Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
_VIKING_
19 March 2011


Dimarik52
У меня есть этот сайлент! немецкий феби (код 10816). я его заказывал на всякий случай вместе с сайлентом продольного рычага, но не пригодился.
avatar
_VIKING_
19 March 2011


avatar
Dimarik52:

deni9876
Еще раз спасибо за помощь.Сейчас был у знакомова он в запчастях работает и нашли сайлентблоки уже для форда. Там 4 фирмы показал ханс фебест лемфердер еще одну не помню. Заказал лемфердер смотрели вроде сдесь exist

а ты не перепутал с сайлентом продольного рычага? по-моему, у лемфордера нет сайлента на большой попречный рычаг?.. так что, если че, могу тебе отдать свой заказанный феби. написал в личку.
avatar
deni9876
19 March 2011


Slasher
Так полазил уже. Отдельно сайлентов Lemfoerder на поперечный подпружиненный рычаг я так и не нашел. Поможешь - буду очень благодарен . Все остальное уже найдено, но хотелось бы все одной фирмы. Весной думаю перетряхнуть подвеску. Хочу заранее подготовиться, чтобы два раза не бегать


_VIKING_
Пожалуйста померь его: Внешний диаметр, длина внутренней втулки, длина внешней обоймы.

цитата:
по-моему, у лемфордера нет сайлента на большой попречный рычаг?

Вот и мне так показалось, найти не смог
avatar
_VIKING_
19 March 2011


штангенциркуля нет, мерял по обычной линейке. Вообщем размеры этого сайлента:
внеш. д. 35-36 мм
длина внеш. обоймы 35 мм
длина внутренн. втулки 44-45 мм
хотя написано, что для пежо. но сайлент он и в Африке сайлент так что проверяйте.
avatar
Slasher
19 March 2011


deni9876
на пружинный рычаг нету у лемфердера. Да я думаю и правильно что нету. ИМХО этот рычаг лучше менять. Через 100 тыс. км уже велики риски, металл стареет и т.д. Серпы и кости можно прессовать без проблем.
avatar
deni9876
19 March 2011

1

_VIKING_
Спасибо большое!!! Похоже должен подойти.
Slasher
Тоже к этому склоняюсь, думаю покупать Meyle 716 050 0040 из всем известного комплекта, но отдельно. В остальные рычаги перепресую сайленты Lemfoerder. Ну вот как-то так
avatar
_VIKING_
19 March 2011


добавлю свою каплю в море информации по задней подвеске. появился стук сзади на фф1 немец 2002 года со 135000 пробега. но в задней ничего ниразу не меняли! вообщем, стойки стаба, сайлент продольного рычага, один амортизатор под замену. заказал стойки meyle, а в комплекте идет одна штука, пришлось ехать в другой магаз брать комплект феби (может, надо кому одну стойку meyle?) кстати, подпружинный рычаг в отличном состоянии-ни одной трещины в месте креплений стоек, сайленты целы. аморты монро оригинал, отбойник взял со старых-встали отлично. продольный рычаг снимали вместе со всей ступицей, отсоединив от нее тормозной шланг, трос ручника и датчик абс. все болты (ни одного не пришлось резать, все открутились!) и стойки затягивали на примерно необходимой высоте подвески. примерно, потому что подпирали нижний рычаг и поднимали его до тех пор, пока кузов не становился подвешен над лапой подъемника, т.е. меньше выосоту уже не сделать (если только пружину сжимать отдельно). сейчас зато все тихо, ничего не гремит
кстати, остался один амортизатор фордовский нормальный, не убитый. могу отдать за пиво
avatar
Slasher
19 March 2011


deni9876
держи + за здравые мысли... Хотел точно так же сделать, но с сайлентами на нашей сельской местности не сраслось. Купил пружинные рычаги meyle (в комплекте оказались болты на всю подвеску в каждой коробке, т.е. два комплекта с болтами на всю подвеску, включая развальные), косточки - meyle, серпы - febi (почему то meyle в existe не было). Буду ставить, а оригинал рычаги потом перепрессую на всякий пожарный...
avatar
Dimarik52
19 March 2011


_VIKING_
цитата (Dimarik52 Вчера в 17:14)
Есть http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=74906AAE смотри в самом низу
avatar
_VIKING_
19 March 2011


avatar
Dimarik52:

_VIKING_
цитата (Dimarik52 Вчера в 17:14)
Есть http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=74906AAE смотри в самом низу

дык это сайлент заднего нижнего рычага (который прямой, "косточка"). а я тебе говорил про сайлент переднего нижнего рычага (который главный попреченый, подпружинный)
avatar
Dimarik52
19 March 2011


_VIKING_
Мы по фото смотрели там было показано что этот сальник стовиться в то место где продольный рычаг соединяется с поперечным
avatar
deni9876
19 March 2011


Dimarik52
Если вы заказали Lemfoerder 31938 01, то это сайлент с переднего поперечного рычага или "косточки" по народному.
Лучше перепроверте, может и не подойти
Я просто нащел каталог продукции Lemfoerder - нет там сайлентов для Форда на подпружиненный рычаг, не делают они. Может вы нашли на другую машину со схожими размерами?
avatar
Dimarik52
19 March 2011


deni9876
Завтра схожу проверю точно а то чет сам засомневался.Потом сюда отпишу
avatar
_VIKING_
19 March 2011


avatar
Dimarik52:

_VIKING_
Мы по фото смотрели там было показано что этот сальник стовиться в то место где продольный рычаг соединяется с поперечным

в подвеске целых три поперечных рычага, которые соединяются с продольным:
1. верхний поперечный (серп)
2. нижний задний поперечный (прямой или косточка; ты к нему тот сайлент заказал)
3. нижний передний поперечный (главный поперечный или большой поперечный, который под пружиной) я так понимаю, к этому рычагу тебе надо сайлент? у лемфордера таких нет, вот пример такого Febi (код 10816) - по размерам подходит. или от мазды код NZAB-066. феби у меня есть, если че
avatar
Dimarik52
19 March 2011


_VIKING_
Я взял твой на заметку.Я сначала и заказал NZAB-066 а потом он нашел лемфордер говорит тот же самый только фордовский и по фоткам когда смотрели был именно пружинный рычаг
АндрюхА44
3 April 2011


Стуки на выступающих поверхностях задней подвески,неприятно,кости поменял,аммортизаторы стоит поменять?
avatar
deni9876
4 April 2011


АндрюхА44
цитата:
Стуки на выступающих поверхностях задней подвески

Если честно, ни чего не понял
АндрюхА44
4 April 2011


deni9876
Сам не понимаю,но стуки есть когда едешь по асфальтовой дороге с небольшими впадинами или выступающими ...По грунту нет,по небольшим перекатам тоже тихо.Думал колеса перекачал,все в норме...Подскажите,если есть варианты,заранее спасибо
avatar
Dimarik52
4 April 2011


1-3193801
2-3194001
(Номера сайлентов) Какой с какого рычага скажите пожалуйста
avatar
Dimarik52
4 April 2011


Оба одной фирмы Lemfoerder
avatar
deni9876
5 April 2011


АндрюхА44
Теперь вроде понятно. По небольшим неровностям как будто в багажнике что-то не закреплено (бильярдные шарики стучатся) Немного глуховато, но достает. Больше проявляется на небольшой скорости?
avatar
deni9876
5 April 2011

1

Dimarik52
3193801 - сайленты с "косточек"
3194001 - сайленты с "серпов"
avatar
Dimarik52
5 April 2011


deni9876
Так и думал спасибо
Individo
28 April 2011


А вот есть у кого опыт установки пружин от отечественных авто? Говорят подходит от 11?
frashman
1 May 2011


Всем добрый день! Долго читал форум по вопросу перебора задней подвески. На днях завершил эту процедуру на своем русском универсале. Но осталось два вопроса. При сборке, как положено, выставлял расчетную высоту между нижним рычагом и подрамником 157 мм. и потом затягивал сайленты. Но когда поехал на развал схождение там естественно никто так делать не стал, выставили всё на стоячей, на земле машине и посмеялись над глупостью, про которую я им толковал про 157 мм. Если честно я и сам не понимаю логики ведь таким образом, как написано в книге по ремонту с распорной планкой сайленты все время в напряжении. Может кто-нибудь научно объяснить, почему так нужно делать?
И еще возникли такие мысли... Возможно поставить нижний пружинный рычаг от свежих фокусов и заменить тягу стабилизатора и шарниры, чтобы избежать трещин нижнего рычага в дальнейшем. Или новый нижний рычаг совсем другой?
avatar
hoTTouch
5 May 2011


Подскажите, занялся задней подвеской, все гайки прикипели и приржавели, 2 штуки сорвал, оставил пока как есть. Хочу сначала болты с гайками купить, только потом резать. Так для рычагов и держателей втулок стабилизатора какие-то особые болты с гайками, которые под заказ в экзисте надо брать, или просто аналогичные по размеру найти и ставить?
Благодарю за ответ.
Vladelec
5 May 2011


Individo
Вчера поставил на зад пружины от отечественной 7-ки. Они по размерам аналогичные, только на 1 виток больше и жесткость выше. Пока езда без проблем )))
Vladelec
5 May 2011


hoTTouch
У меня американец и там гайки приварены. Я сорванные болты срезал и гайки заодно, купил в магазине новые и нет проблем. А в экзисте болты заказывать последнее дело, обо денег жалко.
avatar
deni9876
5 May 2011


hoTTouch
Гайки приварены - нужно откручивать болты, перед этим хорошо их вымачив в WD-40 или керосине. Если не поможет - пилить!
avatar
hoTTouch
5 May 2011


Vladelec
Да, болт за 100 р не хочется брать, золотой он что ли) купил болты и гайки на всякий случай, на месте уже буду разбираться резать или нет)
deni9876
Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up