| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
alex4455
а машина не универсал случаем? Посмотри под задний бампер, там может стоять пенопласт, может он громыхает.
Slasher
Авто седан. Спасибо за участие в проблеме , а у нас седанов пенопласта нет?
А ещё подскажите чтоб не рыться во всём блоге чем грозит не делание установки высоты рычагов? Мне не делали сказали что не зачем, авто не новое пружины просели. Просто покачали авто на не докрученных болтах а потом их закрутили до конца. Тогда я завтра поеду к ним с предъявой.
alex4455
по мануалу надо!, а так хез. ...ют может-не любил я в школе геометрию и ненавидел черчение)
alex4455:
|
Slasher Авто седан. Спасибо за участие в проблеме , а у нас седанов пенопласта нет? |
у седанов тоже есть пенопласт, и гремит ещё как. Как вариант, еще могут стучать тросики ручника в кронштейнах, залезь под машину увидишь.
alex4455
это вопрос... Но проверил бы...
Shaitan85
оригинал 2400 рус руб
Meyle 716 035 0006 1550 рублей
А вообще неужели ни у кого такого не было. Помогите плиз.
Фёдор_501
16 July 2011
1
alex4455Кстати про затяжку болтов подвески, вам впринципе правильно сделали, но желательно через проставку! (на опущеной машине проставка 113 мм помещается и чуток места остается ).
Скрытый текстУ всех ФФ1 экраны из войлока с конвейера их еще "валенками" называют. Но у меня они все равно стучали, потом пластиковые шайбы подложил и стало поменьше стуков.
x
И ещё может глушитель (раз звук металлический) стучать
(только вот вопрос - будет ли он стучать только в дождь
)
alex4455
17 July 2011
Фёдор_501Вот в этом то и вопрос. Что только в дождь. Ну а если всё таки вернуться к сайленам, Может резина в дождь стучать?
У меня задок стал чуть выше чем раньше.
alex4455Обычно в дождь резина перестает скрипеть.
А вот насчет стука как бы хэзэ. Тем более говорите "звук металлический".
alex4455
17 July 2011
Фёдор_501
Я просто думаю сам рычаг стучит по подрамнику. В месте крепления.
alex4455Странно как то. Почему ж тогда только в дождь, кислотный что ли?
Можно посмотреть следы кстати в таком случае, их хорошо будет видно, только яма нужна или подъемник.
Фёдор_501Может в дождь резина немного теряет свои качества и рычаг больше проворачивается. Когда авто на домкрате и подвеска опускается вниз косточка выворачивается и соприкосается с подрамником. Так и тут авто задралось больше косточка наклонилась ближе к подрамнику и на ухабах стучит.
Но это только догадка. Буду всё смотреть.
Сейчас глянул, вроде ни чего не болтается. Всё плотнинько. Но авто стоит криво. Задняя правая часть выше задней левой на 2см. Надо перетягивать рычаги по шаблону.
Подскажите, что из себя представляет проставка между пружиной и нижним рычагом с финис-кодом 1 111 909? Как я понял, устанавливалась для некоторого увеличения клиренса на русской сборке. Сколько она по высоте? Может, фото есть?
На втором фокусе иногда встречаются вот такие:
Не она?
Но это скорее для уменьшения шума от задней подвески, чем для приподнимания машины, толщиной всего пару миллиметров.
4ETBEPKA
у меня такие сверху и снизу по одной из плотной резины
шурец"Такие" это как на фотке, или имелось ввиду, что они просто есть?
Вопрос был к тому, что если эти резинки действительно увеличивают дорожный просвет, то поставить их туда, где их нет. Если они такой же толщины, как на верхней фотке, то смысла особо и нету. А вот если нечто подобное этому
тогда другое дело, есть смысл попробовать.
4ETBEPKA
они просто есть, как на нижней фотке. Толщиной ок сантиметра
Константин123
8 September 2011
Сайленты в подпружинных рычагах менял (фебест, гадость как оказалось
, почти сразу появились следы расслоения резины), подваривал шайбы на рычаги в местах крепления стоек стаба, вместо одного развального уже стоит болт без эксцентрика, сейчас хочу все по нормальному сделать и поменять все 6 поперечных рычагов (в продольных стоят новые сайленты феби, уже 35 тыс полет нормальный, только начинают появляться следы износа). Есть люди кто проехал на ремкомплекте MEyle хотя бы тыс 20?
В автодоке ценник на ремкомплект в 7 тыс обнадеживает, экзист почти 10 просит.
Была мысль заморочиться и поискать стабилизатор от мазда 3 или фокуса 2 под стойки стаба нового образца но рисковать не хочется, никто такое не пробовал ставить?
ПС менял аморты вкруг на каябу, никому не рекомендую - один задний вытек через 3 месяца езды, первый месяц наслаждался приятной собранностью подвески потом аморты стали заметно мягче, крены вновь выросли и спустя 10 тыс и 6 месяцев езды все также как на родных амортах (с пробегом в 130 тыс, не текли не стучали сейчас жалею что выбросил их).
По поводу амортизаторов - кто что скажет по поводу Boge? Задние хочу заменить на них при случае
Константин123
да-фебест гавно!
Со стабом можно и поэксперементировать-люди и без него касаются!
На каябах брат катается-вроде ничо. Ты аммо перед установкой прокачивал?
Нафиг все рычаги менять, тем более говоришь феби еще ходят. Есть более достойные фирмы, чем мейли
Константин123
8 September 2011
Пробовал пару деньков без стаба, совсем не впечатлило, и так крены большие с этими обмякшими амортами
а стало еще ощутимо хуже, пропала цельность в управлении как бы, такое чувство что на десятке вазовской едешь
. Аморты прокачивал раз по 5, пыльники отбойники целые были, их оставил. Кстати все сайленты затягивал на нагруженном авто (трансмиссионной стойкой подпирал рычаги и высоту ставил), фебест это не спасло, сначала хотел оба рычага на них переделать но на пробу поменял один сайлент всего, он и начал рваться.
ПС Вообще уже всю ходовую делал, в том числе и передние треугольные рычаги, в итоге резину поджирает слегка, в поворотах машина излишне вертлявая, сзади в косточках резинки уже потрескались все, вот и хочу все поменять на заводское, сделать сход развал и ездить радоваться
Феби в продольных рычагах стоят, их естественно оставлю, ставил оч аккуратно вымеряя угол наклона сайлента к рычагу, глубину посадки ну короче по уму.
Константин123мои сайленты фебест одну зиму пережили и капут) думаю теперь, а как же люди изначально с завода без стаба катаются, вроде бы и жалоб не видно
Константин123
9 September 2011
Скрытый текстКак обычно прокачивал, в вертикальном состоянии, плавно вниз до упора потом вверх до упора и так раз 5 каждую
x
Без стаба плохо одним словом, я ездив со стабом сразу разницу ощутил когда его снял, совсем не понравилось. Те у кого стаба нет просто не в курсе как оно должно рулиться
или не ездят так чтобы ощутить такие нюансы.
andvn
9 September 2011
1
Константин123
так, как ты прокачивал, прокачивают передние стойки:
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
А задние прокачиваются вот так:
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Описание взято с официального сайта Каябы. Так что не греши на задние амморты, ты их сам убил!
ВОТ подтверждение с того же оф.сайта:
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
andvnтвой способ номер 2 верный. я так передние стойки делал
Всем добрый день.
Комрады подскажите, у меня ФФ1 2000г. седан, подойдут ли на него задние амертизаторы от ФФ2?
Стойка-снизу ухо, сверху шток.