| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Парни всем привет. Короче такая ерунда, вчера стоя на заправке (дал пока сольется бензовоз) решил на халяву подкачать колеса. Так вот все надут 2-2,1 где то (было во всех от 1,5-1,8-1,9 может похолодало и давление уменьшилось) . И после этого едешь по неровному асфальту все мелкие впадинки, камешки и прочее отдается в руль, раньше тоже такое было (до подкачки) но было поменьше, а сейчас очень ощутимо. Резина конечно еще мне кажется жестковата (Якохама Актив драйв какая то 185/65/15). Может в подвеске что то разваливается или развалилось, хотя на диагностике сказали еще поездит передняя подвеска, только замена шаровой, основные косяки с задней. Спасибо.
Evzhuravl
У тебя руки чешутся, да?)) У фокуса жесткая подвеска. Естественно что давление влияет на жесткость. НО при недокачанных колесах хуже управляемость и увеличивается износ резины. Я качаю 2.2.
Кстати про прошлые сообщения про подвеску, я когда все сайленты на заднице поменял, мне мастер сказал, что походили бы еще сайленты. Что небольшие трещинки при воздействии на сайлент чем либо - это рабочие моменты.
lunter ну правильно же что подкачал?. Видишь ты сам качаешь 2,2. а у меня вообще меньше двух было. Да и приспущенное колесо думаю пробить проще на ямах ( у нас в Ярославле нет дорог одни направления) У тебя тоже отдает в руль? На перед заказал уже две шаровые MOOG FDBJ0425, хотя в сервисе приговорили одну только сказали достаточно заменить одну, но я решил обе сразу одной марки что бы были. В выходные если придут попробую заменить прям на улице, если колеса встанут вкривь и руль кривой будет поставлю машину и буду ездить на маршрутке, и кумекать по задней подвеске (заказывать запчасти и искать где можно заменить). В принципе я попадаю в большей степени на амортизаторы и на пружины (KRONER K3501363G амортизаторы одни из дешевых посмотрим сколько походят отзывы не плохие; Пружины - TIMMEN ST110021R вообще ничего и ни каких отзывов тоже одни из самых дешевых). Рычаги/косточки закажу MAPCO, люди же берут комплекты такой фирмы и ничего ходят, говорят такие запчасти на логаны ставят а у них подвеска не плохая, и ушастые саленблоки тоже MOOG закажу. Вот такой мой окончательный расклад. Так как у меня одна косточка гнутая мне по любому надо заказывать новую, я думаю не вариант править старую кувалдой и перепресовывать салеблоки. Если у меня и после ремонта начнутся кидания и прочее, тогда уже 100 % просто поменяю саленблоки на оставшихся деталях, на серпах и нижних подпружинных и все можно сказать будет перебрано. Или же летом поменяю оставшиеся саленблоки если руки дойдут.
Evzhuravl
Раз уж будешь во дворе без ямы делать, то на домкрате не работай. Поставь машину хотя бы на кирпичи, или пенёк какой. Ну это я так, на всякий случай для соблюдения безопасности.
malunin
Спасибо учту, я правильно понял, от меня требуется снять колесо, суппорт, тормозной диск и откроется доступ к шаровой опоре. Потом я откручиваю фиксирующий ее болт, там со звездочкой он какой то и выбиваю шаровую, если не выходит можно зубилом в прорези постучать что бы легче вышла. Потом отвожу рычаг в низ, откручиваю три болта вынимаю из рычага старую ставлю новую и собираю в обратной последовательности.
Evzhuravl
Ну чувствуются кочки, не знаю что ты подразумеваешь под "отдает в руль".
lunter
У меня на руле все покрытие асфальта чувствуется не говоря уже про крупные ямы. Едешь как по стиральной доске.
EvzhuravlДа, всё правильно понял, можешь приступать
А насчёт "в руль отдаёт" - сначала шаровые поменяй, потом поймёшь разницу. Вообще у ФФ-1 не такая уж и жёсткая подвеска. Я бы отнёс её к средней. Может потому, что у меня универсал? Ну а вообще, конечно кочки чувтсвуются и всякие мелкие камушки тоже. Такая конструкция.
Кстати помогает снизить шум простейшая шумоизоляция ))) Ну а ощущения на руле... зато рулится отлично )))
maluninСпасибо ОГРОМНОЕ, по факту выполненных работ отпишусь
malunin
Подскажи еще пж, там какие то особые ключи нужны что бы открутить боты шаровой?.
malunin
16 October 2014
Evzhuravl
Кроме звездочки внутренней ничего особенного. Я пользовался сначала обычными Г-образными звездочками. В любом машазине инструмента продаются. Потом купил себе приличный набор Jonesway.
Попробуй за день до работы обильно облить эти болты (крепления шаровой к ступице и рычагу) WD-шкой или тормозухой. Ну и крутить тут нужно гайки, а болты придерживать.
Evzhuravl
Суппорт только с диском тормозным снимать не надо. Если до этого шаровую не меняли, то ее придется спиливать, так как родная шаровая запресована в рычаг и стоит не на болтах а на заклепках
AlekseyKX
Да нет на сервисе сказали что шаровые на болтах, получается уже меняли. Без суппорта то с диском удобнее будет
Evzhuravl
Резьба направляющих суппорта слабая. Сорвать раз плюнуть. Лишний раз лучше не трогать.
А доступа там и так хватит.
Нормальная там резьба я как то за день два раза снимал, да еще когда затягивал молотком дубасил по шестиграннику, ну как дубасил так постучал, дело то же серьезное, тормоза все таки, без молотка не обойтись
А так конечно если доступа хватит зачем мне снимать лишние детали, просто я еэто буду делать в уличных условиях и без ямы.
EvzhuravlЕсли суппорт будешь снимать - подвесь его к пружине аккуратно, чтобы тормозной шланг не перекрутить и не переломить. А вообще в ваших краях уже холодно на улице такие вещи делать
я б гараж поискал. Мы на юге теплолюбивые
patalogig
16 October 2014
Evzhuravl:
|
На перед заказал уже две шаровые MOOG FDBJ0425, хотя в сервисе приговорили одну только сказали достаточно заменить одну, но я решил обе сразу одной марки что бы были. В выходные если придут попробую заменить прям на улице, если колеса встанут вкривь и руль кривой будет поставлю машину и буду ездить на маршрутке |
Будут-будут, и колеса и руль, готовься ездить на маршрутке
Сход-развал потом обязателен.
ЗЫ: и это несмотря на то что при сравнении с оригиналом, шаровые moog полностью идентичны
malunin
Да у нас сегодня снега навалило до работы ехал 2 часа причем стрелка спидометра даже не поднялась выше 20 км/ч ))) Газу даешь свистит на тормоза юзом (у меня нет АБС америкос). Как я буду на улице в этой слякости заниматься не знаю, но надо. С гаражом все печально
цитата: |
стрелка спидометра даже не поднялась выше 20 км/ч ))) |
так и катайся, пока не потеплеет
шурец так тут весь поток так ехал, а я что так буду ездить постоянно, я и придавить большой любитель))) дело то не в машине было а в внезапном снегопаде, и как всегда он внезапный для наших коммунальщиков)))
malunin
17 October 2014
EvzhuravlИ, как всегда, все на летней резине
maluninСовершенно верно
на ней родимой.
Evzhuravl
Это из серии: Как обычно, неожиданно 1 января наступил новый год...
seger
17 October 2014
1
malunin:
|
Как обычно, неожиданно |
[пятничный offtop mode on]
http://www.youtube.com/watch?v=cTL9q6oRnh8[пятничный offtop mode off]
на правах пятницы
seger
Пока жил в Приморском крае, там каждый год неожиданно в 20-х числа августа начинаются дожди. И каждый год неожиданно размывало ж/д пути и затапливало несколько деревень. Тогда в СМИ это не попадало практически. Конец 80-х, начало 90-х. Но наши вертолётчики из соседнего полка регулярно снимали с крыш пострадавших...
malunin:
|
каждый год неожиданно в 20-х числа августа |
как раз про это ролик в сообщении выше
malunin:
|
Тогда в СМИ это не попадало практически |
зато теперь каждую порблему обсасывают так что создаётся впечатление что в стране кроме проблем ничего больше не происходит, а это далеко не так
за г-сенсации просто платят больше
malunin
17 October 2014
seger
Всё верно. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Поэтому уже больше года как отдал телевизор )))
Что нужно, смотрю в сети. Выбираю сам. А видео вверху отплюсовал ))
seger
17 October 2014
maluninпоследние всякие наводнения и прочее - государство отрабатывает всем бы там отрабатывать
косяки конечно бывают, кудаж бех них, но у кого и где их не бывает? разве только в стране эльфов где живут розовые пони питающиеся радугой и пукающие бабочками...
просто не думаю что это надо освещать по всем каналам круглосуточно и т.п., шоу получается, а делать из трагедии шоу - кощунство
про телевизор это отличное решение, сам его не смотрю, кроме бокса и "интернов"
PS
как бы нам модератор за оффтоп не нашлёпал по ягодицам
Oleg_KRSK
18 October 2014mobile
Вот и прекращайте и перемещайтесь в курилку
дальше придется штрафовать
2 people online