Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
mr47th
8 June 2013


Подскажите! Что это за колобашка на картинке и по какому номеру ее можно заказать? Или можно старую оставить, если она там есть?
posted image
avatar
Max-w
8 June 2013

3

И так вчера наконец то завершена процедура закупки, завтра должны приступить к этапу замены, перепрессовки. Выкладываю фото запчастей для наглядности, что как выглядит.
Милевские рычаги с крепежом, но нехватает только развальной гайки. И даже отсутствие гайки, не мешает им быть самым оптимальным и качественным аналогом на рынке, + они уже с усиленной площадкой под тяги стаба. Если бы болты не были так необходимы, и не стоили под рубль - 1шт, взял бы NK.

Подпружинные(лодочки) рычаги, прямые, усиленные. На автопитере они 1900, но не хотелось на другой конец Москвы за ними ехать, взял в экзисте по 2266 р.
posted image

"Собачья кость".по 560 р
posted image

"Бабочки", сайлентблок заднего продольного рычага по 475р. Два сайлента в одной коробке.
Лемфердеров на удивление даже с 2х дневной поставкой в экзисте не оказалось((( интуитивно, опираясь на сроки доставки, решил доверится свагу.
posted image

Втулки заднего стаба по 150р
posted image
avatar
vini70
8 June 2013


Max-w
гайки и недолжно быть .на то шайба и головка болта эксцентриковые
avatar
шурец
8 June 2013


mr47th
можно старую оставить. там износа почти нет
avatar
Valerevich
8 June 2013


можете кидать в меня помидорами, но я не помнимаю, зачем кроить и выгадывать на Бабочках?! разница с оригиналами 300-400 рублей (феби-сваг триста вроде, лемфердел-форд 500-600) а вот чтобы поменять бабочки надо заново разобрать в случае чего всю подвеску

ставил себе первый раз феби в 2007 году. мне хватило на 85 но вот человеку делал позже - у него они порвались уже через 40...

после этого только форд или лемф на бабочки, только хардкор
avatar
Max-w
8 June 2013


Valerevich
Сваг приобрел только из за временных рамок. Мастер сможет делать меня только в воскресенье.
Хотя сам виноват, месяц закупался пока мастера искал, мог бы раньше бабочки взять, но небыло желания в экзист лишний раз ездить, думал все разом добрать.
avatar
dvv3370
9 June 2013

3

[QUOTE=Valerevich]чтобы поменять бабочки надо заново разобрать в случае чего всю подвеску

Перепрессовываются на весу,не надо снимать
avatar
Valerevich
9 June 2013


dvv3370
ну или я не технический гений... у мнея на "весу" получилось только выплессовать. при запрессовке сб все время перекашивало. а я перебрал машин не мало и желание сделать "похалявнее" (не отсоединяя все рычаги) мне призодило не раз. но увы (
avatar
alexnasa
9 June 2013


Уважаемые Гуру! В спецмагазине автометизов вот такой болт замечен (нашел упоминания о нём в инете)
http://i402.photobucket.com/albums/pp102/toolo4...208.jpg
http://renault25.leforum.eu/t1177-Recherche-4-v...8-8.htm
Похоже на бренд? (брал для подстраховки, когда менял нижнюю опору- восьмёрку)
Цена за 1 шт.. то ли 12- то ли 14 руб.
avatar
Max-w
10 June 2013


Ну наконец то "попа" перебрата. Пилить пришлось по 3 болта с каждой стороны. На лодочках все болты стали одним целым с втулкой сайлента.
С 15-00 до 01-30 пробыли в гараже. И масли сменили с фильтрами, и тормоза прокачали, выявили рулевую тягу под замену (всё как и два года назад, только с другой стороны)
Все почти сайленты были мертвыми( где резина рассыпалась, где сайлент проворачивает, где отслоились.
В общем лодочки стояли оригинальные, одна с небольшой трещиной и с маленьким сколом.
Но все равно решил оставить, - отмыть, реанимировать или подарить кому нить. Так же и с собачьими костями, они тоже оригинал, и вполне достойно выглядят. Их тоже можно будет перепрессовать.
Можно сказать задней подвески небыло, все видно на фото.

posted imageposted image
avatar
Ne_lgi_mne
10 June 2013


Max-w
Какой пробег у этих сайлентов?
avatar
Max-w
11 June 2013


avatar
Ne_lgi_mne:

Max-w
Какой пробег у этих сайлентов?

Вопрос которым и я задаюсь до сих пор. Так как когда брал машинку три года назад, уверяли что всю ходовку перебирали у официала. А сняв бабочки, было видно и по болтам и по состоянию краски в месте стыковки - мы первые кто там побывал после немца который это все прикручивал на заводе.
Также и лодочки, врятли они менялись - уж больно сильно сроднились болт и втулки, по распилу они стали одним целым. Поподались более мение в лучшем состоянии сайленты, возможно что то и менялось перепресовкой, а в основном труха которая высыпалась из сайлента да внутренние втулки даже некоторые прокручивались.
В процессе разборки ушел средний баллончик вд40, постоянно пробрызгивали то до чего не добрались.
Еслиб этого не делали наверно все бы пилить пришлось, без неё в данной процедуре ну никак нельзя, и чем дольше крепеж в ней киснет, тем выше вероятность что она поглубже проникнет и сделает свое дело.
Вд40 тут не жалейте !
avatar
Faq1990
11 June 2013


Я думаю что, перед тем как загнатьн а замену подвески задней, нужно недельку ежедневно брызгать болты ВД или более сильным аналогом.
Купил я 8 сайлентов в рычаги(кости и коромысла)все лемфердер, 2 бабочки (Феби), 2 рычага Миле( уже с болтами развальными шли, но небыло гаек на них).
avatar
Max-w
11 June 2013


Ne_lgi_mne
Чет смотрю я на вопрос то так и не ответил...
Сейчас на одометре 207 тыков км(это если никто не скручивал)
В общем у Фёдора отличная подвеска
avatar
Max-w
11 June 2013


Faq1990
Эх... За феби тут не похвалят, лемфердеры только уважают. Я сам сваг поставил.
А милевские рычаги у всех без гайки одной, вернее там всего одна гайка, два болта и шайба развальная.
Отличный вариант. И рычаг этот многие ставят и хвалят и с болтами не паришься.
avatar
focus_kz
11 June 2013


MAD-MAX
может греметь конец глушака посмотри на резинку которая держит глушак может она уже растянулась
avatar
focus_kz
11 June 2013

1

пацаны голову себе не морочьте лемфердер мерфердер,делайте реставрацию сайлентов,если у вас в России есть такие СТО как у нас снимают старый сайлент,стирают с него страую резину,и как по заводскому одевают резину от покрышки К-700,и будет вам счастье ,ниче греметь не будет ,будет стоять мертво,по началу будет жестко потом норма,я уже как 3 года езжу,а задняя ходовка в идеале.всем удачи
avatar
Замирович
12 June 2013

-2

focus_kz
а че не с белаза там колеса больше?
avatar
focus_kz
12 June 2013


Замирович
унас белазов нет
avatar
Замирович
12 June 2013


focus_kz
А у нас К 700 нет только лемфердер трв форд ,а и болты феби.
avatar
focus_kz
12 June 2013


Замирович
у нас тоже есть лемфердер трв форд,и болты феби,просто хороших мастеров нет,а покрышка всегда найдется,как хочешь плати больше,и меньше завидуй
avatar
Замирович
12 June 2013


focus_kz
делаю все сам и уверен вкачестве работ на 100%
avatar
Faq1990
12 June 2013


avatar
Max-w:

Faq1990
Эх... За феби тут не похвалят, лемфердеры только уважают. Я сам сваг поставил.
А милевские рычаги у всех без гайки одной, вернее там всего одна гайка, два болта и шайба развальная.
Отличный вариант. И рычаг этот многие ставят и хвалят и с болтами не паришься.


А гайка на развальный болт любая пойдёт соответствующего хода резьбы и размера? По поводу феби я не парюсь, надеюсь своё отходят. Купил вчера очень хорошее средство для облешчения откручивания болтов, сейчас их заливаю. Я так понимаю все покупали при замене болтовые соединения на экзисте? или в магазине метизов можно подобрать
avatar
Max-w
13 June 2013


Faq1990
Получается что любая с таким же шагом как у бота. И гайки со стопором.
Сейчас точно не скажу какие именно, так как я еще на всяк случай пакетик с крепежом брал у форумчанина который недавно проходил данную процедуру, но вот что то помниться что гайки скорее всего те что по 1 шт с рычагами шли.
avatar
Max-w
13 June 2013


avatar
Замирович:

focus_kz
  А у нас К 700 нет только лемфердер трв форд ,а и болты феби.


Когда подбирал что же прикупить , столкнулся с тем что вроде феби перестала их делать, или они все по кончались. Так как в магазинах продавцы говорили что давно заказывают болты эти, но их так и не везут.
И из фебивских каталогов эта позиция пропала.
avatar
alexnasa
13 June 2013


avatar
Faq1990:

или в магазине метизов можно подобрать

А вот как повезёт (прочность). Кот в мешке. Сайлетблок подразумевает значительную затяжку-фиксацию. Мало, что бы просто держало.
avatar
Faq1990
13 June 2013


Ребята, что-то вы меня растроили совсем. Надо искать болты.
avatar
Max-w
13 June 2013


avatar
Faq1990:

Ребята, что-то вы меня растроили совсем. Надо искать болты.

тоже думал месяц назад обойтись фебивскими по 350р за комплект. и в кунцево, где обычно всегда все есть и по наводке они были по300, за эту стоимость я ничего не нашел. не все естественно удалось обследовать, встречал только от 500р, что совсем не кунцевский ценник.
поэтому когда узнал что есть хорошие рычаги с болтами в комплекте, ооочень обрадовался, как гора с плеч спала.
а то уже подумывал маздовские болты брать, но разница от ценника на болты от форда, не особо отличается, и тоже надо комплекты собирать из болта + шайба + гайка(еще не знал тогда что гайка подойдет любая)

может тоже присмотреться к рычагам миле?
avatar
focus_kz
13 June 2013


что вы все паритесь с болтами?почему у вас старые не откручиваются?или у мастеров сил нет чтоле,можно и обычные Российских заводов болты одеть Российские даже металом качественее европейский,просто по размеру взять и все,а вы все так досканально делаете,не забывайте что у нас простые машины не мерседесы S-class
avatar
alexnasa
13 June 2013

3

1. Болты прикипают к внутренним втулкам СБ. (т.е. мучительно пилим)
2. "Простой" болт- он сирота (Китайская). Нет у него ни папы ни мамы (реального паспорта). РФ не может делать суперболты по микроцене. Протяжка сайлентов требует БОГАТЫРСКИХ по прочности болтов. Форд на заводе только закручивает болт с головкой на 15 (это оооч маленькая головка). Кода приходит пора мастерам демострировать свою силу такая головка болта зализывается или крошится. Головка инструмента всилу малых её размеров тоже лопается.
3. Делать надо досконально, что бы сайленты (внутренняя в часности обойма) сидели намертво (не прокручивались)
т.е. подвеска это не крепёж для колёс, это инженерное сооружение грамотно сопряженных пружинящих консолей.
Недотянешь при сборке - потеряешь сам смысл.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up