| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
seger
20 August 2012
1
ast_PashOK:
|
склоняюсь к febest. |
китай, месяца на полтора-два хватит
не резина а уголь (с)
по мотивам форума
ast_PashOK:
|
остаются такие варианты: |
если в том же экзисте сделать поиск по упомянутому лемфордеровскому сайленту - выдаётся куча "аналогов"
думаю сие действо не составит труда никому
ast_PashOK:
|
(да, и еще, замена подпружинных рычагов полностью НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!) |
хозяин - барин
ast_PashOK
Поставил febest mzab-065 и febest mzab-066 встали без проблем
snowleopard
30 August 2012
Заменил заднюю подвеску на сервисе. Хотел сделать сам, но погода выдалась не очень подходящая для того, чтобы на земле лежать, а гаража у меня нет. Теперь мучаюсь вопросом: затянули ли мне все болты подвески под нагрузкой (в сервисе есть подъемник)?
Такие вопросы:
- как это можно проверить?
- если перетягивать подвеску, то алгоритм получается такой:
1. поддомкратить машину
2. ослабить болты подвески
3. выставить распорки для регулировки высоты подвески
4. затянуть подвеску
5. снова сделать сход-развал
Правильно?
Добрый вечер всем!!! пришло время ремонта задней подвески...
подскажите пожалуйста, при замены рычагов и сайлентблоков болты крепления обязательно менять?
а то был сегодня в одном сервисе мне там сказали, что исключительно все болты надо менять...
Заранее спасибо.
mefisto
Желательно менять,т.к. визуально болт целый , а в нем могут быть трещины
ast_PashOK
2 September 2012
Клизма:
|
ast_PashOK Поставил febest mzab-065 и febest mzab-066 встали без проблем |
да я слышал что они один в один с родными, но вот их качество ругают. Думаю от мерседеса поставить (с небольшими переделками).
Кто нибудь ставил Полиуретановый сайлентблок поперечнего рычага задней подвески VTR MZ4802RP ?
72dimedrol
11 September 2012
После замены задней подвески сход-развал и спереди нужно ли делать?А то когда сделал машина как то себя стала вести ,чем до настройки.
Так я понял если я меняю один поперечный рычаг, на котором пружина стоит, то я должен всеравно выставить высоту подвески? На сервисе мне такого не делали, А чтобы выставить высоту обязательно полностью зад вывесить?
deni9876
13 September 2012
Saluyar
В идеале пружины снять, тк. расчетная высота соответствует практически полностью сжатым пружинам. Либо нагрузить зад до расчетной высоты и затянуть болты подвески.
deni9876 а какие болты? все что есть 14 штук?
deni9876
13 September 2012
Saluyar
Болты тех рычагов которые менял . А если не уверен в работе сервиса, то перетяни все...
Здравствуйте! Сегодня был на диагностике подвески. По задку мастер сказал что надо менять "короткие рычаги" и "Опорные под "Г"-образную стойку стабилизатора". Не подскажите какой именно короткий он имел ввиду и какой номер у опорного под "Г"-образную тягу?
SoL_74:
|
FAQ / Полезные сообщения: |
FAQ / Полезные сообщения:
в шапку подыми взгляд
seger
Если бы в шапке был ответ на мой вопрос - не стал бы его озвучивать!
seger
17 September 2012
1
SoL_74короткие, надо понимать, нижние поперечные то есть "кости"
что такое "опорный под" Г-образную тягу мне догадываться нет желания
есть Г-образные задние стойки стабилизатора (иногда тягами стабилизатора называют)
Запчаститут всё есть
SoL_74теперь в шапке всё шо надо есть?
seger
Почему упомянутый Вами рычаг 1 548 460 в экзисте в разделе "применение" идет только на фокусы с 2009 года? а если смотреть по каталоу, то для 2005 года идет 1 335 249 и стоит на 1,5 тр дороже?
пдвесок 2 вида (комфорт) и (эконом) разница в поперечных рычагах под пружину и стойках стабилизатора
FoMoK0
если не ошибаюсь, то изогнутый рычаг идет на комфорт
SoL_74:
|
Почему упомянутый Вами рычаг 1 548 460 в экзисте в разделе "применение" идет только на фокусы с 2009 года? а если смотреть по каталоу, то для 2005 года идет 1 335 249 и стоит на 1,5 тр дороже? |
потому что форду нужны твои деньги
у них на разные машины разные финисы и цены, а фактически одна и та же деталь
это в миру называется
несите ваши денежки МАРКЕТИНГ
seger
Ок! Т.е. можно смело заказывать 1 548 460 на ФФ2 хетч 2005 гв? И еще подскажите, может быть попутно какие-то заказать болты, которые могут понадобиться при замене подпружинных рычагов и "костей". Каково Ваше мнение - есть ли смысл менять только сайлентблоки или не париться и поменять рычаги в сборе?
SoL_74:
|
И еще подскажите, может быть попутно какие-то заказать болты, которые могут понадобиться при замене подпружинных рычагов и "костей". |
ЗапчастиSoL_74:
|
Каково Ваше мнение - есть ли смысл менять только сайлентблоки или не париться и поменять рычаги в сборе? |
по моему мнению смысл заморачиваться с сайлентами есть только в случе если есть гараж и инструмент что бы сделать самому
ежели делать где то в сервисе - то никакой "выгоды" не получится, потому как на перепрессовку попросят денег, если вообще возьмутся
seger
Я не правильно выразился - эти болты идут в комплекте с рычагами или их отдельно покупать надо? И надо ли обязательно ставить новые болты? Обязательно нужно менять проставку под пружину?
Valerevich
19 September 2012
seger
SoL_74
если комплект милле. то там болты все в комплекте, нужно только бабочки докупить... !!!
killerom
19 September 2012
Valerevich
в мапко тоже шли в комплете, или мапко полный отстой,?Valerevich