| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Замирович
24 March 2014
Александр-КрымПлохо что коды не сохранил а так
seger
За масуму не знаю а остальное сажа в перемешку с сыромятиной.
если у кого то валяются не нужные рычаги с изношенными сайлентами - готов забрать. пишите в личку
SHAKH007:
|
Koleka24 для бабочек снимать всё! сход развал обязателен |
Менял не снимая геморно но реально.
Замирович На подъёмнике даже не геморно. Сход-развал я не делал. И не жрёт резину.
madb:
|
если у кого то валяются не нужные рычаги с изношенными сайлентами - готов забрать. пишите в личку |
есть задняя подвеска в сборе
балка задняя могу рычаги снять и передняя подвеска тоже есть
seger:
|
mrFrost
это мы посмотрим на то что вы найдете если, конечно, вам не изменяет память
однако же, мне весьма трудно представить ситуацию, когда за 10 лет существования форума никто не оказался в курсе существования такого чудо-набора единственное что может *оказаться* этой ситуацией - это появление такого набора вот только что, типа некий производитель (trw или иной какой не суть важно) стал выпускать такую продукцию, а в прошлом году он этого не делал, тогда да, о наборе может быьт ещё не известно, тогда вы будете пионером и первопроходцем с соответствующими лаврами |
Ну например вот. Что-то такое я имел ввиду. Или мы говорим о разном?
mrFrostкогда я заказывал цилиндр сцепления Otoform/FormPart, то внутри лежал
LUK Германия
mrFrost:
|
Тоже неплохо |
причем я был таким уже вторым на форуме
Александр-Крым
27 March 2014
mrFrost
Для американца четыре детали лишние,крайние с гайками,у меня на авто нет таких,и цена слишком завышена!!!Поэтому проще по отдельности купить!)
seger
27 March 2014
mrFrost:
|
Ну например вот. Что-то такое я имел ввиду. Или мы говорим о разном? |
отлично !
думаю можно обратиться к модератору что бы он поместил эту информацию в шапку в FAQ
признаюсь честно - не натыкался на этот набор, хотя на ebay видел набор полиуретановых сайлентов, но речь то шла о резине...
открытым остаётся вопрос качества Otoform и цены этого набора, хотя с учётом наличия стоек стабилизатора цена кажется адекватной
PS
номер набора: Otoform/FormPart 1588008
Александр-Крым:
|
mrFrost Для американца четыре детали лишние,крайние с гайками,у меня на авто нет таких,и цена слишком завышена!!!Поэтому проще по отдельности купить!) |
Мне набор полностью подходит,НО качество под?.
По 300 р каждый СБ, если купить и не использовать стабы. Нормально вполне.
mrFrost
Ну и смысл в таком комплекте, если по отдельности можно тоже самое купить в 2 раза дешевле
mrFrost
28 March 2014mobile
Ну если в два раза дешевле, то это шлак капитальный. А что-то типа Лемфердера так и выходит. Остается открытым вопрос в качестве сего комплекта.
mrFrost:
|
Остается открытым вопрос в качестве сего комплекта. |
здесь без эмпирического опыта никак
то есть ставить ездить наблюдать, рисковать одним словом
В общем надумал перебрать заднюю подвеску.
Вот пишу списочек...
Сайленты серпов TRW JBU 636 - 4шт
Нижние думаю не нужны, т.к. не так давно ставил оригинальные рычаги! (это один из элементов которые я менял за все время)
Подпружинный...думаю какой взять так как TRW нет...
И еще думаю надо ли заказывать болты...
Стойки стаба думаю какие...стоит оригинал...
Кстати некоторые номера через elcats другие выдает. По бабочкам например
seger
28 March 2014
dima_spider:
|
Подпружинный...думаю какой взять так как TRW нет... |
можно заморочиться с сайлентами, благо есть варианты
или, если для себя и если брать рычаги, то оригинал, об этом твердится если не на каждой странице темы, то через страницу уж точно
при чём (имхо) лучше было бы взять подпружинные от ФФ2, с усиливающей пластиной в месте отверстия под стойки стабилизатора
dima_spider:
|
И еще думаю надо ли заказывать болты... |
имхо лишним не будет, особенно если подвеска на весь срок эксплуатации не разбиралась и срок этот серьёзный
при монтаже новых деталей и новых болтов проследить нанесение смазки на заворачиваемые болты, дабы снизить или исключить риск прикипания в будущем
dima_spider:
|
Стойки стаба думаю какие...стоит оригинал... |
если прямые, то при условии покупки подпружинных рычагов с пластиной - ставить и стойки от фф2, они потолще и понадёжнее
dima_spider:
|
Кстати некоторые номера через elcats другие выдает. По бабочкам например |
это ничего страшного, производитель меняет номера из маркетинговых соображений, капусты что б побольше нарубить,
видимо потому что ничего личного, просто business
segerНу во-первых делаю для себя. Хотелось бы чтобы так же отъездила
сейчас пробег под 200...
При установке стоек стаба (уже менял на оригинал, ставил простые с ФФ). Рычаг в норме! Без трещин! Думаю менять нет смысла. Досадно что нет знакомых брендов по сайлентам подпружинного
Я правильно понял что сайленты на ФФ2 такие же как и на ФФ1, так как рычаги такие же.
Болты действительно лучше поменять, помнится один все таки менял когда менял нижние маленькие рычаги. Ребята сказали что сильно тщательно мою подвеску с АВД и болт сгнил (поржавел). Но только один из 4. Но лучше все поставить. Тогда заказывал или Febi или SWAG что в принципе тоже самое.
Да, думал над смазкой. Думаю можно обычным литолом обойтись или графитовой.
Это нужно. Так как думаю заодно и развальные новые брать. Вот только думаю шайбу нужно и гайку...Один вроде уже застрял
Те номера что выдает сейчас даже дешевле немного
В общем я почитал темку...и постепенно передумываю в сторону комплекта подвески.
Все из-за того что мне кажется что нет достойных вариантов сайлентов на подпружинный рычаг. Ставить Febast? Долго не ходит...Что-то другое? не могу определиться на чем остановится. Так только вариант Sidem вроде неплохой.
+ так же думаю болты. А тут комплект Meyle есть. Кто ставил? долго ходит? По поводу моей езды могу сказать что стоит Стандартная, авто сборки 11/2004. Менял только косточки и стойки стаба сзади.
Так же предлагают Teknorot. Вроде тоже есть комплекты. Есть выход на представителя этого бренда. Но это Турция. Как думаете?
SHAKH007
29 March 2014
dima_spider
я брал все рычаги либо ford либо TRW, только рычаги всборе.
брату брали комплект Meyle
и то и другое ходит на ура.
болты покупай сразу все...
deni9876
29 March 2014
dima_spiderцитата: |
А тут комплект Meyle есть. Кто ставил? долго ходит? |
Ставил только подпружиненные рычаги из этого комплекта, в кости перепресовал сайленты Лемфордер, в серпах еще родные сайленты стоят с завода + ушастые тоже Лемфордер.
Переберал 40 тык назад, общий Пробег 200 тык, выпуск 04.2004.
Вчера менял топл фильтр, осматривал подвеску - все нормально
По мне подпружиненные лучше ставить оригинал от 2-го фокуса с наваренной площадкой, а остальное перепресовывать сайлентами + стойки стаба от Мицубиши. Следующий раз так и буду делать.
dima_spider
в комплекте Meyle подпружинный был усилен
deni9876Ну я кости менял на оригинал! Вот и думаю если ли смысл их менять, правда менял пару лет назад
А в оригинальных костях стоят сайленты TRW. Как бы и сам рычаг наверное того же производителя.
Думаю оригинал под ФФ2 дорогова-то. В районе 3000р за шт
SHAKH007Ну так как подвесон в основном TRW и есть завод, то номеров нет. Во всяком случаи подпружинного TRW нет.
Усилен это хорошо
Блин может взять один подпружинный и сайленты на серпы.
dima_spider
если пару лет - то хватай комплект Meyle и болты.
раз поменял и еще на 2-3 года.
или у тебя есть пресс для замены самостоятельной сайлентов?