Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
krof
23 December 2015mobile
electromexanik
Бендер.
Да я подпилил его на 1-1,5 миллиметр всего, в кастрюле проверял, с 90 начал открываться, хотя он до подпила открывался тоже не в 82, а в 88 примерно, думаете, термостат все же попался не охти?
утром катнулся без особого прогрева на месте по городу, догоняет до 123 и далее если из пробки поскакать, то падает до 117, так и гуляет 117-123. за окном +4 и сильный ветер.
krof
23 December 2015mobile
Бендер.
На полную сегодня врубал в пробке(максимальный жар и вентилятор), за бортом +10 где-то, упала до 81-82. Потом убавил вентилятор до 4 палок, а температура все равно почти так же 83-84 и так в течении минут 10. Дальше просто пошла езда со светофорами частыми температура стала держаться 90-92. Пару раз крутанул сильнее мотор, подскачила 94, пока стоял на светофоре, снова вернулась к 90-91. Дальше печку до трех палок убавил, стало примерно плавать 91-94, то есть чуть поднялась, чем при четырех палках вентилятора.
На трассе 96 было, замедлишься и понижается.
Что в итоге - выходит маленький радиатор печки может охлаждать мотор, а большой нет, так получается что-ли?
В городе видать его хватает, ну а на трассе понятно его мало становится.
DmitrySTДа я его не сильно напилил
, разница в 2 градуса примерно всего получилась
radmirit
28 December 2015
может глупый вопрос, но подскажите пожалуйста. термостат должен входить в корпус термостата, или просто прижиматься им? двигатель 1,6 115 л/с
Ну и собственно подойдет ли вот такой корпус термостата? у него толстая трубка загнута, а тонкая прямая в отличии от копуса термостата с подогревом
djmorozoff
28 December 2015
radmirit
Да,Все правильно. На 1,6 115 л/с народ ставил термосы в сборе от 100 сильного,жалоб не было. Ну по крайней мере я их здесь не встречал.
MikhailVG
28 December 2015
1
_Serega_:
|
MikhailVG У тебя возможно стоит термостат на 74г. Были и такие.
|
Оказался на 82. Заменили вчера его и все стало отлично. На 140 включился вентилятор и сбросил до 137. На ходу 130-132 и печка жарит что надо. Старый ФоМоКо состарился, т.к. пружину без усилий сжимал. Новый купил за 450 рубликов. Температуру исчислял переводом из восьмиричного вида, т.е. выходит рабочая на ходу 88-90. Ничего не пилил все и так устраивает после старого термоса!
На фото новый термос:
И фото с теста после того как приехал с утра на работу и припарковался:
radmirit
28 December 2015
djmorozoff
да это понятно - но это неоригинальный корпус, и вопрос в его форме. тут толстый патрубок кривой, а на электро или на оригинальном кривой тонкий патрубок. ну и собственно сам термостат должен заходить в корпус, самой резиновой прокладкой, или же копус должен просто прижимать эту прокладку к блоку?
djmorozoff
28 December 2015
1
radmirit
Сейчас глянул фотки,когда писал фотоотчет по замене термоса. Здесь надо попробовать,не упрется ли прямой тонкий патрубок во впускной коллектор и желательно,чтобы шланг был одет. Термос заходит в блок,там есть посадочное место (посмотрите мой фотоотчет в ФАКе,там все видно),а корпус потом все это прижимает.
SeMeH
3 January 2016
Всем привет. Подскажите по термостату. Вообщем думаю-менять или нет? Зимой машина долго прогревается (если печка вкл на 2е и выше положение), при этом уже после 3х минут езды дует теплый воздух. При езде по трассе (за бортом -17, скорость 120) температура держится между вторым и третьим делением. Как только еду на спуск (нагрузки на движок нет) температура падает до второго деления. Это нормально считается или нет?
SeMeH
Не нифига не нормально, а ты температуру в тестовом режими приборке не смотрел ?
Друзья Привет все читаю и читаю,не могу точно решить какой брать термостат,ФФ2 1.6 115 л.с
Термостат с подогревом,как понял могу взять от 100л.с сам термостат и корпус,или корпус подходит,точить сам не хочу якобы вообще боюсь сломать)Тыкните пальцем те кто сам все сделал и разобрался что и как,гаража нет на улице буду менять хочется все сделать за день,а то куплю термостат,без корпуса и ждать потом придется еще корпус...ес надо вин закину ребят выручайте!!!
MikhailVG
4 January 2016
058:
|
Друзья Привет все читаю и читаю,не могу точно решить какой брать термостат,ФФ2 1.6 115 л.с Термостат с подогревом,как понял могу взять от 100л.с сам термостат и корпус,или корпус подходит,точить сам не хочу якобы вообще боюсь сломать)Тыкните пальцем те кто сам все сделал и разобрался что и как,гаража нет на улице буду менять хочется все сделать за день,а то куплю термостат,без корпуса и ждать потом придется еще корпус...ес надо вин закину ребят выручайте!!! |
Если ничего не пилить то 1473090 это твой в оригинале. Если поставить от 100л.с. то выскочит ошибка которая в принципе не на что не влияет. А если пилить и точить, делать обманку то сюда:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #15263146). И генератор в двоем удобнее на место тянуть. Хотя я бы сейчас на улице не стал бы мучаться.
Вот с Драйва :
https://www.drive2.ru/l/5897162/
MikhailVG
Блин минус тебе поставил промазал с телефона( не могли друг от друга дальше поставить
Я читал что люди просто заматали фишку и не какой ошибки даже и небыло
058:
|
MikhailVG Блин минус тебе поставил промазал с телефона( не могли друг от друга дальше поставить |
058:
|
Я читал что люди просто заматали фишку и не какой ошибки даже и небыло |
У меня 100л.с. поэтому просто термос без корпуса махнул и все отлично. А про электронику что нашел то и добавил!
Я не понял просто ошибка при диагностики или чек загорается?
MikhailVG
Может с разбора по искать термостат в сборе 100 лс и купить сам термостат новый о заменить чтоб не пилить не че, думаю б.у дороже 500 не будет
058
Только не факт что б/у нормальный будет.
Бендер.
Я из за корпуса возьму б.у и термостат новый засуну.думаю нормально же будет
Бендер.
Новый корпус 1500 стоит ток вот переживаю что электронный 98 с а механический 89 всё-таки есть разница
Бендер.
4 January 2016
058
Тогда это нормальный вариант.
А разничу в температуре только подпилкой штока тогда.
Ошибка будет при диагностике компом в севсисе, ее вроде даже в тестовом режиме приборке не будет.
058:
|
Я не понял просто ошибка при диагностики или чек загорается? |
Пока не разобрался. Но здесь про ошибки тихо:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #13265353)
Бендер.
MikhailVG
Температура на десятку разница штоком это можно компенсировать?
058:
|
Бендер. MikhailVG Температура на десятку разница штоком это можно компенсировать? |
Это надо к тем кто пилил шток. А пилили многие. Я не стал химичить, и так хватает.
Бендер.
4 January 2016
058
Я просто подпилкой штоков не занимался, как то руки не доходят подточить старый термос, но судя по всему и по сообщениям эти 10 град. можно элементарно откорректировать.
MikhailVG
Бендер.
На сколько С стоит у вас термы?
058:
|
MikhailVG Бендер. На сколько С стоит у вас термы? |
У меня как и на родном 82-97 выбито.