Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое - я просто (с) у feddenis
Скрытый текстhttp://s52.radikal.ru/i137/0808/bb/351045e73251.jpg
x
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано
ТУТПробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано
ТУТДлее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Скрытый текстhttp://s48.radikal.ru/i119/0808/e8/412bf87402e1.jpg
x
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
KILL_RC
16 August 2011
Куда уходит охлаждающая жидкость?
цитата: |
По дну бачка рукой проведи |
хорошо завтра гляну
Бежит не с бачка а снизу. Не пойму точно откуда,вот фото.
Залита красная ож а цвет на снегу желтоватый.
что если для проверки залить не воду а незамерзаику? Просто мароз на улице вода застынет.
ПС нет эстакады
Andreizzzz
14 January 2016
avastor
Если сами не можете найти откуда течет ож., дорога в квалифицированный сервис.
avastorНи в коем случае
лить только дисцилированную воду, если нет антифриза.
katerinsky k
14 April 2016
Друзья, подскажите где "собака зарыта".
У меня Ford focus 2 1.8(125hp), уходит антифриз, нашел течь, думал с головы, но нет, недавно чистил дроссельную заслонку и как оказалось когда ее снял, на ней капли антифриза и вся труба внутри красная, особенно трубка котора сразу уходит вправо(по моему на коллектор).
Вот эта трубка вся в антифризе.
katerinsky k
Эта трубка от клапана егр, в клапан егр может попадать через сам клапан, так как через него идет антифриз так и через 4 цилиндр, егр как раз рядом с ним стоит.
katerinsky k
15 April 2016
Andreizzzz
Если бы через цилиндр шло, то была бы эмульсия в масле,так?и белый дым.
Если через клапан, то что нужно менять??
Andreizzzz
15 April 2016mobile
katerinsky k
Да сам клапан
katerinsky k
15 April 2016
1
Andreizzzz
Спасибо огромное...скорее всего если клапану ЕГР кабздец, то тогда понятно почему дроссельная с каплями и большая трубка вся красная..все отсюда , так?)
katerinsky k
15 April 2016
Andreizzzz
Просто течь есть чуть правее этой трубки куда не подобраться и стекает все вниз...на самом корпусе..правее этой трубки расположен впускной так?
katerinsky k
Да впускной, но если именно из этой трубки антифриз идёт то это однозначно клапан егр,больше не откуда, а течь правее трубки, может разбрызгивает, воздуха через дроссель дует, вы сначала снимите клапан и проверьте его,перед тем как новый брать,он не мало стоит.
katerinsky kПро эту трубка идет речь?
katerinsky k
15 April 2016
Andreizzzz
да про нее...это течь номер один,
а так же если посмотреть правее дроссельной заслонки там по корпусу течет антифриз и на землю...туда еще хрен подберешься...завтра кину фото
Andreizzzz
16 April 2016mobile
katerinsky k
Там как раз егр и стоит,куда хрен подлезешь.
katerinsky k
17 April 2016
Andreizzzz
Вот ищу его)по каталогу это клапан рециркуляции выхлопных газов???))
katerinsky k
17 April 2016
Нашел его. Не могу на форуме найти инструкцию по замене...
katerinsky k
Он держится на двух болтах, снимать надо на холодный мотор, и стравить давление в расширительном бочке. Снимите короб воздушного фильтра,дроссель,клапана имрс,мешать все будет,трудно подлезть к одному болту,к нижнему ,я его открутил обычным накидным, вставлял сверху, шланг не бойтесь отсоединять от егр, антифриз не потечет. Вы бы сняли сначала и посмотрели,может прокладку только поменять надо у него, она Металлическая.
katerinsky k
17 April 2016
Andreizzzz
Так вот чтоб снять и посмотреть надо знать как это делается и куда лезть)))
Фото отчета нету случаем?)
katerinsky kК сожалению нет.
Вот сам клапан, открутить будет не много тяжело вот этот болт,или другой уже не помню.
Я использовал такой ключ, вставлял сверху,самое главное сорвать болт,потом от руки пойдет.
Где он стоит,желтая стрелка площадка с клапанами имрс, они уже открученны,красная стрелка, откручивай эту крышку чтобы не мешала.
katerinsky k
17 April 2016
Andreizzzz
Спасибо огромное, буду разбираться)))
katerinsky kДа не за что
я думаю прокладка накрылась, так как вы писали что капает на землю, снимите помойте его как раз хорошенько,я мыл промывкой для карбюраторов.
katerinsky k
17 April 2016
Andreizzzz
Это само собой))
А по каталогу как ее название идет??
Andreizzzz
17 April 2016
katerinsky k1 355 115
Прокладка клапана отработанных газов
9j469 через эту тоже может уходить.
Всем привет!
Предыстория следующая: начал незаметно утекать антифриз, такими темпами, что прозевал пропажу сразу 1,5 литров. Долил вместо них воды, стал ездить дальше. Течь в итоге нашел под капотом, в том месте, где трубы уходят в салон. Вот на фото их видно:
Течет та трубка, от которой отходят 3 красных стрелочки (верхняя). С нее ручьем антифриз течет на нижнюю трубку, дальше течет куда-то на раскаленный двигатель, начинается дикая вонь. А потом все стекает в защиту картера (видимо).
Чем мне это грозит и как лечится? В сервисе сказали (по телефону), что там какое-то автозажимное приспособление, а не хомут, поэтому придется патрубок какой-то заменять.
P.S. В систему долил уже 2 с половиной литра воды, и постоянно приходится доливать еще. По трассе в тестовом режиме температура движка 120, в пробках - 140 (по шкале дорестайловой приборки). Вечером опять по пробкам добираться в сервис, боюсь закипеть
Ребята, помогите пожалуйста.
Фокус 2, дорестайл, 06г.
Ситуация такая, меняли кольца, вкладыши и т.д, сливали антифриз, после залили новый.
Теперь при езде избыточным давление выкидывает антифриз из расширительного бачка, если на ходу происходил, сырая арка правая, колесо. Крышку бачка поставил новую, прокладку ГБЦ не продавило, симптомов нет. А проблема осталась. Воздушную пробку пробовал выгонял.
При остановке слышно шипение в бачке. Но температура не поднимается выше 90градусов.
Но все равно пузырит с обратки, течи нет ни где, подсос не думаю что где то идет, выдавливало бы антифриз.
.Спасибо, ребят. Может что подскажите, я сейчас в отпуске в деревне, через пару дней ехать обратно 600 км, хочу чтоб без проблем было.
Добый вечер ребята. В общем ситуация такая, машина ФФ2 1.8, выдавливает антифриз из расширительного бачка, через перепускное отверстие. Крышку менял, не помогло. На прокладку ГБЦ грешить не стоит, никаких предпосылок нет, ни эмульсии, ни дыма из глушителя. Мотор капиталился, началось после кап.ремонта. Течи,подсосов нет, по крайней мере подтеков нет нигде. С возвратного шланга отопителя антифриз пузырится, не переставая ! От сюда и давление в баке, как понимаю, только не понимаю из за чего. Слышал что может быть трещина в блоке и т.д. Температура ни разу не поднималась выше 90гр. Подскажите пожалуйста куда копать
lukin_ilya
Обычно, если пробита прокладка, то выдавливается антифриз и греется двигатель на полной мощности (5 передача, педаль в пол). Бывали случаи выдавливания, когда в пароотводящем шланге забивался обратный клапан.
Граждане, случилась трагедия с фокусом. хелп.
Ехал по МКАДу, начала подниматься температура, увидел сразу. Как только убрал ногу с газа, машина заглохла. Сразу остановился, выключил зажигание. Когда включил зажигание, стрелка температуры резко ушла в красную зону. Оказалось лопнул впускной патрубок на печку. Патрубок поменяли, благо он пару недель катается пассажиром в багажнике.
С этого момента началось самое интересное: залили воду (на след неделе хотел менять приводной ролик и заодно помпу, чтобы не лазить по 10 раз). Через минут 10 работы на холостых пошёл сильный свист из района приводных ремней и и ушла вода из расширительного бочка + двигатель начал троить. Как только открыли крышку бочка свист ушёл и двиг перестал троить, вода вернулась в бачок. Как только крышку закрыли ситуация со свистом и троением повторяется. При открытой крышке в бачке начинается 3 мировая. При закрытой крышке печка дует холодным.
Теперь вопрос: шо это за нафиг такой? Машина не греется, стрелка температуры в рабочей зоне.
ФФ2 2.0
best7787
Похоже перегрел, головку повело
2 people online