Автоматическое включение обогрева стекол

17 years ago

4



Сегодня за окном было +1 и при включении зажигания автоматически включился обогрев стекол. Должно ли так быть? Поиском не нашёл и в мануале тоже. Не пинайте если что просмотрел.
обогрев стекол, обогрев лобового, лобовое стекло, внешние зеркала, обогрев зеркал

Yastreb
12 October 2007

Автоматическое включение обогрева стекол
187,9K
views
266
members
790
posts

avatar
vint_peredelkin
10 November 2009


вы все хотите отключить автоматическое включение а я наоборот спорю о том чтоб оно осталось.
Живу в Мурманске и специально брал обогрев лобовухи.
Это экономит и время и бензин.

Только что от дилера.
Сдавал по причине свиста ремня генератора на не прогретую.

ОТВЕТ:
рекомендуется отключить автоматическое включение при запуске двигателя обогрева лобового стекла и заднего стекла,
т.к. создается большая нагрузка на генератор в следствии чего проскальзывает ремень.

Отключать отказался - собираюсь ставить авто запуск и мне нужно чтоб все стекла уже были оттаянными когда я сажусь в автомобиль.
На мое требование предоставить официальное письмо заверенное печатью устно отказали.
Написал претензию - пойду в РПН.

Прошлой зимой ничего подобного не наблюдалось
ВЫВОД - ремень генератора растянулся и проскальзывает (это мое мнение)

Это касается двигателей 1,6 с обогревом лобовухи.
Предложил поставить ролик с натяжителем от дорестайла (на рестайлы ставят без натяжителя)
Ролик от дорестайла с натяжителем на 1,6 не подходит это слова сервисмена

Я желаю устранить звук - убрать первопричину.
и остаться в комфорте
avatar
dimcher
10 November 2009


vint_peredelkin
Где же тут экономия бензина? Обогревы вполне так прилично жрут.
В Вашем случае, если не климат-контроль, то лучше оставлять печку включенной и в положении на стекло/ноги (чисто на стекло не надо чтобы у кондея не было попыток включаться, мало ли будет +5 или еще что). Автообогрев лобового все равно работает не более 5 минут, в сильные морозы этого может не хватить, чтобы качественно отогреть стекло. А еще рискуете тем, что уже когда сядете уже в теплую машину, но с холодным салоном, и включите обдувы неаккуратно, то лобовое треснуть может... А с печкой заведетесь дистанционно, она уже через пару минут будет дуть теплым...сядете в машину, включите обогревы для финишной разморозки и чтобы зеркала отошли и в путь.
avatar
vint_peredelkin
10 November 2009


dimcher

У меня климат.

Рассмотрим ситуацию.
1.Сажусь я в машину включаю двигатель (обогревы не работают) жду пока прогреется включаю обогревы жду когда оттает двигаюсь.
2.Сажусь в машину включаю двиг обогревы включены двигатель прогрелся все уже оттаяло поехал.

Вопрос в каком случае времени понадобится меньше?
Бензина сожжется меньше?

Кстати не забываем и про заднее стекло его тоже надо обогреть.
avatar
dimcher
10 November 2009


vint_peredelkin
А климат при включении авто может дуть на стекло сам, а не после нажатия нужной кнопочки? Помимо экономии бензина еще хорошо бы, чтобы лобовое не треснуло и электрика не перегружалась.
С задним сложнее)) Я его всегда в дороге отогреваю, мне хватает лобового и боковых зеркал обычно)))
avatar
Иринарх1
10 November 2009


Обогрев стекл вещь! Сейчас ни в одном мануале (Руководстве по эксплуатации) вы не найдете указания прогревать двигатель на холостых. С умеренной нагрузкой двигатель быстрее прогреется до рабочей темп.
Что касается АКБ, то да, пока ездил на Волге, аккум. зимой был пробл. №-1, но вот 7 лет отьездил на Мондео и ни разу ничего с ним не делал, так и продал с пробегом за 300 тыс. Фича обогрев лобового на Моне тоже была, только включалась вручную. Доволен, что на Фокусе они вкл. сами при низкой темп. Правда когда навалит много снега это не совсем удобно, но и выключить не трудно. Свист вспомогательного ремня на холодном двигателе (из за возросшей нагрузки) имеет место, но это не криминал и с прогревом уходит.
avatar
Скорпионъ
10 November 2009


Предложение инженерам ФоМоКо.
Сделайте включение подогревов по даатчику дождя. Тоесть, есть на стекле сырость или лед, пусть включиться, а если оно сухое, то зчем генерато портить. Он дорогой.
avatar
SCANER
10 November 2009


А по мне обогрев пусть включался бы автоматом, но только когда двигатель поработал несколько минут и набрал бы немного температуру (хотя бы положительную).
avatar
sme
11 November 2009


Скорпионъ
Дык, плохая идея. В мороз сухой снежок на стекле тоже возбудит датчик дождя, по твоей идее включит обогрев. А зачем он мне? Я быстрее смету-сдую сухой снег смёткой. А иначе потом надо будет ещё и наледью разбираться и время терять.
Писали же об этом, почитай...
shumerav
11 November 2009


Grigory2008,
Я вчера последовал вашему примеру, поговорил с Аллой Салтыковой, по телефону правда. Она меня записала на вчера, на вечер.
Приехал я в ФЦИ. Вышел мастер и спрашивает - что вас беспокоит. Я ему про шум/свист, большая нагрузка на генератор... Он - а какой у вас двигаетль. Я -2л. Он ну на 1.6 такое есть и мы по гарантии отключаем включение подогревов, а на 2л такого быть не может, поэтому только платно. 1400р. Услуга состоит из 700р за подключение IDS и 700 перепрограммирование. Причем сказал, что если мы не сможем отключить, то вы заплатите 700р за подключение IDS в любом случае...
Пока перезаписался на другой день, буду думать...
avatar
dimcher
11 November 2009


shumerav
Когда мне отключали, мастер сказал, что у 1.6 есть такая проблема и TBS на это есть, но он переговорил с инженером по гарантии и тот дал добро сделать отключение для 1.8 так же по гарантии...
avatar
Grigory2008
11 November 2009


shumerav
в субботу с утра (записался на 8) будет видно.
привезу распечатку с графиками напряжения и ответ Аллы, попробую добиться вменяемого ответа насчет общих условий отключения по гарантии - например по напряжению в бортсети.

вы с Аллой сегодня созвонитесь, может диагност был не в курсе обсуждения?
shumerav
11 November 2009


Мастер, Даниил Самохвалов сказал, что Алла всегда торопиться, не разобравшись в деталях. Конечно, я с ней свяжусь, потому что не уверен, что если бы я сказал, что у меня двигатель 1.6, он бы не сказал в ответ - ну на 1.6 такой проблемы быть не может, а вот на 2 - да
Ситуация забавная, потому что в прошлую пятницу я пытался уговорить диагностов отключить мне эту функцию за деньги, даже хотя бы проверить за деньги - могут ли они ее отключить - меня в общем уверили, что это невозможно
Морально готов и платно отключить, но возмущает, что могут взять 700р за информацию о том, что отключить не смогут
avatar
Grigory2008
11 November 2009


shumerav
надо баш на баш - вы им показываете как отключить, а они не берут с вас денег
я полагаюсь на
цитата:
еще раз проконсультировалась с нашими технологами и инженерами по гарантии - приезжайте, выполним необх.перепрограммирование по гарантии.

то есть решение не её персонально, а инженера по гарантии
avatar
SCANER
11 November 2009


Только что был у диллера, показал Ford ETIS TSB №38/2009. Согласились. Записали на после обеда

Под этот TSB попадают машинки произведенные вроде после 1.03.2007 (TSB №38/2009 в бумажном виде удалось посмотреть мельком, мог и ошибиться. На руки не дали).
avatar
Grigory2008
11 November 2009


avatar
SCANER:

Grigory2008
А если газку подбавить оборотов так до 2-3 тыс, напряжение поднимится?

Сегодня не отключая поехал после полминуты прогрева (температура +3)
пока подогрев лобового не отключился сам, проехал с момента пуска двигателя в течении 4 минут, обороты в районе 1,8-2,5 (дизель, больше нет смысла газовать, тем более на холодную).
В течении этого времени напряжение не подымалось выше 11,1-11,3 вольта, сразу по отключении лобового пошло уверенно вверх до 13 и далее вольт
avatar
koiv
11 November 2009


Наш диллер утверждает, что TSB №38/2009 распространяется только на автомобили с двигателями 1,6/100 и 1,6/115. Еду отключать!
avatar
Иринарх1
11 November 2009


avatar
Grigory2008:

avatar
SCANER:

Grigory2008
А если газку подбавить оборотов так до 2-3 тыс, напряжение поднимится?

Сегодня не отключая поехал после полминуты прогрева (температура +3)
пока подогрев лобового не отключился сам, проехал с момента пуска двигателя в течении 4 минут, обороты в районе 1,8-2,5 (дизель, больше нет смысла газовать, тем более на холодную).
В течении этого времени напряжение не подымалось выше 11,1-11,3 вольта, сразу по отключении лобового пошло уверенно вверх до 13 и далее вольт

Для нормальной работы АКБ ей нужен не только заряд, но и разряд. То что обогрев стекла крупный потребитель учтено. Обогрев нельзя включить только от АКБ, а когда "Гена пашет" это не страшно, тем более время работы обогрева ограничено реле временем в 4-6 мин. Еще плюс это то, что при вкл. обогрева генератор создает умеренную нагрузку на двигатель и он быстее прогревается. А двигатель дороже генератора. На моей предыдущей машине (Мондео) при вкл. обогрева, автоматом увеличивались обороты двигателя, с холостых, до 1100-1200. Надо посмотреть на прогретом Фокусе, возможно и здесь такое же, или от этого отказались из - за незначительного времени (4-6 мин.) работы обогрева. Ну а свист ремня генератора - куда от этого дется. Заглушили двигатель - ремень горячий, сразу конденсат, изморось и утром (пока не нагреется и не выгонит из себя воду) свист. Ерунда это.
А напряжение акумм. (при работе на холостых) будет просаживаться от любого потребителя. Включите ближний/дальний и будет то же самое.
avatar
Grigory2008
11 November 2009

2

Иринарх1
все это понятно и логично, но - я лично (в моем случае) лучше включу его вручную, когда это действительно требуется (очень редко), чем буду ежедневно в наступающий сезон тыкать кнопку.
Для прогрева двигателя (и заодно салона, включая лобовое) зимой у меня есть штатный ППП с ДУ от Доскера, который обеспечивает
цитата:
Для нормальной работы АКБ ей нужен не только заряд, но и разряд.

до такой степени, что между пусками двигателями система разрешает только один запуск ППП во избежания разряда батареи

А подогрев лобового нужен мне только для исключительных случаев, типа незапланированный выезд через 5 минут или по быстрому "отпотеть" стекло.

В общем, по уму ФМК надо было сделать управление настройкой включения по крайней мере лобового обогрева через меню - кому надо - включит автомат, кому не надо - выключит.
avatar
ТерАн
11 November 2009


Grigory2008
Да согласен, что через меню БК было бы очень даже удобная штука , а так приходиться подключать IDS, что бы выключить/включить автоматические обогревы
avatar
nitrocar
11 November 2009


Э-э-э-х... хорошо Вам в европейской части России... куча дилеров у которых можно хоть и с боем, но решить данный вопрос... а у нас ниодного... будем ждать...
avatar
SCANER
11 November 2009

1

Приехал в ФЦЗ (Екатеринбург) в назначенное время. Подключили IDS, но найти где отключается обогрев так и не смогли

Зато в Заказе-Наряде смогли (несмотря, что я вем подряд говорил, что у меня шумит ремень привода вспомогательных агрегатов при холодном пуске из-за большой нагрузки на генератор со стороы обогревов) написать следующую формулировку:

Причина обращения: Отключение функции автоматического обогрева стекол (лобового и заднего) при запуске автомобиля по инициативе клиента.

Соответственно сказали что отключение будет платным

Но раз не сделали, денег не взяли.
avatar
Grigory2008
11 November 2009


SCANER
надо было распечатку с форума привезти Автоматическое включение обгрева стекол (сообщение #6272907)
цитата:
Подключаешь IDS заходишь в GEM->Профиль->Автоматическое вкл обогрева при прогреве двигателя->NO/YES

и по условиям лучше до начала работ договариваться. Раз не смогли - денег хоть не взяли?

Иринарх1
цитата:
На моей предыдущей машине (Мондео) при вкл. обогрева, автоматом увеличивались обороты двигателя, с холостых, до 1100-1200. Надо посмотреть на прогретом Фокусе, возможно и здесь такое же, или от этого отказались из - за незначительного времени (4-6 мин.)

прилагаю фото экрана Мультитроникса, снятое вчера, 2-3 минута подогрева.
параметры
давление после турбины, обороты, скорость
температура ОЖ с CAN, напряжение, нагрузка на двигатель


обороты 850 - ХХ
нагрузка на двигатель, при движении накатом, когда штатный БК показывает расход топлива 0л, равна 0%, при нажатии педали газа идет к 100% - не засекал максимум, в прогретом состоянии на ХХ 23-25%
posted image
azilya
11 November 2009


А вот что ответили в Нижнем на вопрос о гарантийном отключении обогревов
цитата:


Цитата 
08.06.09 Шум от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске
38/2009
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске, возможной причиной является высокая электрическая нагрузка на генератор вследствие неправильно настроенной функции многофункционального электронного модуля (GEM).
Для устранения этой проблемы с помощью IDS следует отключить функцию, которая автоматически включает обогрев заднего и лобового стекла.

А что Вы на это скажите? Информация верна или нет?

Частично верна, т.к. ТСВ 38/2009 относится только к а/м с двигателями 1,6-100л.с и 1,6-115л.с.
С уважением, Форд Центр Гагарина!


т.е. говрят если движек 1.6 приезжайте отключим бесплатно Я в пролете интересно а можно ли где то это прояснить или найти реальный текст этого ТСВ. Т.е. у кого движок с объемом 2.0 итак бабла дофига им только за деньги
avatar
SCANER
11 November 2009

1

Grigory2008
Именно этот путь я диагносту который ковырялся и показал, он сказал что это типа не полный путь, а его оконцовка

azilya
Ну незнаю, незнаю. что-то гонят. Ничего я не видел в TSB про только 1,6-100л.с и 1,6-115л.с. !

Там было только про фокусы произведенные после 1.03.2007 и еще что-то про С-мах было но точно непомню.
Smal52
11 November 2009


Отключил не по гарантии двигатель 1.8. Сервис тоже должен зарабатывать. Если надоело при каждом запуске сразу щелкать на отключение подогрева, то лучше за деньги и программно чем терпеть или врезать выключатель в проводку. Тем более, что функция исправно работает: в чем гарантийный дефект? Такая конструктивная особенность и тут уже кому нравится, а кому нет. Другое дело что есть дилеры, которые принципиально отказываются менять в настроки.
avatar
Grigory2008
11 November 2009


Smal52
цитата:
Отключил не по гарантии двигатель 1.8.

вы случайно не видели экран и меню IDS - в плане пути к настройке? уточнить этот вопрос для одноклубников
цитата:
Сервис тоже должен зарабатывать

сервис вообще-то не независимый, а представляет производителя.
цитата:
в чем гарантийный дефект? Такая конструктивная особенность и тут уже кому нравится, а кому нет.

в том что автоматика срабатывает не только тогда, когда это действительно требуется, а всегда при наступлении осенне-зимнего сезона.

плавающие обороты у некоторых одноклубников тоже конструктивная особенность, с которой надо смирится?

тут не конструктивная особенность, а недодуманность при разработке

Вам напомнить историю с барабанами сзади на первых рестайлах с IDS?
В итоге выяснилось, что просто кто-то в ФМК дал команду использовать в конструкции ЗБТ, ошибку исправили в мае, но нервы куче народа попортили, кто получил машины с данной особенностью. Я не касаюсь свойств ЗБТ/ЗДТ, просто люди рассчитывали/заказывали одно - и получили другое чисто из-за человеческого фактора.

Тем более в нашем случае всего действий - сменить значение в ячейке компьютера.
Smal52
11 November 2009


Grigory2008
1. Нет, что нажимали не видел, как всегда на сервисе: "вы можете подождать в кафе или в зоне отдыха".
2. Вопрос когда должна срабатывать автоматика по датчику температуры или как предлагается по датчику дождя - вопрос филосовский. Мне тоже не нравился этот навязчивый сервис когда "желания" машины не совпадает с твоими желаниями или обстоятельствами которые электроника не может учесть по причине отсутсвия соответсвующего датчика типа "лед на стекле". Поэтому право клиента выбирать режимы работы оборудования, от которых зависит удобство.
Есть же регулировка подсветки в салоне, подсветки панели, режим работы усилителя руля, даже систему стабилизации можно отключить. К сожалению ТАК БЫЛО ЗАДУМАНО при реализации функции автоматического обогрева, чтобы она включалась в холода. Отключать по гарантии или нет остается на умотрение ФМК- функция то работает так, как того хотел завод.

3. А плавующие обороты ... сам с ними столкнулся. Вряд ли кто скажет, что Форд ХОТЕЛ чтобы обороты прыгали, мотор глох на ходу, новой прошивкой они не смогли решить проблему. На новых (из салона) машинах такого же нет. Дефект выплывает после эксплуатации. По данному вопросу никакой путаницы быть не может. То, что форд не признает дефект гарантийным не делает ему чести. Но дефектом то признает! Недавно в передаче "Главная дорога" по НТВ сказали что в Штатах суд заставил форд признать это гарантийным случаем, продлить гарантию на узел дроссельной заслонки до 10 лет и вернуть деньги тем владельцам которые промывали ее за свой счет.

после того как деньги уплачены продавец обычно терят желание угожать клиенту и нести дополнительные расходы.

Примечание:
у меня тоже задние тормоза барабанные, но диллер предупредил, что временно дисковые в зади не ставят. Была возможность отказаться и ждать или брать с барабанными.
avatar
Иринарх1
11 November 2009


A
azilya:

т.е. говрят если движек 1.6 приезжайте отключим бесплатно Я в пролете интересно а можно ли где то это прояснить или найти реальный текст этого ТСВ. Т.е. у кого движок с объемом 2.0 итак бабла дофига им только за деньги

Я думаю, что дело в том, что на двигателях 1,6 установлен ГУР, который как и генератор работает через вспомогательный ремень и отбирает свою мощностьот движка, а на 1,8 - 2,0 стоит ЭГУР. Поэтому для двигателей 1,8 -2,0 один обогрев стекл, это не нагрузка. Тем более когда загорается снежинка кондей (климат) уже отдыхает.
avatar
Grigory2008
11 November 2009


Smal52
вообще странно, что вы после всех косяков ФМК в ваш адрес защищаете (обосновываете) их позицию
цитата:
после того как деньги уплачены продавец обычно терят желание угожать клиенту и нести дополнительные расходы.

реальных расходов тут нет - если не считать ватты, потраченнные на включенном IDS
все равно специалист в это время обязан находится на работе, если его смена.
есть желание сделать деньги на клиенте, которому при отсутствии конкурентов в лице других ОД часто некуда деться

если отставить все заморочки с оформлением - в субботу засеку реальное время на выполнение операции, от подключения IDS до его отключения (если никаких обновлений прошивки не светит).

Иринарх1
цитата:
Поэтому для двигателей 1,8 -2,0 один обогрев стекл, это не нагрузка.

Нагрузка идет на АКБ и генератор, которые вместе не могут выдать напряжение более 11В, а значит превышает их расчетную мощность
Самому двигателю такая нагрузка конечно по барабану
avatar
Серый
11 November 2009


Smal52 делал специалист,проделавший все действия ранее на своей машине Ну а насчет начального пути к GЕМ наверно специалист,знающий свое дело,легко найдет к нему путь,на мой взгляд нет там ничего сложного.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up