Вопрос, собственно, в SUBJ.
Что лучше? Что удобнее?
Колёса - 16"
sword
24 April 2005
Насосы, компрессоры для накачки шин.
интересуют компрессоры более-менее качественные, манометр должен показывать реальное значение...
в ашане 360 р
отклонение небольшое)))работают по полгода
dumachev:
|
интересуют компрессоры более-менее качественные, манометр должен показывать реальное значение... |
Манометр надо иметь ОТДЕЛЬНЫЙ, сейчас есть цифровые, очень точные. Те, которые на компрессорах ВСЕГДА врут
.
А компрессор не такая важная вещь сейчас, чуть ли не на половине бензоколонок можно бесплатно подкачать.
Много лет вожу с собой какой то китайский компрессор (перекладываю из машины в машину
) и НИ РАЗУ не понадобилось воспользоваться, только место занимает
.
Если бы пришлось покупать, купил бы самый маленький, чтобы не мешался в багажнике, а если раз в жизни понадобится то любой худо-бедно как нибудь накачает.
А если есть гараж, то там надо иметь стационарный, мощный - и подкрасить и продуть можно, а не только шины качать.
-Ал-:
|
Манометр надо иметь ОТДЕЛЬНЫЙ, сейчас есть цифровые, очень точные. Те, которые на компрессорах ВСЕГДА врут . |
+1.
Но предпочитаю стрелочный манометр. Зимой надежнее.
Три года мне служит - замечаний 0
манометр, вроде, не обманывает
http://www.part-time.ru/desc/?pid=238
пользую каакой-то "Беркут"-манометр врёт точно, качает нормально. Брал с мет. поршневой чтоб и в мороз работал, т.к. пластмассовые при отрицательных температрах могут и не завестись.
ANDREW Z:
|
пользую каакой-то "Беркут"-манометр врёт точно, качает нормально. Брал с мет. поршневой чтоб и в мороз работал, т.к. пластмассовые при отрицательных температрах могут и не завестись. |
у меня тоже беркут, врет на 0,3 атм
У меня Беркут среднего ценового диапазона. Качает хорошо и всё чtо есть в хозяйстве(велосипед, тачка, матрасы, мотоблок). Сейчас появился еще один от Conti, как работает- не знаю, небыло случая проверить.
andronii:
|
в ашане 360 р отклонение небольшое)))работают по полгода |
пользую ашановский уже 2 года.
работает. манометр врёт точно, на сколько - не знаю. по ощущениям - показывает меньше на 0,2-03 атм. ну и что?
а что, насос так часто нужен,чтоб заморачиваться с дорогим агрегатом?
В Москвиче возил вот такой
http://arkavto.ru/images/94.jpg
А сейчас валяется что-то типа такого, тока люминевый
http://www.luzar.ru/pics/catinc/airpump2.jpg
У меня Беркут, проблем не было, отклонений не замечал, хотя надо проверить. Место занимает мало, качает очень хорошо
Пользуюсь компрессором Мустанг уже лет 15,всё работает,манометр давно уже сломался,пришлось поставить простую насадку на ниппель,но качает как зверь.
купил лет 5 назад какойта китайский, помню только, что на нем написана цифра 320 - стоил копейки, пока не подводил.
Три года пользуюсь Беркутом, нареканий нет. Маноментр не проверял, по этому сказать врет он или нет, не могу.
Согласен с Rudy_20. Ножной насос only.
Пользуюсь больше 2 лет Беркутом, качает отлично.
А какой цифровой манометр посоветуете? Чтобы точное давление показывал!
Компрессором насосом АЗС "Аэро"...
Имею у себя в багажнике кетайский компрессор со смешным названием FOCUS.
ездит со мной три года. Не подводил. Давление показывает очень точно (неоднократно проверил) в выключенном состоянии.
Купил беркут на р 17 (у м меня р 16) очень понравился
+ шланг для подкачки отдельный поставил компресор спереди машины и вполне дотянулся до всех колёс (шланг как в формуле один) хороший удобный манометр и кнопка для скачки колёс
- подключаеться напрямую к акумулятору
http://www.4x4ru.ru/?id=455http://www.4x4ru.ru/Images/Catalogue/big455-1.jpg
П,С р 15 беркут брать не советую они во первых на кратинке его не правильно рисуют он подключаеться к прикуривателю неудобный короткий шланг короче одни минус плюс даже р 15 он с трудом накачивает хотя производитель уверяет что он и р 16 потянет
Првда цена между ними в два раза
У меня HAWK AIRMАN, все устраивает
В комплекте идут 4 насадки
у меня 15 беркут, шланг длинный, провод длиный, от прикуривателя. При накачке колес обхожусь без перекидывания прикуривателя через другую дверь! На точность монометр не проверял, вожу с собой аналоговый Хелла, в принципе разница небольшая, если она есть!
Единственный минус: на морозе дубеют провода и сумка!
Диаметр колес 15 качает без проблем!
Интересно, а какой компрессор уместится в боковом отсеке внутренней обшивки универсала?
(когда поднимаешь заднюю дверь, справа)
alex157:
|
Интересно, а какой компрессор уместится в боковом отсеке внутренней обшивки универсала? (когда поднимаешь заднюю дверь, справа) |
Вот же
XXXXL выложил на предыдущей странице, с фото:
Нажать
ave123
30 September 2009
Уже два года использую компрессор Муссон-МЭ. Из минусов - цена. Плюсы - всё остальное: насос поршневой, качает быстро вплоть до R17 включительно (из того, что проверял). Достаточно плоский. Огромный плюс - наличие встроенного в компрессор вольтметра, чтобы напряжение в бортовой сети автомобиля контролировать. Электронный индикатор давления, возможность выставить границы давления, до которого будет качать компрессор. Поэтому легко можно менять давление в шинах - скажем, в городе - одно давление, перед дальней поездкой на скорости, можно выставить другое. Единственно, что я сделал дополнительно - поменял штатный разъём на евро-быстросъёмный - снимать/одевать стало существенно проще и быстрее.
Упс...у него же ФФ2. По-другому устроено.
Не поленился, сходил, посмотрел, какой отсек у меня. В принципе то же самое.
Проехал по району - нигде нет.
В город ехать лениво. Может кто знает, где лучше заказать?
ave123:
|
Единственно, что я сделал дополнительно - поменял штатный разъём на евро-быстросъёмный - снимать/одевать стало существенно проще и быстрее. |
Можно по-подробнее? как точно называается и где купить?
alex157покупал на рынке в Южном порту.
выглядит так
У меня Беркут R15 с 2006г. Нормально качает, только я его использовал для подкачки шин на Москвиче. А в Форде лежит КОНТИ-вский, им ни разу не пользовался. На днях попросили купить 3 компрессора Беркут и уже отправлены в далёкое ближнее зарубежье,Таджикистан, причём заказали именно Беркуты. Кстати на Беркут очень похожи Фокус и Качек только цвет корпуса разный.