Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
lark78
12 May 2011

1

Сегодня менял задние рычаги(поперечные) 6 штук(Meyle 7160500039/S-Комплект рычагов зад.Ford Focus I,II 98- Volvo S40,V50 04=6650р./интернет-магазин MarketParts)+передние сайлентблоки(бабочки,"ушастые") продольных рычагов(Moog FD-SB-0191-Cайлентблок=740р./Интернет-магазин Exist).Все подходит на "американца" 100%.Самому делать негде,поэтому за работу вышло 4000р.(Сервис знакомый=что-то среднее между "дилером" и "ХАЧ").Плюс осталось развал-сход сделать.В целом доволен,посмотрим сколько в милях онная комплектация проходит.
avatar
Slasher
13 May 2011


lark78
зря бабочки moog воткнул, у человека на морозе выпотрошились... Сам такие купил, в руках повертел и закинул на полку, купил лемфердер - очень от moog отличаются в лучшую сторону.
avatar
lark78
13 May 2011


Ну это мы посмотрим!Думаю при разнице в 140р. между Moog и "лемфердер" качество не сильно отличаться должно.Хотел сначала брать Raybestos 5791034, но "жаба" моя меня задавила 1,25т.р.-зато катчество на порядок выше.
avatar
Slasher
13 May 2011


lark78
смотри. Качество лемфердер такое же как и у оригинала. Тем более народ покупал лемфердер, и на нем было затерто клеймо форд, т.е. лемф делает на конвейер. А на муге мне не понравился облой резины, и в одном месте трещинка, на обоих сайлентах, такая же как будто при остывании резиновой смеси образовалась (вобщем по сравнению с тем же лемф качество муг гораздо ниже, хоть и стоит дорож). Так что бабочки муг для не существуют.

PS Резина на ощупь гораздо тверже чем у лемфа и оригинала. Не знаю хорошо это или плохо.
PSS Стоимость лемфа в экзисте 585 р, а муг стоит 430 р.
avatar
rombik
15 May 2011


Вот и я наконец - то разобрался с задней подвеской.
Был куплен комплект рычагов Meyle в екзисте - 8166,61)))
Сайлентблоки продольного рычага были приобритены в сервисе где делался по 582 рубля за штуку.
По работам вышло 11700р.
Итого: 11700+8166,61= 19866,61.
avatar
Slasher
15 May 2011


rombik
очучения?
avatar
rombik
15 May 2011

1

Slasher
Класс!!! Никаких рысканий, жопа не плавает, идет по трассе как влитая. И стала тише ямки проходить.
avatar
Slasher
16 May 2011


rombik
сам набрал себе, пружинные meyle, косточки meyle, кривой febi, ушастые сайленты lemferder, стойки стаба mitsubishi. Почему такая сборная солянка - покупал по наличию денег.
Так что через недельку тоже займусь.
avatar
rombik
16 May 2011


Slasher
а по деньгам сколько запчасти вышли?
avatar
Slasher
16 May 2011


rombik Значит Febi рычаги кривые - 1100 р за штуку, итого 2220 р.
Косточка Meyle - 649 р. за штуку, итого 1298р.
Пружинные Meyle - 2237р. за штуку, итого 4474 р. (в коробке с рычагом лежал пакет с болтами на всю подвеску включая развальные и просто болты и так в каждой коробке, т.е. у меня теперь 2 комплекта болтов)
Ну и плюс 2 шт ушастых сайлента Lemferder по 510 р за штучку.

Всего по рычагам 7992 р + 1020 р сайленты. Ну там по мелочи закупил гаек к болтам, сабельную пилу, колодки, опоры задних амортизаторов. Буду менять на той неделе.
Nogano43
18 May 2011


подскажите пожалуйста как называються эти две детали от Форд фокуса 1?! Заранее спасибо!!!
posted image
avatar
rombik
19 May 2011


косточки и пружинные(лодочки)
avatar
Chily
19 May 2011


N
Nogano43:

 
косточки и пружинные(лодочки)

Это в простонародье. А по правилам:
косточка- нижний передний рычаг задней подвески;
подпружинный- нижний задний рычаг задней подвески.
Nogano43
19 May 2011


А под пружинный задний рычаг в неё и ставяться стойки стабилизатора я правельно понимаю???
Serega_89
19 May 2011


совершенно верно!
Vovan_mail
22 May 2011


Вот и я поставил на зад пружины от 2108. Отрезал почти виток, народ даже при этом она длинная. При том что на переде стоят от приоры, так скажем то как бы вроде как правильно авто стоит. Но точно не фонтан как она стоит задняя пружина. Может кто то и считает что это нормально, но это криво. Нужно искать другой вариант пружин более правильный.
avatar
Chistyk
23 May 2011


Всем доброго времени суток! Проблема такая: заменил все сайленты в задней подвеске, т.к. колеса домиком стояли/ \,и зад таскало, после замены таскать перестало , а вот колеса так под углом и стоят,причем левое завалено больше чем правое, резину до корда съело. Смотрел у знакомого на европейце, так у него ровно стоят. Кто нибудь знает как побороть эту напасть или так задумано заводом изготовителем ?(FF1 америкос zetec 2.0 автомат)
posted image
avatar
nemises
23 May 2011


Chistyk
Сам недавно менял на универсале...едь на развал
Vovan_mail
23 May 2011


Chistyk
ну у тебя прямо антиТАТРА. Там на балке есть хитрый болт с шайбами которые на болту крепятся в пазу так им увеличивается или уменьшается вылет нижнего рычага.Тем самым делается развал. Тебе в помощь тока сервис. Ну если не жалко резины то методом научного тыка тебе сейчас нужно укорачивать так скажем нижний рычаг. залез подкрутил поездил посмотрел.
avatar
fuck.trg
23 May 2011


Chistyk
Один в один у меня так же все.
Куплены запчасти через неделю буду менять. Отпишись как выведут развал
avatar
fuck.trg
23 May 2011


Vovan_mail
У меня обрезанные от 99 стоят. Левая -дугой, правая - идеально))) не знаю почему
Скорее, думаю зависит от конца верхнего витка. В какую сторону смотрит этот конец витка
avatar
rombik
23 May 2011


Chistyk
ну после ремонта подвески обычно все сразу делают развал... / \ вот так колоеса в принципе немного должны быть, но при правильно сделанном развале, ничего есть не будет.
avatar
Chistyk
23 May 2011


На развал завтра поеду, а болты развальные на всю сведены,я вообще-то ожидал , что колеса внутрь завалятся , а от пружин что-нибудь зависит?
posted image
avatar
nemises
23 May 2011


Chistyk
Едь на развал и не парься, там все сделают
Скрытый текст
Vovan_mail
23 May 2011


fuck.trg
у меня обе дугой во внутрь
avatar
Chistyk
24 May 2011


Сегодня сделал схождение, как и предполагалось с развалом борода полная, сильно завалено правое переднее и левое заднее. Спереди или стойка гнутая или поворотный кулак или еще что-то ,в общем, расстояние от стойки до колеса справа меньше чем слева, а сзади думаю что ступица может гнутая, т.к. визуально все рычаги ровные без дефектов. Надо продефектовать задние ступицы, на крайняк может пластину под верхние ступичные болты подложить? Какие есть соображения?
avatar
fuck.trg
24 May 2011


Chistyk
Как ни странно, меня тоже посещала мысль про гнутую ступицу, также жрет у левого колеса внутр сторону клоками. Пока останавливает цена не оригинала в два рубля 04-P293 Optimal (дисковые тормоза), про оригинал вообще не мечтаю.
Думаю, что можно попробовать подложить под верхние болты ступицы шайбы или пластину под конус сточенную, для выведения развала.
Менял подшипники с двух сторон. С правой гул ушел (подшипник начинал ржаветь просто).С левой остался и такой какой-то не хороший, не понятно то ли подшипника(заменен), то ли резину так жрет смачно.
Desmet
29 May 2011


Всем доброго времени суток!

Почитал, посмотрел и полностью запутался(((

Есть машина ФФ1 USA седан 2003г. Нужно заменить зданию подвеску, возникает вопрос что ставить? Оригинал дороговато ставить. Посоветуйте что подойдет. С передней подвеской у меня были проблемы((( сайлент который впрессовывается от европы имеет диаметр отверстия 12мм, а у меня на америкосе 14.5мм (сверло помогло).

вот примерно что думаю поставить:
16276 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original"
16275 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original"
42 275 54 Lesjofors Пружина подвески задняя
40 275 72 Lesjofors Пружина подвески передней
716 050 0008 Meyle Рычаг подвески левый
716 050 0007 Meyle Рычаг подвески правый
23904 Monroe Амортизатор газовый, двухтрубный "Original"
716 050 0039/S Meyle Комплект рычагов подвески
714 710 0001 Meyle Сайлентблок рычага заднего продольного

тут и передняя)) ЧТо скажите ? Подойдет 100%? Или советик дадите)))?

Спасибо за внимание)))
avatar
Ming
29 May 2011


Desmet
Все подойдет, только придется снова с\б в передних рычагах рассверливать.
Desmet
29 May 2011


Ming
Спасибо)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up