| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Dimarik52
У меня есть этот сайлент! немецкий феби (код 10816). я его заказывал на всякий случай вместе с сайлентом продольного рычага, но не пригодился.
Dimarik52:
|
deni9876 Еще раз спасибо за помощь.Сейчас был у знакомова он в запчастях работает и нашли сайлентблоки уже для форда. Там 4 фирмы показал ханс фебест лемфердер еще одну не помню. Заказал лемфердер смотрели вроде сдесь exist |
а ты не перепутал с сайлентом продольного рычага? по-моему, у лемфордера нет сайлента на большой попречный рычаг?.. так что, если че, могу тебе отдать свой заказанный феби. написал в личку.
deni9876
19 March 2011
SlasherТак полазил уже. Отдельно сайлентов Lemfoerder на поперечный подпружиненный рычаг я так и не нашел. Поможешь - буду очень благодарен
. Все остальное уже найдено, но хотелось бы все одной фирмы. Весной думаю перетряхнуть подвеску. Хочу заранее подготовиться, чтобы два раза не бегать
_VIKING_Пожалуйста померь его: Внешний диаметр, длина внутренней втулки, длина внешней обоймы.
цитата: |
по-моему, у лемфордера нет сайлента на большой попречный рычаг? |
Вот и мне так показалось, найти не смог
_VIKING_
19 March 2011
штангенциркуля нет, мерял по обычной линейке. Вообщем размеры этого сайлента:
внеш. д. 35-36 мм
длина внеш. обоймы 35 мм
длина внутренн. втулки 44-45 мм
хотя написано, что для пежо. но сайлент он и в Африке сайлент
так что проверяйте.
deni9876
на пружинный рычаг нету у лемфердера. Да я думаю и правильно что нету. ИМХО этот рычаг лучше менять. Через 100 тыс. км уже велики риски, металл стареет и т.д. Серпы и кости можно прессовать без проблем.
_VIKING_Спасибо большое!!! Похоже должен подойти.
SlasherТоже к этому склоняюсь, думаю покупать Meyle 716 050 0040 из всем известного комплекта, но отдельно. В остальные рычаги перепресую сайленты Lemfoerder. Ну вот как-то так
_VIKING_
19 March 2011
добавлю свою каплю в море информации по задней подвеске. появился стук сзади на фф1 немец 2002 года со 135000 пробега. но в задней ничего ниразу не меняли! вообщем, стойки стаба, сайлент продольного рычага, один амортизатор под замену. заказал стойки meyle, а в комплекте идет одна штука, пришлось ехать в другой магаз брать комплект феби (может, надо кому одну стойку meyle?) кстати, подпружинный рычаг в отличном состоянии-ни одной трещины в месте креплений стоек, сайленты целы. аморты монро оригинал, отбойник взял со старых-встали отлично. продольный рычаг снимали вместе со всей ступицей, отсоединив от нее тормозной шланг, трос ручника и датчик абс. все болты (ни одного не пришлось резать, все открутились!) и стойки затягивали на примерно необходимой высоте подвески. примерно, потому что подпирали нижний рычаг и поднимали его до тех пор, пока кузов не становился подвешен над лапой подъемника, т.е. меньше выосоту уже не сделать (если только пружину сжимать отдельно). сейчас зато все тихо, ничего не гремит
кстати, остался один амортизатор фордовский нормальный, не убитый. могу отдать за пиво
Slasher
19 March 2011
deni9876
держи + за здравые мысли... Хотел точно так же сделать, но с сайлентами на нашей сельской местности не сраслось. Купил пружинные рычаги meyle (в комплекте оказались болты на всю подвеску в каждой коробке, т.е. два комплекта с болтами на всю подвеску, включая развальные), косточки - meyle, серпы - febi (почему то meyle в existe не было). Буду ставить, а оригинал рычаги потом перепрессую на всякий пожарный...
_VIKING_цитата (Dimarik52 Вчера в 17:14)
Есть
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=74906AAE смотри в самом низу
дык это сайлент заднего нижнего рычага (который прямой, "косточка"). а я тебе говорил про сайлент переднего нижнего рычага (который главный попреченый, подпружинный)
_VIKING_
Мы по фото смотрели там было показано что этот сальник стовиться в то место где продольный рычаг соединяется с поперечным
deni9876
19 March 2011
Dimarik52
Если вы заказали Lemfoerder 31938 01, то это сайлент с переднего поперечного рычага или "косточки" по народному.
Лучше перепроверте, может и не подойти
Я просто нащел каталог продукции Lemfoerder - нет там сайлентов для Форда на подпружиненный рычаг, не делают они. Может вы нашли на другую машину со схожими размерами?
deni9876
Завтра схожу проверю точно а то чет сам засомневался.Потом сюда отпишу
Dimarik52:
|
_VIKING_ Мы по фото смотрели там было показано что этот сальник стовиться в то место где продольный рычаг соединяется с поперечным |
в подвеске целых три поперечных рычага, которые соединяются с продольным:
1. верхний поперечный (серп)
2. нижний задний поперечный (прямой или косточка; ты к нему тот сайлент заказал)
3. нижний передний поперечный (главный поперечный или большой поперечный, который под пружиной) я так понимаю, к этому рычагу тебе надо сайлент? у лемфордера таких нет, вот пример такого Febi (код 10816) - по размерам подходит. или от мазды код NZAB-066. феби у меня есть, если че
_VIKING_
Я взял твой на заметку.Я сначала и заказал NZAB-066 а потом он нашел лемфордер говорит тот же самый только фордовский и по фоткам когда смотрели был именно пружинный рычаг
Стуки на выступающих поверхностях задней подвески,неприятно,кости поменял,аммортизаторы стоит поменять?
АндрюхА44цитата: |
Стуки на выступающих поверхностях задней подвески |
Если честно, ни чего не понял
deni9876
Сам не понимаю,но стуки есть когда едешь по асфальтовой дороге с небольшими впадинами или выступающими ...По грунту нет,по небольшим перекатам тоже тихо.Думал колеса перекачал,все в норме...Подскажите,если есть варианты,заранее спасибо
1-3193801
2-3194001
(Номера сайлентов) Какой с какого рычага скажите пожалуйста
Оба одной фирмы Lemfoerder
АндрюхА44
Теперь вроде понятно. По небольшим неровностям как будто в багажнике что-то не закреплено (бильярдные шарики стучатся) Немного глуховато, но достает. Больше проявляется на небольшой скорости?
Dimarik52
3193801 - сайленты с "косточек"
3194001 - сайленты с "серпов"
deni9876
Так и думал спасибо
А вот есть у кого опыт установки пружин от отечественных авто? Говорят подходит от 11?
Всем добрый день! Долго читал форум по вопросу перебора задней подвески. На днях завершил эту процедуру на своем русском универсале. Но осталось два вопроса. При сборке, как положено, выставлял расчетную высоту между нижним рычагом и подрамником 157 мм. и потом затягивал сайленты. Но когда поехал на развал схождение там естественно никто так делать не стал, выставили всё на стоячей, на земле машине и посмеялись над глупостью, про которую я им толковал про 157 мм. Если честно я и сам не понимаю логики ведь таким образом, как написано в книге по ремонту с распорной планкой сайленты все время в напряжении. Может кто-нибудь научно объяснить, почему так нужно делать?
И еще возникли такие мысли... Возможно поставить нижний пружинный рычаг от свежих фокусов и заменить тягу стабилизатора и шарниры, чтобы избежать трещин нижнего рычага в дальнейшем. Или новый нижний рычаг совсем другой?
Подскажите, занялся задней подвеской, все гайки прикипели и приржавели, 2 штуки сорвал, оставил пока как есть. Хочу сначала болты с гайками купить, только потом резать. Так для рычагов и держателей втулок стабилизатора какие-то особые болты с гайками, которые под заказ в экзисте надо брать, или просто аналогичные по размеру найти и ставить?
Благодарю за ответ.
Individo
Вчера поставил на зад пружины от отечественной 7-ки. Они по размерам аналогичные, только на 1 виток больше и жесткость выше. Пока езда без проблем )))
hoTTouch
У меня американец и там гайки приварены. Я сорванные болты срезал и гайки заодно, купил в магазине новые и нет проблем. А в экзисте болты заказывать последнее дело, обо денег жалко.
hoTTouch
Гайки приварены - нужно откручивать болты, перед этим хорошо их вымачив в WD-40 или керосине. Если не поможет - пилить!
Vladelec
Да, болт за 100 р не хочется брать, золотой он что ли) купил болты и гайки на всякий случай, на месте уже буду разбираться резать или нет)
deni9876
Спасибо.
2 people online