на упаковке 2015 года, поэтому без зазрения совести долил к старому еще литр.
По финансам:
1406 р - термостат;
219 р - литр антифриза.
vavazi
28 November 2016
Пришёл мой термос 1712228 (4M5G-8575-ZB),
Я правильно понимаю, что отверстие нужно ставить в самую верхнюю точку?
Buzz LightYear
28 November 2016
vavazi
Да,правильно.
цитата: |
1406 р - термостат; |
Хренасе, я оригинал брал в 2 раза дешевле.
Pincky
оригинал на мой автомобиль стоил еще дороже, причем в своем сообщении писал, что пришел тот же оригинал, но с затертым штампом FoMoCo.
Если вы нашли новый оригинал на авто с 2.0 двигателем за 700 рублей, это скорее исключение, чем правило и за Вас можно только порадоваться.
Мне тоже довелось приобрести патрубок Ford1 384 148 за 500 рублей (новый, оригинал) в этом году, при сегодняшней его стоимости в экзист от 2346 р, поэтому не вижу смысла так остро реагировать на указанный ценник, так как он исключительно информационный, а не указывающий "выгодную покупку". Опять же можно было взять немного дешевле указанной суммы, но срок доставки меня не устраивал.
Hokusaj
прошу прощения, про 2 литра не видел в сообщении. На ваш мотор мне показывает 1490 оригинал и 1190 махле.
Pincky
возможно по регионам ценник разнится еще.
Alexey250780
2 December 2016
3
Заменил сегодня термостат, поставив вместо условно рабочего, хоть и нового Fenox, термос Wahler на 82 градуса. Сточил быстренько со штока 2,5 миллиметра. И...пришло долгожданное тепло. Во-первых, авто ощутимо быстрее прогрелось, во-вторых, печка жарит так, что аж глаза сохнут. Звучит необъективно, разумеется, ибо у нас сейчас не очень морозно, но изменения более, чем очевидны. Повыкидывал картонки с радиатора. Температура держится в районе 90 градусов. Справился с заменой на удивление молниеносно. Час или чуть больше. Правда, изначально настроил себя на быстрый темп работы. Как-то так.
Alexey250780
Поздравляю, а я пока не могу время выделить, к
Гену снимали?
Alexey250780
2 December 2016
4
Эмм, да гену-то как раз скинуть можно мгновенно, я просто второй раз меняю термос, поэтому механизм отработан. Один болт сверху откручиваете, затем шпильку польностью-тоже сверху. Отгибать генератор монтажкой даже и не обязательно. Поскольку при откручивании третьего-нижнего болта, он сам выпадает и ремень слетает со шкивов.
Разумеется, фишку с генератора и плюсовой провод к этому времени уже скинули/открутили.
Далее: антифриз с радиатора я оба раза не сливаю. По упомянутому двадцать раз способу-скидываю с расширительного бачка левый верхний шланг, дую компрессором для подкачки колес в патрубок, с которого его сняли и из шланга сливаем в бутыль пару литров антифриза.
Сдвигаем затем немного вправо сам расширительный бачок и бачок ГУР.
Фару во второй раз снимать не стал, риска поцарапать ее нет ни малейшего.
Потом большими клешнями зажимаем хомуты на шлангах корпуса термоса и снимаем их.
По сути-все. Открутить болты корпуса термостата-дело двух минут. Я недоумеваю, зачем нижний болт на 1.6 многие лезут откручивать из-под дна. Все 4 болта спокойно, даже без гибкого удлиннителя, откручиваются сверху маленькой трещоткой.
Меняем термос, протираем все и закручиваем потуже. Прокладка первого термостата кочует у меня уже на второй новый термостат. Я ее просто обезжириваю и обильно смачиваю в бензине предварительно. Течей нет, герметиком не мажу.
ЗЫ В первый раз много времени отнял третий, нижний болт генератора. Особенно, когда закручивать пришлось. Я это делал ключом, поскольку трещотка большая там не помещается. Точнее, помещается, но шкив помпы не позволяет ею крутить. На этот раз меня озарила идея: я не полностью одел головку на трещотку, а лишь наживил ее и все. Можно спокойно откручивать этот болт и закручивать. Ручка трещотки более не упирается в шкив помпы.
Доливаю литр антифриза по окончанию.
vavazi
2 December 2016
цитата: |
Далее: антифриз с радиатора я оба раза не сливаю. По упомянутому двадцать раз способу-скидываю с расширительного бачка левый верхний шланг, дую компрессором для подкачки колес в патрубок, с которого его сняли и из шланга сливаем в бутыль пару литров антифриза |
Я не совсем понял, откуда антифриз вытекает?
Alexey250780
2 December 2016
2
vavazi
С самого шланга, который вы отсоединяете от расширительного бачка. Его, соответственно, надо поместить в какую-то емкость. В бачке создается давление и из системы часть антифриза таким образом вытесняется.
Недостаток метода без слива из радиатора в том, что при этом часть антифриза теряется при съеме самого термоса, проливаясь на блок. Может немного попахнуть оным. Хотя, если исхитриться и что-то запихнуть под шланг при съеме термостата, то и эту часть не потеряете. Я не заморачивался, попутно обновив антифриз доливом.
Finakov.v
2 December 2016
-1
Кто-нибудь ставил неоригинальный корпус термостата на 1.6 115 л.с без подогрева вместо термостата с подогревом? Просто у нас на разборках б/у нет,а оригинал дороговато,может у кого опыт -есть,какой аналог получше
Alexey250780
2 December 2016
Finakov.v
У меня сейчас какой-то рублей за 700. JP Group или как-то так. Я не знал, что прежний хозяин уже поставил механический термос на мою 1.6/115 и купил второй корпус. Его и решил поставить. Просто так потому, что новее. Все прекрасно. Старый уже предлагал кому-нить отдать, но в Нск никому не нужен и фиг с ним.
Alexey250780
Спасибо.Значит можно и неоригинал поставить.
Alexey250780
2 December 2016
Finakov.v
Совершенно спокойно.
kosmonavt343
3 December 2016
Кто ставил термостат DODA, поделитесь впечатлением. Аналог FORD 1476110
Добрый день.
Подскажите по аналогам. Что можно брать, а что - не стоит. 1.8л
dng74
оригинал или махле берите
+1
я брал пару лет назад Mahle/Knecht. в коробке лежал оригинал со штампом FoMoCo...
Я правильно понимаю, что оригинал идет с прокладкой?
Hokusaj
5 December 2016
dng74
брал махле на 2,0, пришел оригинал затертый с прокладкой.
Взял оригинал. Прокладка в корпус вставлена.
Ура!!! Вот и я заменил свой термостат на 1.6 100 сил. В общем делал так как писал
Alexey250780, т.е. фару не снимал и так нормально, единственное я сначала слил антифриз с радиатора столько сбежало, потом выдавил через расширительный с помощью компрессора часть антифриза.
Когда снимал шланги корпуса термостата часть антифриза вытекла из шлангов, но обрезав бутылку "полторашку" удачно все слилось в таз, только при снятии крышки термостата часть антифриза, а это около 150 мл просто стекает с двигателя, иначе у меня не получилось, но также эту жижу собрал в таз (потом перед заливкой весь антифриз отфильтровал с помощью фильтра для краски, продается в любом магазине автоэмали).
В итоге поехал на тестдрайв. Напомню термостат ставил оригинал (полный сток, без доработок). На улице было -17 градусов включил климат на три деления и поехал, при езде температура находилась в диапазоне от 82 до 86 градусов, т.е. до 82 градусов температура опускалась на светофоре (на холостых), а потом при езде поднималась до 86 градусов двигатель выше 2500 оборотов не крутил.
Все ГУД
Alexey250780
5 December 2016
vavazi
Поздравляю. Как видите, не так страшен черт..
2 people online