Ну вот теперь и мне понадобиться регулировка ксенона в гараже "у дяди Васи"!
Краткая история: Изначально фары потели и поэтому как появилось время записался, а потом приехал к дилеру. Далее оставил авто и приехал после звонка манагера о готовности! Отдельно отмечу, что просил приемщика не менять заводские настройки ксенона, т.к. они меня более чем устраивали.
При получении авто сказали, что фары в порядке, а их запотевание, типо так и надо и там есть вентиляция и они при включенных фарах в сухом помещении высыхают за 10 минут, а это норма! Интересно кем она установлена?
Вечером, после получения авто спокойно поехал, но когда стало поздно и на улицах уже не было большого скопления машин, я заметил, что фары стали светить хуже! Конкретно: появились желтоватые проплешины, границы света стали размыты, и регулировка фар явно не соотвествовала моей привычной, которой я был жутко горд! Настроение на минус!
Следующий день, утро, а я уже у дилера и прошу вернуть заводские настройки фар, примерно через 40 минут манагер отвечает, что фары не трогали, просто дали им просохнуть. Я резонно отвечаю, что я тоже их не трогал, но после посещения сервиса они стали светить хуже! Приемщик тупо молчал, не предлагая решения конфликта, и мне пришлось поднять шум и обратиться к руководителю тех.центра.
Он, дал команду взять мастеров и проехать к стенду, но я уже потерял полтора часа.
На стенде оказалось, что настройки фар сбиты, и они действительно светят криво! Но мастер и манагер божились, что не трогали фары, мистика! На регулировочных болтах с одной из сторон я увидел, что их крутили (не было пыли и грязи в пазах)!
Фары регулируют, я объясняю, что мне нужно и что сектора подъема в право, должны совпадать и границы света тоже, (у кого ксенон он меня поймет, линза четко режет на освещенную и не освещенную часть, с характерно выраженным подъемом в правую сторону).
Но мастер отвечает, что он все отрегулировал по прибору и что теперь настройки в норме, мне приходиться уехать, при этом я доказал, что настройки сбиты, но плохие предчуствия меня не обманули, вечером я увидел, что фары светят не так как раньше, границы размыты, границы подьема не совпадают, но я хоть перестал слепить встречные машины!
Теперь вопрос, что делать! Регулировать самому? Да! Дилер Форда у нас один и другой сервис выбрать невозможно! Вывод низкая квалификация мастеров и отсуствие технической документации, для обслуживания (в данном случае настройки ксенона)! У кого есть мнение и главное варианты настройки света?
Я плачу, где мой кайфовый свет, как вернуть заводские настройки, когда ксенон светил ровным слоем, с четкими красивыми границами!
il900
22 December 2005
Фокус с заводским ксеноном
BadDoc
В сервисной книжке черным по белому... Удачи...
Vnuks
22 March 2010
BadDoc
Лично у меня написано в сервисной книжке: "Гарантия на лампы, в том числе газоразрядные - 1 год!!!"
Может с 2006 что-то поменялось но по телефону дилер сообщил то же самое.
Расширения гарантии на лампы нет.
Zoldaten У меня дорестайл. А что, действительно стекло карбоновое? По виду обычный плекс.
Vnuks
Мож это на рестайлах ксенон так ценят? Если не забуду сканерну сервис книжку...
Насчет стекла не знаю мне так сказали когда еще был дорестайл, но то что оно не восстанавливается это факт, вся блок-фара под замену...
Ребята, а если лампа не погасла, а стала светить примерно в 2 раза тускнее и таким сиреневым цветом, как будто 9000К - это что, лампа умерла или блок розжига? Лень просто местами менять...
цитата: |
Я так понял, что т.н. блок розжига в данном случае совмещен с лампой, иначе что это за коробка металлическая? Внутри фары более ничеего похожего на БР нет |
У меня на рестайле блок розжига прикручен ко дну фары.
Расскажите плиз как меняются ксеноновые лампы в штатной оптике на рестайлинге 2008.
Фото выше абсолютно не подходит к рестайлингу.
Фару снял за 2 минуты, но как демонтировать саму лампу так и не понял.
Тоже остро висит этот вопрос
похоже надо крутить черный пластиковый хомут вокруг лампы, но что то не двигается
Точно. Крутишь его против часовой стрелки, Еле сдернул его зараза
барсука ты через круглое отверстие (которое закрыто резиновым пыльником) пальцы просовывал или разбирал саму фару?
У меня с трудом получается ковыряться в этом отверстии.
Да и сама лампа как то смещена от центра.
На сколько примерно градусов нужно сдвигать хомут? Очково... там всё такое хрупкое.
барсук
13 September 2010
Снимал еще блок розжига, но помоему можно и так, только не легко он повернулся (градусов на 30 примерно), тоже очковал
Там маленькая лапка торчит на хомуте, как бы вниз давишь
Nickolay374
27 September 2010
Вот у меня проблема в другом. При выключеном свете линзы направлены четко вперед ровно по горизонтали и вертикали. включаешь ближний- они позиционируют по горизонтали сначала к центру, потом к обочинам и в таком положении и остаются. Получается так, что фары обочину освещают, а перед машиной всего метров 10. Фокуса недавно купил б/у 2005г. Мало чего по нему знаю. Винты крутил, не помогает. Подскажите что делать!!!
Russian_Mouse
27 September 2010
1
Nickolay374:
|
включаешь ближний- они позиционируют по горизонтали сначала к центру, потом к обочинам и в таком положении и остаются. |
ЧЕГО??? Корректор имеет одну степень свободы - качает корпус с лампами внутри фары вверх-вниз.
Встаньте перед ровной стенкой метрах в нескольких (если "светит на 10м") и посмотрите внимательно по перелому "галки" света как движение идёт (возможно у Вас при взгляде скользящая по обочине "галка" даёт такой визуальный эффект - или если фары сильно скручены "в стороны" - тоже такой эффект будет ярко выражен).
Nickolay374:
|
...перед машиной всего метров 10. Фокуса недавно купил б/у 2005г. Мало чего по нему знаю. Винты крутил, не помогает. Подскажите что делать!!! |
1. поехать к дилеру и выставить по прибору (с линзой такой ящичек).
2. поехать в нормальный сервис и выставить по такому же прибору.
3. поехать в любой сервис и выставить по "стенке".
Качество в любом из вариантов зависит только от рук выставляющего, обращаю внимание.
4. Встать на ровном (!), ОЧЕНЬ РОВНОМ месте и попытаться выставить самому. Примерный ориентир - горизонтальная граница (левее галки) должна быть на земле примерно в 30 метрах от машины, перелом галки должен быть напротив оси фары строго.
Главное совсем не скрутите. Как наиграетесь - см.любой из пунктов выше и поезжайте туда.
P.S.: винты крутить довольно долго может понадобиться, чтобы поднять из положения "10м" (если это реально измерено, а не кажется так в движении) - понадобится, как мне помнится - до нескольких десятков оборотов. И регулировать надо ОТДЕЛЬНО - т.е. вторую фару надо чем-то плотным накрыть, иначе задолбаетесь вычислять правильно или не совсем...
PhotOn
30 December 2010
Купил лампы D1S , снял фару, открыл пыльник.
Но не могу выкрутить старую лампочку, она каким-то пластиковым хитрым хомутом прижата.
Кто знает как снять лампу?
PhotOn
30 December 2010
2
там лампа вставлена в какой-то пластиковый обод
который установлен в фару.
Вот не пойму как вытащить лампу или лимпу с ободом из фары(((
разобрался.
Нужно просто повернуть обод против часовой стрелки. Но т.к. щас зима, пока фара не отогрелась он нивкакую не хотел поворачиватья.
ASH75цитата: |
...АВТО-КОРРЕКТОРОМ В САЛОНЕ УЖЕ ПРИПОДНЯЛ |
1. На штатном би-ксеноне нет корректора в салоне.
2. Если вам кажется, что ваши фары светят низко обратитесь в сервис, чтобы проверить регулировку.
В штатном ксеноне фары отрегулированы именно так, чтобы не слепить встречный транспорт и в тоже время обеспечить требуемую освещённость в нужных точках.
Выставленный на заводе свет, на протяжении продолжительного времени не требует регулировки.
Парни! Уже целый день читаю темы связанные с заводским ксеноном, но так и не могу врубиться...лампа с каким цоколем устанавливается в штатную ксеноновую фару-рестайл? Дорестайл я понял - D1S, а в рестайл?
Сорри. Посмотрел на elcats - D1S.
wzzzz
25 January 2011
Клубни, подскажите в чем может быть проблема:
Поставил в декабре 2008 года себе на Фокус рестайл родные биксеноновые фары вместо галогенок, все штатное, пошаманил с проводкой к фарам и в общем фары отлично работали 2 с лишним года, без нареканий.
Дня 3 назад заметил, что при включении фар правая не горит, постучал по ней - разгорелась. При движении больше не гасла. Но при каждом запуске после длительного простоя машины, та же правая фара либо не разгорается и приходится постукивать по ней, либо моргает секунды 3 и разжигается...и больше не моргает и не гаснет в пути.
Вот я и думаю, это лампочке хана (рановато как-то) или штатный блок рожзига накрылся? Или мож какая-то другая проблема? Лампы уже на всякий случай купил (Филипс Д1С), но ставить пока не спешу, т.к. высока цена вопроса и может дело и не в лампочке...и рано ее менять...
Еси че, то езжу с включенным светом всегда, где-то около 3-4 часов в день, выходные - иногда...
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
wzzzz
Поменяй местами лампы - выявишь причину.
Похоже я лоханулся, мне впарили бодяжную лампу и именно Philips. Прочитав статью на сайте пришел к выводу что купил подделку - на коробке ни слова что Это филипс, сделана вроде аккуратно, но колбочка точно сферическая, а не продолговатая и световой пучок размыт и светотеневая граница не четкая по сравнению с бывшим оригиналом... Неприятно конечно когда тебя разводят... Что можно сделать? Как восстановить справедливость?
Grigory2008 спасибо за ссылку, когда покупал были конечно подозрения, но продавец уверял что настоящий филипс! Чуть бы пораньше прочитать...
Grigory2008
2 February 2011
ADAM@если остались документы - распечатать статью и прийти к продавцу, популярно объяснив ему что он не прав.
Заодно стребуйте с него
Этот скан сертификата получен мной из представительства Philips
Если кому понадобится
также получен из представительства (OSRAM), действует еще месяц, далее будет новый на 3 года
serega4848051
14 February 2011
Народ подскажите плизз хде можно балласты на штатный биксенон прикупить(D1S) ??? А то фары и лампы достал,а блоков не было!!! Или можно другие блоки поставить???Просветите)))
Привет друзья!
Не пинайте за может быть глупый вопрос, но ситуация следующая:
1. У меня фф2 рестайл комфорт 2008г. в. с рефлекторными фарами и корректором я хочу себе БИ ксенон штатный. у дилера оч. дорого!!!
2. Родственник на днях покупает новый фф2 титаниум из салона есть вариант с би-ксеноном взять, но он мало ездит ночью и на "дальняк" т.е. ему он не особо нужен а переплата 25т.р с лишним я бы ему доплатил, но
Вопрос смогу ли я с ним поменяться фарами и корректорами соответственно? Как быть?
Заранее спасибо!
Mr.Mirror
18 February 2011
м310ет31
Вам нужно еще омыватель фар и автокорректор у него попросить и установить.
еще в 25 т.р. входит увеличенный бачек омывайки с датчиком и задние светодиодные фонари если не седан.
У меня дорестайл 2007 г. (ксенон штатный). После отключения дальнего как-будто зависает шторка на правой фаре. Сам дальний уже отключен, а справа две границы света, одна стандартной высоты, другая на метр выше (чем дальше, тем выше). Возможно это как-то отрегулировать? (напр., смазать шторку или еще что-то, не знаю). Всем спасибо
Mr.Mirror
Омыватель я уже купил комплект ставить по теплу буду. Меня интересует сам процесс перестановки какие сложности будут? Я бы купил одни би ксеноновые фары в сборе только вот где? у диллера п...ц цены
Всем добрый день! Внезапно перестала гореть левая фара (штатный ксенон), при чем габарит горит, поворотник горит, дальний горит (галоген). При включении света, авто-корректор линзу двигает. Менял блоки розжига и лампы местами, все рабочее, предохранители что в салоне тоже целые, на всякий случай поменял их местами. Даже включал левую фару в разъем правой, все работает. Может кто сталкивался с таким чудом? Машина - Фокус 2008 рестаил.
Grigory2008
10 March 2011
chebzicпрозвоните цепи с 8го (земля) и 2го (на 8й в колодке С96 в салонном блоке) контактов колодки фары
С96 тут
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8867014)