Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Slasher
15 July 2011


alex4455
а машина не универсал случаем? Посмотри под задний бампер, там может стоять пенопласт, может он громыхает.
avatar
alex4455
15 July 2011


Slasher
Авто седан. Спасибо за участие в проблеме , а у нас седанов пенопласта нет?
avatar
alex4455
15 July 2011


А ещё подскажите чтоб не рыться во всём блоге чем грозит не делание установки высоты рычагов? Мне не делали сказали что не зачем, авто не новое пружины просели. Просто покачали авто на не докрученных болтах а потом их закрутили до конца. Тогда я завтра поеду к ним с предъявой.
avatar
шурец
15 July 2011


alex4455
по мануалу надо!, а так хез. ...ют может-не любил я в школе геометрию и ненавидел черчение)
avatar
andvn
15 July 2011


avatar
alex4455:

Slasher
Авто седан. Спасибо за участие в проблеме , а у нас седанов пенопласта нет?

у седанов тоже есть пенопласт, и гремит ещё как. Как вариант, еще могут стучать тросики ручника в кронштейнах, залезь под машину увидишь.
avatar
alex4455
16 July 2011


Но причём здесь сырость?
avatar
Slasher
16 July 2011

1

alex4455
это вопрос... Но проверил бы...
avatar
Edikrostov
16 July 2011


Shaitan85
оригинал 2400 рус руб
Meyle 716 035 0006 1550 рублей
avatar
alex4455
16 July 2011


Slasher
Спс. Гляну.
avatar
alex4455
16 July 2011


А вообще неужели ни у кого такого не было. Помогите плиз.
avatar
Фёдор_501
16 July 2011

1

alex4455
Кстати про затяжку болтов подвески, вам впринципе правильно сделали, но желательно через проставку! (на опущеной машине проставка 113 мм помещается и чуток места остается ).
Скрытый текст
avatar
Фёдор_501
16 July 2011


И ещё может глушитель (раз звук металлический) стучать (только вот вопрос - будет ли он стучать только в дождь )
avatar
alex4455
17 July 2011


Фёдор_501
Вот в этом то и вопрос. Что только в дождь. Ну а если всё таки вернуться к сайленам, Может резина в дождь стучать? У меня задок стал чуть выше чем раньше.
avatar
Фёдор_501
17 July 2011


alex4455
Обычно в дождь резина перестает скрипеть. А вот насчет стука как бы хэзэ. Тем более говорите "звук металлический".
avatar
alex4455
17 July 2011


Фёдор_501
Я просто думаю сам рычаг стучит по подрамнику. В месте крепления.
avatar
Фёдор_501
17 July 2011


alex4455
Странно как то. Почему ж тогда только в дождь, кислотный что ли? Можно посмотреть следы кстати в таком случае, их хорошо будет видно, только яма нужна или подъемник.
avatar
alex4455
17 July 2011


Фёдор_501
Может в дождь резина немного теряет свои качества и рычаг больше проворачивается. Когда авто на домкрате и подвеска опускается вниз косточка выворачивается и соприкосается с подрамником. Так и тут авто задралось больше косточка наклонилась ближе к подрамнику и на ухабах стучит. Но это только догадка. Буду всё смотреть.
avatar
alex4455
17 July 2011


Сейчас глянул, вроде ни чего не болтается. Всё плотнинько. Но авто стоит криво. Задняя правая часть выше задней левой на 2см. Надо перетягивать рычаги по шаблону.
avatar
4ETBEPKA
17 July 2011


Подскажите, что из себя представляет проставка между пружиной и нижним рычагом с финис-кодом 1 111 909? Как я понял, устанавливалась для некоторого увеличения клиренса на русской сборке. Сколько она по высоте? Может, фото есть?
На втором фокусе иногда встречаются вот такие:
posted image
Не она?
Но это скорее для уменьшения шума от задней подвески, чем для приподнимания машины, толщиной всего пару миллиметров.
avatar
шурец
18 July 2011


4ETBEPKA
у меня такие сверху и снизу по одной из плотной резины
avatar
4ETBEPKA
18 July 2011


шурец
"Такие" это как на фотке, или имелось ввиду, что они просто есть?
Вопрос был к тому, что если эти резинки действительно увеличивают дорожный просвет, то поставить их туда, где их нет. Если они такой же толщины, как на верхней фотке, то смысла особо и нету. А вот если нечто подобное этому
posted image
тогда другое дело, есть смысл попробовать.
avatar
шурец
18 July 2011

1

4ETBEPKA
они просто есть, как на нижней фотке. Толщиной ок сантиметра
Константин123
8 September 2011


Сайленты в подпружинных рычагах менял (фебест, гадость как оказалось , почти сразу появились следы расслоения резины), подваривал шайбы на рычаги в местах крепления стоек стаба, вместо одного развального уже стоит болт без эксцентрика, сейчас хочу все по нормальному сделать и поменять все 6 поперечных рычагов (в продольных стоят новые сайленты феби, уже 35 тыс полет нормальный, только начинают появляться следы износа). Есть люди кто проехал на ремкомплекте MEyle хотя бы тыс 20?
В автодоке ценник на ремкомплект в 7 тыс обнадеживает, экзист почти 10 просит.

Была мысль заморочиться и поискать стабилизатор от мазда 3 или фокуса 2 под стойки стаба нового образца но рисковать не хочется, никто такое не пробовал ставить?

ПС менял аморты вкруг на каябу, никому не рекомендую - один задний вытек через 3 месяца езды, первый месяц наслаждался приятной собранностью подвески потом аморты стали заметно мягче, крены вновь выросли и спустя 10 тыс и 6 месяцев езды все также как на родных амортах (с пробегом в 130 тыс, не текли не стучали сейчас жалею что выбросил их).
По поводу амортизаторов - кто что скажет по поводу Boge? Задние хочу заменить на них при случае
avatar
шурец
8 September 2011


Константин123
да-фебест гавно!
Со стабом можно и поэксперементировать-люди и без него касаются!
На каябах брат катается-вроде ничо. Ты аммо перед установкой прокачивал?
Нафиг все рычаги менять, тем более говоришь феби еще ходят. Есть более достойные фирмы, чем мейли
Константин123
8 September 2011


Пробовал пару деньков без стаба, совсем не впечатлило, и так крены большие с этими обмякшими амортами а стало еще ощутимо хуже, пропала цельность в управлении как бы, такое чувство что на десятке вазовской едешь . Аморты прокачивал раз по 5, пыльники отбойники целые были, их оставил. Кстати все сайленты затягивал на нагруженном авто (трансмиссионной стойкой подпирал рычаги и высоту ставил), фебест это не спасло, сначала хотел оба рычага на них переделать но на пробу поменял один сайлент всего, он и начал рваться.
ПС Вообще уже всю ходовую делал, в том числе и передние треугольные рычаги, в итоге резину поджирает слегка, в поворотах машина излишне вертлявая, сзади в косточках резинки уже потрескались все, вот и хочу все поменять на заводское, сделать сход развал и ездить радоваться
Феби в продольных рычагах стоят, их естественно оставлю, ставил оч аккуратно вымеряя угол наклона сайлента к рычагу, глубину посадки ну короче по уму.
avatar
шурец
8 September 2011


Константин123
мои сайленты фебест одну зиму пережили и капут) думаю теперь, а как же люди изначально с завода без стаба катаются, вроде бы и жалоб не видно
Скрытый текст
Константин123
9 September 2011


Скрытый текст

Без стаба плохо одним словом, я ездив со стабом сразу разницу ощутил когда его снял, совсем не понравилось. Те у кого стаба нет просто не в курсе как оно должно рулиться или не ездят так чтобы ощутить такие нюансы.
avatar
andvn
9 September 2011

1

Константин123
так, как ты прокачивал, прокачивают передние стойки:

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

А задние прокачиваются вот так:

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Описание взято с официального сайта Каябы. Так что не греши на задние амморты, ты их сам убил!

ВОТ подтверждение с того же оф.сайта:
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
avatar
шурец
9 September 2011


andvn
твой способ номер 2 верный. я так передние стойки делал
avatar
exMER
12 September 2011


Всем добрый день.
Комрады подскажите, у меня ФФ1 2000г. седан, подойдут ли на него задние амертизаторы от ФФ2?
Стойка-снизу ухо, сверху шток.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up