Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

max_tomsk
11 October 2017

2

фебест масума гавно. разница между рычагами и сайлентами не большая, выгоднее ставить рычаги, за каждый сайлент +300р по выпресовке-запрессовке
Lexer
13 October 2017mobile


max_470
max_tomsk
А меёле как? Какие вообще получше ставить? Макс, ты прессовал полик?
max_tomsk
14 October 2017


Lexer
меле не пробывал. Ага полики запрессовал, но я сам себе автомастерская, поэтому вся работа бесплатная
hiker
29 October 2017


Подскажите,

1) а этот комплект на универсал прокатит? 7160500039/S Вроде подрычажные такие же, а серпы от седанов для универсала должны подходить. Усиленные ли в этом комлекте подрычажные?
2) В комплекте нет продольного заднего рычага. Стоит ли его менять или достаточно сайленты поменять?
3) Пружины Клаксон кто-нибудь ставил? Как оно?
4) По чем нонче в сервисе подвеску перебрать?
max_tomsk
29 October 2017

1

hiker
у меня у меня универсал и обычные серпы как на седанах стоят
avatar
simplymad
29 October 2017


Всем привет!
Консультировался по замене задней подвески с вопросом: "замена рычагов или перепрессовка сальников". Мне сказали, что перепрессовка в старый рычаг - автоматически снижает ресурс даже лучших новых сайлентов в 2-3 раза минимум. Кто в курсе, так ли это?
max_tomsk
29 October 2017

1

simplymad
если очкуешь прихвати сваркой)) тогда ничего не снизит ресурс. просто типа вдруг провернет сайлен изза прослабленного посадочного.
avatar
AnTe4ka
29 October 2017

2

simplymad
там главное правильно выпрессовать и впрессовать )))
с одной стороны отверстие буквально на 0,1мм меньше.
у меня на одной стороне так и сделали, ошиблись, пришлось на сварку прихватывать
avatar
simplymad
29 October 2017


AnTe4ka
max_tomsk
Спасибо, Максим и Сергей! Ценные советы.
avatar
alexnasa
29 October 2017


avatar
AnTe4ka:

главное правильно выпрессовать и впрессовать


Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #18395839)
max_tomsk
30 October 2017

1

AnTe4ka
у меня прослаблено тоже получилось, я посадочное осадил кувалдой)))
hiker
6 November 2017


Читал что изначально при производстве авто, гайки болтов сайлентов приварены к рычагам. Новые (которые на замену) надо приваривать? Или надо старые по возможности оставлять (хотя в них металл уже уставший, имеет ли смысл)?
max_tomsk
6 November 2017


hiker
я ничего не резал и новые не ставил, выкрутил и закрутил родные.
hiker
6 November 2017


max_tomsk
а какого года машина и до этого когда меняли подвеску?
avatar
seger
6 November 2017

1

H
hiker:

гайки болтов сайлентов приварены к рычагам

к подрамнику
max_tomsk
7 November 2017


hiker
2004? а фиг знает когда я второй хозяин в том году купил
hiker
15 November 2017mobile


Скажите, пожалуйста, а для чего гайки приварены к рычагам (к продольному)? Надо их приваривать?
max_tomsk
15 November 2017

1

hiker
чтобы одним ключом крутить болты, а гайки свободные руки, тут как хочешь, можешь прихватить можешь двумя руками крутить
hiker
15 November 2017mobile


Ещё вопрос. При замене сайлента продольного рычага, как понять в каком положении его прессовать?
max_tomsk
15 November 2017


hiker
во первых, когда будешь снимать можешь метку поставить куда смотрит плоскость, во вторых на самом рычаге есть выштамповочная метка, а на самих сайлентах срезы, и на угол среза должен смотреть. (думаю где-то было как должно стоять в данной теме.)
hiker
15 November 2017mobile


max_tomsk, метки не нашли, пометили сами. Спасибо!
avatar
Skilovick
8 December 2017


Задался тут вопросом про конус внутреннего сайлентблока подпружинного рычага. Рычаги на левый/правый не делятся, значит направление конуса одинаковое на всех рычагах. Отсюда получается, что на одном рычаге конус вперед смотрит, а на другом назад. Кто то может этот момент прояснить?
avatar
alexnasa
8 December 2017


Skilovick но что тут дурного?
avatar
Skilovick
8 December 2017


Мне интересно, для чего это сделано. По логике должно быть симметрично, в одну сторону направление, а здесь конусность в разные стороны идет.
max_tomsk
8 December 2017


какой конус?Skilovick
avatar
Skilovick
8 December 2017


max_tomsk
Внутренний сайлентблок подпружинного рычага имеет разные диаметры - не цилиндр, а конус.
avatar
Skilovick
8 December 2017


Сам себе отвечу))
Раз так сделали, значит ни на что он не влияет, кроме того, что дает дополнительное усилие, что бы сайлентблок крепче держался в рычаге.
пс. Лазил пружины менять, с одной стороны у подпружинного сайленты надорваны, предстоит перепрессовка, вот и задумался, зачем эта конусность нужна.
avatar
alexnasa
9 December 2017

1

что бы фронт не разбил посадочное второму диаметру при установке.
radchenko-1966
9 December 2017


Всем привет! Поменял заднюю подвеску(все рычаги).Поехал на развал-всё отлично,а вот заднее левое колесо на 1 гр.верх наклонено внутрь.Регулировке не поддаётся.Когда-то налетал на кочку.Был удар.Боюсь погнут подрамник.Хоть на глаз не видно."Спецы" советуют разрезать серп,вварить вставку.Но это не вариант. Может кто сталкивался с такой проблемой.Как из неё выйти,без замены подрамника.(цена нереальная).Буду признателен,может кто подскажет.
darken
9 December 2017


Можно проточить отверстие с регулировочным болтом в нужную сторону и наварить регулировочную шайбу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up