| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Сегодня менял задние рычаги(поперечные) 6 штук(Meyle 7160500039/S-Комплект рычагов зад.Ford Focus I,II 98- Volvo S40,V50 04=6650р./интернет-магазин MarketParts)+передние сайлентблоки(бабочки,"ушастые") продольных рычагов(Moog FD-SB-0191-Cайлентблок=740р./Интернет-магазин Exist).Все подходит на "американца" 100%.Самому делать негде,поэтому за работу вышло 4000р.(Сервис знакомый=что-то среднее между "дилером" и "ХАЧ").Плюс осталось развал-сход сделать.В целом доволен,посмотрим сколько в милях онная комплектация проходит.
lark78
зря бабочки moog воткнул, у человека на морозе выпотрошились... Сам такие купил, в руках повертел и закинул на полку, купил лемфердер - очень от moog отличаются в лучшую сторону.
Ну это мы посмотрим!Думаю при разнице в 140р. между Moog и "лемфердер" качество не сильно отличаться должно.Хотел сначала брать Raybestos 5791034, но "жаба" моя меня задавила 1,25т.р.-зато катчество на порядок выше.
lark78
смотри. Качество лемфердер такое же как и у оригинала. Тем более народ покупал лемфердер, и на нем было затерто клеймо форд, т.е. лемф делает на конвейер. А на муге мне не понравился облой резины, и в одном месте трещинка, на обоих сайлентах, такая же как будто при остывании резиновой смеси образовалась (вобщем по сравнению с тем же лемф качество муг гораздо ниже, хоть и стоит дорож). Так что бабочки муг для не существуют.
PS Резина на ощупь гораздо тверже чем у лемфа и оригинала. Не знаю хорошо это или плохо.
PSS Стоимость лемфа в экзисте 585 р, а муг стоит 430 р.
Вот и я наконец - то разобрался с задней подвеской.
Был куплен комплект рычагов Meyle в екзисте - 8166,61)))
Сайлентблоки продольного рычага были приобритены в сервисе где делался по 582 рубля за штуку.
По работам вышло 11700р.
Итого: 11700+8166,61= 19866,61.
Slasher
Класс!!! Никаких рысканий, жопа не плавает, идет по трассе как влитая. И стала тише ямки проходить.
Slasher
16 May 2011
rombikсам набрал себе, пружинные meyle, косточки meyle, кривой febi, ушастые сайленты lemferder, стойки стаба mitsubishi. Почему такая сборная солянка - покупал по наличию денег.
Так что через недельку тоже займусь.
Slasher
а по деньгам сколько запчасти вышли?
Slasher
16 May 2011
rombik Значит Febi рычаги кривые - 1100 р за штуку, итого 2220 р.
Косточка Meyle - 649 р. за штуку, итого 1298р.
Пружинные Meyle - 2237р. за штуку, итого 4474 р. (в коробке с рычагом лежал пакет с болтами на всю подвеску включая развальные и просто болты и так в каждой коробке, т.е. у меня теперь 2 комплекта болтов)
Ну и плюс 2 шт ушастых сайлента Lemferder по 510 р за штучку.
Всего по рычагам 7992 р + 1020 р сайленты. Ну там по мелочи закупил гаек к болтам, сабельную пилу, колодки, опоры задних амортизаторов. Буду менять на той неделе.
Nogano43
18 May 2011
подскажите пожалуйста как называються эти две детали от Форд фокуса 1?! Заранее спасибо!!!
косточки и пружинные(лодочки)
Nogano43:
|
косточки и пружинные(лодочки) |
Это в простонародье. А по правилам:
косточка- нижний передний рычаг задней подвески;
подпружинный- нижний задний рычаг задней подвески.
А под пружинный задний рычаг в неё и ставяться стойки стабилизатора я правельно понимаю???
Вот и я поставил на зад пружины от 2108. Отрезал почти виток, народ даже при этом она длинная. При том что на переде стоят от приоры, так скажем то как бы вроде как правильно авто стоит. Но точно не фонтан как она стоит задняя пружина. Может кто то и считает что это нормально, но это криво. Нужно искать другой вариант пружин более правильный.
Chistyk
23 May 2011
Всем доброго времени суток! Проблема такая: заменил все сайленты в задней подвеске, т.к. колеса домиком стояли/ \,и зад таскало, после замены таскать перестало , а вот колеса так под углом и стоят,причем левое завалено больше чем правое, резину до корда съело. Смотрел у знакомого на европейце, так у него ровно стоят. Кто нибудь знает как побороть эту напасть или так задумано заводом изготовителем ?(FF1 америкос zetec 2.0 автомат)
ChistykСам недавно менял на универсале...едь на развал
Chistyk
ну у тебя прямо антиТАТРА. Там на балке есть хитрый болт с шайбами которые на болту крепятся в пазу так им увеличивается или уменьшается вылет нижнего рычага.Тем самым делается развал. Тебе в помощь тока сервис. Ну если не жалко резины то методом научного тыка тебе сейчас нужно укорачивать так скажем нижний рычаг. залез подкрутил поездил посмотрел.
Chistyk
Один в один у меня так же все.
Куплены запчасти через неделю буду менять. Отпишись как выведут развал
fuck.trg
23 May 2011
Vovan_mail
У меня обрезанные от 99 стоят. Левая -дугой, правая - идеально))) не знаю почему
Скорее, думаю зависит от конца верхнего витка. В какую сторону смотрит этот конец витка
rombik
23 May 2011
Chistyk
ну после ремонта подвески обычно все сразу делают развал... / \ вот так колоеса в принципе немного должны быть, но при правильно сделанном развале, ничего есть не будет.
Chistyk
23 May 2011
На развал завтра поеду, а болты развальные на всю сведены,я вообще-то ожидал , что колеса внутрь завалятся
, а от пружин что-нибудь зависит?
ChistykЕдь на развал и не парься, там все сделают
Скрытый текстот пружины зависит мягкость подвески
Поставь от дизеля, сними амортизаторы
x
fuck.trg
у меня обе дугой во внутрь
Сегодня сделал схождение, как и предполагалось с развалом борода полная, сильно завалено правое переднее и левое заднее. Спереди или стойка гнутая или поворотный кулак или еще что-то ,в общем, расстояние от стойки до колеса справа меньше чем слева, а сзади думаю что ступица может гнутая, т.к. визуально все рычаги ровные без дефектов. Надо продефектовать задние ступицы, на крайняк может пластину под верхние ступичные болты подложить? Какие есть соображения?
fuck.trg
24 May 2011
Chistyk
Как ни странно, меня тоже посещала мысль про гнутую ступицу, также жрет у левого колеса внутр сторону клоками. Пока останавливает цена не оригинала в два рубля 04-P293 Optimal (дисковые тормоза), про оригинал вообще не мечтаю.
Думаю, что можно попробовать подложить под верхние болты ступицы шайбы или пластину под конус сточенную, для выведения развала.
Менял подшипники с двух сторон. С правой гул ушел (подшипник начинал ржаветь просто).С левой остался и такой какой-то не хороший, не понятно то ли подшипника(заменен), то ли резину так жрет смачно.
Desmet
29 May 2011
Всем доброго времени суток!
Почитал, посмотрел и полностью запутался(((
Есть машина ФФ1 USA седан 2003г. Нужно заменить зданию подвеску, возникает вопрос что ставить? Оригинал дороговато ставить. Посоветуйте что подойдет. С передней подвеской у меня были проблемы((( сайлент который впрессовывается от европы имеет диаметр отверстия 12мм, а у меня на америкосе 14.5мм (сверло помогло).
вот примерно что думаю поставить:
16276 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original"
16275 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original"
42 275 54 Lesjofors Пружина подвески задняя
40 275 72 Lesjofors Пружина подвески передней
716 050 0008 Meyle Рычаг подвески левый
716 050 0007 Meyle Рычаг подвески правый
23904 Monroe Амортизатор газовый, двухтрубный "Original"
716 050 0039/S Meyle Комплект рычагов подвески
714 710 0001 Meyle Сайлентблок рычага заднего продольного
тут и передняя)) ЧТо скажите ? Подойдет 100%? Или советик дадите)))?
Спасибо за внимание)))
Desmet
Все подойдет, только придется снова с\б в передних рычагах рассверливать.
1 person online