Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
Serya82
6 January 2016mobile


Отлично греется.печку во второе положение не включайте.
avatar
Serya82
6 January 2016mobile


У ketl
Голову не перенапрягай...У тебя 95% неисправен термостат!
selfracer
6 January 2016


Snezhnii
у меня как раз межрестайл. Думал что разницы нет и все дорестайловые одинаковы. 80 реальных градусов на ходу это не дело даже в морозы. По ходу термос под замену
avatar
51Region
7 January 2016


Кто-нибудь ставил неоригинальный корпус от 100-сильного мотора? Dello 30107070050, Jp Group 1514500500, Mapco 28646? экзист выдал такие аналоговые номера при запросе на оригинал.
запутался с термостатами - у меня 1,6/115, хочу поставить термос от 100-сильного. этот пойдет 4457-82d ? кто-то писал что он без прокладки идет, хотя в описании написано что есть. так есть или нет?
avatar
krof
7 January 2016mobile

1

51Region
Там будет прокладка термостата только,прокладки корпуса термостата не будет, хотя пишут,что входит в комплект,два раза брал, и не ложили негодяи. А корпус лучше бу оригинал, посмотри на автобаксе его.
avatar
51Region
7 January 2016


krof
а есть номера прокладок?
цитата:
посмотри на автобаксе его.

глянул, вроде нет. да пофиг, если что новый возьму.
avatar
MikhailVG
7 January 2016


25 минут грел на хх с вентилятором на 1! В машине жарко!
avatar
krof
7 January 2016

1

51Region
1557898
avatar
yolkin
7 January 2016


В -20 град С, печка на максимуме, вентилятор в положении 1, скорость по трассе 100-110, температура охлаждающей жидкости ровно 90 град С. Вентилятор в положение 2, температура падает до 89 град С. На ХХ вентилятор в положение 1, температура падает до 84 град С. Это нормально, как думаете? Термостат уже менял два года назад. Там на ходу было 88-89 град С и больше не поднималась при -5 град С. Сейчас морозы значительно крепче, думаю, нормально пока держит, хотя не помешало бы градуса на 3-4 выше.
Volod
8 January 2016

1

avatar
51Region:

этот пойдет 4457-82d ? кто-то писал что он без прокладки идет, хотя в описании написано что есть. так есть или нет?

Подойдет. Я себе такой на 1.6/115 ставил. У меня изначально термос стоял без подогрева, просел температурой. (авто 2008г) 4457-82d - один в один с орг термосом. Покупал в емексе, в комплекте были обе прокладки - и для термоса и для корпуса. Корпус не менял, поменял только круглую прокладку термостата, из комплекта что с ним шли, овальную оставил старую. При сборке нанес немного красного герметика на прижимающиеся к движку плоскости термостата и прокладок.
avatar
virage
8 January 2016


Подскажите, пожалуйста, на 1,6 (115 с обычным термосом как на 100лс) на картинке шланг №7 "подводящий шланг радиатора" теплеет до 82гр - это нормально? При прогреве уже на 30-45 градусах на ощупь теплый, мне казалось, что этот шланг относится к большому кругу и должен нагреваться после открытия термостата, поправьте, если ошибаюсь.
avatar
Snezhnii
8 January 2016


virage
Надо проверять отводящий шланг, находится в районе генератора.
avatar
virage
8 January 2016


Snezhnii
не дотягиваюсь туда рукой... а шланг №7 должен греться значит?
avatar
Snezhnii
8 January 2016

1

virage
Термостат стоит под генератором, 7 шланг от двигателя ничем не перекрыт, соответственно немного нагревается. Если до того шланга не достаешь то можно через вентилятор потрогать радиатор, должен быть холодным.
avatar
virage
8 January 2016


Snezhnii
спасибо! Похоже, я не верно понял схему работы охлаждения (большой и малый круги) и перестраховался, заменив рабочий термостат на новый... результат идентичный... хотя в сервисе спрашивал про этот шланг и меня уверили, что это большой круг и греться не должен до открытия термостата
avatar
Snezhnii
8 January 2016


virage
То, что круг большой - это правильно но термостат в низу, а не вверху.
Radon55
9 January 2016

1

51Region
Вот сегодня только забрал с автодока. И корпус и термостат с прокладками (JP GROUP 1514500500; Patron PE21029). Термостат на 92 град. Обошлось в сумме в 800 руб. Это вроде самый эконом вариант. Завтра может быть установлю. Надеюсь все подойдет без проблем. Двиг. 1,6/115 с электротермосом.
posted imageposted imageposted image
avatar
51Region
9 January 2016


Radon55
Корпус этот 1514500500?
Radon55
9 January 2016


51Region
Да. Добавил выше
avatar
51Region
9 January 2016


Radon55
Отпишись как поставишь. Я термос вахлер брать буду
mag106
9 January 2016


51Region
Я в том году ставил wahler, в этом уже пропускает, фф2 2.0л, лучьшеб я оригинал взял
avatar
51Region
9 January 2016


Сегодня еще раз проверил - на улице -18, завел с автозапуска. машина работала 20 минут. температура 52 нормальных градуса, радиатор холодный. проехал по городу 3-5 км, проверил температуру - 65 норм.градусов, радиатор холодный.
Может термос исправен? радиатор закрыт картонкой полностью, на движке фуфайка. нихрена не греется движок
djmorozoff
9 January 2016


Тоже wahler ставил,хватило на один сезон. В эту зиму оригинал поставил. Двиг 1,6/100,шток везде подрезал.
avatar
yolkin
9 January 2016

1

51Region
От -15 и ниже можно радиатор полностью закрывать картонкой - движок не перегреется. У меня на -21 печка на первом положении вентилятора отнимает до 90 град С движок, далее начинает остывать. Это по трассе. В городе так выше 88 не греется на ходу, на ХХ и печке на первом положении вентилятора всего лишь 78 град С.
avatar
51Region
9 January 2016


yolkin
на днях как-то проверял радиатор при 78 градусах - был теплый, хотя не должен быть. хз, есть ли смысл менять термостат...
цитата:
и печке на первом положении вентилятора всего лишь 78 град С.

неужели это нормально? жигули в -18 греются почти как летом, и жара в салоне. а тут прямо какой-то тропический вариант.
avatar
krof
9 January 2016


yolkin
Полностью с тобой согласен, у меня точно так же, я уже когда ниже 0 градусов половину радиатора закрываю сразу)
51Region
Получается что нормально, кпд у это мотора выше, потери на трения меньше, и т.д., как ни крути
avatar
yolkin
9 January 2016


51Region
В жигулях нет такого контроля, с ценой деления в один градус, вот и складывается впечатление... У меня приборка прошита на реальную температуру, вот и результат. По трассе держит 90 градусов в минус 20, это нормально, без всяких дополнительных утеплений. Плюс КПД и трение у этого двигателя лучше, чем в жигулях, вот и результат, правильно выше написали. На ХХ 0,9л/час. В жигулях при меньшем объёме, думаю, расход больше будет.
avatar
51Region
9 January 2016


yolkin
Бортовик также показывает с ценой деления в один градус, на 2112 1.6\16v печка ташкент, и температуру держит без всяких картонок.
У меня по трассе выше 80 не поднимается.
avatar
yolkin
9 January 2016


51Region
цитата:
У меня по трассе выше 80 не поднимается.
А вот это как раз ненормально, по трассе минимум 90 должна держать.
avatar
Бендер.
9 January 2016mobile

1

51Region
Поддержу yolkin 80 это не совсем нормально, не критично конечно но и не нормально, у меня было такое на старом термосе, тоже макс. 79-80 было, как поменял 90-93 град.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up