| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Помню была сиерра. Так там тока пружины и регулировали домик. Чуть просели и хана.
у фокуса так же развал золожен консьрукцией подвески
Marshall91
3 February 2016
Простите меня конечно, я только после того когда написал заметил, что тема от 1-го фокуса. Мой аппарат 2011 года 2-го поколения спрбегом почти 90000 км. Про сайленты я сужу так, что если летом я уже поменял передние, то не удивительно что задние на подходе т.к они и ходят примерно 80-100 т. км. Регион Эстония и план отдавать в представительство Bosch (якобы являются одобренными при обслуживании Фордов и других марок самими производителями).
Был у меня и 1-й фокус, вот там мне точно неправильно(в гараже непонятном) поменяли т.к подвеска до ремонта была адекватнее.
После всех нюансов что я тут начитался я уже серъёзно подумываю, что придется походу самому делать.
Пружины тогда скорее всего подождут т.к ремонт и так в копеечку обойдётся
Marshall91пофиг, что у тебя второй - задняя подвеска одинаковая
если что по второму сюда:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2и, кстати, подвеска фокуса ходит далеко за сто - ближе к 200, если специально не убивать
MATOLA
4 February 2016
В шапке прочитал, что подпружинные рычаги с фокуса 2 подходят на первый.
При этом
цитата: |
Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага) |
Т.е. получается, что рычаги фокуса 2 прочнее, чем у первого, т.к. усилены этой накладкой?
P.S.: вопрос связан с тем, что есть возможность купить рычаги с фокус 2.
sergey73866
4 February 2016
2
MATOLA
Да, лучше взять прямые рычаги от Фокуса 2 либо наваривать пластины к рычагам от Фокуса 1. Я купил рычаги Meyle 7160500041 для Фокуса 1, они идут сразу с крепежом и наварил шайбы от растяжки ВАЗ 2108, они идеально подходят по диаметру отверстия.
bers3rkaa
10 February 2016
1
неужели нет аналогичных болтов к бабочкам?
может старые оставить?
bers3rkaa
я купил в метизах м12*30 каленые (10.9 класс прочности) по 20 рублей. думаю, что подойдут и никуда не денутся.
bers3rkaa:
|
неужели нет аналогичных болтов к бабочкам? может старые оставить? |
к этим?
там говорят никогда не закисает и старые болты использовать можно повторно
они типа даже не грязные
focus3d
11 February 2016mobile
1
seger:
|
к этим?
там говорят никогда не закисает и старые болты использовать можно повторно они типа даже не грязные |
верно подмечено! Когда разбирал подвеску от крутились без проблем
Marshall91
11 February 2016
Какой фирмы подпружинный рычаг брать ?
TRW
MOOG
FEBI
SWAG
MONROE
DELPHI
Какой из них самых надёжный?
Оригинал не предлагают.
bers3rkaa
11 February 2016
focus3d seger спасибо,что ответили.
как раз их и не заказал,понадеялся что не закисали и вы это подтвердили
Argon555 спасибо за совет
Marshall91
21 February 2016
заказал всю заднюю подвеску(кроме пружин и амортизаторов), подпружинные рычаги TRW, остальное всё Lemförder + оригинал болты - 400€
Всем привет! Кто нибудь ставил рычаги нижние OCAP, стоит их брать или нет? Если ставили, сколько пробег?
segerПолезная ссылка!
Кстати! Отнюдь не антиреклама... Ставил подпружинные рычаги
"Moog", в следующий раз менял в них сайлентблоки от
"Полиуретан" БЛИН! И то и другое отходило чуть больше года
Кто скажет стоит ли брать к-кт Meyle? А то везде написано, что сделано в Китае, а не как в оглавлении есть инфа Германия.
seger
24 February 2016
4
Kick Ass:
|
Кто скажет стоит ли брать к-кт Meyle? |
никто не скажет
что б потом "если что" не было претензий
по форуму информации и отзывов полно - ищите и принимайте решение самостоятельно, на свой страх и риск
Marshall91
26 February 2016
Приехала ко мне моя подвеска, но возник вопрос.
На подпружинных рычагах нету этой подкладки где находятся отверстия от стабилизаторов, о которой говорится в первом посте.
Это очень критично??
Если честно не хотелось бы сейчас начинать их менять и т.д.
Я знаю что тема от 1-го Фокуса, но раз я уже начал сюда писать ранее, то закончу тоже здесь
цитата: |
Это очень критично?? |
если стойки стаба Г-образные, то, вообще,
...))
Marshall91
26 February 2016mobile
Нет, они обычные, прямые.
разбивает со временем, особенно, если вовремя не подтянуть и если стойки неоригинальные есть дубовые.
так-то, рычага, на срок службы с/блоков в нем, хватает вполне
Marshall91
26 February 2016mobile
Ну, тогда не буду заморачиватся
Oleg_KRSK
26 February 2016mobile
Marshall91
Тысяч на 150 хватит, если стойки стаба не запускать то и дольше.
Marshall91
26 February 2016
Oleg_KRSKОтлично, но 150 т.км это странновато, т.к. у меня сейчас всего почти 91 т.км пробега и стоит всё оригинал но колёса уже подваливаются и немного больше жрёт резину с внутреннего края, чем с наружнего - машина - 2011 года.
Я хозяин 1,5 года с 72 т.км пробега, и конечно не знаю где машина эксплуатировалась раньше меня
Oleg_KRSK
26 February 2016mobile
Marshall91
Я о конкретном месте, об отверстиях под стойки стаба.
У тебя фф2 что ли?
Marshall91
26 February 2016
Oleg_KRSKА ну тогда всё ясно, до конца моего срока точно должно хватить.
Да у меня фф2 рестайл, я просто заметил что нахожусь в теме 1-го фокуса после того как я спросил всё мне важное и мне ответили нa это
rombik
26 February 2016mobile
1
Oleg_KRSK:
|
Marshall91 Тысяч на 150 хватит, если стойки стаба не запускать то и дольше. |
Стойки стаба от фф2 не разбивают так от фф1. Даже прямые. У меня стоят от фф2 уже больше 110000км. Отверстия не разбиты. Материал чтоли там более мягкий.
Oleg_KRSK
26 February 2016mobile
Marshall91Мы народ отзывчивый
если стойки будешь оригинал от фф2 использовать, то рычагам ничего не будет