Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
electromexanik
13 October 2016
selfracer
У меня двиг 2.0, термос такой-же как на 1.8. Действуйте.
selfracer
можно. надо кастрюлю с водой, напильник и градусник до ста.
electromexanik
352
благодарю. Надо попробовать. А то зимой по трассе температура 110-115 по БК. А это как-то мало слишком
Народ! Даст ли какой то результат термостат с открытием в 82 градуса??
Цель, чтоб клапана и цилиндры лучше охлаждались!
Привет всем, 2 вопроса: при замене электро термоса на обычный, куда девать нагреватель? обманку ставить или тупо отключить? и кто знает Zolert ZCF090 это нормальный термос или ну его нафиг? ни где не нашел отзывы, а на эмексе бьется как подходящий
цитата: |
и кто знает Zolert ZCF090 это нормальный термос или ну его нафиг? ни где не нашел отзывы, а на эмексе бьется как подходящий |
А чем родной фордовский не устраивает? Цена на него копеешная ИМХО.
Dagovich 3 572 не особо копейки
grafvarg:
|
Dagovich 3 572 не особо копейки |
Я думал вы про обычный термос. Он копейки стоит.
Dagovich Обычный то да, весь комплект 1500 выйдет, а куда девать этот подогреватель? тупо откусить? или все таки обманку делать? или где то в мозгах галочку снять? ФоМоКо понапридумывали хрень с термосами и сиди мучайся ))
krof
18 October 2016mobile
1
grafvarg
С разъемом ничего делать не надо, просто замотай чем нибудь и все. А корпус под обычный термостат можно бу поискать на разборках, может даже с прокладкой будет, цена комплекта еще понизится)
krof
ошибок не будет? тут читал что мозги проверяют цепь нагревателя?
krof
18 October 2016mobile
1
grafvarg
Не, ну по крайне мере у меня все четко, ошибок нету ни каких
krof
Благодарю, пошел мудрить )))
taylor2k
18 October 2016
grafvarg, ошибок не будет, но смущает то что подогреватель не будет принудительно его открывать при повышенных нагрузках на двиг... Например по трассе когда 130-140 идешь он держит т-ру дв-ля около 90 град. Без подогревателя он откроется ток на 98-99 если уши на месте...
taylor2k
ну на рестайлинге же как то работает? меня смущал только подогреватель
grafvarg, ну там т-ра открытия ниже, около 90
krof
18 October 2016mobile
1
taylor2k
Человек хочет поменять электро-термос, на обычный, механический, чего вы ему голову забиваете все про электо-термос))
grafvarg
На рестайлинге уже перестали ставить электро-термос, были тока самые первые машины с ним)
krof
ну вот поэтому я и меняю на без подогревателя ) раз там работает почему бы и мне не поставить ))
taylor2k
дык и ставлю рестайлинговый ))
Немного не въехал))) если с подогревалкой рабочий, то менять смысла нет) я менял... Брал корпус и термос от реста. Но почему то у меня давило из под него антифриз тонкой струйкой когда жара давал. Поставил обратно с кипятильником...
Мож ток мне так повезло...
Двиг. 1.8 бенз долго прогревается(термос исправный), да знаю что это особенность этих движков, но наблюдал двиг 2.0 нагрев происходил намного быстрее. Двигатели конструктивно схожи, почему такая разница в прогреве?
flexero
19 October 2016mobile
3
Заменил наконец-то термос на модифицированный . Гемор откручивать нижний болт корпуса термостата продлился 15 мин, подлезал снизу . Антифриза слилось где-то 4 литра , мутный , немного крошки вышло . Самое долго вернуть генератор на место , сначала забыл кожух поставить , потом минут 30 мучайся не мог вставить нижний болт . К сожалению небыло приспособ натягивать ремень , по этому сначала вставлял нижний болт не до конца и натягивал уже с ремнём генератор на шпильку . Правда от такого способа страдает резьба на блоке , о чем свидетельствует стружка . В общем двигатель на месте прогревается до 100 и колеблется до 99 градусов , вентилятор не включался . В движении по городу температура держится в районе 88-90, раньше не прогревался выше 70-74. Шток подрезан до 30мм, обезжирил нанёс немного герметика . Антифриз покупал по 350 оригинал красный по 1л 3 шт , все вышло 1р
Ребята, всем спасибо за советы все поменял и все работает (менял термос с подогревом на без подогрева) в машине Ташкент
grafvarg, а со старым что случилось? Уши?
taylor2k
ага, причем оба уха
Всем привет . Вообщем много всего перечитал тут ,и теперь вообще забил голову ) подскажите если не сложно ) имеем ff2 1.6 115лс,на сколько понял там стоит эдектро термрстат,а стоит он как термостат от боинга ) думаю поменять на обычный. Что для этого нужно и что нужно глушить ?и подскажите пожалуйста номера всего что нужно .
Vania007
В общем покупаешь корпус от фф2 100 л.с. и термостат на него же, и ставишь взамен старого, и все работает как часы, ошибка по нагревателю пропала и не появляется больше,номера термостат 1712228 и корпус термостата 1707050 резинки шли у меня в комплекте, но лучше уточнить
grafvarg
Еще вопрос. На старом три патрубка ,а на новом два . Куда один девать и какой именно.
grafvarg
FO17007050 плохой корпус ?
не заморачивайся, там 2 патрубка идет что на старом что на новом, единственной что в сервисе могут начать говорить "а он точно подойдет?" стой на своем пусть ставят и замотают изолентой разъем подогревателя, чтоб воды с грязью не налетело) на счет доминанта, фиг знает я ставил ориджинал,
grafvarg
Вот спасибо. все внятно объяснил )