| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
LEx_x
2 April 2010
13
Maxe-99После таких затягиваний сайленты долго не проживут , их может провернуть, нужно затягивать на РАСЧЕТНОЙ ВЫСОТЕ.
Для седана и хетча 113мм для универсала 157мм
LEx_x дело говорит, молодец картинку для наглядности выложил
LEx_x
Спасибо, в книге так же написано, но как потом пружину одеть обратно!!! В книге не увидел!!!
Maxe-99
Пружина вставляется очень легко,при наличии сьёмника пружин с центральным болтом от ВАЗовской классики ( две чашки с болтом посередине)для задних пружин почти как родной, в принципе им можно и выставить расчётную высоту,открутив предварительно стойки стабилизатора...
Maxe-99когда на расчётной высоте всё затянешь, пружины стяжками стянул, убрал домкрат из под рычагов и поставил домкрат под балку и вставил пружину на место, вроде как-то так...
Чего то я не пойму открываю экзист комплект 716 050 0039/S стоит 16155... А все пишут по 9500 брали...
Неужто подорожало так???
night-surfer вылавливай по хорошей цене, она плавает... Седня так, а завтра по другому...
night-surfer
Поищите в магазинах по наличию. Во многих бывает, даже в глубинке. И цены могут старыми оказаться.
Я в феврале в Ярославле случайно наткнулся на этот комплект за 8700 руб. в наличии, в других были тоже в наличии по 10-11 тыс. Сразу купил.
а втулки от отечественных авто подходят??? или никто этим не занимался?
Vano_S
втулки чего? стаба?
и стаба, и сайлентблоков...
Vano_S
не слышал о таком шаманстве, не вижу в этом смысла, в продаже множество сайлентблоков неоригинальных, рычагов, которые сделаны для ФФ1.
спасибо!...владею фф1 2ой месяц, не совсем ориентируюсь...
...
night-surfer
я тоже обломался с экзистом - смотрел ремкомлект рычагов от мэйле на сайте по 9400, приехал заказывать - говорят 16 тр с копейками, мол, новая цена с пятницы. Спасибо alxx80 подсказал, что не экзистом единым... Сегодня поехал на рынок в кунцево - взял за 8500. Еще купил "бабочки" родные по 800 и пару стоек от феби 600 руб - пара. Теперь осталось поставить
LEx_x
а откуда вести отщёт!!!
LEx_x
11 April 2010
АнмирНе понял вопроса...Какой отсчёт? Высота этой деревянной проставки для седана и хетча 113мм для универсала 157мм
Lesh:
|
. Сегодня поехал на рынок в кунцево - взял за 8500. Еще купил "бабочки" родные по 800 и пару стоек от феби 600 руб - пара. |
Подскажи где конкретно брал?
Сегодня пытался запрессовать салет-бабочку. Ничего не получилось. Салент оригинал. Кто сам менял? какая метода запрессовки?
kapuletti
Если стоять спиной к МКАДУ, то это левая часть рынка. То есть когда с так называемой правой части рынка по пешеходному переходу переходишь на "левую" часть то сразу же есть вход в здание. Надо подняться на второй этаж и там два пафильона форд. Брал в каком-то из них. Сказали, что было 5 таких комплектов. После меня оставался еще 1. Еще где-то предлагали похожий комплект от рувиля за 10 с чем-то.
IntegratorЯ сегодня менял...Деревенским методом!!!Подложил под рычаг круглую железяку(типа трубы...только короткую) и сверху, по диаметру сайлента, такую же и кувалдой!!!Главное- это первый удар...посильнее, чтоб он туда слегка зашёл, а потом простукивал по периметру сайлента, по кругу, наложив плоскую железку!!!Получилось...Конечно заранее вымерив на сколько она торчала с одной и другой стороны...Не знаю понятно или нет, но как-то так...
А вообще сегодня заморочился с переборкой всей задней подвески!ЭТО ПИПЕЦ!!!Почти все болты прикипели, развальный болт не выбивается(стоит он 880 р.!!!Жесть).Поленился снимать подрамник...теперь мучаюсь, срезая болты!!!
УжОс!!!
night-surfer:
|
Чего то я не пойму открываю экзист комплект 716 050 0039/S стоит 16155... А все пишут по 9500 брали... Неужто подорожало так??? |
Для информаци Питерцам - данный комплект есть в наличии в Евроавто и стоит 9700.
KaPeJI82
Я тоже за долбил оба салента. Один с помощью трех!! (двумя - никак) стяжек для пружин, дальше кувалда, второй просто кувалдой, через оправку. В качестве оправок выступала трубчатая головка на 55 и вторая на 88. Пришлось их купить, т.к. у нас в Москве со свалками где валяются трубы, совсем труба. Если салент примотать изолентой к оправке, то забивать гораздо точнее получается.
Ну а подвамник снимать (если нет подъемника) думаю просто обязательно. Одевается и снимается он легко (6 болтов, единственная заморочка - кронштейн глушителя, у меня он застрял). Не представляю как бы я пилил под машиной.
KaPeJI82
15 April 2010
Integrator
А под машиной я спиливал только развальные болты, серп-оба болта открутились;косточка-открутился болт, который к подрамнику прикручивается!!!Вот и снимал продольный рычаг с оставшимися на нем рычагами, а потом спиливал...
А как на счёт развального болта?Мне что-то жалко отдавать за болт 880р., так я местному токарю заказал...он всё нормально сделал...
Integrator
19 April 2010
KaPeJI82 У меня после суточной отмочки развальные открутились. Немного ржавенькие, но жалко выбрасывать, такие ведь деньжищщи. Заранее покупал новые. Меняю на пиво.
Извините если уже было и я повторюсь. Начал (на всякий пожарный) лопатить темы про заднюю подвеску и наткнулся на проблему с сайлентблоками. Вроде как идут в сборе с рычагами и все тут. Читал что кто то подгонял. то ли от мазды. то ли мерса. У меня приказал долго жить сайлент, задний но на передней правда подвеске. Копая екзист наткнулся на это
http://fe-best.de/ Судя по описанию достойная контора, может кому то пригодится, там все сайлентблоки отдельно есть как на переднюю, так и на заднюю подвеску. (это не реклама, просто может кому то поможет)
А если кто то ставил з/ч этой конторы, просьба отписать. т.к. планирую заказать части именно от этого производителя.
Китай голимый. Раньше ASVA назывались.
Пы.Сы. Не путать с Febi.
Integrator
береш длинный болт или шпильку, трубку диаметр чуть больше сайлент блока, шайбы подбераеш оду на деамитор больше трубы другую сайлентблока и стягываеш,рычаг можно чуть чуть подогреть только чуть чуть и всё получится я так выприсовывал и присовал.
А где сход развальные болты находятся на подвеске? болты косточек не приварены?
4 people online