Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Max-w
16 June 2013


avatar
Faq1990:

С гулом разберусь.А из-за чего может авто качать " эффект как будто одно колесо овальное" на скорости до 60 км. Я вчера в Минск ехал, и при въезде в город ехал за автобусом, так мне даже пассажиры показывали что авто качает. НО при более высокой скорости все нормально, только появляется "шумо-стуко-гул"

Симптомы странные и противоречивые, хотя если убитый наглухо подшипник , и в нем размололись пару шаров, или какието стали ближе к квадратам, может и он. Но такой уставший может и клина словить, не затягивайте с этим. пусть они у нас двухрядные, и не сразу помирают как например у тазов, но надо лезть Смотри все по очереди, балансировка колеса, колодки все ли закреплены(у одной колодки после разбора ступицы пропала пружина галочкой, так я как к неким колоколом по грунтовке и пьяным дорогам ездил, а лежачих полецейских иногда проезжал как с боем курантов) , и снимать придется ступицу смотреть посадочное место вала, подшипник выпресовывать и смотреть его ложе в самой ступице. Но заранее обзаведитесь подшипником.
avatar
Faq1990
16 June 2013


avatar
Max-w:

Симптомы странные и противоречивые, хотя если убитый наглухо подшипник , и в нем размололись пару шаров, или какието стали ближе к квадратам, может и он. Но такой уставший может и клина словить, не затягивайте с этим. пусть они у нас двухрядные, и не сразу помирают как например у тазов, но надо лезть Смотри все по очереди, балансировка колеса, колодки все ли закреплены(у одной колодки после разбора ступицы пропала пружина галочкой, так я как к неким колоколом по грунтовке и пьяным дорогам ездил, а лежачих полецейских иногда проезжал как с боем курантов) , и снимать придется ступицу смотреть посадочное место вала, подшипник выпресовывать и смотреть его ложе в самой ступице. Но заранее обзаведитесь подшипником.


Я всетаки надеюсь что это из-за разбитых сайлентов...Не хочу думать о плохом)
avatar
Max-w
17 June 2013


Faq1990
Я только за малую кровь, конечно самое идеально обойтись испугом.
Рычаг в сборе, чтоб не перепрессовывать резинки, вообще не рассматриваете?
А с болтами развальными как решили?
Работы проводить планируете как и цена самих работ ?
Интересно все, также вдруг что смогу подсказать, ибо я был грязнее мастера, у которого был на подмоге при переборки ходовки. Да и тут много полезного набрался. Кстати, когда лопалась продф

Попробовать можно еще такую диагностику- выбираем любое удобное место, желательно ровное, или в округе или заранее находим камни куски лома кирпича, для установки минимум под два колеса, чтоб машина была устойчива. Желательно как можно реже использовать тормоза и не ставить на ручник если нужно добраться до этого места, или дать время отстояся. Меньше давление в тормозной системе, и по вашей информации колеса держать ничего не будет. И пошатать руками колесо на наличие люфта, и по крутить по оси на выевление затрудненного хода, сторонних шумов.
avatar
alexnasa
17 June 2013


avatar
saaleks:

на задних ступицах подшипники менял?

Менял. Тут все меняли ступичные. Знаю человека, который каждое лето их меняет не дожидаясь ситуации. Сложно выдавить подшипник из барабана (риск получить трещину), а со ступицы снимается ВАЗовским съёмником (обычно).
avatar
Faq1990
17 June 2013


avatar
alexnasa:

Менял. Тут все меняли ступичные. Знаю человека, который каждое лето их меняет не дожидаясь ситуации. Сложно выдавить подшипник из барабана (риск получить трещину), а со ступицы снимается ВАЗовским съёмником (обычно).


Подшипник отдельно меняется? код можете на него дать?
avatar
Max-w
17 June 2013


Барабаны не видел и даже не представляю как там все устроено, у меня диски сзади.
У меня с одной стороны СКФ за 1200 а с другой финское творение менее 400 р
Какой вариант тебе нужен? СКФ был с со стопором , гайкой, стопором, и помойку еще с чемто, что даже не пригодилось. А фина брал голяком, только подшипник.
avatar
Faq1990
17 June 2013


avatar
Max-w:

Faq1990
Я только за малую кровь, конечно самое идеально обойтись испугом.
Рычаг в сборе, чтоб не перепрессовывать резинки, вообще не рассматриваете?
А с болтами развальными как решили?
Работы проводить планируете как и цена самих работ ?
Интересно все, также вдруг что смогу подсказать, ибо я был грязнее мастера, у которого был на подмоге при переборки ходовки. Да и тут много полезного набрался. Кстати, когда лопалась продф

Попробовать можно еще такую диагностику- выбираем любое удобное место, желательно ровное, или в округе или заранее находим камни куски лома кирпича, для установки минимум под два колеса, чтоб машина была устойчива. Желательно как можно реже использовать тормоза и не ставить на ручник если нужно добраться до этого места, или дать время отстояся. Меньше давление в тормозной системе, и по вашей информации колеса держать ничего не будет. И пошатать руками колесо на наличие люфта, и по крутить по оси на выевление затрудненного хода, сторонних шумов.


Я рычаги под пружинные купил в сборе. Вместе с болтами.Остальные сайленты купил и буду менять. Так же нашёл 2 болта фордовских( для подвески), отдал их знакомому, он сделает на заводе аналоги.
avatar
alexnasa
17 June 2013


avatar
Faq1990:

Подшипник отдельно меняется? код можете на него дать?

Гайка крепления ступицы заднего колеса (сообщение #11030668)
avatar
saaleks
17 June 2013


цитата:
фина брал голяком, только подшипник

Я тоже СКФ набор сос топором, гайкой с шайбой, металическим пыльником, крышкой гайки и магнитным кольцом АБС за 1600р. взял. Скажи пожалуйста код пожшипника, отдельно его в запас на другую сторону возьму (задний).
avatar
saaleks
17 June 2013


цитата:
Менял. Тут все меняли ступичные. Знаю человека, который каждое лето их меняет не дожидаясь ситуации. Сложно выдавить подшипник из барабана (риск получить трещину), а со ступицы снимается ВАЗовским съёмником (обычно).

Я свой помоему зря заменил. Так как гул был похоже не из за него а из за продольного рычага (кости). Кость была только видимо исправна, резина была целая но видимо уже не живая, так как 2 дня назад салемблоки на ней были целы. Заменил кость в сборе гул пропал и развал домиком меньше стал.
avatar
alexnasa
17 June 2013


avatar
saaleks:

как гул был похоже не из за него

Даже школьники-стажеры в СТОшках легко тебе задефектуют ступичный по его люфтам и ещё нескольким признакам.
avatar
deni9876
17 June 2013

1

saaleks
Faq1990
Вот код финского не дорогого подшипника для авто без абс:
DAC 29530037
SKF VKBA 6515
Есть и другие аналоги
avatar
alexnasa
17 June 2013


Автопитер по поводу Torque DAC 29530037 : http://bsvi.ru/pp2170613a04286
avatar
alexnasa
17 June 2013


Ещё про ступичный: Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #10726501)
avatar
kalchuga
17 June 2013


saaleks
Менять надо вместе с валом.на этих вых поставил цапфу оптимал и подшипник фаг.2100 по запчастям
avatar
Faq1990
17 June 2013


avatar
deni9876:

saaleks
Faq1990
Вот код финского не дорогого подшипника для авто без абс:
DAC 29530037
SKF VKBA 6515
Есть и другие аналоги


а если с АБС?
avatar
deni9876
17 June 2013


Faq1990
SKF VKBA 3532,
про финский у меня нет инфы что продают с магнитным кольцом, но его можно купить и отдельно: SKF 05263 к примеру или SWAG 50 93 2395
avatar
saaleks
17 June 2013


avatar
deni9876:

saaleks
Faq1990
Вот код финского не дорогого подшипника для авто без абс:
DAC 29530037
SKF VKBA 6515
Есть и другие аналоги

Спасибо за номерочки.
Faq1990
у меня можно и без АБС, так как за АБС отвечает не магнит в подшипниек, а на подшипниксверху ступицы магнитное кольцо одевается. Посмотри возможно у тебя так же и незачем в два раза переплачивать.
avatar
saaleks
17 June 2013


avatar
alexnasa:

Даже школьники-стажеры в СТОшках легко тебе задефектуют ступичный по его люфтам и ещё нескольким признакам.


В том то и дело, я кучу подшипников на ступицах отдефектовал и по звуку слышу с какой стороны он шуршит. вывешивал проверял люфт, хараетерного небыло но был непонятный какбудто мягки люфт видимо из за салентов кости, но они несколько дней назад были целые. Он не грелся, я даже снял аккуратно ступицу с подшипником но второе внутреннее кольцо оставалось на валу дорожка и шарики были в идеале, но до второго ряда шариков было не добратся без демонтажа подшипника из ступицы. Поэтому пришлось демонтировать его Хотя другие признаки говорили, что подшипник. У меня до сих пор шок, как из за кости он мог издавать такой же звук как и кончены подшипник. В общем век живи, век учись
avatar
Faq1990
23 June 2013


Вот что убитая задня подвеска делает с резиной. Теперь ещё и комплект задней резины нужен)
posted image
avatar
Max-w
23 June 2013


Faq1990
Как так? Что так избирательно съедена покрышка? Как будто болгарка потрудилась.
avatar
Замирович
23 June 2013


avatar
Faq1990:

Вот что убитая задня подвеска делает с резиной. Теперь ещё и комплект задней резины нужен)
posted image

Это что 50 тык на убиттой ездил?
avatar
saaleks
23 June 2013


Похоже на заклинивший подшипник, или колодки.
avatar
vini70
23 June 2013

1

это скорее всего То что привело к износу повески,ДИСБОЛАНС колеса
avatar
Замирович
23 June 2013


avatar
vini70:

это скорее всего То что привело к износу повески,ДИСБОЛАНС колеса

ещё похоже на убитый диск 8кой.
avatar
Faq1990
23 June 2013


Диск ровный. Резина качественная была(зима). На ней пригоняли мне Опель, но она тогда уже годила только для докатки, но я её снял с опеля и поставил на Форда, 2 года на ней отъездил. В заднию подвеску не лез, схождения не делал(хотя знал что сайленты уже уставшие). А вчера полезли переберать подвеску и после снятия колеса о***ели, вот что было причиной гула и биения, почему я раньше не заметил её хз, может и появилась недавно.

Одно понятно, в этом месте появилась булка, видимо неправильное схождение колёс+общий ппц в подвеске привели к такому состоянию колеса. В совокупности оно у меня прошло под 45 тысяч, а ещё до этого сколько ездило, сам Бог знает.
9206405618
23 June 2013

2

В общем не смотря на отговорки я это сделал : была изготовлена втулка внутренним диаметром 32.5мм. и длинной 32мм. И с помощью оправки(в данном случае усиленной головки на 22) вварена в рычаг.

posted image

Далее с помощью пресса запрессован сайленблок

posted image

С наружи следы старой сварки (не обращаем внимания).Как давил прессом фотка не получилась , но усилие было порядка 2 тонн, т.е. блок сидит как влитой.
avatar
Замирович
24 June 2013


9206405618
avatar
шурец
24 June 2013

1

Faq1990
балансировку нужно иногда делать подвеска тут не при чем
avatar
Замирович
24 June 2013


avatar
шурец:

Faq1990
балансировку нужно иногда делать подвеска тут не при чем

Согласен изза подвески пятаками резину не ест

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up