| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
segerДа
Аж рейтинг теперь минус 5, не все порадовались со мной
Егор Александрович
11 March 2015
apelsinn
Тоже попробую в этой деревне что-нибудь поискать))) А так вся фишка в том, что я купил его подруге, как первый авто, а она скорость больше 40 по-моему вообще не знает (естественно когда сама за рулем), поэтому я думаю, что сейчас поставлю и все - навсегда)) Выбираю качественное,но, наверно, уже все для след. владельца. Это я к тому, что один раз уж можно заплатить в сервисе. Другой вопрос, что блин столько всего в этой машине мне не понятного это ппц:
1) Уходит антифриз - нигде подтеков нет,в двигателе уровень отличный и пленки в расширительном бачке нет. Все сухо кроме шланга, который идет от коробки и от бачка ГУРа (но ГУР уж тут точно не при чем, а вот коробка, возможно, замешана, т.к. этот шланг вроде идет на радиатор как раз
2) Коробка как-то думает при переключении (едешь на первой, надо на вторую, чуток подумает переключит, а я при этом чувствую как будто кто-то за жопу тянет,но я до этого на такого типа коробках не ездил (знаю только вариаторы и механику) Масло уровень хороший, гари нет, но менять буду однозначно.
3) Пыльник ШРУСа наружнего, будь он неладен порван, а его ведь чтоб поменять сколько надо сделать(((
Чего-то я увлекся, возможно все не так страшно, как мне кажется, но я понял, что люблю своего японца, а в этого надо чуток вложить и он будет отдаваться тебе на все 100%. Сорри за оффтоп.
Кто из Москвы и МО может одолжить съемник для запресовки сайленблока заднего продольного рычага (ушастого) и пластинку для регулировки задней подвески.
народ, есть кто ставил ушастые с\б передние (бабочки) продольного рычага MEYLE
как ходимость?
шурец
Интересно тоже. Сам заказал себе meyle. Вот сегодня забирать поеду
maxiels312
можешь взвесить?
шурец:
|
maxiels312 можешь взвесить? |
а какой должен быть вес?) Я ради интереса пока не поставил могу взвесить изделия от Sidem
patalogigесть, например, лемфедер, так там вес 400 гр. и 175 гр. и цена у них разная, соответственно.
на чем съэкономили - не понятно
шурец
Вечером только могу наверно
шурец:
|
patalogig есть, например, лемфедер, так там вес 400 гр. и 175 гр. и цена у них разная, соответственно. на чем съэкономили - не понятно |
400 грамм мне кажется это очень много. Хотя сейчас выйду в гараж, взвешу)) Заинтриговал
patalogig
уточнил по лемфедору: 345 и 171 гр.
по картинкам кажется, что стали больше дыры и меньше резины в с\б
шурец:
|
уточнил по лемфедору: 345 и 171 гр. |
уточнил, это сам взвесил или где то прочитал?
Я вот сейчас сам взвесил Sidem. Итог - каждая штучка ровно по 379 грамм)) Это хорошо или плохо?))
patalogigговорю же - по каталогам)))
379 - это плохо, т.к. указано 390, но и хорошо, т.к. не 171
шурец:
|
говорю же - по каталогам))) |
Если ты про базу экзиста, то я с некоторых пор ей не верю - эти понапишут..
wandek
13 March 2015
Рассохлись бабочки, собираюсь менять когда потеплее будет да посуше, есть инструкция что да как делать? и есть ли смысл менять только их, или сменить все сайленты? (остальные все с видно в нормальном состоянии) на развал после этого надо будет?
цитата: |
Если ты про базу экзиста, то я с некоторых пор ей не верю - эти понапишут.. |
базм можно и не верить, а вот ценнику, отличающемуся в два раза - не поверить нельзя
и это не спроста
wandekесли сменишь бабочки без снятия продольного рычага, то можно не делать.
и если со снятием рычага заменишь, тоже, можно не далать, ведь подпружиненный рычаг гда развальный болт можно не откручивать
шурец:
|
базм можно и не верить, а вот ценнику, отличающемуся в два раза - не поверить нельзя и это не спроста |
Ну дак сам говоришь что весу в два раза меньше - вот цена соответственно тоже в два раза ниже
Это наверное спортивная облегченная версия
ага, спортивная)) чтобы чаще покупали и меняли
Поставил себе по незнанию эту "спортивную облегченную версию". На вес не обратил внимания, а манагер автодока не смог разницы узреть и объяснить. Зиму нормально прошли. А вообще на самом сайленте нет никаких эмблем, он весь покрашен (краска даже на резине лежит). Нет привычных затертых эмблем фомоко, создается впечатление некой неопрятности. Лучше брать дорогой артикул.
lunter:
|
Поставил себе по незнанию эту "спортивную облегченную версию". На вес не обратил внимания, а манагер автодока не смог разницы узреть и объяснить. Зиму нормально прошли. А вообще на самом сайленте нет никаких эмблем, он весь покрашен (краска даже на резине лежит). Нет привычных затертых эмблем фомоко, создается впечатление некой неопрятности. Лучше брать дорогой артикул. |
Довелось подержать это изделие в руках - оно мне тоже не понравилось - сильно уж отдавало китайщиной, на вес правда тоже не обратил внимания.
Ребят, я себе заказал сегодня пружины задней подвески
FORD 1076915 по 1000 рублей за шт, написано акция. Осталось 3 штуки. Цена вкусная. Надеюсь оригинал и придет
lunter
получается пробег не большой, чтобы разницу заметить.
состояние смотрел?
lunter
16 March 2015
1
шурец
Пока что просто не развалилось)) Задница не виляет так как раньше (на момент перед заменой).
Как яму посещу, отпишусь и сфотаю.
ussrpatriot1
16 March 2015
Коллеги, подскажите, такое положение нижнего рычага нормально для вывещенной машины или под заменут
Всем привет. Народ, в этой ветке модер есть? или как-нить добавте в шапку под картинкой комплекта рычагов Meyle
комплект идет с болтами!!!, что-бы не плодились такие олени как я
, называется смотрим в книгу видим фигу, я сдуру еще и комплект крепежа заказал
,ладно пригодится. И так секас с задней подвеской продолжается, теперь я понял почему надо откручивать тормозные трубки, а могли-бы и в шапку вывесить, и сколько спрашивал толком никто не обьяснил что
снять продольный рычаг неоткручивая т/трубку НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! т.к. тормозной щит на котором крепится тормозной цилиндрик тупо приклепан к рычагу , и на картинках (из экзиста и т.д.) рычаг просто без щита
, ладно хоть трубки открутились на-ура. Подрамник снимать не пришлось, почти все болты открутились, левая сторона все открутил а правая мне сказала "пилите Шура...", под авто срезал правый развальный болт т.к. проворачивался вместе с втулкой, не пошел болт кость-продольный рычаг и серп-продольный рычаг... соберу зад, выложу несколько фото секс-разминки
Oleg_59_rusцитата: |
как-нить добавте в шапку под картинкой комплекта рычагов Meyle комплект идет с болтами!!! |
Извини конечно, но ты сам не внимателен. Там же на фотке видно все 12 болтов, 2 шайбы и 2 гайки. Зачем еще и подписи...
deni9876:
|
Зачем еще и подписи... |
для таких невнимательных как я
Oleg_59_rus
а разве если барабан открутить (4 болта на 13) от рычага, то без откручивания трубок не получится?