| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
FICUS 1
Кстате, не советуют ставить болты от автопрома... Они подходят, но можно нарваться на "сырые" и его срежет!!! Уж под нижный рычаг и крепление бабочки продольного лучше ставить оригинальные болтики.
Valerevich
нужно брать болты в проверенном магазе и не копеечные
мы вешали полтора года назад подвеску всю целиком на жигулевские болты и никаких проблем
по задним стоечкам
даже для неоригинала год это очень мало
я езжу на машине 2.5 года заднюю подвеску не трогал(только пружины махнул, их стянули и всунули ничего не разбирая)
до этого ездил мой друг тоже ничего не делал
я кстати по ямам часто вынужден ездить потому уже давно не торможу
скорее всего вся задняя подвеска родная пробег где 220 - 250 000 км
осматривал недавно, критичных изменений не обнаружено
но в идеале менять надо уже сразу все
SDVIG
4 June 2010
FICUS 1:
|
Начал перебирать заднюю подвеску, половину болтов открутил, остальные придётся срезать (чувствую та ещё камасутра ), заметил один неприятный момент одна из пружин сломана , придётся покупать обе задние пружины. Подскажите кто какие пружины ставил и какие ощущения после замены (желательно неоригинал), оригинал дороговато получается... Заранее спасибо. |
Где нужно резать , если сайлент проворачивается?
По шляпке болта или по сайлент блоку?
Там болгаркой не подлезешь, или специальные диски нужны?
SDVIGнасколько помню мы резали между сайлентом и другим рычагом
тогда легко разобрать подвеску на детали
а потом от нужных рычагов отрезать гайки/болты (не помню что там приварено
)
SDVIG
4 June 2010
Гайки приварены.
Но как туда болгаркой подлезть, у нее диск большой и между сайлентом и рычагом зазора нет
Резать прямо по сайленту?
SDVIGреж по сайленту... все равно и СБ и болт на выброс!!!
Скажите плиз, под каким углом запрессовываются бабочки. Можно на пальцах (типа если провести прямую, параллельно крепежной плоскости болтов, то эта прямая пройдет в ХХХ мм над барабаном). Старые провернуло, поэтому оригинальный угол заметить было никак. Пасиб.
Попробуй вот тут рассмотреть
ТЫНЦВроле градусов на 30-45 получается...
EugeneNN
5 June 2010
Видал. С самого начала эти фотки и рассматривал (классный отчетец, btw
). Проще было бы, если бы плоскость прямо на срез барабана смотрела... Так не понятно. Там же миллиметры ловить надо...
Какие пружины можно поставить с отечественных авто на заднюю подвеску FF1 euro? И есть ли смысл?
Парни почитал все и не нашел кода болта-гайки-шайбы которыми крепится нижний рычаг(в который встает пружина) к ступице...выручайте
Andrey92
говорят от 8-9 таза подходят на зад
себе брал оригинальные
смысла не вижу фокус тяжелее килограмм на 300 минимум
просядут быстро
Рeмкомплeкт MAPCO без крепежа №53612 (седан)
Рeмкомплeкт MAPCO без крепежа №53613 (универсал)
Рeмкомплeкт MAPCO с крепежом №53612/1 (седан)
Рeмкомплeкт MAPCO с крепежом №53613/1 (универсал)
Отдельно комплект болтов №95647
Pierre
10 June 2010
народ кто сталкивался с таким траблом
на скорости от 100 и выше при прохождении изгибов дороги(например на ТТК) ошушение что задняя подвеска начинает сильно вилять, как-будто одна сторона немного подпрыгивает
аморты нормальные, при осмотре в подвеске не найдено критических изменений, стуков нет
Valerevich
10 June 2010
СеданщеГДружище, вот че нашел па экзисту... Болт Форд 1202312 90 рублей (феби 29451 45 рублей)
М12 Х 65 мм.
Я бы от девятки не стал ставить, поскольку можно нарватся на "сырые" - "раскроется" рычаг гденить - нунафиг
PierreУ меня тоже самое сейчас...
тут думаю есть несколько вариантов:
1. Какой то мертвый сайлентблок дает такой эффект. У меня сайленты все в норме, ползал под задней подвеской с монтажкой сам.
2. Амортизаторы - у меня потеков нет, но думаю что мои амортизаторы дают вихляние.
3. Сход развал. У меня все параметры в норме.
Pierre
А Бабочки в каком состоянии?
Chily
10 June 2010
PierreОбычно виляет из-за износа сайлентов продольного рычага - бабочек.
Valerevich опередил.
Chily
Valerevich
ну на вид особо не убитые
Slasher
я проверял аморты на днях когда вешал ЗДТ
сход развал у меня в норме
правда у меня на жопе диски крывые стоят, но от них не может быть такого эффекта
Pierre
вилять может изза грыж... и вазможно изза дискоф... попробуй нормальные поставь- например зимние
Valerevich
грыж нет
диски просто не балансируются по нулям
я перед с задом менял никакого толку нет
Andrey92
10 June 2010
Спасибо
А если пружины со 2 или 4 таза?
В костоме есть хороший мастер? каторый может грамотно заменить заднюю подвеску на мой генри
FICUS 1
11 June 2010
LEx_x:
|
Maxe-99 После таких затягиваний сайленты долго не проживут , их может провернуть, нужно затягивать на РАСЧЕТНОЙ ВЫСОТЕ. Для седана и хетча 113мм для универсала 157мм |
вопрос к знающим людям:чтобы выставить расчётную высоту подвески верхний конец бруска упираем в чашку на подрамнике под пружину, второй конец бруска упираем в рычаг под пружину, так вот на этом рычаге есть штырёк под резиновый буфер, нужно в него упирать брусок или рядом с ним где ровная поверхность?
и ещё вопрос: можно ли выставить расчётную высоту подвески следующим образом: собрать всю заднюю подвеску, включая пружины, но не затягивая болты крепления рычагов, потом поставить авто на колёса нагрузить чего-нибудь в багажник (добиться чтобы подвеска опустилась до расчётной высоты и затянуть все болты???
FICUS 1Рядом со штирьком ставьте... Или уменьшить длинну бруска на длину штырька, и тогда на щтырек брусок
FICUS 1Я делал так... Собрал подвеску с пружинами, далее поднимаю домкратом противоположную сторону, и сажаю пару мужиков па 100 кг в салон на ту сторону, которую затягиваю и одного в багажник... Все, расстояние поджимается...
Valerevichспасибо, теперь понятно что к чему
наверное буду выставлять расчётную высоту на собранной подвеске, просто нагружу заднюю часть авто,выставлю высоту по бруску и затяну все болты.
FICUS 1Очень даже неплохой вариант
EugeneNN:
|
Скажите плиз, под каким углом запрессовываются бабочки. Можно на пальцах (типа если провести прямую, параллельно крепежной плоскости болтов, то эта прямая пройдет в ХХХ мм над барабаном). Старые провернуло, поэтому оригинальный угол заметить было никак. Пасиб. |
Резинку провернуло наверное,
смотри внимательно железку,
там есть за что зацеиться.)))