Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Serya82
16 January 2016mobile
_Serega_Сужу по китайской приблуде OBD.
Может у нас разные моторы?у меня 1.8,125hp.термосы то разные как я понимаю...
Serya82
смысл в том, что новый он работает на ура, а со временем теряет хватку, вот народ и колхозит с длиной штока.
Serya82
16 January 2016mobile
352
Теперь всё ясно!ну колхозить я не буду.мне проще ещё один новый поставить(опыт тем более есть).ну надеюсь пару-тройку лет прослужит.
Serya82
в колхозе нет страшного, зато возможно после него, колхоза, он дальше не просядет, а вот новый по-любому сядет.
Serya82
16 January 2016mobile
Бесконечная беседа)))каждый колхозит как может.)))сам иногда промышляю)на других узлах
Всем привет,подскажите код термостата на 90 С?
Санек90
1 476 110, TI 202 90 на два и 1и8.
Кто-нибудь ставил второй термостат на верхний патрубок,который идёт к радиатору?
352 можно номер только самого термостата,а не в сборе ?
Санек90
что означает второй?
Санек90
про отдельно не в курсе.
352
Ну чтоб прогревалась машина быстрей.
цитата: |
Кто-нибудь ставил второй термостат на верхний патрубок,который идёт к радиатору? |
а зОчем это? жижа до второго термоса не дойдет, пока первый не откроется. а если первый исправен и открылся при 85-90, то уже и так збс и через печку идет горячий антифриз. в чОм смысл?
PomaH95
17 January 2016
Ребят привет! Посмотрел сегодня температуру по тесту! И показывает 127 гр на полностью прошретаю машину, но по стрелке показывает 90 гр это нормально?гр
PomaH95
от указанного значения нужно отнять 40, это и будет реальная температура. стрелка это контролька и встает на 90 уже при 45 градусах.
Привет всем! Подскажите у кого есть опыт с подпилив аниме штыка термостата? Проводил эксперимент на термостате - подпилил шуток до 31 мм проверил в кипятке - температура начала открытия повысилась до 87-88 градусов, а вот температура закрытия как была 78 градусов так и осталась! Так и должно быть? Или что за фигня?!
djmorozoff
18 January 2016
fordAnton
А откуда взялась темп. закрытия 78 гр?
fordAntonне проверял, но ИМХО инертность это. термостат есть жаль термометра нет
djmorozoff
18 January 2016
Темп. закрытия должна быть в пределах темп. открытия. Зимой это хорошо видно.
djmorozoffВ кастрюльке с градусником проверял
djmorozoff:
|
Темп. закрытия должна быть в пределах темп. открытия. Зимой это хорошо видно. |
Для строкового термостата она с натяжкой, но в пределах - 82 открытие и 77 закрытие. А после того как укоротил шток - температура начала открытия сдвинулась до 87-88 градусов, а закрытие полное так и осталось 77-78
Я на машину допиленный термостат не ставил, но боюсь он так и будет в 77-78 градусов закрываться и в машине холодрыга так и останется (она у меня при езде по городу с пробками при температуре ниже 10 градусов не греется больше 75-78 градусов)
djmorozoff
19 January 2016
fordAnton
Я в том году ставил термос вахлер с подпиленным штоком,но в эту зиму пришлось его заменить (просел). Поставил уже аналог и также подпилил шток. Темп. открытия получилась примерно 84 гр (хотелось бы 87-88). В обоих случаях не проверял термосы в кострюльке и не заморачивался темп. закрытия. Если он новый,то думаю надо поставить его и все будет норм.
djmorozoff
19 January 2016
В предыдущем сообщении правильно не аналог,а оригинал.
fordAnton
у меня щас 80+- держит по началу, пока больший круг не согреет и нормально, ташкент в салоне. раньше на 50 открывало, вот это действительно северный полюс.
352:
|
fordAnton у меня щас 80+- держит по началу, пока больший круг не согреет и нормально, ташкент в салоне. раньше на 50 открывало, вот это действительно северный полюс. |
А у не прогревается даже за час если ездить потихоньку погороду (температура не поднимается выше 75 градусов после первого открытия термоса на 82 градусах) при оборотах до 3 тыс при этом картон перед радиатором и одеяло на двигателе. По трассе гораздо лучше.
Господа, сегодня тестил термостат. Температуру смотрел по БК, щупать трубки возможности не было. Бензин 2,0, региония Нерезиновская.
Имеем вот что: на 70 градусах по БК он полностью отрубает ЭПВС. После 70 греется крайне неохотно и выше 92 по БК не поднимается.
Если стоять в пробке, то держится около 75-80. В салоне условия приравнянные к крайнему северу.
Ользо, наткнулся тут, что из показаний тестового режима БК нужно вычитать 40. Т.е. если БК после 12 часов простоя показывал температуру двигателя -5, то в реале она -45? Вроде в Оймякон не переезжал...
Xfree86:
|
Господа, сегодня тестил термостат. Температуру смотрел по БК, щупать трубки возможности не было. Бензин 2,0, региония Нерезиновская. Имеем вот что: на 70 градусах по БК он полностью отрубает ЭПВС. После 70 греется крайне неохотно и выше 92 по БК не поднимается. Если стоять в пробке, то держится около 75-80. В салоне условия приравнянные к крайнему северу. Ользо, наткнулся тут, что из показаний тестового режима БК нужно вычитать 40. Т.е. если БК после 12 часов простоя показывал температуру двигателя -5, то в реале она -45? Вроде в Оймякон не переезжал... |
Хоть бы фотку сделал. Не разу не видел такую температуру!
MikhailVG
ежели на панели рисовало -5, то в тесте будет +35.