| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Oleg_59_rus
15 October 2011
шурец:
|
пробег замены запомнил? |
замену любого девайса я записываю,так,для статистики
Mitrich51
15 October 2011
1
менял рычаги задней подвески пробег 25000км
- рычаг подвески задний 1 517 403
- бабочка 22699
- рычаг под пружину 716 050 0040
- косточка 19830
- стабы 24211
- втулки стаба HR402117
затягивал(115нм) на расчетной высоте(113мм) поджимая задний поперченый рычаг домкратом
полет нормальный, нареканий нет.
Mitrich51менять подвеску на 25тыс-это подвиг
я в свою под 200 полез
шурец
ты не понял... У человека пробег на новой замененной подвеске 25 тыс. км.
хехе. вчера 200 км по трассе прошел с новой подвеской сзади. класс ваще
Купил все сайлентблоки (какие, юзал форум), разобрал заднюю подвеску. При перепрессовке сайлентблоков:
1. через маленькие поперечные рычаги СБ пролетают.
2. В "серпы" запрессовалось отлично
3. В нижние рычаги (под пружину которые) в один рычаг оба СБ запрессовались отлично, во второй рычаг один запрессовался, другой пролетает как пуля.
маленькие поперечные рычаги куплю новые, но что делать с СБ в рычаге под пружину???
Glebko
Что, что, сваркой прихватить в нескольких точках.
У меня на костях и серпах тоже отлично все запрессовалось (сайленты VTR). но после пробега около 2 тыс км 2 из 8 сайлентов начали прокручиваться и съехали. Пришлось все снимать и закреплять сваркой. Прошел после этого около 4 тыс, все в порядке.
Iga_Minsk
Ребята в сервисе сказали, что в таком случае как тут сваркой ненадежно будет. Тоже VTR ставил.
Glebko
Сварка для того чтобы уберечь сайлент от проворачивания. Все нормально держит, проблем нет.
Но если настолько посадочное место разбито, что сайлент просто пролетает, то стоит задуматься о замене рычага.
Iga_Minsk
А от сварки сильно резина сгорает в сайленте?
Glebko
Ничего не сгорает, сайлент не проваривают, а прихватывают 4-5 точками по окружности автоматом.
шурецПо вашим дорогам таки да.
Подвеску выставляли перед закручиванием гаек?
Резину порвало или сайленты сместились?
Поподробнее плиз.
Iga_Minsk
нормальные такие дороги! Резинки порвались. Выставлял
шурец
Значит точно г...
Какой пробег был после замены?
шурецХм.. А на вид резинки вполне достойные. Просто у некоторых других производителей не резина, а какая-то смесь пластмассы с углем.
николай110:
|
Ребят подскажите в каком положении салентблока (бабочка) запесовываем его в рычаг? а то мой совсем развалился! и как он стоял я не видел. |
По старому положение нужно отмечать было. Как вариант наживить подвеску, выставить нужное положение (см. выше в сообщениях) и прикинуть положение бабочки на машине.
шурец
Почему VTR? А чем Lemfoerder не устраивает? На вид оригинал один в один и сделаны качественно. Цена приемлемая.
deni9876:
|
шурец Почему VTR? А чем Lemfoerder не устраивает? На вид оригинал один в один и сделаны качественно. Цена приемлемая. |
патамучто не знал и тогда лемфердера не было. плюс денег хотел экономить
николай110
27 October 2011
Iga_Minsk
Уже всё собрал! но всё равно спасибо!
Dmitryuglitch
29 October 2011
Может кто поделится опытом. Заменил задние амортизаторы и стойки стабилизатора. После этого правый нижний рычаг не встал как надо на место. Подскажите что это может быть?
Dmitryuglitch
Привет! Скорее всего разрыв сайлентблока.
Dmitryuglitch
29 October 2011
Вроде все было хорошо. А как можно проверить этот вариант? Когда едешь вроде ничего не стучит.
Dmitryuglitch
29 October 2011
На сервисе сказали, что сайлент-блоки в порядке. Но чего-то я не стал доверять сервисам.
Dmitryuglitch
А что значит не встал, поподробнее...
Dmitryuglitch
29 October 2011
Вот если смотреть и сравнивать правый с левым. Правый как бы ниже к земле опущен.
Dmitryuglitch
29 October 2011
Добрый вечер! Друзья кто-нибудь поможет разобраться в этой ситуации с задним рычагом. Фото выше.
Dmitryuglitch
Тут нужно на ровной площадке авто фоткать, ровно посередине подвески фотик держать, тогда это что-то значить будет.
Все дело в том, что ни амморт, ни стойки стаба не в состоянии изменить конфигурацию подвески авто. Только пружины и рычаги (сайленты в них).
Плюс нужна дополнительная информация, что трогали на сервисе. Возможно, что из элементов подвески откручивали.
И, как вариант, что у вас и ранее все так было, но внимание только сейчас обратили. Этот вариант мне кажется наиболее вероятным.
Вообще протрясите подвеску на диагностике, все станет ясным...