Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???
Поделитесь ощущениями)
эээ погоди те а что механики 2.0 нет или я что не догоняю???
В конфигураторе вроде нет, а у дилеров я неинтересовался - не нужно уже(или пока).
На дизель вроде есть только вариант 2,0+АКПП или 1,6+МКП.
Раньше только второй был и то исключительно в комплектации TREND...
гыыыы не понятно!!! нафига но мощный 2.0 ставить АКПП что боятся что в скоростях запутаются??? или что???
Летом прошлого года принимали заказы на 2.0 tdci c 6мкпп в комплектациях тренд, гиа и титаниум(я свой заказывал 1 июля). А где-то в середине осени перестали. Сейчас коробка нравится. Первые пару недель немного напрягала. Непривычное место для задней передачи. И мне показалось, что ходы ручки подлиннее чем у предыдущего авто(лансера).
meirdaЧто тут непонятного
Традиционно на комплектации с АКПП ставят более мощный движок, т.к. часть мощи пропадает в гидротрансформаторе. Он ее в комфорт трансформирует
ну незнаю по мне так просто не разумно!!! я вот на автомате ездить ни как не умею и даже не хочу учиться!!! какая бы она там крутая не была!!! Люблю Механику три педальки и т.д. 2.0 с механикой супер!!! кста ни кто не слыхал такой темы что типо 1.6 двигло на с-мах Го... типо 2.0 более практичен?? или это мульки левые??
meirda:
|
кста ни кто не слыхал такой темы что типо 1.6 двигло на с-мах Го... типо 2.0 более практичен?? или это мульки левые?? |
Ты про дизель? Тогда точно гониво ибо 1,6TDCi не сам форд сделал, а в компании с pegeout-PSA. Он лучше любого фордового (1,8..2,0)
ну разумеется про дизель!!
pegeout-PSA. ЛУЧШЕ???
что то я совсем не понял сообщения!!! "Ты про дизель? Тогда точно гониво ибо 1,6TDCi не сам форд сделал, а в компании с pegeout-PSA. Он лучше любого фордового (1,8..2,0) " что ты имел ввиду??? что 1.6 действительно говн... или то что его собрал не форд и по этому он хорош???
meirda
Allmas говорит, что одни из лучших дизелей в мире, если не лучшие, делает pegeout-PSA
Что-то я не пойму. Я почему-то думал что именно двигатель 1.6 и 2.0 это совместное с Францией. А вот 1.8 это форд.
Если не прав то прошу поправить.
MayFly:
|
Что-то я не пойму. Я почему-то думал что именно двигатель 1.6 и 2.0 это совместное с Францией. А вот 1.8 это форд. Если не прав то прошу поправить. |
Добрый день!
Насколько я знаю, так оно и есть. Даже если устройство движков посмотреть, видно сильные отличия 1.6 и 2.0 от 1.8.
Первые - 16-ти клапанные, их корпуса изготовлены из более новых, легких, лучших по характеристикам сплавов. Привод ГРМ - цепь+ремень (зачем и цепь и ремень, и как оно конкретно работает - не знаю).
1.8 - 8-ми клапанный, чугунеевый,с цепным приводом ГРМ, в отличие от первых - оснащен системой автоматического дожигания выхлопных газов. Если я правильно понимаю, благодаря этой системе на выхлопе установлен катализатор меньшего спротивления (в смысле, меньше мощи у движка забирает), но возможно я ошибаюсь.
Преимущества 1.6 и 2.0 - большая эфективность (энергоотдача на единицу сожженого топлива), более тихая работа, лучшая экологичность (наверно, поэтому система дожигания выхлопа им и не нужна).
Преимущества 1.8 - макс.крутящий момент достигается на более низких оборотах - это лучше в городе, не надо раскручивать движок для движения с небольшими скоростями. На форуме S-Max один человек делился впечатлениями от 1.8 и 2.0. По его впечатлениям (субъективным), автомобиль 1.8 по сравнению с 2.0 - просто летал. Хотя максималка у 2.0 немного выше.
Ну и в довершение, 1.8 - старый движок. Значит проверенный, более надежный. Да и в ремонте попроще будет.
Удачи!
Так КАКОЕ ДВИГЛО ЛУЧШЕЕ??
meirda:
|
Так КАКОЕ ДВИГЛО ЛУЧШЕЕ?? |
Как я уже писал выше, у каждого движка свои преимущества и недостатки. По моему, 1.8 лучше для города, 1.6 и 2.0 - лучше для трассы. Но эта "лучшесть" - относительна и зависит от навыков и манеры езды конкретного водителя. К тому же надо смотреть, с какой коробкой передач работает движок. Про автоматы не знаю, а механика подстраивается под конкретный движок и конкретный автомобиль. Например, механическая 6-ступка на 2.0 будет немного разная на C-Max и на S-Max (отличаются передаточные числа).
Надо конкретному водителю проехаться на авто с каждым движком, и только после этого именно этот конкретный водитель выберет то, что именно ему подходит.
Как я говорил выше, один чел ездил на S-Max 2.0, потом пересел на S-Max 1.8. Ему значительно больше понравился 1.8 - динамика на низких оборотах была лучше. Хотя 2.0 сильнее и по мощности, и по крутящему моменту.
Удачи!
Имею огромное желание, но, к сожалению, пока не имею возможности
владеть сим чудным аппаратом. Мечтаю о дизельном Си-Максе или С-Максе с 2-литровым дизелем и 6-ти ступкой механикой. Хотя Си-макса такого в конфигураторе на сайте форд.ру почему-то нет, а в салоне у нас стоит такой. Разница в цене с бензинкой 1.8 - 80 тыр почти (710 против 633). Настораживает, правда, отсутствие ППП. Зима у нас хоть и не сибирская, но под 30 морозы бывают иногда. Хотя, как показывает опыт уважаемого Даоса, и без ППП вполне можно ездить, если с головой дружить и с руками
. Поэтому сейчас бросаю все свои свободные ресурсы на добычу необходимой для фордовского кредита суммы, чтобы влиться в ряды Фордоводов-дизелистов.
Всем удачи на дорогах
fva33600 Привет!
Советую также почитать про дизеля в ветках FF-2 и S-Max. Там много интересного про дизеля: и про сами движки, и про их эксплуатацию, в т.ч. зимой!
Удачи!!!
Быстрей покупай Максика!!!
fva33600
Присоединяюсь к пожеланию nexp. Но ни чего, фордовские кредиты на СиМакс под 1.9 процентов, так что реально сбытся твоей мечте. А в какой комплектации и сколько стоит тот СиМах дизельный в салоне?
MayFly
Он ведь написал - 710. Похоже, что это ТРЕНД
Кредиты под 1.9% имеют свои особенности. Сам кредит выдается банком под 9%, а на разницу единовременно уменьшается стоимость авто. Уменьшаются и страховые взносы. Это плюс. А в случае конструктивной гибели или угона и страховые выплаты. Это минус.
Присоединяюсь к пожеланиям. Бери не пожалеешь.
А тогда сколько сейчаc будет стоить 2.0tdci Титаниум? В прайсах 2.0 дизеля нет.
Мой без допов и скидок по прайсу стоил 760.
Почему же нет? Нет 2.0tdci с механикой, а с 6 АКПП - по конфигуратору 807 т.р.
Всем спасибо за добрые слова и пожелания
Надеюсь, что к моменту накопления/зарабатывания нужной суммы этот симаксик еще будет стоять в салоне. Если купят, буду заказывать S-MAX 2.0 TDCi + 6МКПП. А пока читаю дизельные ветки форума и убеждаюсь в том, что турбодизель - это правильный выбор!
fva33600:
|
Всем спасибо за добрые слова и пожелания Надеюсь, что к моменту накопления/зарабатывания нужной суммы этот симаксик еще будет стоять в салоне. Если купят, буду заказывать S-MAX 2.0 TDCi + 6МКПП. А пока читаю дизельные ветки форума и убеждаюсь в том, что турбодизель - это правильный выбор! |
АгА.
А если с 6-АКПП=вообще кайф!
Но у каждого свои условия эксплуатации. Я лично уже "созрел" на АКПП
Даос
подскажи если смогёшь... У меня такой же максик, проблема в том, что с утра еду минут 5-ть нормально, резво, потом обороты падают, глохну. Заводится сразу же хорошо, но потом еле еле на 2 передаче доезжаю до работы нет тяги и мощей, педаль в пол а он не тянет вообще и движок работает по другому, даже есть детонация при 2000 оборотах..В чем может быть причина...Фильтр менял1 месяц назад - может он или все же насос или что другое...
альберттт
imho причин может быть несколько...к дилеру не пробовали обращаться? Гарантия есть?
А то "заочно" дизель чинить - дело неблагодарное...
гарантии ужо нет...А дилеры в нашем городе способны только подвеску поменять, сервис полоное говно, даже толком сканера на дизельную модель нет, вернее есть, нет программного обеспечения... А вроде проблема будет с электроникой, единственное стренно, почему не горит ошибка на дисплее... Или есть еще одна мысля, може в баке заборник забило, просто еще не смотрел конструкцию, что тама в баке твориться...
альберттт:
|
Даос подскажи если смогёшь... У меня такой же максик, проблема в том, что с утра еду минут 5-ть нормально, резво, потом обороты падают, глохну. Заводится сразу же хорошо, но потом еле еле на 2 передаче доезжаю до работы нет тяги и мощей, педаль в пол а он не тянет вообще и движок работает по другому, даже есть детонация при 2000 оборотах..В чем может быть причина...Фильтр менял1 месяц назад - может он или все же насос или что другое... |
Ну у меня такого дефекта не случалось - поэтому всё что могу предложить это догадки... а вообще там у нас слева от рулевой колонки есть диагностический разъём - думаю имеет смысл потратить 700рублей (у нас столько на фирменном СТО) стоит компьютерная диагностика... во всяком случае если и не выявится неисправность сразу то многие лишние тревоги отпадут...
спасибо, вот жду понедельника, вроде нашелся нужный сканер, протестируют, посмотрим что получится, Но впечатление что соляра плохая попалась, вот теперь репу чешу, как слить ее без снятия бака, фордовцы даже сливную пробку не придумали, минус им большой за это, скорее всего придется снимать бак...
альберттт:
|
спасибо, вот жду понедельника, вроде нашелся нужный сканер, протестируют, посмотрим что получится, Но впечатление что соляра плохая попалась, вот теперь репу чешу, как слить ее без снятия бака, фордовцы даже сливную пробку не придумали, минус им большой за это, скорее всего придется снимать бак... |
Это проверяется в элементе - у нас на топливном фильтре есть клапан для слива воды - найди в теме я фото выкладывал... слей соляр из фильтра на промокательную бумагу - если есть грязь ты её увидишь...
Serj in Rogervik
3 February 2008
цитата (-Григорий- @ Фев 3 2008, 00:41) |
альберттт:
| фордовцы даже сливную пробку не придумали, минус им большой за это |
огромадный им минус! сколько б/баков я снизу пересмотрел! сливную пробку только на волгах помню. и то: она осталось от экономии на штампе нижней его половины |
Интересно, что им там(за бугром) сливать из бака.