Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Xfree86
20 January 2016
MikhailVG
Температуру -5 или 92? Прошита реальная температура в приборку.
352
В тесте рисовала -5. Тоже вычитать?)
Satelite
20 January 2016
2
Авто фф2 рест. 2.0 литра.
Поставил термостат Mahle TI 202 82 (от теплонагруженных экобустов, фф3СТ, и некоторых мазд).
Т открытия заявлена 82.
На ходу температура при -1 всегда 85-87гр.
В стоке идет TI 202 90, с Т открытия 90. Температура на ходу при исправном термосе была 92-95.
С виду на пластик корпусе термоса все номера совпадают, полная копия, только афтермаркет Mahle гораздо качественнее сделан, и пластик корпус и сам термоэлемент.
p.s. TI 202 82 дешевле чем TI 202 90 рублей на 600
Xfree86
че-та косякнул, не вам ответил. ежели прошита на реальную, то тогда в -5 и будет рисовать -5. но то, что при 80 у вас собачий холод, это видимо что-то с печкой. при такой температуре за патрубок хрен возьмешься.
Xfree86
отнимать либо 40 либо 35, у всех по-разному. А за бортом какая t была?
selfracer
как я понял у него прошито и кажет реально без вычитаний. а как узнать сколько отнимать скажем мне, если у всех разные показания?
352selfracerСвежее утреннее. При 70 чутка может стрелка пойти вниз и включиться ЭПВС. Потом греется до 92.
352
Чтоб авто постояло сутки, или полсуток хотя бы. Потом сравнить t движка по бортовому и забортную. Если реальную показывает, тогда цифры должны совпадать. У меня например надо отнимать 35. То есть если на улице -30 бортовик показывает 5. (5-35=-30)
selfracer
видимо в этом случае датчик забортной должен быть идеально настроен на окружающую среду, но че-та в своем я особо не уверен.
Xfree86судя по фотке у тебя даже на холодную стрелка 60 показывает
Может глюканул датчик
цитата: |
судя по фотке у тебя даже на холодную стрелка 60 показывает |
а сколько она должна показывать? 60 - эт минимальное значение на шкале )))
selfracer
Стрелка меньше не умеет показывать:)
цитата: |
У меня например надо отнимать 35 |
Нет точно числа для общего диапазона температуры, который надо вычитать от показания БК.
Температура в БК отображается в восьмеричном виде.
70 градусов в восьмеричной - это 106 в десятичной (разница 36)
75 градусов в Oct - 113 в Dec (разница 38)
80 градусов в Oct - 120 в Dec (разница 40)
90 градусов в Oct - 132 в Dec (разница 42)
Satelite
вот это поворот. тогда для тупых, сколько будет живых градусов, когда в тесте доходит до 139 и включается пропеллер?
если на 139/96 включается "пропеллер" - ваш авто не исправен
ХаТТаВ
20 January 2016
1
цитата: |
Температура в БК отображается в восьмеричном виде |
в восьмеричной системе нет цифр 8 и 9, а БК может показывать и 89, и 108 и 139. неувязочка...
Satelite
еще один поворот. тогда при каких показаниях он должен включаться? и какая рабочая температура двигателя, по вашему, должна быть идеальной?
ХаТТаВ:
|
в восьмеричной системе нет цифр 8 и 9, а БК может показывать и 89, и 108 и 139. неувязочка... |
Я в курсе. Этот вопрос можно адресовать напрямую в форд и спросить что они там курят. Возможно какие-то переходные значения,.. это не суть.
Однако дилерская диагностика (не хрень с ебея за 5 копеек) и показания пирометра в 100% фиксируют нелинейную зависимость между БК и реальной Т. Именной в той степени что я описал выше.
352:
|
Satelite еще один поворот. тогда при каких показаниях он должен включаться? и какая рабочая температура двигателя, по вашему, должна быть идеальной? |
Т включения вентилятора задается в контроллере.
Т работы современного сток мотора может достигать и 100 градусов - и это будет нормальной рабочей температурой.
На моей памяти на своей предыдущей машине (XaTTaB, привет))) ) я помню показания и в 146 по БК. Вентилятор молчал.
Sateliteнасколько начитавшись здесь, у большинства температура не превышает 140 при этом врубая пропеллер. ведь не может же быть так, что у всех криво настроен контроллер и телега при этом не исправна. а то, что при 146 он молчал, ну видимо так настроен контроллер или авто не исправен.
Satelite
20 January 2016
352:
|
Satelite насколько начитавшись здесь, у большинства температура не превышает 140 при этом врубая пропеллер. ведь не может же быть так, что у всех криво настроен контроллер и телега при этом не исправна. а то, что при 146 он молчал, ну видимо так настроен контроллер или авто не исправен. |
140 у всех не превышает т.к. эксплуатация во время замеров была повседневная, и в 99.9% случаев зимой, когда и вылазят проблемы с термостатом. 146 (по бк) я видел летом. И посмотрим что будет показывать у тех, у кого "не превышает 140" в пробке в +30 за бортом.
И еще раз говорю - температура 100 для сток авто - это считается нормальная рабочая температура, по этому ничего плохого в том что вентилятор не сработал на 146 (по бк) - нет. Даже на тазах вентилятор включается в среднем на 105-107гр. БМВ во снах видят термостаты на 90, т.к. их средняя рабочая температура 100-110.
krof
20 January 2016mobile
А чего тогда, если смотреть температуру через телефон и elm, то он показывает четко -40 от показаний с БК, и типо рядом цельсии. Что это, косяк программ для смартфоном, где особо не заморачивались с тем как реально дело обстоит, ну то есть, что там восмиричная система исчисления и т.д.?
krof:
|
А чего тогда, если смотреть температуру через телефон и elm, то он показывает четко -40 от показаний с БК, и типо рядом цельсии. Что это, косяк программ для смартфоном, где особо не заморачивались с тем как реально дело обстоит, ну то есть, что там восмиричная система исчисления и т.д.? |
за весь этот телефонный ширпотреб ничего не скажу. Возможно один и тот же вольтаж с датчика Т по-разному интерпретируется в официальной и карманной диагностике.
Satelite
не, направление было на то, что при 139 включается пропеллер у большинства и при этом ваше мнение исходит на то, что авто не исправен.
352:
|
Satelite не, направление было на то, что при 139 включается пропеллер у большинства и при этом ваше мнение исходит на то, что авто не исправен. |
Тогда интересно знать rom level тех, у кого срабатывает на 139-140 попытаться найти какую-нибудь зависимость.
Satelite
на сколько я понимаю, кто особо не колхозил с прошивками, тот имеет такой параметр.
352:
|
Satelite на сколько я понимаю, кто особо не колхозил с прошивками, тот имеет такой параметр. |
они (прошивки) с завода разные бывают. Тем и интереснее разобраться в чем форд в очередной раз "приуспел".
По "математике большинства" - после замены термоса на 82, значения, отображаемые на моем БК должны соответствовать 92 гр, что странно. Но оф.диагностика и пирометр показывают 85, что логично.
ХаТТаВ
20 January 2016
2
сходил щас и специально проверил. БК в тест режиме показывает 91 (в восмеричной системе такого числа вроде как нет), внешний БК мультитроник показывает 51. разница ровно 40. термос стоит TI20290. с этим термосом по трассе температура держится 91-92 градуса по показаниям мультитроника (что вполне логично для этого термоса). после длительной стоянки температура по мультитронику и на штатном внешнем датчике совпадают (то бишь, или оба врут, или мультитроник показывает реальную температуру).
з.ы. на сколько я помню, у меня разница между температурой в тестовом режиме и температурой на мультитронике всегда была 40. да и другие бы давно уже заметили, что разница не 40, т.к. при 0 градусах разница была бы тоже 0 (0 он в любой системе 0), а БК в тест режиме чо опказывает? пральна, он 40 показывает...
ХаТТаВ:
|
сходил щас и специально проверил. БК в тест режиме показывает 91 (в восмеричной системе такого числа вроде как нет), внешний БК мультитроник показывает 51. разница ровно 40. термос стоит TI20290. с этим термосом по трассе температура держится 91-92 градуса по показаниям мультитроника (что вполне логично для этого термоса). после длительной стоянки температура по мультитронику и на штатном внешнем датчике совпадают (то бишь, или оба врут, или мультитроник показывает реальную температуру).
з.ы. на сколько я помню, у меня разница между температурой в тестовом режиме и температурой на мультитронике всегда была 40. да и другие бы давно уже заметили, что разница не 40, т.к. при 0 градусах разница была бы тоже 0 (0 он в любой системе 0), а БК в тест режиме чо опказывает? пральна, он 40 показывает... |
Тоже сейчас сходил посмотрел - при -2 на улице - на БК 40 у.е.
Вроде если глянуть у.е. при 0 и при 80 можно подумать что зависимость линейна, однако свою зависимость я расписал ранее.
Глянь у себя штатный БК и не штатный БК в температурах от 65 до 90. Именно в этом диапазоне я мерил, и зависимость со 100% точностью повторяла восьмеричную.
И еще. Почему никого не смущает то что некоторые вычитают 35, другие вычитают 40... Может есть куча народу, которым надо вычитать от 35 до 40, но они об этом не знают, т.к. все равно +-лапоть примерно совпадает и с диагностикой никто не ездил.
как вы задрали с тестовым режимом в теме про термостат.
раз так спорите, хотя бы версии прошивок панели говорите.
эээ... обсуждать температуру двс и простейший способ ее чтения в теме про термос - эт оффтопик? )))
проверил у себя вдумвчиво и обстоятельно. при -2 за бортом (штатный внешний датчик) и -2 по внешнему БК штатный БК в тест режиме показывает 38. далее с ростом температуры разница так и остается ровно 40. при 131 у.е. рост температуры прекращается, потом падает до 130 у.е., потом растет до 132 у.е. и после этого колеблется между 131 и 132 у.е., что соответствует 91-92 градусам по внешнему БК и очень логично для термоса TI20290 с температурой открытия 90 градусов
фф2 2.0 2007 года, прошивка стоковая