| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
И ещё такой вопрос, замена задних амортизаторов как сильно повлияет на клиренс?
На данный момент машина лежит на "пузе" как спортивная, при езде с двумя пассажирами сзади, сильно пробивает правую сторону, ну пробои это понятно-стойке хана, буду менять обе. А вот потребуется ли замена пружин?
exMER
если просела-значит умерли пружины. новые стойки приподнимут, но не сильно
exMERаммо со второго фф не подойдут
Скрытый текстаммо можно с москвича2141 ставить-как родные, а пружины с 08-09 ваза или с 10, но там витки резать немного
x
exMER:
|
новые стойки приподнимут, но не сильно |
Скорее они будут держать, в отличии от погибших.
цитата: |
замена задних амортизаторов как сильно повлияет на клиренс? |
Пружины на замену, однозначно.
Всем огромное спасибо!
Про замену пружин "обрадовали"
.
Но делать не чего придётся менять и пружины.
Комрады, а не подскажите какие пружины поставить?
Стойки буду ставить Монро "Original", такие же поставил наперёд.
Кстати спереди тоже пришлось пружины поменять, левая лопнула.
Пружины поставил оригинальные, купил у клубня.
Вопрос всем кто регулировал подвеску после замены сайлентов. Вам не кажется что высота регулировочной проставки по мануалу МЕНЬШЕ чем нужно на 100 мм. По мануалу нужно для универсала 157мм у меня в среднем положении подвески получилось около 257мм. Не из-за этого-ли у многих после замены не было изменений в поведении машины?
Клизма
думаю нет. Машина когда на колесах, это не самое разгруженное состояние. Т.е. ходы сжатия больше ходов отбоя. Рассчитано на загрузку машины.
Я к тому что даже сжав пружину получить этот размер нереально, тем более подвеска работает не только на сжатие. По идее сайлент должен занять среднее положение, а тут получается все время в крайнем.
Клизма Возможно. Но есть мануал, там не чайники делали подвеску. Тут есть люди которые затягивали гайки просто установив машину на колеса. Можно у них поинтересоваться, что будет. А кто то на весу затянул и через 5-10 тыс.км отписывался какой форд плохой, вся подвеска в хлам.
я затягивал на стоящей машине + сидел на крае багажника. И до размера проставки далеко было. Пробежала больше 20 миль. Только на одном сб есть небольшая трещина. стоит набор mаyle
dima_spider
28 September 2011
Пробег свыше 235тыс.
Все заводское за исключением стоек стаба. т.е. это первое вмешательство в подвеску.
А полетели опорные подшипники, но так как пробьег уже велик решено было поменять более или менее в комплексе.
Для этого я уже прикупил:
Амоты BOGE
Опоры Оригинал Форд
Опорные подшипники Оригинал Форд
Отбойники Оригинал Форд
Пыльники Оригинал Форд
Итого: 6800р
Вот теперь думаю все это заменить на выходных...но меня смущает вопрос. Есть подводные камни в замене? Как сильно придется открутить все снизу? Надо откручивать ступичную гайку и вынимать ШРУС или получится на месте разобрать?
Неплохо было бы если бы ссылочку кто дал
Так имелся ранее опыт но с ФФ1 первый раз
dima_spider
все как у всех. Ступицу и шрус не трогаешь. Первым делом рекомендую ослабить гайку на штоке. Осторожней с болтом, что зажимает аммо в кулаке-есть риск отлома шляпы. На ночь залей чтоб откис и лучше заменить. Не забудь шаровую открутить, а то вниз не уйдет
dima_spider
29 September 2011
шурец
Вот инетерсно...яма сильно нужна. Есть гараж как с ямой так и без. Но почему-то мне кажется что без ямы будет удобнее. В плане устновки домкратов. Просто под порог я боюсь ставить. Ставлю либо за под днище к крайней точке где жесткость либо под подрамник. А в яме к подрамнику подтащить наверне никак не получится...
dima_spider
я делал без ямы одну, потом другую сторону. Стойку стаба откручивал один конец. По кулаку кияночкой. После поднятия машину подпереть! Аммо перед установкой правильно прокачать!
dima_spider
без ямы вполне можно обойтись, всё делается снаружи
andvn:
|
dima_spider без ямы вполне можно обойтись, всё делается снаружи |
рукалицо
dima_spider
29 September 2011
шурецЯ тое так думаю. Только если откручивать удобнее с ямы уж если сильно туго будет.
По прокачке - многие говорят что ничего не надо делать тупо поставил и все!
Но я уже пробовал как они работают - вдавливал шток Амо а потом смотрел как выходит.
Все думаю а если че не получится...в смысле мало ли что не выйдет...и типа с ямы было бы удобнее устранять.
А так думаю воспользоваться 3я домкратами...как всегда перестраховываюсь. " гидравлических 2т и один оригинальный с ВАЗа
Купил в свое время за 20р
)
dima_spider:
|
шурец Я тое так думаю. Только если откручивать удобнее с ямы уж если сильно туго будет. Все думаю а если че не получится...в смысле мало ли что не выйдет...и типа с ямы было бы удобнее устранять. |
а что с низу то из ямы делать? друг, может ...все и сразу в сервис?
dima_spider
29 September 2011
шурецНефиг мне делать в Сервисе! До этого все сам делал и в сервис не поеду. делать там нечего
)
dima_spider:
|
шурец Нефиг мне делать в Сервисе! До этого все сам делал и в сервис не поеду. делать там нечего ) |
чо, давай тогда жги фотоотчет! Не забудь указать какие были моменты при разборке/установке
dima_spider
29 September 2011
шурец
Буду стараться фоткать.
Есть много фото по разным темам, но не выкладывал. Иногда и фотографировать не успеваю.
Mitrich51
29 September 2011
шурец
я при замене амотров шаровую вообще не трогал и так все чудесно открутилосьdima_spider
у меня есть вопрос, связанный со "сверчком": ехал с опущенным стеклом и услышал, что левое заднее колесо издает звук, как сверчок, напрямую связанный со скоростью,т.е. оборотами колеса. Вопрос: является ли такой звук признаком начала кончины ступичного подшипника или может еще что-то издавать такой высокий звук?
серега2007
29 September 2011
цитата: |
у меня есть вопрос, связанный со "сверчком": ехал с опущенным стеклом и услышал, что левое заднее колесо издает звук, как сверчок, напрямую связанный со скоростью,т.е. оборотами колеса. Вопрос: является ли такой звук признаком начала кончины ступичного подшипника или может еще что-то издавать такой высокий звук? |
не думаю,ступичный подшипник обычно начинает гудеть,а со временем даже выть,у меня тоже в одно время завелся сверчек,колесо начало чуть ли не свистеть,причиной сему была сломаная пружинка от задних колодок,она попросту сломалась пополам и терлась о барабан издавая свист
серега2007
спасибо, буду смотреть
Mitrich51:
|
шурец я при замене амотров шаровую вообще не трогал и так все чудесно открутилосьdima_spider |
это точно, достаточно подкатного домкрата и стяжки пружин и проблем не будет. Я на своей так 2 раза снимал стойки и соседу на ФФ2 менял.
andvn
ну я же не спорю) сказал как делал сам, а стягивал уже на полу
dima_spider
2 October 2011
Вчера все поменял
Подробный Отчет позже.
Но шаровую пришлось снимать. Т.к. не получалось до конца сдернуть амот с поворотного кулака.
Кстати все равно стучит хотя все новое поставил. Может что-то недотянул...хотя скорее всего надо все таки менять шаровую и рулевой. а там может все таки и рулевая...
dima_spider
вот поэтому я и использовал стяжки пружин, чтоб не снимать шаровую. Со снятым колесом поддомкрачивал рычаг по максиму (чтоб пружины сжались), накидывал стяжки, отпускал домкрат и без проблем вынимал стойку из поворотного кулака - хода рычага для вынимания стойки хватало. Хотя вариант со снятием шаровой тоже полезен для оценки её состояния.
1 person online