| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Уважаемые!!!
А как определить, что пыльники или отбойники надо менять?
И еще вопрос - какие взять задние амортизаторы?
С уважением Виктор.
V810
Бог,монро,оригинал.По деньгам.
V810:
|
А как определить, что пыльники или отбойники надо менять? |
ну например если капец пыльнику
или если меняешь амортизаторы
V810
если аморт вытек - то есть мокро на амотризаторе - то ТОЧНО НУЖНО поменять отбойник! пыльник не обязательно если его не протерло )
Valerevich:
|
V810 если аморт вытек - то есть мокро на амотризаторе - то ТОЧНО НУЖНО поменять отбойник! |
какая связь зачем менять если вытек
seger
9 June 2012
Valerevich:
|
если аморт вытек - то есть мокро на амотризаторе - то ТОЧНО НУЖНО поменять отбойник |
ага, именно вытек
значит менять, значит менять на обоих, значит менять и отбойники и пыльники, значит сразу ещё и опоры...
понял, пошёл собирать список
шурец
связь в том что если вытек... значи не работает... а раз не работает - значит раздолбал отбойник! Моя теория проверена неоднократно )
seger
пыльники не обязательно! лишь на одной машине которую ремонтировал пыльник почему то протерся от нишу. в остальных случаях ничего им не делается. Ну или можно купить наборчик - пыльники и отбойники в одной коробке.
Valerevich:
|
шурец связь в том что если вытек... значи не работает... а раз не работает - значит раздолбал отбойник! Моя теория проверена неоднократно ) |
запиши тогда мой случай в исключения
когда умерли задние аммо,-отбойник были живые
Скрытый тексткакую-то странную ты связь в этом нашел
я ожидал ответа типа от вытекшего масла портятся
x
Valerevich
9 June 2012
1
шурецсвязь прямая!!! ибо неработающие стойки тупа болтаются и работает только пружина а стойки долбят по отбойнику. Тебе просто повезло ) да и потом ценник отбойника 150-300 рублей не та сумма чтоб кроить )
Valerevich:
|
Ну или можно купить наборчик - пыльники и отбойники в одной коробке |
и собираюсь купить набор от Boge к Boge амтортизаторам
просто сразу не сделал лошара:)
Valerevich:
|
шурец связь прямая!!! ибо неработающие стойки тупа болтаются и работает только пружина а стойки долбят по отбойнику. Тебе просто повезло ) да и потом ценник отбойника 150-300 рублей не та сумма чтоб кроить ) |
что значит болтаются
верх и низ стойки закреплен
отбойник плотно сидит на штоке
ни о каком кроилове речи не было
шурец
так машина то верх и низ на кочках друг к другу "притягивает" для того и стоит отбойник в амотризаторе чтобы смягчать удар при ПОЛНОМ сжатии
а ты чо груженый без пружин, штоле, ездил, что они у тебя до полного сжатия доходили
шурецв общем у меня все хорошо, а вот у 15 машин клиентов отбойники при мокрых стойках были вхлам...
Valerevichмой отбойник (один) развалился (рассыпался) в крошку не на стойке, а у меня в руках
второй еще был живой
может от времени
Мини отчет-вчера поменяли мне все рычаги.Зап.части приобретались в Кунцево.Рычаги под пружину по 3 т.р. оригинал. Серпы по 1.5 т.р. Febi.Косточки по 1 т.р. Febi.Бабочки по 800 оригинал.Стабилизаторы по 600 оригинал.Болты почти все открутились.Машина стала жестче плюс почистили барабаны, ушел скрип при отпускании тормоза.Я доволен. Работа стоила 4т.р. Один минус цена рычагов.После того как купил заехал в магазин Форд-склад(Свиблово) у них дешевле.
seger:
|
собираюсь купить набор от Boge к Boge амтортизаторам |
на перед есть наборы, на зад не нашёл шота, заказал фордовские поотдельности
Valerevich:
|
связь в том что если вытек... значи не работает... а раз не работает - значит раздолбал отбойник! |
по переду это актуально,пыльник и отбойник тупо в-хлам
Скрытый текстhttp://s019.radikal.ru/i638/1206/fb/0a611a1536e7.jpg
x
по заду спорный вопрос т.к. нагрузка на убитые аммо небольшая,у меня вытекший/мертвый правый аммо а пыльник и отбойник цел,вобщем для общей информации
мой отчетец о замене стоек/аммо,почитайте много прояснится
Valerevich
Согласен на 100%.
Подскажите, кто сталкивался с проблемой. После замены поперечных рычагов и сайлентов продольных рычагов задней подвески машину очень сильно кидает при проезде ям в стороны. Такое ощущение, что при больших ходах подвески задние колеса сильно изменяют направление. Чем выше скорость - тем хуже эффект. На сотке уже опасно заезжать в ямки глубиной даже в несколько сантиметров. Вся подвеска проверялась после замены, все крепления протягивались. Не осталось ни одного старого сайлента. Что возможно (серпы, бабочки) - заменялось рычагами в сборе. Все запчасти - Феби.
в продаже появились "Meyle 7160500039S Комплект рычагов задней подвес"
целый месяц я их ждал)) цена правда выше чем была..может из-за доллара...6870,32р
дождусь обеда, если доллар упадет то завтра комплект будет дешевле)
цитата: |
в продаже появились "Meyle 7160500039S Комплект рычагов задней подвес" |
я такой себе в том году ставил. Нормальный комплект.
rombik
вот и я хочу его, он пропадал из продажи...а по отдельности все покупать получается куда дороже
Занимался 2 дня назад задней подвеской, были поменяны сайлентблоки поперечных рычагов, "бабочки" на продольных и пружины. Подпружинные рычаги не трогал, так как менял их уже раньше по причине появления трещин от стоек стаба на оригинальные от ФФ2. Номера запчастей:
1) Сайлентблок "бабочка" Ford (1 061 670) 2 шт. - 1560 руб.
2) Сайлентблок на "кость" Lemforder (31938 01) 4 шт. - 819 руб.
3) Сайлентблок на "серп" Lemforder (31940 01) 4 шт. - 839 руб.
4) Пружина подвески задней Lesjofors (42 275 54) 2 шт. - 2557 руб.
Авто РусФокус 1.6 8V, седан 2003 год, серебристенький такой
Болты открутились нормально, на всю работу ушло 5,5 часов вдвоем. Делали без ямы. Тут многие пишут, что не могут выставить высоту подвески 113 мм, так вот, если открутить нижнее крепление аммортизатора, ослабить все болты крепления рычагов (чтоб они свободно ходили), то даже при установленных новых пружинах с помощью подкатного домкрата под рычаг без всяких проблем эта высота выставляется.
Итог: схождение ещё не проверял (но 1,5 месяца назад после замены рулевых тяг и наконечников эта процедура выполнялась), развальные болты не трогал, задняя подвеска стала собранной, упругой, на колее и ямах "зад" не кидает. Но проверить схождение всё равно планирую.
rudikkkkkстенд развал\схождения тебе поможет
Да, сегодня буду пробовать. Если не пожет, то уже не знаю, что делать.
Ребят подскажите, кто сталкивался, в чем разница задней подвески седана и универсала . Спасибо.
анд2000:
|
Ребят подскажите, кто сталкивался, в чем разница задней подвески седана и универсала . Спасибо. |
разница в рычагах и аммортизаторах