Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
taylor2k
14 February 2013
2
сергей117, это не датчик, это принудительный подогрев термоса который срабатывает при оборотах свыше 4 тыс... Никаких ошибок не будет.
сергей117:
|
ГОНЯЕТ ПО МАЛОМУ КРУГУ И ЧАСТО СРАБАТЫВАЕТ ВЕНТИЛЯТОР |
Точно по малому, радиатор холодный при этом? Редкая, но коварная вещь... не стоит тянуть с заменой если так и дорог мотор...
serhio69rus
17 February 2013
taylor2kцитата: |
это не датчик, это принудительный подогрев термоса который срабатывает при оборотах свыше 4 тыс... |
Наконец-то узнал что это такое.Урааа!!!
1,8
Сеня ехал на работу, приборка в тестовом режиме 115 показывала
потрогал патрубки и радиатор - термостат открыт, пол радиатора точно горячие
можно заказывать термос ?
yoyon4ik
Тебе холодно в машине??
Созрел такой вопрос: с термостатом нелады, это факт, езжу с картонкой у радиатора, но у меня стоит автономный отопитель webasto, а теперь вопрос - не могли при установке данного отопителя демонтировать, или заблокировать термостат, просто у отопителя свой насос, который гоняет подогреваемый им же тосол по двигателю. Может кто знает?
yoyon4ikцитата: |
Сеня ехал на работу, приборка в тестовом режиме 115 показывала |
А в течении какого времени, если 30мин и более при -10С на улице, то термосу хана, нормальная температура через 30 мин по городу при -10 это 124-126 по приборке с печкой на 2. У меня до термоса замены в прошлом году было 114-116 по приборке, и на трассе падала, когда 110-120 идешь, до 105 по приборке с печкой на 2
DmitryST
чтобы было 125 минут 30 надо, печка на 2, перед радиатором изолон
термостат купил уже...
yoyon4ik
У меня ни тогда ни сейчас ни чего не стоит, просто сейчас тем-ра стабильная.
GerYu
Тоже был в непонятках после самостоятельной установки подогревателя: на стоянке пашет постоянно, на ходу отрубается через минут так 40, по трассе - дак вообще сам собой включался... Думал, блок обогревателя бракованный достался. Оказалось, всё банально просто: развалился термостат. После замены всё работало как и должно.
При установке грелки с термостатом ничего не делают и его электрическая помпа вообще непричём - она нужна, чтоб тосол гонять пока движок выключен. Так что маловероятно, что установка Вебасты или Эбершпехера может как-то повлиять.
Надо проверить по многократно описанной методике - пощупать патрубки или сам радиатор во время прогрева - если раньше времени греться начинают - термос мёртвый.
serhio69rus
7 March 2013
4ETBEPKAцитата: |
Надо проверить по многократно описанной методике - пощупать патрубки или сам радиатор во время прогрева - если раньше времени греться начинают - термос мёртвый |
Много мнений на этот счёт.
Какие патрубки/патрубок?Радиатор в каком месте щупать?И"раньше времени"-это сколько?
ФФ2 2006 1.6 115.
Доооолго греется :DГрешу на термостат.
С webasto конечно обалденно, прихожу на стоянку, а температура в пределах 75 градусов (за бортом мороз -5, -35). Завел, поехал. Салон наполняется теплом, стрелка близится к нулю. В побках приближается к 90, спасибо картонке и вентилятор держит недавая перегреться, но стоит вырваться на свободу стрелка опять клонится к 60. Буду ждать тепла, буду разбираться.
А еще пишут смотрю по БК температуру. Это после танцев с бубном и выходом в тестовый режим штатного БК, или какой-то отдельно стоящий БК?
serhio69rus
Патрубок - который от термостата к радиатору идёт. Радиатор, соответственно, щупать как можно ближе к месту подсоединения этого патрубка. Температура открытия рабочего термостата - около 80°C, реальную температуру двигателя надо смотреть в тестовом режиме приборки (стрелка при температуре около 40° резко переходит из положения "0" в положение "90"). Думаю, можно догреть движёк до примерно 70° и потом идти щупать патрубки и радиатор - если горячие, то термос мёртв. Лично у меня шланг чуть тёплый, радиатор холодный.
А термостат с пластиковыми ушами (как раз от 1.6/115 дорестайл) похоже что рано или поздно разваливается у всех. Только многие об этом не догадываются.
GerYu
в тестовом режиме штатного БК все смотрят.
цитата: |
Температура открытия рабочего термостата - около 80°C, реальную температуру двигателя надо смотреть в тестовом режиме приборки |
уверен ?
вроде писали чо для 1.8 90С начало открытия...
yoyon4ik
Конкретно про термос для 1.8 не интересовался, для 1.6 есть 3 варианта:
74° - для стран с жарким климатом (типа Африка и прочие приэкваториальные местности);
82° - "наш" вариант: Европа, Россия...;
98° - это только "электрический" вариант, тут видимо указывается некая температура именно для электрической части - ибо сомневаюсь, что на один и тот же двигатель для одних и тех же стран был смысл ставить термосы со столь различающейся температурой открытия. Конкретных тестов на этот тип я не видел, так что тут только мои догадки.
Так, посмотрел на 1.8 и 2.0 - 88..89°.
Дизель 1.6 - 83°.
1.4 - те же два первых термоса, что и на 1.6.
Термостат продают голую железячку, в магазине показали первый попавшийся, сказав, что такой и будет, или в сборе с патрубком, прокладкой и т.д., чтобы при покупке не впарили чего-нибудь.
И так господа давайте подведем итог для 1,6 115 л.с кто за какой термостат?
1) кто ставит оригинальный термостат (1473090)
2) кто ставит отдельно корпус и термостат (1707050; 1712228)
Если ставить отдельно термос и корпус мозги в машине ругаться не будут с появлением чека, без подключенного электро датчика.Так как все таки он может сообщает какую то информацию для компьютера. Или я ошибаюсь?
Den44
Никаких чеков не вылазит. Ошибка есть - что-то там про "обрыв цепи тра-ля-ля", но она ни на что не влияет и никак не проявляется, можно расценивать её просто как информационно сообщение. Я так катаюсь уже пару лет.
А мнусы есть какие то в установке не "родного" термостата (имея ввиду отдельно корпус и отдельно термос)???
Если есть опишите. Очень хочется во все разобраться!
vladimir0032
12 March 2013
Тоже ставил отдельно термостат + корпус.
Ну и как результат??? И тоже на 1,6 115 л.с
vladimir0032
12 March 2013
Да на 1,6 115 л.с
Обошлось мне в 1000 руб.
Родной был поломан, нормально все работает, никаких ошибок
Температуру держит стабильно.
У Вас кокого года автомабиль??? По этим кодам корпус и термостат (1707050; 1712228)
vladimir0032
12 March 2013
середина2005 г
я брал эти 1707050 и термос 1306004 или TH25782G1
Но у Вас я так пологаю родной тоже в сборе и с электрикой???
vladimir0032
12 March 2013
1
да родной с *электрикой* точнее с нагревателем.
Провод у меня стяжкой пристегнут к жгуту
vladimir0032
Прочитал что корпус к чему крепится термостат может быть алюминиевый как на фото (2), а может быть пластиковый (это я увидел на схеме www.exist.ru, хотя может я чего не так понял. Просто хочу докопаться до истины так как год выпуска у машин разный и сборка у меня питерская может там есть особенность какая???
2 people online