Климат vs Кондей

19 years ago




Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.

SID
14 March 2005

Климат vs Кондей
131,1K
views
425
members
1,3K
posts

WiSH-Nex
17 August 2005


Талян_Архара
рециркуляция воздуха в салоне включается (и включается ли вообще) только при более холодной забортной температуре, чем температура воздуха в салоне.
Т.е. на улице холодно - тогда есть смысл включать рециркуляцию - салон быстрее прогревается.
avatar
wildboar
17 August 2005


WiSH-Nex
Попробуй за каким-нибудь КАМАЗом да еще с прицепом без рециркуляции хоть км. проехаться - задохнещься!
AMP
17 August 2005


WiSH-Nex
режим рециркуляции в ФФ является полностью ручным.
автоматическое отключение забор присутствует лишь в дорогих моделях E-F класса, но там анализируется состав воздуха, а не температура.
WiSH-Nex
18 August 2005


wildboar
читай исходный пост, на который я отвечал. в нем сказано вот что: "...по звуку похоже, что автоматически включается, не на долго, рециркуляция воздуха в салоне (в мануале процесс описан)...".
рассматривался процесс запуска после стоянки.

AMP
спасибо. я так и думал
scorpion0
18 August 2005


Так как пользуюсь климатом уже 3 с лишним года на Опеле Вектра, могу сказать что если на улице очень жарко, рециркуляция включается автоматически через несколько секунд после запуска двигателя, также включается максимальная скорость вентилятора и обдув принудительно церез центральные сопла на панели.
Через пару минут чуть падает скорость обдува, и меняется рапределение потоков воздуха, а когда температура в салоне начинает удовлетворять значению выставленному вами на табло, выключается рециркуляция и далее климат работает в обычном режиме регулируя температуру.
По поводу рециркуляции когда на улице холодно, результат будет один - стекла запотеют мгновенно! Вы в салоне дышите- выделяется влага, в салоне становится теплей и вся вода что вы надышали, та что была когда влезали в машину, допустим, в дождь моментально сконденсируется на холодных стеклах. Поэтому не надо удивляться когда на улице +10, на климате выставлено +22 и все равно включается кондиционер. Кондиционер СУШИТ воздух который поступает в салон чтобы стекла не потели, а печка потом его нагревает до нужной температуры.
Талян_Архара
18 August 2005


цитата:
WiSH-Nex
режим рециркуляции в ФФ является полностью ручным.
автоматическое отключение забор присутствует лишь в дорогих моделях E-F класса, но там анализируется состав воздуха, а не температура.

Внимательно читаем мануал. Я это не сам придумал. И по ощущениям похоже, что так и есть, как в мануале описано.
yura34
6 October 2005


Для заказавших ФФ2 в комплектации Комфорт при опции климат, борт. компьютер идёт по умолчанию. Сам видел комфорт седан с климатом, заметил на рулевом переключателе управление меню компьютером
avatar
le'Mar
6 October 2005


yura34
цитата:
Для заказавших ФФ2 в комплектации Комфорт при опции климат, борт. компьютер идёт по умолчанию.

Есть отдельная ветка по обсуждению этого.
ФМК не подтвердил, и еще никто не уверен, что комфорт+климат=комп ...
crunch
17 January 2006


Всем привет,
у меня вопрос, имеет ли смысл заказывать климат или оставить базовую комплектацию (обычные крутилки).. говорят с ними печка мощное работает и более гибкая настройка..
просьба соорентировать, не знаю заказывать климат или нет.
В любом случае, всем заранее спасибо за ответы.
avatar
miranol
17 January 2006


crunch
Я бы заказал но брал отказную, а там нет.
lion405
17 January 2006


Удалось поездить на машине с климат-контролем. ИМХО эрзац. По сравнению с, например, VW Passat B6 система работает слишком "жестко" не дозируя баланс теплого и холодного воздуха перед дефлекторами, а рассчитывая, что он перемешается уже в салоне. Возможно, что в реальной ежедневной эксплуатации не все так неприятно, но после других "немцев" с климатом система не произвела впечатления "включил и забыл". Еще раз повторюсь, что пользовался ею всего два дня и заказывать не стал. Надеюсь владельцы прояснят ситуацию.
avatar
sashok0
17 January 2006


У меня стоит климат лучше чем просто кандей работает просто класс в машине тепло
superstealth
17 January 2006


А что, поиском не судьба была воспользоваться? Это все уже широко обсуждалось в теме Климат vs Кондей!!!
avatar
Dr.Greg
17 January 2006


Ужо писал, что пользовался климатом на октахе и сознательно взял кондей: не надо отвлекаться от дороги , чтобы увидеть сколько градусов и сколько раз надо нажать пупочку. Повернул ручку сразу на сколько требуется не отвлекаясь и всегда в курсе хоть на ощупь сколько есть. А климат ИМХО баловство.
avatar
FFSerg
17 January 2006


Климат наверное хорошо НОООО...
Обратил внимание на то, что именно у владельцев климата, ипользующих его по полной больше проблем с прогревом двигателя (сейчас), с запотеванием стекол и т.д.
Видимо и алгоритм слишком упрощен и конструктивно не сильно проработан. Логично, что с момента старта движка в мороз отбирает все немногое тепло, едва зародившееся, от движка, пыжась создать Вам комфорт. Результат - и в салоне прохладно и движок бензином объедается на холодную.
Выключается, опять же с двигателем одновременно. Итог - накапливание сырости в испарителе и как следствие - потеем. Т.е. не все так безоблачно. Нужно им управлять руками, а не "включил и забыл". ИМХО для авто этой ценовой категории - кондиционер практичнее. Исключительно ИМХО на скору руку
avatar
stepanych
17 January 2006


Климат на форде хороший, стоило брать. 20 градусов поставил в сентябре, авто, и не трогаю почти. Кнопка Max - супер эргономично, никогда раньше не сталкивался с такой фичей, хотя машин в семье поменяли немало
ZZTOP
18 January 2006


Да! Климат форева! После него уже никакого кондиционера НИКОГДА!
avatar
le'Mar
18 January 2006


stepanych
цитата:
Кнопка Max - супер эргономично, никогда раньше не сталкивался с такой фичей

Можно поподробнее насчет эргономики? И насколько быстро отмораживается лобовуха без зимнего пакета?
bess
19 January 2006


У меня фф1с кондеем. Два с половиной года пользовался никаких проблем не испытывал, не так часто крутить приходится. А с климатом думаю все равно придется корректировать работу. Сам жду своего ФФ2 в мае, заказал климат исключительно из соображений эстетики, в ГИЕ крутилки сооовсем не смотрятся. А был бы ТРЕНД или КОМФОРТ оставил бы крутилки.
avatar
voovius
19 January 2006


пока была осень и легкая одежда - ставил климат в режим "авто". По зиме,
в морозы, ставлю в ручной режим (обороты на две риски, поток воздуха -
в руки, т.к. руль без подогрева). Иначе "+20", "авто", и зимняя одежда - несовместимы.
Будет жарко, т.к. климат не знает, что одет по-зимнему.
Mans
23 March 2006


А я себе не стал заказывать, был Пежо 206 А с климатом, так вот: выхожу летом с работы за целый день машина нагрелась сильно на солнце , включаю климат он мне так сильно начинает холодом фигачить потомучто датчики влияют(cтоит на автомате), что я его переключаю на более высокую температуру, потом когда охладилась немного ,переключаю на более холодный воздух, посоянно отвлекаюсь от дороги, а потом начал потихонечку заканчиваться фрион, и соответственно показания климата стали вводить в заблуждение немного, а здесь включил один раз поскольку уже знаеш как будет дуть и не надо париться... с другой стороны эстетика тоже влияет,но в пежо подсвека ярко-оранжевая и цифры тоже, ночью(вечером) все видно, а здесь как на калькуляторе вот и думайте
avatar
Lefon
23 March 2006


Могу сказать одно - берите, не пожалеете! Одно только то, что климат позволяет ездить в дождь (туман или просто сырость) и стекла не потеют (т.к. климат сначала прогоняет забортный воздух через кондей высушивая его, а уже потом прогоняет его через печку и подогревает, особенно это актуально весной и осенью) окупает разницу в стоимости!!! А в Фокусе клима работает очень даже адекватно (у меня опыт пользования и в ФФ-1 и ФФ-2).
avatar
Mistik
24 March 2006


климат рулит. Машину с кондеем даже не рассматривал. У меня сейчас на Мондео2 клима - я полностью доволен. А про потение стекол - так это за состоянием фильтра смотреть надо. То что движок греется дольше - ну и пусть, ведь авто покупается чтобы чувствовать себя в комфорте. Мне здоровье важнее.
avatar
Dmitry Fedchin
25 March 2006


А я заказал климат из эстетических соображений Ну не нравяться мне эти крутилки, хоть тресни! А с климатом салон дороже как-то выглядит... и глазу моему приятно
avatar
fduche
25 March 2006


Тут, упоминалось о способности КЛИМАТА вкуривать во влажность воздуха.
Стало быть, есть датчик влажности.
Им не может быть датчик температуры или интенсивности солнечного излучения.

Проштудировав все доки, я так и не нашёл ни слова по поводу датчика влажности.
Это блин как?

Может КЛИМАТ просто запускает кондей по таймеру, подсушить воздух?
avatar
esn
25 March 2006


fduche
Это Физика.
Наружный воздух проходит через радиатор (то который в салоне) кондиционера, и из-за разности температур влага из воздуха конденсируется на радиаторе, т.е. воздух подсушивется.
ильнур
25 March 2006


Я вот читаю здесь по поводу, что климат забирает всё тепло с двигателя ,объясните мне пожалуста каким это образом климат забирает с двигателя всё тепло?
Насколько прогреется двигатель столько и тепла получит салон, не зависимо от того, что стоит в машине кондёр или климат.
С климатом просто можно точнее установить температуру в салоне и поддерживать её,также подсушивая этот воздух независимо от влажности на улице,ну а скондёром устанавливается приблезительная температура воздуха который не посредственно выходит из сопел,а не температура воздуха в салоне.
kvp2202
25 March 2006


Почему я не заказал климат.
Зимой при обогореве салона, полезен при длительной езде быстрый прогрев на максимуме и плавное уменьшение нагрева при достижении нужной температуры, а вот летом принцип конечно тот-же, но вся проблема в том, что простужаются в авто не от низкой температуры в салоне а от холодного потока воздуха от которого в машине просто некуда деться, для охлаждения салона в сильную жару требуется достаточно большое время, когда хоть климат хоть кондиционер работают на максимум, обычно в жару охлаждение приходиться на максимуме держать постоянно . В таком режиме разницы между климатом и кондиционером нет. При эксплуатации в основном на кротких поездках смысл в климате пропадает полностью. И еще климат включает компрессор кондиционера по своему усмотрению, когда зачастую в этом нет необходимости, а это лишний бензин и как следствие деньги. Но если есть лишних $400, и не жалко лишний бензин, конечно климат не помешает.
А для того, чтобы не простужаться я направляю весь воздух в сторону пассажира, на этом месте находиться в это время невозможно. В таком случае все пассажиры садятся сзади.
avatar
fduche
25 March 2006


цитата:
fduche
Это Физика.
Наружный воздух проходит через радиатор (то который в салоне) кондиционера, и из-за разности температур влага из воздуха конденсируется на радиаторе, т.е. воздух подсушивется.

Хммм... Наверно я не ясно выражоаываюс...

Спасибо за ответ.
Физические процессы мне объяснять не надо, в курсе.
Думал будет ясно из этого:"Может КЛИМАТ просто запускает кондей по таймеру, подсушить воздух?".

Вопрос был такой:
Почему некоторые товарищи, в этой ветке утверждают, что КЛИМАТ автоматически (при помощи датчика влажности) включает кондей для предотвращения запотевания стёкл?

Если верить докам на КЛИМАТ - то, он самопроизвольно (без сигнала с датчика) включает кондей для просушки воздуха.
avatar
ManAG
25 March 2006


kvp2202
климат - это просто автоматическое управление кондиционером и печкой. при желании вы можете управлять и вручную - только не крутилками, а сенсорными кнопками. совершенство программы климата - на эту тему бесполезно спорить, но вроде как всех владельцев устраивает.

простужаются от длительного воздействия холодного воздуха - обычно потому что элементарно забывают выключить кондиционер. и вот здесь расходуется лишний бензин. с климатом такой проблемы нет.

а стОит удобство $400 или нет - каждый решает сам

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up