| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
фебест масума гавно. разница между рычагами и сайлентами не большая, выгоднее ставить рычаги, за каждый сайлент +300р по выпресовке-запрессовке
Lexer
13 October 2017mobile
max_470
max_tomsk
А меёле как? Какие вообще получше ставить? Макс, ты прессовал полик?
Lexer
меле не пробывал. Ага полики запрессовал, но я сам себе автомастерская, поэтому вся работа бесплатная
Подскажите,
1) а этот комплект на универсал прокатит? 7160500039/S Вроде подрычажные такие же, а серпы от седанов для универсала
должны подходить. Усиленные ли в этом комлекте подрычажные?
2) В комплекте нет продольного заднего рычага. Стоит ли его менять или достаточно сайленты поменять?
3) Пружины Клаксон кто-нибудь ставил? Как оно?
4) По чем нонче в сервисе подвеску перебрать?
hiker
у меня у меня универсал и обычные серпы как на седанах стоят
Всем привет!
Консультировался по замене задней подвески с вопросом: "замена рычагов или перепрессовка сальников". Мне сказали, что перепрессовка в старый рычаг - автоматически снижает ресурс даже лучших новых сайлентов в 2-3 раза минимум. Кто в курсе, так ли это?
simplymad
если очкуешь прихвати сваркой)) тогда ничего не снизит ресурс. просто типа вдруг провернет сайлен изза прослабленного посадочного.
simplymad
там главное правильно выпрессовать и впрессовать )))
с одной стороны отверстие буквально на 0,1мм меньше.
у меня на одной стороне так и сделали, ошиблись, пришлось на сварку прихватывать
AnTe4ka
max_tomsk
Спасибо, Максим и Сергей! Ценные советы.
alexnasa
29 October 2017
AnTe4ka
у меня прослаблено тоже получилось, я посадочное осадил кувалдой)))
Читал что изначально при производстве авто, гайки болтов сайлентов приварены к рычагам. Новые (которые на замену) надо приваривать? Или надо старые по возможности оставлять (хотя в них металл уже уставший, имеет ли смысл)?
hiker
я ничего не резал и новые не ставил, выкрутил и закрутил родные.
max_tomsk
а какого года машина и до этого когда меняли подвеску?
hiker:
|
гайки болтов сайлентов приварены к рычагам |
к подрамнику
hiker
2004? а фиг знает когда я второй хозяин в том году купил
hiker
15 November 2017mobile
Скажите, пожалуйста, а для чего гайки приварены к рычагам (к продольному)? Надо их приваривать?
max_tomsk
15 November 2017
1
hiker
чтобы одним ключом крутить болты, а гайки свободные руки, тут как хочешь, можешь прихватить можешь двумя руками крутить
hiker
15 November 2017mobile
Ещё вопрос. При замене сайлента продольного рычага, как понять в каком положении его прессовать?
max_tomsk
15 November 2017
hiker
во первых, когда будешь снимать можешь метку поставить куда смотрит плоскость, во вторых на самом рычаге есть выштамповочная метка, а на самих сайлентах срезы, и на угол среза должен смотреть. (думаю где-то было как должно стоять в данной теме.)
hiker
15 November 2017mobile
max_tomsk, метки не нашли, пометили сами. Спасибо!
Задался тут вопросом про конус внутреннего сайлентблока подпружинного рычага. Рычаги на левый/правый не делятся, значит направление конуса одинаковое на всех рычагах. Отсюда получается, что на одном рычаге конус вперед смотрит, а на другом назад. Кто то может этот момент прояснить?
Skilovick но что тут дурного?
Мне интересно, для чего это сделано. По логике должно быть симметрично, в одну сторону направление, а здесь конусность в разные стороны идет.
max_tomsk
Внутренний сайлентблок подпружинного рычага имеет разные диаметры - не цилиндр, а конус.
Сам себе отвечу))
Раз так сделали, значит ни на что он не влияет, кроме того, что дает дополнительное усилие, что бы сайлентблок крепче держался в рычаге.
пс. Лазил пружины менять, с одной стороны у подпружинного сайленты надорваны, предстоит перепрессовка, вот и задумался, зачем эта конусность нужна.
что бы фронт не разбил посадочное второму диаметру при установке.
radchenko-1966
9 December 2017
Всем привет! Поменял заднюю подвеску(все рычаги).Поехал на развал-всё отлично,а вот заднее левое колесо на 1 гр.верх наклонено внутрь.Регулировке не поддаётся.Когда-то налетал на кочку.Был удар.Боюсь погнут подрамник.Хоть на глаз не видно."Спецы" советуют разрезать серп,вварить вставку.Но это не вариант. Может кто сталкивался с такой проблемой.Как из неё выйти,без замены подрамника.(цена нереальная).Буду признателен,может кто подскажет.
Можно проточить отверстие с регулировочным болтом в нужную сторону и наварить регулировочную шайбу.
4 people online