Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Valerevich
3 June 2012


seger
в общем, перечисленным вами упаковщикам я особо не доверяю. посему мое предложение взять оригинал или заменить сб. А дальше уж н ваше усмотрение. Сколько выживут резинки в данных речагах, неизвестно. У меня родной проходил 4 года и 180 тыс.

Рычаги на ФФ1 и ФФ2 одинаковые, разница у ФФ2 лишь в 2х видах стабилизаторах и их стоек ) у рестайла стойки стаба как у МаТрешки )
avatar
seger
3 June 2012


что за матрёшка?


Moog это далеко не упаковщик, потому и хочется

подскажите ещё вот что:
к рычагам мож ещё что купить?
например болты развальные?
avatar
Valerevich
3 June 2012


seger
развальные болты дорогие... Но тут уж лотерея. или отвернуться или пилить... У меня из 10 машин развальные пришлось пилить лишь у одной. Но у нас не льют так интенсивно реагенты как в нерезиновой.
Можно не покупать но быть готовым скакать за ними и вести их на сервис если все же распилили их.

МаТрешка - это МаздаТри )))
avatar
seger
3 June 2012


цитата:
развальные болты дорогие... Но тут уж лотерея. или отвернуться или пилить... Можно не покупать но быть готовым скакать за ними и вести их на сервис если все же распилили их.

получается лучше взять, по 400 рублей они
хотя я ж вот говорю что менял поперечные рычаги, амортизаторы, заглядывал под машину - эти болты видимо снимали, они сырые от ВДшки

вообще думаю новые рычаги будут неплохо крепиться новыми болтами
так что и развальные надо взять и другие, благо их там по два болта на рычаг

менять так менять

цитата:
МаТрешка - это МаздаТри ))) 

ыть
avatar
Valerevich
3 June 2012


seger
для замены поперечных рычагов рычаги подпужинные снимать не надо. как и в случае замены амотризаторов.
Следовательно их вряд ли выворачивали.

У меня все болты в наличии, пожтому клубни не носятся туда сюда за болтами к дилеру если нужно из спилить )

Кстате, болты обычно всегда откручиваются, но пилятся потому что болт прикипает к внутренней обойме СБ и Сайлентблок не дает болту выйди. А так ксе крутиться. но приходится пилить
avatar
seger
3 June 2012


покупаю рычаги с болтами и меняю
тут либо пилить либо не пилить по любому же новые будут стоять на автомобиле
avatar
Valerevich
3 June 2012


seger
удачи. че)))
avatar
seger
3 June 2012


avatar
Valerevich:

удачи. че))) 

угу, спасибо
ещё вот размышляю таким образом:
зание амортизаторы менял - умер один вот и поменял
передние меньше не ходили, а там ещё двигло и всё такое, поменять и их бы надо
что скажете?
avatar
Valerevich
3 June 2012


seger
по моей собственной статистике предние стойки у ФФ2 начинают умирать после 70 тыс. (как и ступичные подшипники) особенно на двигателях 1,8 и 2,0 Со стойками сразу меняю отбойники и опорные подшипники. ибо чтобы не лезть потом а5.

ох и отшлепают нас модераторы )))
avatar
4ETBEPKA
9 August 2012

2

seger
Во-первых. Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.

Во-вторых. Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" (1 357 317) правильный код 1 548 460 и "прямые" 1 357 319 для универсала и 1 357 317 для седана и хетчбека, в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора. По фотке Муга не понятно - "гнутый" он или "прямой". В заменах по нему числятся оба типа фордовских рычагов, чего не может быть по определению - следовательно, может не подойти.

Развальные болты по 400 я тоже пытался заказать - заказ сняли

Да и правильно советуют - при такой минимальной разнице в ценнике я бы лично не стал ставить на себе эксперимент (особенно, учитывая мой пункт "во-первых"). Ещё если бы выбор был между Lemforder или оригиналом - можно было подумать. А так...

И напоследок - тема про подвеску Фокуса-2.

P.S. По просьбе segerа исправил ошибку За что ему большущее
avatar
vzm
3 June 2012


avatar
seger:

очень хочется Moog

Хочется - поставь. Я себе поставил - пока нормально.
avatar
seger
3 June 2012


avatar
Valerevich:

по моей собственной статистике предние стойки у ФФ2 начинают умирать после 70 тыс. (как и ступичные подшипники) особенно на двигателях 1,8 и 2,0 Со стойками сразу меняю отбойники и опорные подшипники. ибо чтобы не лезть потом а5.

ступичный один поменял вот буквально неделю назад, заменил опорные подшипники

што за отбойники?
эти?

avatar
4ETBEPKA:

Ещё если бы выбор был между Lemforder или оригиналом - можно было подумать. А так...

пожалуй, да
нечего мудрить

avatar
4ETBEPKA:

И напоследок

ага, спасибо, чот я её не нашёл
avatar
Valerevich
3 June 2012


seger
отбойники внутри амотризаторной стойки )
avatar
seger
3 June 2012


понял, уже гляжу
romul616
4 June 2012


Задняя подвеска дожила с завода 7лет 140тыс. заменил все по кругу-комплект рычагов,аммо,пружины.Ступичные подшипники в среднем 80-100 тыс. при аккуратной езде
romul616
4 June 2012


Кстати при замене рычагов и болтов осмелюсь дать совет-смазать резьбу медной смазкой или герметиком резьбы,т.к болты закисают очень хорошо.Потом не придется пользоваться любимой болгаркой!!!
avatar
Valerevich
4 June 2012

2

romul616
скажу по секрету, болты отворачиваются из ГАЕК практически на 95 процентов БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! Пилить приходится из-за того что болт "приваривается" к сайлентблоку!!!

ну а так да, смазка никогда не повредит. Тоже постоянно брыызгаю медной )
romul616
4 June 2012


Коксование болта в сайлентблоке больная тема,в фокусе особенно.А если еще все заводское то 3 года и всё привет болгарка
avatar
dedNikifor
4 June 2012


а никто развальные болты от мазды3 не пробовал заказывать\ставить?
артикул BP4K-28-66ZB

по каталогу вроде как тоже самое. в одном из интернет-магазинов они мне выпали как аналог Ford 1 456 980
avatar
Valerevich
4 June 2012

1

dedNikifor
у мазды резьба МЕЛЬЧЕ!!! я месяц назад перебирал МаТрешку. Там болты отварачиваются наура, ничего не прикипает. но резьба мелкая! Если только и гайку брать от МаТрешки
avatar
makslera5
5 June 2012


В журнале "За рулем" за 08.2009 описано про сайлентблоки от мазды
Арго
5 June 2012


romul616
Доброго времени суток! Можете подсказать, какие пружины/амортизаторы ставили - оригинал или нет, масло/газ? У меня тоже все менять надо, но не могу определиться с запчастями. РусФокус 1,6 8кл седан. Если еще и каталожные номера из экзиста подскажете - вообще прекрасно будет!
avatar
seger
6 June 2012


Арго
ваша машина? пробег?
полагаю пружины походят, а стойки могу посмотреть по каталогу, на какую машину?
цитата:
1.6L Zetec-S HPDC PFI (100PS) Sigma
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
Седаны
Со стандартной подвеской

по каталогу 1 441 938
в экзисте этого финиса нет, но есть фордовская замена 1 360 154

можно посмотреть в сторону Boge 32-P85-A
сам собираюсь, задок поменял, думаю передок до кучи лишним не будет

фокус хэтч 2008 года 2л , собираюсь ставить передние стойки
либо SACHS 313 283
либо Boge 32-P84-A
+ пыльник, отбойник и опора, думаю нефик брать фордовские поотдельности, взять комплект от тех же Boge или Sachs и на этом всё (ну + болты там новые)
romul616
5 June 2012


брал в existe стандартную пружину(взял kayaba ) оказались ниже чем стоят старые скорее всего стандартная высота идет по европейским меркам ,имейте в виду.А на рус фокусах пружины выше
avatar
dedNikifor
5 June 2012


цитата:
стандартная высота идет по европейским меркам

пружины у россии и европы ОДИНАКОВЫЕ
клиренс увеличен за счет проставки под задними пружинами русфокусов
avatar
FICUS 1
6 June 2012


romul616
менял передние пружины на Lesjofors, сравнил по высоте одинаковые со старыми. (авто ФФ1 РУС)
Арго
6 June 2012


Сложно всё как-то... машина фокус 1, седан, Всеволожск, 1,6 дуратек, 98лс, 8 кл. Пробег 123тык. В инет магазинах запчасти на седаны только с движком зетек обозначены, и не могу понять, подойдут ли они на мой аппарат. Стойки и пружины менять однозначно надо у меня - пока одирн еду, всё нормально, только с пассажирами/грузом в багажнике - чиркаю брызговиками по дороге на кочках, плюс стойки пробивает до отбойника... Т.к. дороги не очень, плюс зимы экстремальные для железа (север... до сих пор снег не сошел...) - стойки хочу масляные заказать, их не так пробивает по морозам быстро. Вот и не могу нормально определиться, какие взять, и подойдут ли они на мой аппарат...
avatar
Valerevich
6 June 2012


А
Арго:

Сложно всё как-то... машина фокус 1, седан, Всеволожск, 1,6 дуратек, 98лс, 8 кл. Пробег 123тык. В инет магазинах запчасти на седаны только с движком зетек обозначены, и не могу понять, подойдут ли они на мой аппарат. Стойки и пружины менять однозначно надо у меня - пока одирн еду, всё нормально, только с пассажирами/грузом в багажнике - чиркаю брызговиками по дороге на кочках, плюс стойки пробивает до отбойника... Т.к. дороги не очень, плюс зимы экстремальные для железа (север... до сих пор снег не сошел...) - стойки хочу масляные заказать, их не так пробивает по морозам быстро. Вот и не могу нормально определиться, какие взять, и подойдут ли они на мой аппарат...

а вы прочтите хотя бы 10 последних страниц... Или религия не позволяет )))

Может сразу все упростицца
avatar
seger
6 June 2012


А
Арго:

и подойдут ли они на мой аппарат

там ещё по годам различаются
avatar
seger
6 June 2012


avatar
Valerevich:

по моей собственной статистике предние стойки у ФФ2 начинают умирать после 70 тыс. (как и ступичные подшипники) особенно на двигателях 1,8 и 2,0 Со стойками сразу меняю отбойники и опорные подшипники. ибо чтобы не лезть потом а5.

в общем я решил такую вот штуковыину проделать:
- заменить задние подпружинные рычаги + развальные болты + ушастые сайленты, на этом задняя подвеска всё (амортизаторы и мелкие рычаги поменял, тут вопрос есть)
- заменить передние амортизаторы + опоры + пыльники с отбойниками (опорные подшипники тока заменил)

я правильно мыслю?

официалы загнули "просели передние сайленты переднего подрамника", в двух других сервисях молчёк про это
до сайлентов видимо дело дойдет со временем

UPD
вопрос хотел:
поменял задние амортизаторы, как я понял там тоже отбойники и пыльники, их я не покупал
стоит ли купить комплект от Boge к Boge амортизаторам и поставить, то есть лезть а5?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up