| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Всем привет, настало время менять заднюю подвеску, рычаги все в трещинах. Возник вопрос, мне не нравиться как высоко задрана задница, т.е. под пружинами лежат резиновые проставки, если их убрать, как себя будут чувствовать аморты, или их надо менять на какие другие и можно ли это сделать со штатными? Подскажите, спецы, заранее благодарен.
M_A_X:
|
Всем привет, настало время менять заднюю подвеску, рычаги все в трещинах. Возник вопрос, мне не нравиться как высоко задрана задница, т.е. под пружинами лежат резиновые проставки, если их убрать, как себя будут чувствовать аморты, или их надо менять на какие другие и можно ли это сделать со штатными? Подскажите, спецы, заранее благодарен. |
Если у тебя русфокус ,эти проставки для увеличения клиренса у берёшь нестрашно.Аммо если рабочие менять не надо.
Замирович:
|
Если у тебя русфокус ,эти проставки для увеличения клиренса у берёшь нестрашно.Аммо если рабочие менять не надо. |
Спасибо за ответ, да русфокус, не вижу смысла задранности жопы, при низкой морде. Аморты вроде рабочие, по крайнем мере не текут, не стучат, жопа не прыгает, а вот все остальное по замену.
M_A_X:
|
под пружинами лежат резиновые проставки, если их убрать |
Все должно быть штатным. В Германии умеют не только пиво с сосисками жрать. Но и делают приличные автомобили. Нет необходимости пытаться переплюнуть тамошний инженерный ум. Выкинь к чертовой матери все эти проставки. Кстати, тот, кто их ставил, не имеет ни малейшего понятия о безопасности автомобиля (в частности, изменения: остойчивости, тормозном пути, зонах комфорта для амортизаторов).
Funken:
|
Все должно быть штатным. В Германии умеют не только пиво с сосисками жрать |
Единственое что ты усвоил.Мне не только кажется но я уверен что ты обсалютно не знаешь устройство фокуса Так как эти элименты разрабатывали те же немцы и шведы для российского рынка и наших дорог.Сори модераторы обещал но не сдержался не возможно читать всякую ч... хоть и сам не спец только человек имеющий понятие в устройстве авто.
Опять нервы. Мужики, откуда уверенность, что проставки с завода стоят? Может их добавил кто-то очень добрый и умный..
Funken:
|
Все должно быть штатным. В Германии умеют не только пиво с сосисками жрать. Но и делают приличные автомобили. Нет необходимости пытаться переплюнуть тамошний инженерный ум. Выкинь к чертовой матери все эти проставки. Кстати, тот, кто их ставил, не имеет ни малейшего понятия о безопасности автомобиля (в частности, изменения: остойчивости, тормозном пути, зонах комфорта для амортизаторов). |
Замирович:
|
Единственое что ты усвоил.Мне не только кажется но я уверен что ты обсалютно не знаешь устройство фокуса Так как эти элименты разрабатывали те же немцы и шведы для российского рынка и наших дорог.Сори модераторы обещал но не сдержался не возможно читать всякую ч... хоть и сам не спец только человек имеющий понятие в устройстве авто. |
Господа, не ругайтесь
Что выкинуть проставки можно, это понятно, и что они влияют только на клиренс задней части автомобиля. Единственные сомнения у меня вызвали аморты, т.к. высота уменьшиться... соответственно ход подвески будет немного другим. Но я так понимаю сомнения мои напрасны.
M_A_X:
|
Но я так понимаю сомнения мои напрасны. |
да
silver60700
14 August 2013
привет!подскажите,плиз-какие стойки заднего стабилизатора мне нужно брать?вин 1FAFP36311W256628
Funken
14 August 2013
1
M_A_X:
|
Господа, не ругайтесь |
Скрытый текстЧегойто ты ко мне во множественном числе обратился? Я строго по теме тебе отвечаю и весьма доброжелательно.
x
цитата: |
Единственные сомнения у меня вызвали аморты, т.к. высота уменьшиться... соответственно ход подвески будет немного другим. Но я так понимаю сомнения мои напрасны |
Ход подвески у тебя будет таким, каким его предусмотрели разработчики. Клиренс - вещь сама в себе. Изменять ее в сторогу увеличения, можно только после расчетов по изменению остойчивости, изменения работы тормозной системы, работы сайлентблоков и амортизаторов. Если ты уверен, что такие расчеты производились и проставки установлены в строгом соответствии с ними - оставляй как есть. Если не уверен - удаляй и забывай.
Вот рисунок того, что у тебя должно быть на машине. Лишнее вычислить просто.
Funken:
|
Вот рисунок того, что у тебя должно быть на машине. Лишнее вычислить просто. |
а если чего то из рисунка на машине нет? Тогда как? У меня вот к примеру нет позиций 8484 и 5586, но в заднюю подвеску никто никогда не лазил. фф1-2000г.в. испанец
patalogig:
|
в заднюю подвеску никто никогда не лазил. фф1-2000г.в. испанец |
Ты первый владелец авто?
Funken:
|
Ты первый владелец авто? |
хороший вопрос. Ответ - нет. Но тем не менее к задней подвеске, точно также как и до определенного момента к передней до меня никто не прикасался, ну за исключением операции которая называется сход-развал. И этому есть документальное подтверждение. Все стоит пока оригинальное с завода, уже достаточно уставшее, по крайней мере сзади. Но скоро задку устрою полный перетряс)) А по поводу этих резинок и проставок уже думал когда первый раз увидел что их нифига и нет, снизу голая пружина в углублении рычага, сверху тоже точно такая же голая пружина в верхней чашке. Может в Испании этого всего и не ставили?
ЗЫ: до кучи скажу что машинка за все эти годы не участвовала не в одной аварии, за исключением нескольких недоразумений, одно из которых привело к замене фары, второе к перекраске одной двери. Тьфутрираза)))
Funken
15 August 2013
patalogig:
|
Но тем не менее к задней подвеске, точно также как и до определенного момента к передней до меня никто не прикасался |
Угу. На машине бабушка ездила из Пасахеса в Сан-Себастьян за булкой с хлебом и поэтому, пробег такой маленький. А потом дедушка умер и бабушка продала машину. Запомни, все, что ты делал со своей машиной - это точно и истина. Все, что тебе говорили предыдущие владельцы - на веру приниматься не должно. Отсутствие штатных проставок там, где они обязаны быть - лишний раз мои слова подтверждает. Поставь проставки, согласно регламента и всего делов. В Бильбао или во Всеволожске, проставки должны ставиться. Да они не дорогие. Больше за муку трём
Да, позицию 8484 ты просто можешь не видеть (кстати, может и саму проставку ты не видишь???) , они на пружины одеты, а они,в свою очередь, достаточно глубоко утоплены в рычагах и кузове.
patalogig
15 August 2013
Funken
про бабушку не будем. По поводу пробега - так он подтвержден документально, точно так же как и все работы которые проводились с машиной, правда на немецком языке. Но я переводил)) А немцы они такие педантичные что собирали каждую бумажку. Потом человек сейчас проживающий в Германии мне объяснил зачем все это собиралось. На данный момент пробег 177000 и родная задняя подвеска. Но тем не менее пружины голые ибо когда сжимал их центральной стяжкой, чтобы выковырять камни из чашек рычагов которые мешали спокойно ездить ничего ровным счетом не увидел.
patalogig:
|
А немцы они такие педантичные что собирали каждую бумажку. |
Факты довольно упрямая вещь
Если пдушек нет - их надо поставить. Дабы окончательно утвердиться в своей правоте - кинь в меня свой VIN. Завтра в течение дня буду отсутствовать, а вечером все уточним окончательно. Лады?
проставок вроде нет на Испании, на немцах и т.д.. задранная срака приоритет русфокуса.
kalchuga
Не, стоят на всех. Пусть ВИН кинет. Удостоверюсь окончательно.
Funkenмне не жалко, смотри
Здравствуйте господа. Меняю заднюю подвеску на фф1 USA 2003 год, вся гнилая (похоже родная), пойдет под болгарку.
Прошу дополнить если что забыл, заранее благодарен.
Meyle 716 050 0039/S Ремкомплект рычагов подвески задней
Meyle 714 710 0001 Сайлентблок заднего продольного рычага
Ford 1 471 994 Болт 1 ШТУКА??
Lemforder 31938 01 Сайлентблок заднего поперечного рычага 2 штуки
Lemforder 31940 01 Сайлентблок поперечного рычага заднего 2 штуки
Lemforder 11021 01 Сайлентблок рычага задней подвески задний внутренний 1 шт
SWAG 62 79 0010 Рычаг независимой подвески 1 шт
Moog FD-LS-3662 Стойка стабилизатора заднего 1 шт
Lemforder 33482 01 Стойка стабилизатора заднего 1 шт
Lemforder 34054 01 Втулка стабилизатора заднего 1 шт
IcantIcant:
|
Meyle 716 050 0039/S Ремкомплект рычагов подвески задней |
Тут есть фсе! В том числе и все болты с гайками! За исключением с/блока продольного рычага (ушастый), стойка стабилизатора, втулка стабилизатора. А то ты тут в столбик сам себя три раза надублировал.
patalogig
По ВИНу все то, о чем я писал, должно стоять. 1087325 (это оправка, которая одевается на витки пружины сверху и снизу), 1061658 (это опора, которая сверху, толстенькая.)
Funkenспор совершенно бессмысленный, ибо я вижу что у меня на машинке стоит, и что это не соответствует тому что якобы должно там быть. Ну а то что в подвеску зачем то когда то лазили немецкие оффициалы, сняли эти резинки и поставили пружины на место не отразив это на бумагах тоже маловероятно. У меня есть накладные и чеки даже на резину и какие то лампочки/гаечки. Есть даже все данные по владельцу-немцу
Так что остается ждать только еще одного владельца испанца 2000 года с нетронутой подвеской и спросить у него. Но таких к сожалению уже не найдется.. Кстати могу добавить что на машине не работают и не настраиваются многие функции которые доступны на русфокусах, например автозапирание дверей. И мозги не читаются сканером obd2. Может тоже есть чего сказать на эту тему?
patalogig
Я не спорил. Ты спросил, а я ответил. Другое дело, зачем ты спрашивал, если тебя ответ не особо интересует. Я строго ответил по твоему вопросу. Это твой автомобиль, а не мой. Тебе и решать, должна твоя подвеска соответствовать заводскому исполнентю или нет.
Funken:
|
Другое дело, зачем ты спрашивал, если тебя ответ не особо интересует |
да я особо то и не спрашивал ибо сам эту картинку видел первый раз уже несколько лет назад. Просто констатация факта. Из всего этого можно сделать уже озвученный в теме вывод о том что эти проставки ставились только на русфокусы. В том что у меня задняя подвеска пока родная уверен на 100%
patalogig
У меня испанец хетчбек 2001 года и на пружинах сверху стоят опоры 1 061 658.
Случайно наткнулся на сайте Swag на комплекты рычагов:
50 93 8666 - Ford 1 064 128 S2 - полный комплект с болтами, бабочками, гайками 4 шт;
50 93 4250 (Febi 34250) - Ford 1 061 670 S2 - косточки, серпы, бабочки, болты 8 шт, гайки 4 шт;
50 93 7000 - Ford 1 064 128 S1 - подпружинный рычаг с развальным болтом и с гайками.
Может кому-нибудь пригодится.
patalogig:
|
эти проставки ставились только на русфокусы |
Эти проставки, согласно официальной программы Микрокат - ставились на все автомобили, вне зависимости от страны производителя. Даже на ВАЗ-2101 - проставки под пружины присутствуют. Тему закрыл.
Funken
Спасибо. Есть сомнения по совместимости запчастей европа - USA. Эти позиции подойдут для фф1 USA 2003 г?
Boge 27-D72-F Амортизатор подвески газовый
Fri.tech 1040,146 Колодки тормозные барабанные, комплект
Lemforder 33482 01 Стойка стабилизатора заднего
Lemforder 34054 01 Втулка стабилизатора заднего
Meyle 7 147 100 001 Сайлентблок заднего продольного рычага
Meyle 716 050 0039/S Ремкомплект рычагов подвески задней
Icant
Задняя подвеска полностью идентична. Ты пружинки задних колодок забыл. Коды разных производителей LY1256 , SFK306, 97014000. На свой вкус подбери нужный. И не вижу комплекта пыльник+отбойник заднего амортизатора. Код 900109 или PK102. Это комплект на автомобиль.
3 people online