Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Замирович
6 May 2014


avatar
udavkin:

Кароч ощущение что рычаг длиннее поставил.  Это реально или нет?  первый фокус, хэтч, рус.фокус наверное я не помню... на сколько я понимаю от второго и первого фокуса они идентичны...

Одинаковы.Состояние серпов и костей?
avatar
Oleg_KRSK
7 May 2014


udavkin
Нижние рычаги (подпружинные) все одинаковые, и они практически не влияют на развал, а вот кости и серпы, вот они да... Там собака порылась, 100%. Заменяй сайленты или рычаги попарно, начни с костей.
avatar
zekan
7 May 2014


Всем добрый день. Вот и у меня дошли все-таки руки до ремонта задней подвески. Думал,что при пробеге в 110 тыс. там все будет в унылом состоянии.но я ошибся. Заказал полный комплект сайлентблоков.так как решил сам перепрессовать. Но во время демонтажа увидел,что разорвались лишь косточки.
posted image
Серповидные,что у меня,что у друга оказались в хорошем состоянии.так что не спешите их менять.да и бабочки тоже в норме.
posted image
.Внутренние сайленты на прямых подпружинных рычагах тоже подустали.но в норме,а вот наружние в щепку). Брал фирмы лемпфедер. Как и давно говорилось на форууме.это и есть оригинал. номера и все цифры что на старых.так и на новых идентичны.лишь только вот само клеймо FoMoCo затерто принудительно на каждом сайленте
posted imageposted image
На фото видно место затира)))
posted image
Теперь ничего не бьет сзади и даже передняя часть стала немного собраннее.кто бы знал)))
avatar
Valerevich
7 May 2014


udavkin
может Бабочки неправильно запрессвали... вдавили больше одну сторону
avatar
udavkin
7 May 2014


бабочек и прочее не трогал, менял нижний рычаг в сборе...
avatar
udavkin
7 May 2014

-2

значит обратить внимание на "серповидный" и на "кости"?? а если с одной стороны только исчинить?? вроде левая сторона нормально стоит не косо...
avatar
seger
7 May 2014


avatar
udavkin:

значит обратить внимание на "серповидный" и на "кости"??

серпы вообще живучие, а вот на кости да, внимание стоит обратить самое пристальное
avatar
udavkin:

а если с одной стороны только исчинить?? вроде левая сторона нормально стоит не косо...

да как хотите
хотите с одной стороны чините а потом когда нибудь сделаете вторую
каждый раз надо будет сделать ещё сход-развал
хотите сразу с двух сторон делайте, что б не лазать туда больше
вот лично вам - как нравится?
как нравится так и делайте

если с другой стороны *вроде* нормально - то значит нормально
или нет?
или вы хотите гарантий что там всё нормально?
никто их вам не даст!
avatar
udavkin
7 May 2014


всё правильно...просто знаю что слева стоит оригинал ещё и он нигде не брякает и ващще проблем не доставляет, а вот справа рычаги меняные и неоригинал точно, а подпружиненый так ващще 2 раза менялся...так что буду думать...
avatar
udavkin
7 May 2014


пробег кстате 240 тыщ...и слева нибрякает, - защибись
Pavel026
13 May 2014


Добрый День! Нужен ваш совет Фокусоводы! Почитав про поломку задних рычагов, очень насторожился что у меня творится с задней подвеской! Совсем недавно обнаружил что лопнула правая пружина, но так аккуратно что заметил токо вчера в сервисе когда менял масло!Сделав визуальный осмотр рычагов на трещинки особо ничего не увидел! Сайлент блоки живые! Машина Форд Фокус 1 всеволжск! Пробег 300 тыщ! Задок не торгали по всей жизни машины! Токо меняли стойки стабилизатора и амортизаторы!Как вы думаете стоил менять все рычаги? Если да то как будет Фирма Meyle(комплект рычагов) по качеству?
Просто если покупать все в разнобой выходит на 30 тыщ рубликов(Moog и Lemforder) Спасибо за помощь!
avatar
SHAKH007
13 May 2014mobile


300 пробег и родные сайлентблоки живые? чудо!
avatar
lunter
13 May 2014


Эээ, ну а если ничего не стучит, не ест резину, не водит жопу то смысл мешать машине ездить?
avatar
Александр-Крым
13 May 2014


Pavel026
Если нет претензий к ходовке сзади,то нет смысла туда лезть!Катайся на здоровье!!!)
Pavel026
13 May 2014


SHAKH007
Реально родные сайлент на состояние 4!Машина ездила можно сказать только по асфальту)))И максимум в ней ездило 3 человека!
Pavel026
13 May 2014


lunter
В том то и дело что сзади никаких шумов и стуков нету! Резина не кушается!Просто почитав форум реально испугался по поломке рычага , что он происходит на 130 тыщ.У меня то пробег не маленький! Спереди резину правую сожрало за сезон! И шаровые уже можно сказать кончились(((Поэтому передок весь поставил новый TRWшный))И то перед менял на 250 тыщ)))
Pavel026
13 May 2014


Александр-Крым
Спасибо!Да претензий то и нет особо Просто не хочу чтоб они внезапно появились!
avatar
Александр-Крым
14 May 2014


Pavel026
На моей машине пробег за 300-тысяч и пока ни чего не лопнуло,тьфу-тьфу-тьфу,а у тебя почему должно лопнуть?Всё будет хорошо!Иногда просматривай ходовку!Удачи!
avatar
lunter
14 May 2014

1

На сколько я понимаю лопнуть могут только рычаги под пружины и то из-за того, что изношенные "яйца" резьбой болтов своими будут пилить рычаги. А сам рычаги физически прогнить так, чтоб аж сломаться... ну это грех не увидеть. Киньте в меня чем-нибудь если я не прав)
avatar
72dimedrol
15 May 2014

1

Всем привет.Кто как затягивал подвеску?Эта тема уже была давно,но вроде к выводу никто не пришёл.(с распоркой или нет)Я поменял все сайленты на рычагах.проехал 25ткм -застучало.Заглянул-в хлам. (делал по книге с распоркой 113мм)Но терзают смутные сомнения--пружину надо сжать так,что при отпускании сайленты сразу идут в разрыв,даже гружёная машина не просаживается так как было сжато.да и почему все машины затягиваются просто--стоя на колёзаг и немного подгруженые,а форд как то по особенному?По моему в книге какая то ошибочка вышла .Подвеска та же,что и на мазде,но там про-это ничего не пишут--тянется по русски.
avatar
Александр-Крым
15 May 2014


72dimedrol
Я делаю так,затягиваю гайки,потом не много отпускаю и покатаюсь вокруг гаража,чуть-чуть,что бы авто покачалось не много и всё стало на свои места,а потом заезжаю на яму и всё капитально затягиваю!!!ни чего нового и хитрого в этом нет,так же и на жигулях делал!
avatar
72dimedrol
15 May 2014


Ну вот и я о том же.Что не надо никаких распорок.Что то напутали в книге.Сейчас придётся новый комплект брать.А ведь всего то около 2х лет назад менял(((
avatar
Замирович
15 May 2014


Александр-Крым
72dimedrol
Когда менял бабочки в начале ремонта задней платформы,сначала снял пружину затем кость и подпружиные рычаги.Продольный остался висеть ток на серпе.Так вот серп приподымал продольный рыч ,не опускался вниз и приподымал примерно на эти самые 113мм.Так вот после заменыы рачагов затянул на эти же 113мм.На конвеере крепят на 113 мм.
avatar
Александр-Крым
15 May 2014


Замирович
Понятно!Но я сделал,как написал выше,год проездил и пока всё ок! )
avatar
udavkin
22 May 2014


спасибо за советы с косточками и серпами, заменил только правую кость, колесо встало должным образом.
ZhIgor
23 May 2014


Ребята подскажите как лучше менять подвеску, купить все косточки с железом, или достаточно поменять сайленты, просто по деньгам как понимаю или заплачу за железо или за опрессовку, то на то и выйдет? И как по качеству?
avatar
revilar
23 May 2014


ZhIgor
Перепрессовывать имеет смысл если делаешь сам. Если в сервисе, то лучше поменять рычаг. По деньгам если менять сайленты в сервисе, то одинаково с заменой рычага.
avatar
Замирович
23 May 2014


avatar
revilar:

Перепрессовывать имеет смысл если делаешь сам. Если в сервисе, то лучше поменять рычаг. По деньгам если менять сайленты в сервисе, то одинаково с заменой рычага

В любом случае если делаешь сам ,выгоднее это есстно.Потому меняют сайленты ,для того чтобы с экономить.
avatar
Александр-Крым
23 May 2014


ZhIgor
Лучше менять рычаги(но не всегда),а дешевле,поменять сайленты!
avatar
deni9876
23 May 2014


ZhIgor
Я бы еще уточнил:
на "косточках" и "серпах", а так же на продольном лучше менять сайленты, а вот подпружиненные лучше менять всборе.
ИМХО
avatar
Костимус
23 May 2014


Интересно услышать отзывы тех, кто ставил в сборе комплект Meyle 716 050 0039/S. Долго ли проходили?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up