| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
udavkin:
|
Кароч ощущение что рычаг длиннее поставил. Это реально или нет? первый фокус, хэтч, рус.фокус наверное я не помню... на сколько я понимаю от второго и первого фокуса они идентичны... |
Одинаковы.Состояние серпов и костей?
Oleg_KRSK
7 May 2014
udavkin
Нижние рычаги (подпружинные) все одинаковые, и они практически не влияют на развал, а вот кости и серпы, вот они да... Там собака порылась, 100%. Заменяй сайленты или рычаги попарно, начни с костей.
Всем добрый день. Вот и у меня дошли все-таки руки до ремонта задней подвески. Думал,что при пробеге в 110 тыс. там все будет в унылом состоянии.но я ошибся. Заказал полный комплект сайлентблоков.так как решил сам перепрессовать. Но во время демонтажа увидел,что разорвались лишь косточки.
Серповидные,что у меня,что у друга оказались в хорошем состоянии.так что не спешите их менять.да и бабочки тоже в норме.
.Внутренние сайленты на прямых подпружинных рычагах тоже подустали.но в норме,а вот наружние в щепку). Брал фирмы лемпфедер. Как и давно говорилось на форууме.это и есть оригинал. номера и все цифры что на старых.так и на новых идентичны.лишь только вот само клеймо FoMoCo затерто принудительно на каждом сайленте
На фото видно место затира)))
Теперь ничего не бьет сзади и даже передняя часть стала немного собраннее.кто бы знал)))
udavkinможет Бабочки неправильно запрессвали... вдавили больше одну сторону
бабочек и прочее не трогал, менял нижний рычаг в сборе...
значит обратить внимание на "серповидный" и на "кости"?? а если с одной стороны только исчинить?? вроде левая сторона нормально стоит не косо...
seger
7 May 2014
udavkin:
|
значит обратить внимание на "серповидный" и на "кости"?? |
серпы вообще живучие, а вот на кости да, внимание стоит обратить самое пристальное
udavkin:
|
а если с одной стороны только исчинить?? вроде левая сторона нормально стоит не косо... |
да как хотите
хотите с одной стороны чините а потом
когда нибудь сделаете вторую
каждый раз надо будет сделать ещё сход-развал хотите сразу с двух сторон делайте, что б не лазать туда больше
вот лично вам - как нравится?
как нравится так и делайте
если с другой стороны *вроде* нормально - то значит нормально
или нет?
или вы хотите гарантий что там всё нормально?
никто их вам не даст!
всё правильно...просто знаю что слева стоит оригинал ещё и он нигде не брякает и ващще проблем не доставляет, а вот справа рычаги меняные и неоригинал точно, а подпружиненый так ващще 2 раза менялся...так что буду думать...
пробег кстате 240 тыщ...и слева нибрякает, - защибись
Pavel026
13 May 2014
Добрый День! Нужен ваш совет Фокусоводы! Почитав про поломку задних рычагов, очень насторожился что у меня творится с задней подвеской! Совсем недавно обнаружил что лопнула правая пружина, но так аккуратно что заметил токо вчера в сервисе когда менял масло!Сделав визуальный осмотр рычагов на трещинки особо ничего не увидел! Сайлент блоки живые! Машина Форд Фокус 1 всеволжск! Пробег 300 тыщ! Задок не торгали по всей жизни машины! Токо меняли стойки стабилизатора и амортизаторы!Как вы думаете стоил менять все рычаги? Если да то как будет Фирма Meyle(комплект рычагов) по качеству?
Просто если покупать все в разнобой выходит на 30 тыщ рубликов(Moog и Lemforder)
Спасибо за помощь!
SHAKH007
13 May 2014mobile
300 пробег и родные сайлентблоки живые? чудо!
Эээ, ну а если ничего не стучит, не ест резину, не водит жопу то смысл мешать машине ездить?
Александр-Крым
13 May 2014
Pavel026
Если нет претензий к ходовке сзади,то нет смысла туда лезть!Катайся на здоровье!!!)
SHAKH007
Реально родные сайлент на состояние 4!Машина ездила можно сказать только по асфальту)))И максимум в ней ездило 3 человека!
lunter
В том то и дело что сзади никаких шумов и стуков нету! Резина не кушается!Просто почитав форум реально испугался по поломке рычага , что он происходит на 130 тыщ.У меня то пробег не маленький! Спереди резину правую сожрало за сезон! И шаровые уже можно сказать кончились(((Поэтому передок весь поставил новый TRWшный))И то перед менял на 250 тыщ)))
Александр-КрымСпасибо!Да претензий то и нет особо
Просто не хочу чтоб они внезапно появились!
Александр-Крым
14 May 2014
Pavel026
На моей машине пробег за 300-тысяч и пока ни чего не лопнуло,тьфу-тьфу-тьфу,а у тебя почему должно лопнуть?Всё будет хорошо!Иногда просматривай ходовку!Удачи!
На сколько я понимаю лопнуть могут только рычаги под пружины и то из-за того, что изношенные "яйца" резьбой болтов своими будут пилить рычаги. А сам рычаги физически прогнить так, чтоб аж сломаться... ну это грех не увидеть. Киньте в меня чем-нибудь если я не прав)
Всем привет.Кто как затягивал подвеску?Эта тема уже была давно,но вроде к выводу никто не пришёл.(с распоркой или нет)Я поменял все сайленты на рычагах.проехал 25ткм -застучало.Заглянул-в хлам.
(делал по книге с распоркой 113мм)Но терзают смутные сомнения--пружину надо сжать так,что при отпускании сайленты сразу идут в разрыв,даже гружёная машина не просаживается так как было сжато.да и почему все машины затягиваются просто--стоя на колёзаг и немного подгруженые,а форд как то по особенному?По моему в книге какая то ошибочка вышла
.Подвеска та же,что и на мазде,но там про-это ничего не пишут--тянется по русски.
Александр-Крым
15 May 2014
72dimedrol
Я делаю так,затягиваю гайки,потом не много отпускаю и покатаюсь вокруг гаража,чуть-чуть,что бы авто покачалось не много и всё стало на свои места,а потом заезжаю на яму и всё капитально затягиваю!!!ни чего нового и хитрого в этом нет,так же и на жигулях делал!
Ну вот и я о том же.Что не надо никаких распорок.Что то напутали в книге.Сейчас придётся новый комплект брать.А ведь всего то около 2х лет назад менял(((
Александр-Крым
72dimedrol
Когда менял бабочки в начале ремонта задней платформы,сначала снял пружину затем кость и подпружиные рычаги.Продольный остался висеть ток на серпе.Так вот серп приподымал продольный рыч ,не опускался вниз и приподымал примерно на эти самые 113мм.Так вот после заменыы рачагов затянул на эти же 113мм.На конвеере крепят на 113 мм.
Александр-Крым
15 May 2014
Замирович
Понятно!Но я сделал,как написал выше,год проездил и пока всё ок! )
спасибо за советы с косточками и серпами, заменил только правую кость, колесо встало должным образом.
Ребята подскажите как лучше менять подвеску, купить все косточки с железом, или достаточно поменять сайленты, просто по деньгам как понимаю или заплачу за железо или за опрессовку, то на то и выйдет? И как по качеству?
ZhIgor
Перепрессовывать имеет смысл если делаешь сам. Если в сервисе, то лучше поменять рычаг. По деньгам если менять сайленты в сервисе, то одинаково с заменой рычага.
revilar:
|
Перепрессовывать имеет смысл если делаешь сам. Если в сервисе, то лучше поменять рычаг. По деньгам если менять сайленты в сервисе, то одинаково с заменой рычага |
В любом случае если делаешь сам ,выгоднее это есстно.Потому меняют сайленты ,для того чтобы с экономить.
Александр-Крым
23 May 2014
ZhIgor
Лучше менять рычаги(но не всегда),а дешевле,поменять сайленты!
ZhIgor
Я бы еще уточнил:
на "косточках" и "серпах", а так же на продольном лучше менять сайленты, а вот подпружиненные лучше менять всборе.
ИМХО
Интересно услышать отзывы тех, кто ставил в сборе комплект Meyle 716 050 0039/S. Долго ли проходили?
3 people online