| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Faq1990:
|
С гулом разберусь.А из-за чего может авто качать " эффект как будто одно колесо овальное" на скорости до 60 км. Я вчера в Минск ехал, и при въезде в город ехал за автобусом, так мне даже пассажиры показывали что авто качает. НО при более высокой скорости все нормально, только появляется "шумо-стуко-гул" |
Симптомы странные и противоречивые, хотя если убитый наглухо подшипник , и в нем размололись пару шаров, или какието стали ближе к квадратам, может и он. Но такой уставший может и клина словить, не затягивайте с этим. пусть они у нас двухрядные, и не сразу помирают как например у тазов, но надо лезть Смотри все по очереди, балансировка колеса, колодки все ли закреплены(у одной колодки после разбора ступицы пропала пружина галочкой, так я как к неким колоколом по грунтовке и пьяным дорогам ездил, а лежачих полецейских иногда проезжал как с боем курантов) , и снимать придется ступицу смотреть посадочное место вала, подшипник выпресовывать и смотреть его ложе в самой ступице. Но заранее обзаведитесь подшипником.
Max-w:
|
Симптомы странные и противоречивые, хотя если убитый наглухо подшипник , и в нем размололись пару шаров, или какието стали ближе к квадратам, может и он. Но такой уставший может и клина словить, не затягивайте с этим. пусть они у нас двухрядные, и не сразу помирают как например у тазов, но надо лезть Смотри все по очереди, балансировка колеса, колодки все ли закреплены(у одной колодки после разбора ступицы пропала пружина галочкой, так я как к неким колоколом по грунтовке и пьяным дорогам ездил, а лежачих полецейских иногда проезжал как с боем курантов) , и снимать придется ступицу смотреть посадочное место вала, подшипник выпресовывать и смотреть его ложе в самой ступице. Но заранее обзаведитесь подшипником. |
Я всетаки надеюсь что это из-за разбитых сайлентов...Не хочу думать о плохом)
Faq1990
Я только за малую кровь, конечно самое идеально обойтись испугом.
Рычаг в сборе, чтоб не перепрессовывать резинки, вообще не рассматриваете?
А с болтами развальными как решили?
Работы проводить планируете как и цена самих работ ?
Интересно все, также вдруг что смогу подсказать, ибо я был грязнее мастера, у которого был на подмоге при переборки ходовки. Да и тут много полезного набрался. Кстати, когда лопалась продф
Попробовать можно еще такую диагностику- выбираем любое удобное место, желательно ровное, или в округе или заранее находим камни куски лома кирпича, для установки минимум под два колеса, чтоб машина была устойчива. Желательно как можно реже использовать тормоза и не ставить на ручник если нужно добраться до этого места, или дать время отстояся. Меньше давление в тормозной системе, и по вашей информации колеса держать ничего не будет. И пошатать руками колесо на наличие люфта, и по крутить по оси на выевление затрудненного хода, сторонних шумов.
alexnasa
17 June 2013
saaleks:
|
на задних ступицах подшипники менял? |
Менял. Тут все меняли ступичные. Знаю человека, который каждое лето их меняет не дожидаясь ситуации. Сложно выдавить подшипник из барабана (риск получить трещину), а со ступицы снимается ВАЗовским съёмником (обычно).
alexnasa:
|
Менял. Тут все меняли ступичные. Знаю человека, который каждое лето их меняет не дожидаясь ситуации. Сложно выдавить подшипник из барабана (риск получить трещину), а со ступицы снимается ВАЗовским съёмником (обычно). |
Подшипник отдельно меняется? код можете на него дать?
Max-w
17 June 2013
Барабаны не видел и даже не представляю как там все устроено, у меня диски сзади.
У меня с одной стороны СКФ за 1200 а с другой финское творение менее 400 р
Какой вариант тебе нужен? СКФ был с со стопором , гайкой, стопором, и помойку еще с чемто, что даже не пригодилось. А фина брал голяком, только подшипник.
Max-w:
|
Faq1990 Я только за малую кровь, конечно самое идеально обойтись испугом. Рычаг в сборе, чтоб не перепрессовывать резинки, вообще не рассматриваете? А с болтами развальными как решили? Работы проводить планируете как и цена самих работ ? Интересно все, также вдруг что смогу подсказать, ибо я был грязнее мастера, у которого был на подмоге при переборки ходовки. Да и тут много полезного набрался. Кстати, когда лопалась продф
Попробовать можно еще такую диагностику- выбираем любое удобное место, желательно ровное, или в округе или заранее находим камни куски лома кирпича, для установки минимум под два колеса, чтоб машина была устойчива. Желательно как можно реже использовать тормоза и не ставить на ручник если нужно добраться до этого места, или дать время отстояся. Меньше давление в тормозной системе, и по вашей информации колеса держать ничего не будет. И пошатать руками колесо на наличие люфта, и по крутить по оси на выевление затрудненного хода, сторонних шумов. |
Я рычаги под пружинные купил в сборе. Вместе с болтами.Остальные сайленты купил и буду менять. Так же нашёл 2 болта фордовских( для подвески), отдал их знакомому, он сделает на заводе аналоги.
цитата: |
фина брал голяком, только подшипник |
Я тоже СКФ набор сос топором, гайкой с шайбой, металическим пыльником, крышкой гайки и магнитным кольцом АБС за 1600р. взял. Скажи пожалуйста код пожшипника, отдельно его в запас на другую сторону возьму (задний).
цитата: |
Менял. Тут все меняли ступичные. Знаю человека, который каждое лето их меняет не дожидаясь ситуации. Сложно выдавить подшипник из барабана (риск получить трещину), а со ступицы снимается ВАЗовским съёмником (обычно). |
Я свой помоему зря заменил. Так как гул был похоже не из за него а из за продольного рычага (кости). Кость была только видимо исправна, резина была целая но видимо уже не живая, так как 2 дня назад салемблоки на ней были целы. Заменил кость в сборе гул пропал и развал домиком меньше стал.
saaleks:
|
как гул был похоже не из за него |
Даже школьники-стажеры в СТОшках легко тебе задефектуют ступичный по его люфтам и ещё нескольким признакам.
saaleks
Faq1990
Вот код финского не дорогого подшипника для авто без абс:
DAC 29530037
SKF VKBA 6515
Есть и другие аналоги
alexnasa
17 June 2013
Автопитер по поводу Torque DAC 29530037 :
http://bsvi.ru/pp2170613a04286
saaleks
Менять надо вместе с валом.на этих вых поставил цапфу оптимал и подшипник фаг.2100 по запчастям
deni9876
17 June 2013
Faq1990
SKF VKBA 3532,
про финский у меня нет инфы что продают с магнитным кольцом, но его можно купить и отдельно: SKF 05263 к примеру или SWAG 50 93 2395
deni9876:
|
saaleks Faq1990 Вот код финского не дорогого подшипника для авто без абс: DAC 29530037 SKF VKBA 6515 Есть и другие аналоги |
Спасибо за номерочки.
Faq1990у меня можно и без АБС, так как за АБС отвечает не магнит в подшипниек, а на подшипниксверху ступицы магнитное кольцо одевается. Посмотри возможно у тебя так же и незачем в два раза переплачивать.
alexnasa:
|
Даже школьники-стажеры в СТОшках легко тебе задефектуют ступичный по его люфтам и ещё нескольким признакам. |
В том то и дело, я кучу подшипников на ступицах отдефектовал и по звуку слышу с какой стороны он шуршит. вывешивал проверял люфт, хараетерного небыло но был непонятный какбудто мягки люфт видимо из за салентов кости, но они несколько дней назад были целые. Он не грелся, я даже снял аккуратно ступицу с подшипником но второе внутреннее кольцо оставалось на валу дорожка и шарики были в идеале, но до второго ряда шариков было не добратся без демонтажа подшипника из ступицы. Поэтому пришлось демонтировать его
Хотя другие признаки говорили, что подшипник. У меня до сих пор шок, как из за кости он мог издавать такой же звук как и кончены подшипник. В общем век живи, век учись
Вот что убитая задня подвеска делает с резиной. Теперь ещё и комплект задней резины нужен)
Faq1990
Как так? Что так избирательно съедена покрышка? Как будто болгарка потрудилась.
Faq1990:
|
Вот что убитая задня подвеска делает с резиной. Теперь ещё и комплект задней резины нужен)
|
Это что 50 тык на убиттой ездил?
saaleks
23 June 2013
Похоже на заклинивший подшипник, или колодки.
это скорее всего То что привело к износу повески,ДИСБОЛАНС колеса
vini70:
|
это скорее всего То что привело к износу повески,ДИСБОЛАНС колеса |
ещё похоже на убитый диск 8кой.
Диск ровный. Резина качественная была(зима). На ней пригоняли мне Опель, но она тогда уже годила только для докатки, но я её снял с опеля и поставил на Форда, 2 года на ней отъездил. В заднию подвеску не лез, схождения не делал(хотя знал что сайленты уже уставшие). А вчера полезли переберать подвеску и после снятия колеса о***ели, вот что было причиной гула и биения, почему я раньше не заметил её хз, может и появилась недавно.
Одно понятно, в этом месте появилась булка, видимо неправильное схождение колёс+общий ппц в подвеске привели к такому состоянию колеса. В совокупности оно у меня прошло под 45 тысяч, а ещё до этого сколько ездило, сам Бог знает.
В общем не смотря на отговорки я это сделал : была изготовлена втулка внутренним диаметром 32.5мм. и длинной 32мм. И с помощью оправки(в данном случае усиленной головки на 22) вварена в рычаг.
Далее с помощью пресса запрессован сайленблок
С наружи следы старой сварки (не обращаем внимания).Как давил прессом фотка не получилась , но усилие было порядка 2 тонн, т.е. блок сидит как влитой.
Faq1990балансировку нужно иногда делать
подвеска тут не при чем
шурец:
|
Faq1990 балансировку нужно иногда делать подвеска тут не при чем |
Согласен изза подвески пятаками резину не ест