Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Александр-Крым
3 April 2014


шурец
Увидел на Ексисте,разную длину костей?
avatar
шурец
3 April 2014


avatar
Александр-Крым:

шурец
Увидел на Ексисте,разную длину костей?

да не слепой же
но сути это не меняет у все фокусов рычаги одинаковые, а эти размеры от лукавого (от аналогов)
avatar
Александр-Крым
3 April 2014


Замирович
Во,ёлки,а я кроме 280 и 223 не видел?Что получается четыре разных рычага по длине???Для сравнения завтра померию старые свои в гараже! А потом,кто нибудь померит у себя?Желательно на разных кузовах?
avatar
Александр-Крым
3 April 2014


шурец
Я же говорю у меня разные рычаги по длине были!!!А ты пальчиком машешь!
avatar
шурец
3 April 2014


посмотрите размеры TRW и Lemforder - там разница вообще в разы
думаю, точки замера разные - у каждого свои
а пальчик к тому, что подвеска одна и к размерам рычагов фирм-аналогов отношения не имеет
avatar
seger
3 April 2014


avatar
Александр-Крым:

Увидел на Ексисте,разную длину костей?


вы это имеете ввиду? :

posted image

там не написано к чему именно эти размеры относятся и чертежа с размерами нет, может оно вообще к упаковке относится

avatar
Александр-Крым:

Я же говорю у меня разные рычаги по длине были!!!

неплохо было бы конкретные номера указать, что б хотя бы посмотреть можно было шо за звери такие
только не помните наверное уж
avatar
Замирович
3 April 2014


шурец
Александр-Крым
seger
Это скорее условные габариты чем стандарт.
avatar
шурец
3 April 2014


Замирович
тут человек режет-варит, а ты про условности
avatar
Замирович
3 April 2014


avatar
шурец:

Замирович
тут человек режет-варит, а ты про условности

И мы режем, варим, точим,пилим,Паяем,лудим,вот плохо красить не могу-недостаток в опыте. Варить можно но по уму.
misha62
3 April 2014


у меня универсал, расстояние между центрами 280
avatar
Замирович
3 April 2014


На всех 280
avatar
Александр-Крым
4 April 2014


misha62
Расстояние по болтам мерил?
avatar
Александр-Крым
4 April 2014


seger
Я ещё поехал на схождение с этим рычагом и показал им,а они сказали,что он мне не подходит,длинней,чем надо и что у них разные размеры! Вот и пришлось разрезать!Как может относится к упаковке,если рычаг 280мм,а там написано-223мм,или не верь написанному???))
misha62
4 April 2014


Александр-Крым
я себе сделал регулируемые. Мерил по центрам отверстий
avatar
Александр-Крым
4 April 2014


misha62
Замерил длину старых рычагов:по краям 280мм,а по болтам 225мм,в принципе,как и написано! Интересно залезть под машину и глянуть,может на рычагах,которые резал,номер есть?Может с какого то другого авто дали,да я не думаю,в руках держал,один в один,такие же как у меня стоят,только длиннее!!!)Правильно,что ты сделал себе регулируемые! Я то же думаю, такие сделать! Где то в теме были фото,как делать?Ты,как делал?
avatar
seger
4 April 2014


avatar
Александр-Крым:

Я ещё поехал на схождение с этим рычагом и показал им,а они сказали,что он мне не подходит,длинней,чем надо и что у них разные размеры! Вот и пришлось разрезать!Как может относится к упаковке,если рычаг 280мм,а там написано-223мм,или не верь написанному???))

это всё понятно, только без марки детали попытка разобраться не имеет особого смысла
может быть вам другую деталь продали, которая от другой машины, а по виду такое же...
а написанному, что касается размеров, наверное да, не стоит сразу безоговорочно верить, потому что указанные цифры не подкреплены чертежом, где было бы видно что именно измеряно, может там расстояние не между центрами отверстий меряется а от края рычага до края - как узнать? никак.

например Sidem выпускает передние рычаги соответственно с разными шаровыми (для фокуса это 18 или 21 мм)
а размер указывает 15 и 18 соответственно
казалось бы шляпа, но нет, не так всё просто
например если на рычаг Sidem 67271 (по описания рамер конуса 18мм) посмотреть в плане комплектности - оказывается что он комплектуется шаровой 67082, а из применения известно что она 21 мм
здесь про эту нестыковку я упомянул, а эта канитель с размером выяснилась с помощью камрада Funken, который ремонтом автомобилей занимается и указанные шаровые использует в своей практике, и в TecDoc-е размер правильный указан
подозреваю указали размеры измерив их не у основания конуса а у резьбы, отсюда и путаница
и, сдаётся мне, это не единственная путаница с размерами
avatar
Александр-Крым
4 April 2014


seger
Да всё может быть,только запутали меня своим рычагом! хочу под машину залезть и глянуть на эти рычаги,может что написано?Может и вправду с другой машины?Кстати по поводу шаровых,я то же не знаю,какой размер пальца должен стоять с завода на сплите 2-л ?До меня могли,что угодно воткнуть?))
avatar
seger
4 April 2014


avatar
Александр-Крым:

До меня могли,что угодно воткнуть?))

могли, принципе, такое может случиться если кулаки меняют
по VIN могу посмотреть
avatar
alexnasa
4 April 2014

3

Камрад Glide на Drive2 вот как выполнил задачку http://www.drive2.ru/l/1467848/
posted image
"берутся муфты от десятки и восьмерки, гайки. И ввариваются вразрез рычага."
avatar
Александр-Крым
4 April 2014


alexnasa
Я считаю,что правильно,так и надо!Сайлентблоки поменял и дальше поехал и колёса свести можно!Супер!Против русского,оружия нет!!!))
avatar
Замирович
4 April 2014


Александр-Крым
seger
Замерил на старом оригинале центродыр,223мм как скуста.
avatar
Замирович
4 April 2014


avatar
Александр-Крым:

alexnasa
Я считаю,что правильно,так и надо!Сайлентблоки поменял и дальше поехал и колёса свести можно!Супер!Против русского,оружия нет!!!))

Если делать регулируемые то серпы они влияют на развал ,а кости на рулёжку.
avatar
Александр-Крым
4 April 2014


Замирович
Серпы не видел,что бы регулируемые были!Надобности может нет?
avatar
SHAKH007
4 April 2014


Александр-Крым
бывают регулируемые, естественно.
http://www.drive2.ru/l/288230376152887311/
avatar
Александр-Крым
4 April 2014


SHAKH007
Класс!Интересно было бы посмотреть подробней,как сделано и что там и как приварено?Что бы самому сделать!
misha62
4 April 2014

2

Александр-Крым
прошу прощения у меня тоже 225 , рычаги сделал такие
posted image
avatar
Александр-Крым
4 April 2014


misha62
Прикольно!Сам делал?Основная,центральная часть из чего сделана,труба или?Сайлентблоки хорошо в ушах держатся?Не знаешь из чего уши сделаны и какой внутренний размер???
misha62
5 April 2014


Александр-Крым
всё делал сам,отверстия в ушах под сайлентблоки делал под запрессовку, основная часть труба, уши из цельного куска металла на концах резьба М16 левая и правая , внутренний диаметр 32мм
avatar
Александр-Крым
5 April 2014


misha62
Понятно!Молодец!
avatar
alexnasa
5 April 2014


misha62 Плюсую!!! Работа отличная. Но я не мог бы. Хоть и токарем год после школы работал на военном заводе.
Они у меня лопнули бы (кольца) или сразу или со временем. Или отломились бы в месте перехода от штыря резьбового. Да и резьбу левую не просто резать- редкость левые метчики и плошки в повседневной жизни. А посадку как расчитать? Т.е. что бы сайлентблок под точно расчитанным натягом зашёл -не провернулся бы никогда и не лопнули бы посадочные кольца при запрессовке или эксплуатации. Это же развёртки (на сверло похожий инструмент) нужны правильные. Таблицы посадок-допусков мы учии когда-то, но сейчас, "скандачка" профессионально я не справился бы. Тем более с гарантией того, что в дальней поездке не лопнет...
Расскажи сложно ли было заведомо расчитать всё?
А если на заводе у мастеров заказать, то в разы дороже магазинных такие рычаги будут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up