| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
kaktuss69
Как бы в шапке темы все есть, абсолютно все.
kaktuss69 привет, а что твой товарищ не помог в поиске салентов, может поменять только те что развалились, или достаточно новые амортизаторы поставить чтоб восстановить управляемость.
Я фебест ставил, но помимо салентов там много сюрпризов будет и болты нужны и гайки, в шапке подробно описано.
Спасибо
seger постарался максимально собрать в кучу.
цитата: |
а что твой товарищ не помог в поиске салентов |
Его задача гайки крутить.
цитата: |
достаточно новые амортизаторы поставить |
Новые уже стоят.
цитата: |
олько те что развалились |
Думаю лучше сразу поменять все. что бы тему эту закрыть.
Полностью набор или по отдельности.
kaktuss69
тебе нужен комплект сайлентблоков типа набора под одним каталожным номером, так? такого нет, придется все равно посидеть "повыбирать"...и правильно отправили тебя в шапку темы, там все коды есть.
Начало эксплуатации:
Установка:
Осмотрел , понадавливал, замечаний не обнаружил.
Во втулки положил графики, не убирая ленты, наживил верхний, рукой надовил кузов ( потянул к земле кузов) и наживил нижний, обрезал ленту. После наживления обоих, пораскачивал и понажимал кузов, затянул окончательно.
цитата: |
тебе нужен комплект сайлентблоков типа набора под одним каталожным номером, так |
Точно. Ну копаю, смотрю, хотя не очень в этом разбираюсь. Ну соберу список, выложу сюда, по можите , правильно выбрал или нет? У меня универсал , америкос, 2002 года. на автомате.
7160500039S мне сказали лучше комплектом с рычагами .т.к. замененные сайленты ходят тысяч 20, затем погибают... а судя по отзывам в этой ветке и рекомендациям на СТО рычаги усиленные в сборе гораздо лучше себя чувствуют.. + бери ушастые, стойки стабилизаторов и скорее всего стойки аммо с пыльниками (отбойники родные очень долгоживущие)
вот мой комплект, который пришлось поменять на 130000 пробега (+4 гайки потому что родные приваренные к подрамнику пришлось срезать, т.к. все закисло насмерть в сайлентах)
Здравствуйте! подскажите что поменять ,на ямах при качке вниз жесткий удар идет ,заменены ушастые,короткие рычаги,аморты,пружины. не знаю куда уже лезть. Спасибо
belaes проверь ещё раз затяжку всех салентов и аморов,.. С помощником пробовал найти место звука!?
Александр-Крым
12 August 2016
2
belaes:
|
Здравствуйте! подскажите что поменять ,на ямах при качке вниз жесткий удар идет ,заменены ушастые,короткие рычаги,аморты,пружины. не знаю куда уже лезть. Спасибо |
Если до замены,всего перечисленного не стучало так,значит ищи проблему в тех местах,где менял запчасти!
народ подскажите,какого диаметра отверстия под стойку стабилизатора ,в заднем поперечно рычаге?Нужно шайбу наварить,а какого размера не знаю
Argon555
23 August 2016
OBrien
вчера только менял. там шпилька не больше, чем м8. Бери шайбы под м10 - не ошибешься. А внешний диаметр - смотря насколько у тебя разбило посадочное место под тягу стаба. В любом случае кузовные шайбы ищи. Я ставил вчера резинки от аморта волги. Шайбы для прокладки между резинками брал 10*30 (10 мм - внутренний диаметр, 30 мм - внешний).
З.Ы. посмотрим, сколько эти резинки пройдут.
Argon555
у меня разбило посадочное место,в сервисе сказали чтобы я им шайбы нужного размера привез!
Вот и интересует необходимый размер диаметр посадочного отверстия!А под шпильку подобрать не сложно)))Новые стойки под рукой))
Argon555
23 August 2016
OBrien
У меня посадочное тоже немного разбито. Но там все равно не более полутора сантиметров, примерно. А сами посадочные у тебя на сервисе смотрели? Если да, то пусть тебе сами скажут примерный размер шайб. Один фиг они могут и сами из какого-либо толстого листа стали их болгаркой вырезать. Например, от старого рычага какого-нибудь.
Argon555на сервисе не смотрели!За работу просят 500 руб!
Купил шайбу на 14,оказалось мало!Думую в целесообразности этой оперции...Т.к новый рычаг
http://euroauto.ru/part/new/1449422/ стоит 2 килорублей.
Может лучше новый взять??Ведь саленты давно сдохли,а так и обнолю маленько??
Подскажи одному с канавы трудно менять этот рычаг???
Если реально,подскажи какие болты необходимы,и какие ньюансы могут возникнуть в процессе??
Argon555:
|
OBrien вчера только менял. там шпилька не больше, чем м8. Бери шайбы под м10 - не ошибешься. А внешний диаметр - смотря насколько у тебя разбило посадочное место под тягу стаба. В любом случае кузовные шайбы ищи. Я ставил вчера резинки от аморта волги. Шайбы для прокладки между резинками брал 10*30 (10 мм - внутренний диаметр, 30 мм - внешний).
З.Ы. посмотрим, сколько эти резинки пройдут. |
Шайбы нужно брать, ставить, делать не под диаметр шпильки стаба, а под посадочный диаметр самого стабилизатора.
balzak70Как я понимаю, шайбу, которую нужно приваривать к рычагу, нужно подбирать по диаметру выступов на резинках (выделил желтым):
Это если говорить про внутренний диаметр шайбы. Внешний - как я писал выше, зависит от разбитости отверстия в рычаге.
цитата: |
Подскажи одному с канавы трудно менять этот рычаг??? |
если есть стяжки пружин жигулевские внутренние, то легко
OBrien:
|
Думую в целесообразности этой оперции...Т.к новый рычаг стоит 2 килорублей. Может лучше новый взять??Ведь саленты давно сдохли,а так и обнолю маленько?? Подскажи одному с канавы трудно менять этот рычаг??? Если реально,подскажи какие болты необходимы,и какие ньюансы могут возникнуть в процессе?? |
если в рычаги никто не лазил, то лучше тогда поменять. Менять рычаг полностью или только сайленты - решай сам, смотря как по бюджету. Если будешь менять сайленты, то наваривать пластину на рычаг придется. Я решил менять сайленты. С весны всё набрано, собираюсь вот пока тепло менять. По опыту замены рычагов передней подвески и доступа к задним колодкам в барабаны (болты крепления задних ступиц) сразу скажу, что новый крепеж нужен обязательно. Ржавые старые болты при затяжке ломаются на ура. Высверливать их остатки не самое приятное занятие. По стоимости болтов спасает, что можно не только оригинальные болты брать, но и в метизах подобрать высокопрочку. У форда тут промышленный стандарт - м12, шаг резьбы 1,75. В метизах обычные болты стоят по 20-30 рублей. Я собрал новые болты крепления всех рычагов, амортизаторов, ушастых сайлентов (в продольном рычаге) и развальные. Есть замены по некоторым болтам от фебо-свагов и пр. По сложности замены я думаю, ничего особо сверхестественного там нет. С ямой так вообще песня. Без ямы тоже вполне реально, только немного геморнее. Главное собрать так, как в руководстве описано. Если по номерам чего-нить нужно (особенно по крепежу), кури тему. Чего непонятно - пиши в личку, подскажу.
цитата: |
Я собрал новые болты крепления всех рычагов, амортизаторов, ушастых сайлентов (в продольном рычаге) |
в ушастых болты сидят в кузове и состояние, как у новых
шурец
ну шляпы ржавые. посмотрим, как они открутятся. Но обычно по опыту ржавые шляпы=слизанные грани. Потому что шляпа болта, например на 15, становится где-то на 14,5. Поэтому я сторонник замены подобных моментов. Тем более, что 4 болта по 20 рублей не такой уж и напряг для бюджета.
balzak70
24 August 2016
1
Argon555Ну да! Именно так!
Получается резиновый демпфер между изделиями из металла.
А если отверстие будет только под диаметр болта, то этот болт будет касаться за сам рычаг, создавая при этом скрежет и стук.
шурец
вчера взял у дядьки стяжки,для Ваз))
что значит стяжки внутренние???
Вчера на вывешеной машине мантажкой проверял зад!
Выяснилось что саленты рычагов еще живые,но уже на подходе,
а вот ушастые,с левой стороный салент свободно перемещается в рычаге,да и с правой стороны на подходе.
На шпильки стоек стаба надел кольца изготовленные из газового шланга,чтобы отверстия в рычаге не разбивало!...
Теперь думаю ,где взять приспособц для выпресови запресовки салена ушаого не снимвя рычага!???
шурец
24 August 2016mobile
OBrien
с подшипником. вставляется для работы внутрь пружины.
погугли или тему полистай посмотри картинки.
Доброго времени суток! Заскрипело в задней подвеске, решил посмотреть у себя 13- штангу стабилизатора поперечной устойчивости и 14- стойку стабилизатора, и не обнаружил их у себя. Было у кого такое? FF ZX4 2005 седан американец
саша85было
при желании можно самому доустановить
Александр-Крым
28 August 2016
саша85:
|
Доброго времени суток! Заскрипело в задней подвеске, решил посмотреть у себя 13- штангу стабилизатора поперечной устойчивости и 14- стойку стабилизатора, и не обнаружил их у себя. Было у кого такое? FF ZX4 2005 седан американец |
У меня американец и нет такой!)