Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

DmitryST
28 January 2014


Бендер.
цитата:
Чтобы зимой вентилятор работал

Для этого нужно в снегу застрять или в ледяную горку упорно без помощи пытаться заехать
avatar
dmn_nsd
28 January 2014mobile


Вообщем сходил и пощупал машину за разное. :-) За бортом около -20. При 75 по датчику температуры, патрубок к радиатору весьма тёплый. Сам радиатор пощупать не смог, так как он скрыт за радиатором кондёра (если не ошибся конечно). Решетку снимать желания не было.
avatar
Бендер.
28 January 2014


dmn_nsd
Можно было потрогать через лопасти вентилятора если не страшно, на улице не лето все равно не заработает или заглуши и тогда трогай.
Патрубок к радиатору и у меня тоже теплый а когда потрогал прямо у самого радиатора за пластиковую боковину радиатора, то холодный.
avatar
dmn_nsd
28 January 2014mobile


Сразу за вентилятором радиатор кондёра, если я не ошибаюсь.Его бесполезно трогать.
avatar
taylor2k
28 January 2014


dmn_nsd, радиатор можно пощупать через карлсон, наружный радиатор (тот что с улицы через решетку виден) для кондиционера. Трубка верхняя может быть теплой и верх радиатора - конвекция виновата. Если середина, низ и трубка уходящая к термосу (находится в левом нижнем углу если лицом к машине) - термос сифонит...
avatar
dmn_nsd
28 January 2014mobile


taylor2k
Какая конвекция, если термос должен наглухо перекрыть путь жидкости к радиатору? Хотя может я чего-то не понимаю.
DmitryST
28 January 2014

1

dmn_nsd
Термос наглухо не перекрывает , там есть дренажное отверстие с шариком, через которое выходит воздух, если он попал в систему, и через него же немного проходит охлаждающая жидкость, которая может подогревать отходящий толстый патрубок термостата.
Еще раз повторюсь основное показание к замене термоса это зависимость температуры от оборотов двигателя в движении.
При увеличении скорости и оборотов ДВС температура не должна падать, если температура при увеличении оборотов ДВС начинает активно падать, то термос менять.
avatar
Бендер.
28 January 2014


dmn_nsd
Все правильно термос должен перекрыть большой круг. Только как я написал у самого термоса трогать безтолку у меня он тоже теплый так как от движка все равно прогреется и как написал DmitryST там есть дренаж, нужно добраться именно до радиатора и трогать там, прямо у входа в радиатор, если будет тепло то сифонит.
avatar
dmn_nsd
28 January 2014mobile


DmitryST
Тут я даже не знаю. Когда стою на светофоре растет. Когда начинаю движение, сначала резко снижается, потом начинает плавно наростать.
avatar
Vortex
28 January 2014


D
DmitryST:

На энерго сберегающих авто температура более 100 градусов не поднимается и карлсон уже орет как сумашедший
При какой температуре у Вас вентилятор охлаждения срабатывает? На 2.0 при 99 реальных и 139 фордоградуса а 140 фордоградуса я видел только летом в пробке

Не знаю, у меня зимой и летом - одним цветом. Можно, конечно, сканом подключиться, посмотреть реальную температуру. Я отталкиваюсь от значений - утром за бортом было -15, а температура двигателя +15. От "попугаев" отнимаю разницу - 30. После обычной продолжительной поездки обычно 120 +/- 2-3 град, после долгих пробок 130 +/-3 град. Летом так же, может доходить до 140. Что-там в реале, одному ему известно. Будет возможность, посмотрю ELM-кой. Могу, только, сказать одно - ни летом, ни зимой проблем нет 6-й год.
Скрытый текст
DmitryST
28 January 2014


dmn_nsd
По трассе должен держать температуру от 84 до 90 если температура падает ниже 80 при -15 и печке на всю вентелятор на 2 (авто с кондером) и если при снижении оборотов ДВС на трассе до 2000- 2500 температура поднимается, то термос менять однозначно.
У меня на холостых при -20 остывает, в движении нагревается, на трассе вообще температура стабильна 84-86 реальных градуса.
DmitryST
28 January 2014


Vortex
цитата:
Не знаю, у меня зимой и летом - одним цветом. Можно, конечно, сканом подключиться, посмотреть реальную температуру. Я отталкиваюсь от значений - утром за бортом было -15, а температура двигателя +15. От "попугаев" отнимаю разницу - 30. После обычной продолжительной поездки обычно 120 +/- 2-3 град, после долгих пробок 130 +/-3 град. Летом так же, может доходить до 140. Что-там в реале, одному ему известно. Будет возможность, посмотрю ELM-кой. Могу, только, сказать одно - ни летом, ни зимой проблем нет 6-й год.

Отнимать нужно 40, тогда будет действительно как у всех, посмотри ELM-кой, убедись и по описанию тоже все ОК термос тебе пока менять не нужно
avatar
dmn_nsd
28 January 2014mobile


DmitryST
На трассе нормально всегда было. В этом году долго на трассе греется. Пока с климатом не похитриш. В прошлом году в -40 ездил по трассе, двигалось грелось нормально. В этом году при -25 долго прям греется.
avatar
Бендер.
28 January 2014


цитата:
наверное, патрубки приняли рабочие формы, объем системы увеличился, уровень в бачке уменьшился

Шикарное заключение, даже не знаю как прокоментировать, хотя я помню когда у меня тормозной суппорт потек в сервисе механник сказал что наверное кошка помачилась и как она туда одним местом залезла не пойму а инженер по гарантии сказал что так и должно это типо для смазки.
DmitryST
28 January 2014


dmn_nsd
А сколько лет авто, похоже это начало конца термоса
DmitryST
28 January 2014


Бендер.

ОД как всегда на высоте
avatar
dmn_nsd
28 January 2014mobile


DmitryST
В эксплуатации с марта 2007. Около 150 тык пробега.
avatar
dmn_nsd
28 January 2014mobile


в каком порядке радиаторы? По направлению движения: кондёр - двигалось, или двигалось - кондер.
DmitryST
28 January 2014


dmn_nsd
Ну вопросов тогда нет, все термосы обычно нормально 3-4 года работают а потом все.
avatar
dmn_nsd
28 January 2014


Блин. Андроид как всегда всё исправил...
avatar
Бендер.
28 January 2014


dmn_nsd
Если стоишь лицом к авто то сначала кондей он у всех первый потом радиатор мотора, а если сидишь в машине то наоборот сначала радиатор мотора потом кондей. вообщем ближе к мотору всегда радиатор мотора.
Если у тебя автомат то будет радиатор коробаса или дизель то будет интеркулер но они маленькие и низкие, до верху не доходят.
avatar
Vortex
28 January 2014


D
DmitryST:

Отнимать нужно 40, тогда будет действительно как у всех, посмотри ELM-кой, убедись и по описанию тоже все ОК термос тебе пока менять не нужно

У меня калькулятор не поднимается 40 отнимать, когда я вижу разницу в 30. ELM-кой посмотрю, как-нибудь
Я на эту и не жалуюсь, заморачиваюсь со второй машиной - 1.6 100 л.с.
З.Ы. Поменяли термостат. Вроде, держит ~86 град, никуда не падает в машине Ташкент. Вечером буду "варить" снятый термос
avatar
Vortex
28 January 2014


Что и требовалось доказать. Прогрев уверенный даже с печкой. На хх держит 83-84 градуса, печка на второй скорости, температура на начале красной зоны. В машине Ташкент, можно в майке сидеть!
Родной термос 82-97:
posted image
Стояли 10 мин с открытым багажником (кузов универсал), температура, как вкопанная!
DmitryST
28 January 2014


Vortex
Это у тебя 1.6 сейчас показывает в чем в фордоградусах или как? посмотри сканером там температура в реальных градусах, у знакомого на рейстайле в тестовом режиме показывает 92 указатель температуры почти посередине, а по сканеру всего в районе 60 было
avatar
Vortex
28 January 2014


D
DmitryST:

Это у тебя 1.6 сейчас показывает в чем в фордоградусах или как?

Да, это 1.6 100 л.с. На этой машине в реальных градусах показывает. Сравнение относительное с этой же машиной - все стало хорошо и так же тепло на минимальном режиме печки, как на моем 1.8
DmitryST
28 January 2014


Vortex
Термосы имеют свойство умирать, свой пока менять подожду, т.к. на трассе держит свои 84-86 градусов. Для моего это 4 зима родной тоже 4 зимы отходил норм а потом здох, температура открытия и закрытия вниз сползает
avatar
Vortex
28 January 2014


DmitryST
У меня на 1.6 с новья не работал ни фига. Первую зиму еще ничего было. А в прошлом году стало очевидно. Обратился к ОД, за 1500 руб был послан со словами - норма. В этом попытался к другому дилеру - те ту же шарманку завели. Вот, решился поменять. В результате даже не сомневался. Ну, кому нравится себя утешать и впитывать лажу про высокий теплоотъем печкой и большим остеклением универсала - пожалуйста. Т.е., если открыл дверь, движок ваще замерзнуть должен Ща, ради прикола стояли на парковке с открытым багажником 10 мин, ниже 83 не опускается, и прыгает между 83-84.
З.Ы. На 1.8 уже шестую зиму пашет - все ок!
avatar
Vortex
28 January 2014


DmitryST
А попугаи разные - ща вышел с работы, машина больше 8 часов стояла - двиг. 26, за бортом -13. Уже 39 разница, а вчера утром было 30 Короче, в попугаях вертушка работала между 137 и 139.
avatar
Бендер.
28 January 2014


Vortex
Все равно никак не могу понять с чего вдруг у тебя вентилятор работает, может у тебя радиатор забит.
avatar
Vortex
28 January 2014


Бендер.
Предлагаешь посчитать, сколько тепла вырабатывается, сколько отводится? Обычно такого нет даже после пробок. Обычно в районе 122 попугаев. Вчера конкретно в пробке стоял и за бортом было -8.
Летом проблем не было. Ищите у себя проблему с недогревом.



Log in to leave a message or Sign up


up