| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
alexnasa
А смысл было ставить проставик? Не лучше ли было поставить нормальные пружины?
alexnasa:
|
ноль выставляют (градусов). Но полиуритан он поди шевелится.. Поди как шкворень. У меня домик пропал почти полностью- подложил, под уставшие за 10 лет пружины, ВАЗовские проставки среднего размера. |
Может кто подробней обьяснить. Зачем 0вой градус выстовлять ? на что он влияет ?
И ещё. "Домик" заложен конструкторами не забавы ради, но для лучшей управляемости, ибо машина имеет высокий центр тяжести. Обратите внимание на заднюю подвеску БМВ Х-5, а также на подвески остальных современных кроссоверов.
lunter
28 November 2014
Какой домик, о чем речь. Все нормальные СТО, которые делают развал-схождение, перед этой процедурой выбирают профиль конкретной машины. То есть точно могут сказать как должны стоять колеса. Можно ли в таких ситуациях полагаться на глазомер?
seger
28 November 2014
1
вот такой: / \
lunter:
|
Можно ли в таких ситуациях полагаться на глазомер? |
на него никто и не полагается, просто невооруженным глазом видно что колёса располагаются именно так
alexnasa
29 November 2014
rncy "шарниры, предназначенные работать на кручение, допускают угол своего качания от нейтрального положения, не превышающий 25 градусов"
http://delay-auto.ru/remont/3512-avtomobilnaya-...ki.htmlmalunin:
|
нормальные пружины |
не хочу стоковые штатовские на незнайкаковские после распилов и прочего менять..
alexnasa
а "штаты" заказать не вариант?
зачем? мои пока живы-здоровы..
AlekseyKX
1 December 2014
1
Добрый день
Подскажите, есть ли аналоги гайки рычагов 1061588? В екзисте только оригинал и минимальный заказ10 штук и доставка больше недели
Нашел.4648148
сам спросил-сам ответил
seger
1 December 2014
AlekseyKX:
|
Подскажите, есть ли аналоги гайки рычагов 1061588? |
Гайка 1061588 имеет определённый типоразмер (об этом написано, между прочим - в шапке!)
и этот типоразмер - M12 х 1,75
при этом надо напомнить, что гайка самоконтрящаяся
утверждать что такие гайки делает только Ford я бы не стал
очень возможно такие гайки можно купить в любом автомагазине по рублю пучёк
я покупал в "автометизах"
segerцитата: |
при этом надо напомнить, что гайка самоконтрящаяся |
Гайка вроде должна быть приварена к рычагу или подрамнику. Если она самоконтрящаяся, то тогда можно не обваривать?
seger
1 December 2014
ну вообще то да, гайки приварены к элементам подрамника
сейчас в схему глянул, там гайки только для развальных болтов и как раз M12 X 1.75MM
откуда упоминаемая гайка взялась я уже и не помню
видимо надо из шапки удалить, дабы в заблуждение людей не вводить, отписался модератору, сам править шапку не могу
AlekseyKX
seger
Гайки приварены, но не сильно)))
Я когда у себя менял кости, то взяв ключ и нарастив метровое плечо очень легко "отварил" гайку. Сдуру можно и ... много чего сломать)
А так да, в автомагазине купил болты нужной длины и самоконтрящиеся гайки, но как оказалось с другим шагом резьбы. Поэтому так как старые нормальные были оставил их, иначе пришлось бы отрывать и вторую.
segerlunterДак новую то стоит приваривать?
AlekseyKX
Я оторванную просто прикрутил и всё. А дальше уже вопрос религии.
seger
1 December 2014
с гайками в шапке какая то лажа была, удалено что б не вводить в заблуждение
seger
гайки с развала подходят на все рычаги щад подвески и даде амморт. проверкно 100.%
В общем купил наверное все что надо - комплект Мейле, бабочки Sidem, стойки стаба Митсубиси. Все обошлось в 10600. Надо еще чего, или и так полный комплект?) Аморты и пружины новые.
Кстати в комплекте только развальные болты с гайкой, и с шильдиком форд кстати. Больше гаек нет, одни болты. Их не надо докупить?
patalogig
Вообще то родные приварены - их менять только если неудачно болты отвернешь. Подходят от развальных болтов или от "нашемарок"
malunin
3 December 2014
vzm Разве приварены? Насколько я помню там эксцентриковые шайбы, которые упираются в выштамповки в рычаге.
patalogig А гайки самоконтрящиеся. Лучше новые приобрести.
maluninА ты исходный вопрос медленно прочитай
Вопрос был не про гайки развальных болтов, а про остальные гайки задней подвески.
vzm
зачитался.. звиняюсь ))
Господа, помогите разобраться...
На пробеге 160 т.км были обнаружены легкие, не критичные трещины на нижних подпружиных рычагах.
Решил и Заменил сразу:
1) подружинные рычаги 2 шт Mahle + оригинальные развальные болты (гайки использованы старые)
2) косточки 2 шт оригинал
3) стойки стабилизатора 2 шт
Собиралось все у диллера Форд.
Когда все собрали - погас свет в сервисном помещении, и соответственно процедуру сход\развал сделать получилось только на следующий день.
Итог на след день после Сход\Развала:
До замены машина рулилась первоклассно(я единственный влад), а теперь четкое ощущение разницы усилий на руле при поворотах налево и направо.
При повороте влево - машина едет охотнее и чувствуется что задние колеса подруливают в сторону поворота(интенсивное ввинчивание), а при повороте вправо руль вращается с некоторым тугим усилием и задние колеса как будто рвуться в снос.
МАШИНУ В СТОРОНЫ НЕ ВЕДЕТ, НЕ РЫСКАЕТ - ЕДЕТ ПРЯМО.
Подскажите в чем может быть проблема? Схождение делали 3 раза у диллера и один раз в стороннем сервисе.
Уже не знаю чего делать. разочарование.
FF1 1,8 2004 170 т.км
цитата: |
Схождение делали 3 раза у диллера и один раз в стороннем сервисе. |
значит, не в схождении дело. может, одну сторону заятнули на рассчетной высоте, а вторую забыли и из-за этого упругость с\б на рычагах разная
peeboys
8 December 2014
шурец:
|
значит, не в схождении дело. может, одну сторону заятнули на рассчетной высоте, а вторую забыли и из-за этого упругость с\б на рычагах разная |
Я тоже об этом думал, только как проверить?, мне кажется что задок справа приподнят больше чем слева.
В таком случае нужно что делать? Ослабить сайленты на сжатой подвеске справой стороны и затянуть их заного?
peeboys:
|
Я тоже об этом думал, только как проверить?, мне кажется что задок справа приподнят больше чем слева. В таком случае нужно что делать? Ослабить сайленты на сжатой подвеске справой стороны и затянуть их заного? |
ну да, а какие еще варианты? или еще что-то откручивали\меняли?
по-хорошему, я бы так сделал на рассчетной высоте на двух сторонах с рычагами, болты которых откручивали.
для удобства очень хорошо подходит отечественная стужка пружин внутренняя (с подшипником)
peeboys
10 December 2014
шурец:
|
ну да, а какие еще варианты? или еще что-то откручивали\меняли? по-хорошему, я бы так сделал на рассчетной высоте на двух сторонах с рычагами, болты которых откручивали. для удобства очень хорошо подходит отечественная стужка пружин внутренняя (с подшипником) |
Шурец, вообщем я посмотрел у себя, ты был прав - задница справа на 2.5 см выше чем слева. Видимо поэтому машина рулится, как "косая".
В выхи поеду смотреть сайленты, как всетаки правильно это все выставить? Еду к диллеру, знакомый там начальник.
Это может быть проблема из-за пружин или стоек? Машина в одних руках пробег 170 тык. Стойки и пружины ниразу не менялись, езда аккуратная. Не хочется менять понапрасну