| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Подскажите! Что это за колобашка на картинке и по какому номеру ее можно заказать? Или можно старую оставить, если она там есть?
И так вчера наконец то завершена процедура закупки, завтра должны приступить к этапу замены, перепрессовки. Выкладываю фото запчастей для наглядности, что как выглядит.
Милевские рычаги с крепежом, но нехватает только развальной гайки. И даже отсутствие гайки, не мешает им быть самым оптимальным и качественным аналогом на рынке, + они уже с усиленной площадкой под тяги стаба. Если бы болты не были так необходимы, и не стоили под рубль - 1шт, взял бы NK.
Подпружинные(лодочки) рычаги, прямые, усиленные. На автопитере они 1900, но не хотелось на другой конец Москвы за ними ехать, взял в экзисте по 2266 р.
"Собачья кость".по 560 р
"Бабочки", сайлентблок заднего продольного рычага по 475р. Два сайлента в одной коробке.
Лемфердеров на удивление даже с 2х дневной поставкой в экзисте не оказалось((( интуитивно, опираясь на сроки доставки, решил доверится свагу.
Втулки заднего стаба по 150р
Max-wгайки и недолжно быть .на то шайба и головка болта эксцентриковые
mr47th
можно старую оставить. там износа почти нет
можете кидать в меня помидорами, но я не помнимаю, зачем кроить и выгадывать на Бабочках?!
разница с оригиналами 300-400 рублей (феби-сваг триста вроде, лемфердел-форд 500-600) а вот чтобы поменять бабочки надо заново разобрать в случае чего всю подвеску
ставил себе первый раз феби в 2007 году. мне хватило на 85 но вот человеку делал позже - у него они порвались уже через 40...
после этого только форд или лемф на бабочки, только хардкор
Valerevich
Сваг приобрел только из за временных рамок. Мастер сможет делать меня только в воскресенье.
Хотя сам виноват, месяц закупался пока мастера искал, мог бы раньше бабочки взять, но небыло желания в экзист лишний раз ездить, думал все разом добрать.
[QUOTE=Valerevich]чтобы поменять бабочки надо заново разобрать в случае чего всю подвеску
Перепрессовываются на весу,не надо снимать
dvv3370ну или я не технический гений... у мнея на "весу" получилось только выплессовать. при запрессовке сб все время перекашивало. а я перебрал машин не мало и желание сделать "похалявнее" (не отсоединяя все рычаги) мне призодило не раз. но увы (
Уважаемые Гуру! В спецмагазине автометизов вот такой болт замечен (нашел упоминания о нём в инете)
http://i402.photobucket.com/albums/pp102/toolo4...208.jpghttp://renault25.leforum.eu/t1177-Recherche-4-v...8-8.htmПохоже на бренд? (брал для подстраховки, когда менял нижнюю опору- восьмёрку)
Цена за 1 шт.. то ли 12- то ли 14 руб.
Ну наконец то "попа" перебрата. Пилить пришлось по 3 болта с каждой стороны. На лодочках все болты стали одним целым с втулкой сайлента.
С 15-00 до 01-30 пробыли в гараже. И масли сменили с фильтрами, и тормоза прокачали, выявили рулевую тягу под замену (всё как и два года назад, только с другой стороны)
Все почти сайленты были мертвыми( где резина рассыпалась, где сайлент проворачивает, где отслоились.
В общем лодочки стояли оригинальные, одна с небольшой трещиной и с маленьким сколом.
Но все равно решил оставить, - отмыть, реанимировать или подарить кому нить. Так же и с собачьими костями, они тоже оригинал, и вполне достойно выглядят. Их тоже можно будет перепрессовать.
Можно сказать задней подвески небыло, все видно на фото.
Max-w
Какой пробег у этих сайлентов?
Ne_lgi_mne:
|
Max-w Какой пробег у этих сайлентов? |
Вопрос которым и я задаюсь до сих пор. Так как когда брал машинку три года назад, уверяли что всю ходовку перебирали у официала. А сняв бабочки, было видно и по болтам и по состоянию краски в месте стыковки - мы первые кто там побывал после немца который это все прикручивал на заводе.
Также и лодочки, врятли они менялись - уж больно сильно сроднились болт и втулки, по распилу они стали одним целым. Поподались более мение в лучшем состоянии сайленты, возможно что то и менялось перепресовкой, а в основном труха которая высыпалась из сайлента да внутренние втулки даже некоторые прокручивались.
В процессе разборки ушел средний баллончик вд40, постоянно пробрызгивали то до чего не добрались.
Еслиб этого не делали наверно все бы пилить пришлось, без неё в данной процедуре ну никак нельзя, и чем дольше крепеж в ней киснет, тем выше вероятность что она поглубже проникнет и сделает свое дело.
Вд40 тут не жалейте !
Я думаю что, перед тем как загнатьн а замену подвески задней, нужно недельку ежедневно брызгать болты ВД или более сильным аналогом.
Купил я 8 сайлентов в рычаги(кости и коромысла)все лемфердер, 2 бабочки (Феби), 2 рычага Миле( уже с болтами развальными шли, но небыло гаек на них).
Ne_lgi_mne
Чет смотрю я на вопрос то так и не ответил...
Сейчас на одометре 207 тыков км(это если никто не скручивал)
В общем у Фёдора отличная подвеска
Max-w
11 June 2013
Faq1990
Эх... За феби тут не похвалят, лемфердеры только уважают. Я сам сваг поставил.
А милевские рычаги у всех без гайки одной, вернее там всего одна гайка, два болта и шайба развальная.
Отличный вариант. И рычаг этот многие ставят и хвалят и с болтами не паришься.
MAD-MAX
может греметь конец глушака посмотри на резинку которая держит глушак может она уже растянулась
пацаны голову себе не морочьте лемфердер мерфердер,делайте реставрацию сайлентов,если у вас в России есть такие СТО как у нас снимают старый сайлент,стирают с него страую резину,и как по заводскому одевают резину от покрышки К-700,и будет вам счастье ,ниче греметь не будет ,будет стоять мертво,по началу будет жестко потом норма,я уже как 3 года езжу,а задняя ходовка в идеале.всем удачи
focus_kz
а че не с белаза там колеса больше?
Замирович
унас белазов нет
focus_kz
А у нас К 700 нет только лемфердер трв форд ,а и болты феби.
Замирович
у нас тоже есть лемфердер трв форд,и болты феби,просто хороших мастеров нет,а покрышка всегда найдется,как хочешь плати больше,и меньше завидуй
focus_kz
делаю все сам и уверен вкачестве работ на 100%
Faq1990
12 June 2013
Max-w:
|
Faq1990 Эх... За феби тут не похвалят, лемфердеры только уважают. Я сам сваг поставил. А милевские рычаги у всех без гайки одной, вернее там всего одна гайка, два болта и шайба развальная. Отличный вариант. И рычаг этот многие ставят и хвалят и с болтами не паришься. |
А гайка на развальный болт любая пойдёт соответствующего хода резьбы и размера? По поводу феби я не парюсь, надеюсь своё отходят. Купил вчера очень хорошее средство для облешчения откручивания болтов, сейчас их заливаю. Я так понимаю все покупали при замене болтовые соединения на экзисте? или в магазине метизов можно подобрать
Faq1990
Получается что любая с таким же шагом как у бота. И гайки со стопором.
Сейчас точно не скажу какие именно, так как я еще на всяк случай пакетик с крепежом брал у форумчанина который недавно проходил данную процедуру, но вот что то помниться что гайки скорее всего те что по 1 шт с рычагами шли.
Замирович:
|
focus_kz А у нас К 700 нет только лемфердер трв форд ,а и болты феби. |
Когда подбирал что же прикупить , столкнулся с тем что вроде феби перестала их делать, или они все по кончались. Так как в магазинах продавцы говорили что давно заказывают болты эти, но их так и не везут.
И из фебивских каталогов эта позиция пропала.
Faq1990:
|
или в магазине метизов можно подобрать |
А вот как повезёт (прочность). Кот в мешке. Сайлетблок подразумевает значительную затяжку-фиксацию. Мало, что бы просто держало.
Ребята, что-то вы меня растроили совсем. Надо искать болты.
Max-w
13 June 2013
Faq1990:
|
Ребята, что-то вы меня растроили совсем. Надо искать болты. |
тоже думал месяц назад обойтись фебивскими по 350р за комплект. и в кунцево, где обычно всегда все есть и по наводке они были по300, за эту стоимость я ничего не нашел. не все естественно удалось обследовать, встречал только от 500р, что совсем не кунцевский ценник.
поэтому когда узнал что есть хорошие рычаги с болтами в комплекте, ооочень обрадовался, как гора с плеч спала.
а то уже подумывал маздовские болты брать, но разница от ценника на болты от форда, не особо отличается, и тоже надо комплекты собирать из болта + шайба + гайка(еще не знал тогда что гайка подойдет любая)
может тоже присмотреться к рычагам миле?
что вы все паритесь с болтами?почему у вас старые не откручиваются?или у мастеров сил нет чтоле,можно и обычные Российских заводов болты одеть Российские даже металом качественее европейский,просто по размеру взять и все,а вы все так досканально делаете,не забывайте что у нас простые машины не мерседесы S-class
1. Болты прикипают к внутренним втулкам СБ. (т.е. мучительно пилим)
2. "Простой" болт- он сирота (Китайская). Нет у него ни папы ни мамы (реального паспорта). РФ не может делать суперболты по микроцене. Протяжка сайлентов требует БОГАТЫРСКИХ по прочности болтов. Форд на заводе только закручивает болт с головкой на 15 (это оооч маленькая головка). Кода приходит пора мастерам демострировать свою силу такая головка болта зализывается или крошится. Головка инструмента всилу малых её размеров тоже лопается.
3. Делать надо досконально, что бы сайленты (внутренняя в часности обойма) сидели намертво (не прокручивались)
т.е. подвеска это не крепёж для колёс, это инженерное сооружение грамотно сопряженных пружинящих консолей.
Недотянешь при сборке - потеряешь сам смысл.