| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Александр-Крым
3 April 2014
шурец
Увидел на Ексисте,разную длину костей?
Александр-Крым:
|
шурец Увидел на Ексисте,разную длину костей? |
да
не слепой же
но сути это не меняет
у все фокусов рычаги одинаковые, а эти размеры от лукавого (от аналогов)
Александр-Крым
3 April 2014
Замирович
Во,ёлки,а я кроме 280 и 223 не видел?Что получается четыре разных рычага по длине???Для сравнения завтра померию старые свои в гараже! А потом,кто нибудь померит у себя?Желательно на разных кузовах?
Александр-Крым
3 April 2014
шурец
Я же говорю у меня разные рычаги по длине были!!!А ты пальчиком машешь!
шурец
3 April 2014
посмотрите размеры TRW и Lemforder - там разница вообще в разы
думаю, точки замера разные - у каждого свои
а пальчик к тому, что подвеска одна и к размерам рычагов фирм-аналогов отношения не имеет
seger
3 April 2014
Александр-Крым:
|
Увидел на Ексисте,разную длину костей? |
вы это имеете ввиду? :
там не написано к чему именно эти размеры относятся и чертежа с размерами нет, может оно вообще к упаковке относится
Александр-Крым:
|
Я же говорю у меня разные рычаги по длине были!!! |
неплохо было бы конкретные номера указать, что б хотя бы посмотреть можно было шо за звери такие
только не помните наверное уж
шурец
Александр-Крым
seger
Это скорее условные габариты чем стандарт.
Замировичтут человек режет-варит, а ты про условности
шурец:
|
Замирович тут человек режет-варит, а ты про условности |
И мы режем, варим, точим,пилим,Паяем,лудим,вот плохо красить не могу-недостаток в опыте.
Варить можно но по уму.
у меня универсал, расстояние между центрами 280
Александр-Крым
4 April 2014
misha62
Расстояние по болтам мерил?
Александр-Крым
4 April 2014
seger
Я ещё поехал на схождение с этим рычагом и показал им,а они сказали,что он мне не подходит,длинней,чем надо и что у них разные размеры! Вот и пришлось разрезать!Как может относится к упаковке,если рычаг 280мм,а там написано-223мм,или не верь написанному???))
Александр-Крым
я себе сделал регулируемые. Мерил по центрам отверстий
Александр-Крым
4 April 2014
misha62
Замерил длину старых рычагов:по краям 280мм,а по болтам 225мм,в принципе,как и написано! Интересно залезть под машину и глянуть,может на рычагах,которые резал,номер есть?Может с какого то другого авто дали,да я не думаю,в руках держал,один в один,такие же как у меня стоят,только длиннее!!!)Правильно,что ты сделал себе регулируемые! Я то же думаю, такие сделать! Где то в теме были фото,как делать?Ты,как делал?
seger
4 April 2014
Александр-Крым:
|
Я ещё поехал на схождение с этим рычагом и показал им,а они сказали,что он мне не подходит,длинней,чем надо и что у них разные размеры! Вот и пришлось разрезать!Как может относится к упаковке,если рычаг 280мм,а там написано-223мм,или не верь написанному???)) |
это всё понятно, только без марки детали попытка разобраться не имеет особого смысла
может быть вам другую деталь продали, которая от другой машины, а по виду такое же...
а написанному, что касается размеров, наверное да, не стоит сразу безоговорочно верить, потому что указанные цифры не подкреплены чертежом, где было бы видно что именно измеряно, может там расстояние не между центрами отверстий меряется а от края рычага до края - как узнать? никак.
например Sidem выпускает передние рычаги соответственно с разными шаровыми (для фокуса это 18 или 21 мм)
а размер указывает 15 и 18 соответственно
казалось бы шляпа, но нет, не так всё просто
например если на рычаг Sidem 67271 (по описания рамер конуса 18мм) посмотреть в плане комплектности - оказывается что он комплектуется шаровой 67082, а из применения известно что она 21 мм
здесь про эту нестыковку я упомянул, а эта канитель с размером
выяснилась с помощью камрада Funken, который ремонтом автомобилей занимается и указанные шаровые использует в своей практике, и в TecDoc-е размер правильный указан
подозреваю указали размеры измерив их не у основания конуса а у резьбы, отсюда и путаница
и, сдаётся мне, это не единственная путаница с размерами
Александр-Крым
4 April 2014
seger
Да всё может быть,только запутали меня своим рычагом! хочу под машину залезть и глянуть на эти рычаги,может что написано?Может и вправду с другой машины?Кстати по поводу шаровых,я то же не знаю,какой размер пальца должен стоять с завода на сплите 2-л ?До меня могли,что угодно воткнуть?))
Александр-Крым:
|
До меня могли,что угодно воткнуть?)) |
могли, принципе, такое может случиться если кулаки меняют
по VIN могу посмотреть
alexnasa
4 April 2014
3
Камрад Glide на Drive2 вот как выполнил задачку
http://www.drive2.ru/l/1467848/ "берутся муфты от десятки и восьмерки, гайки. И ввариваются вразрез рычага."
Александр-Крым
4 April 2014
alexnasa
Я считаю,что правильно,так и надо!Сайлентблоки поменял и дальше поехал и колёса свести можно!Супер!Против русского,оружия нет!!!))
Александр-Крым
seger
Замерил на старом оригинале центродыр,223мм как скуста.
Александр-Крым:
|
alexnasa Я считаю,что правильно,так и надо!Сайлентблоки поменял и дальше поехал и колёса свести можно!Супер!Против русского,оружия нет!!!)) |
Если делать регулируемые то серпы они влияют на развал ,а кости на рулёжку.
Александр-Крым
4 April 2014
Замирович
Серпы не видел,что бы регулируемые были!Надобности может нет?
SHAKH007
4 April 2014
Александр-Крымбывают регулируемые, естественно.
http://www.drive2.ru/l/288230376152887311/
Александр-Крым
4 April 2014
SHAKH007
Класс!Интересно было бы посмотреть подробней,как сделано и что там и как приварено?Что бы самому сделать!
Александр-Крымпрошу прощения у меня тоже 225 , рычаги сделал такие
Александр-Крым
4 April 2014
misha62Прикольно!Сам делал?Основная,центральная часть из чего сделана,труба или?Сайлентблоки хорошо в ушах держатся?Не знаешь из чего уши сделаны и какой внутренний размер???
Александр-Крым
всё делал сам,отверстия в ушах под сайлентблоки делал под запрессовку, основная часть труба, уши из цельного куска металла на концах резьба М16 левая и правая , внутренний диаметр 32мм
Александр-Крым
5 April 2014
misha62Понятно!Молодец!
alexnasa
5 April 2014
misha62 Плюсую!!! Работа отличная. Но я не мог бы. Хоть и токарем год после школы работал на военном заводе.
Они у меня лопнули бы (кольца) или сразу или со временем. Или отломились бы в месте перехода от штыря резьбового. Да и резьбу левую не просто резать- редкость левые метчики и плошки в повседневной жизни. А посадку как расчитать? Т.е. что бы сайлентблок под точно расчитанным натягом зашёл -не провернулся бы никогда и не лопнули бы посадочные кольца при запрессовке или эксплуатации. Это же развёртки (на сверло похожий инструмент) нужны правильные. Таблицы посадок-допусков мы учии когда-то, но сейчас, "скандачка" профессионально я не справился бы. Тем более с гарантией того, что в дальней поездке не лопнет...
Расскажи сложно ли было заведомо расчитать всё?
А если на заводе у мастеров заказать, то в разы дороже магазинных такие рычаги будут.
2 people online