| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
seger
в общем, перечисленным вами упаковщикам я особо не доверяю. посему мое предложение взять оригинал или заменить сб. А дальше уж н ваше усмотрение. Сколько выживут резинки в данных речагах, неизвестно. У меня родной проходил 4 года и 180 тыс.
Рычаги на ФФ1 и ФФ2 одинаковые, разница у ФФ2 лишь в 2х видах стабилизаторах и их стоек ) у рестайла стойки стаба как у МаТрешки )
seger
3 June 2012
что за матрёшка?
Moog это далеко не упаковщик, потому и хочется
подскажите ещё вот что:
к рычагам мож ещё что купить?
например болты развальные?
seger
развальные болты дорогие... Но тут уж лотерея. или отвернуться или пилить... У меня из 10 машин развальные пришлось пилить лишь у одной. Но у нас не льют так интенсивно реагенты как в нерезиновой.
Можно не покупать но быть готовым скакать за ними и вести их на сервис если все же распилили их.
МаТрешка - это МаздаТри )))
seger
3 June 2012
цитата: |
развальные болты дорогие... Но тут уж лотерея. или отвернуться или пилить... Можно не покупать но быть готовым скакать за ними и вести их на сервис если все же распилили их. |
получается лучше взять, по
400 рублей они
хотя я ж вот говорю что менял поперечные рычаги, амортизаторы, заглядывал под машину - эти болты видимо снимали, они сырые от ВДшки
вообще думаю новые рычаги будут неплохо крепиться новыми болтами
так что и развальные надо взять и
другие, благо их там по два болта на рычаг
менять так менять
цитата: |
МаТрешка - это МаздаТри ))) |
ыть
segerдля замены поперечных рычагов рычаги подпужинные снимать не надо. как и в случае замены амотризаторов.
Следовательно их вряд ли выворачивали.
У меня все болты в наличии, пожтому клубни не носятся туда сюда за болтами к дилеру если нужно из спилить )
Кстате, болты обычно всегда откручиваются, но пилятся потому что болт прикипает к внутренней обойме СБ и Сайлентблок не дает болту выйди. А так ксе крутиться. но приходится пилить
покупаю рычаги с болтами и меняю
тут либо пилить либо не пилить по любому же новые будут стоять на автомобиле
угу, спасибо
ещё вот размышляю таким образом:
зание амортизаторы менял - умер один вот и поменял
передние меньше не ходили, а там ещё двигло и всё такое, поменять и их бы надо
что скажете?
Valerevich
3 June 2012
seger
по моей собственной статистике предние стойки у ФФ2 начинают умирать после 70 тыс. (как и ступичные подшипники) особенно на двигателях 1,8 и 2,0 Со стойками сразу меняю отбойники и опорные подшипники. ибо чтобы не лезть потом а5.
ох и отшлепают нас модераторы )))
4ETBEPKA
9 August 2012
2
segerВо-первых. Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Во-вторых. Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые"
(1 357 317) правильный код 1 548 460 и "прямые" 1 357 319 для универсала и 1 357 317 для седана и хетчбека, в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора. По фотке Муга не понятно - "гнутый" он или "прямой". В заменах по нему числятся оба типа фордовских рычагов, чего не может быть по определению - следовательно, может не подойти.
Развальные болты по 400 я тоже пытался заказать - заказ сняли
Да и правильно советуют - при такой минимальной разнице в ценнике я бы лично не стал ставить на себе эксперимент (особенно, учитывая мой пункт "во-первых"). Ещё если бы выбор был между Lemforder или оригиналом - можно было подумать. А так...
И напоследок -
тема про подвеску Фокуса-2.
P.S. По просьбе
segerа исправил ошибку
За что ему большущее
Хочется - поставь. Я себе поставил - пока нормально.
seger
3 June 2012
Valerevich:
|
по моей собственной статистике предние стойки у ФФ2 начинают умирать после 70 тыс. (как и ступичные подшипники) особенно на двигателях 1,8 и 2,0 Со стойками сразу меняю отбойники и опорные подшипники. ибо чтобы не лезть потом а5. |
ступичный один поменял вот буквально неделю назад, заменил опорные подшипники
што за отбойники?
эти?
4ETBEPKA:
|
Ещё если бы выбор был между Lemforder или оригиналом - можно было подумать. А так... |
пожалуй, да
нечего мудрить
ага, спасибо, чот я её не нашёл
seger
отбойники внутри амотризаторной стойки )
Задняя подвеска дожила с завода 7лет 140тыс. заменил все по кругу-комплект рычагов,аммо,пружины.Ступичные подшипники в среднем 80-100 тыс. при аккуратной езде
Кстати при замене рычагов и болтов осмелюсь дать совет-смазать резьбу медной смазкой или герметиком резьбы,т.к болты закисают очень хорошо.Потом не придется пользоваться любимой болгаркой!!!
Valerevich
4 June 2012
2
romul616
скажу по секрету, болты отворачиваются из ГАЕК практически на 95 процентов БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! Пилить приходится из-за того что болт "приваривается" к сайлентблоку!!!
ну а так да, смазка никогда не повредит. Тоже постоянно брыызгаю медной )
Коксование болта в сайлентблоке больная тема,в фокусе особенно.А если еще все заводское то 3 года и всё привет болгарка
а никто развальные болты от мазды3 не пробовал заказывать\ставить?
артикул BP4K-28-66ZB
по каталогу вроде как тоже самое. в одном из интернет-магазинов они мне выпали как аналог Ford 1 456 980
Valerevich
4 June 2012
1
dedNikifor
у мазды резьба МЕЛЬЧЕ!!! я месяц назад перебирал МаТрешку. Там болты отварачиваются наура, ничего не прикипает. но резьба мелкая! Если только и гайку брать от МаТрешки
В журнале "За рулем" за 08.2009 описано про сайлентблоки от мазды
romul616
Доброго времени суток! Можете подсказать, какие пружины/амортизаторы ставили - оригинал или нет, масло/газ? У меня тоже все менять надо, но не могу определиться с запчастями. РусФокус 1,6 8кл седан. Если еще и каталожные номера из экзиста подскажете - вообще прекрасно будет!
seger
6 June 2012
Арговаша машина? пробег?
полагаю пружины походят, а стойки могу посмотреть по каталогу, на какую машину?
цитата: |
1.6L Zetec-S HPDC PFI (100PS) Sigma Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- Седаны Со стандартной подвеской |
по каталогу
1 441 938в экзисте этого финиса нет, но есть фордовская замена
1 360 154можно посмотреть в сторону Boge 32-P85-A
сам собираюсь, задок поменял, думаю передок
до кучи лишним не будет
фокус хэтч 2008 года 2л , собираюсь ставить передние стойки
либо
SACHS 313 283либо
Boge 32-P84-A+ пыльник, отбойник и опора, думаю нефик брать фордовские поотдельности, взять комплект от тех же Boge или Sachs и на этом всё (ну + болты там новые)
брал в existe стандартную пружину(взял kayaba ) оказались ниже чем стоят старые скорее всего стандартная высота идет по европейским меркам ,имейте в виду.А на рус фокусах пружины выше
dedNikifor
5 June 2012
цитата: |
стандартная высота идет по европейским меркам |
пружины у россии и европы ОДИНАКОВЫЕ
клиренс увеличен за счет проставки под задними пружинами русфокусов
romul616
менял передние пружины на Lesjofors, сравнил по высоте одинаковые со старыми. (авто ФФ1 РУС)
Сложно всё как-то... машина фокус 1, седан, Всеволожск, 1,6 дуратек, 98лс, 8 кл. Пробег 123тык. В инет магазинах запчасти на седаны только с движком зетек обозначены, и не могу понять, подойдут ли они на мой аппарат. Стойки и пружины менять однозначно надо у меня - пока одирн еду, всё нормально, только с пассажирами/грузом в багажнике - чиркаю брызговиками по дороге на кочках, плюс стойки пробивает до отбойника... Т.к. дороги не очень, плюс зимы экстремальные для железа (север... до сих пор снег не сошел...) - стойки хочу масляные заказать, их не так пробивает по морозам быстро. Вот и не могу нормально определиться, какие взять, и подойдут ли они на мой аппарат...
Арго:
|
Сложно всё как-то... машина фокус 1, седан, Всеволожск, 1,6 дуратек, 98лс, 8 кл. Пробег 123тык. В инет магазинах запчасти на седаны только с движком зетек обозначены, и не могу понять, подойдут ли они на мой аппарат. Стойки и пружины менять однозначно надо у меня - пока одирн еду, всё нормально, только с пассажирами/грузом в багажнике - чиркаю брызговиками по дороге на кочках, плюс стойки пробивает до отбойника... Т.к. дороги не очень, плюс зимы экстремальные для железа (север... до сих пор снег не сошел...) - стойки хочу масляные заказать, их не так пробивает по морозам быстро. Вот и не могу нормально определиться, какие взять, и подойдут ли они на мой аппарат... |
а вы прочтите хотя бы 10 последних страниц... Или религия не позволяет )))
Может сразу все упростицца
Арго:
|
и подойдут ли они на мой аппарат |
там ещё по годам различаются
seger
6 June 2012
Valerevich:
|
по моей собственной статистике предние стойки у ФФ2 начинают умирать после 70 тыс. (как и ступичные подшипники) особенно на двигателях 1,8 и 2,0 Со стойками сразу меняю отбойники и опорные подшипники. ибо чтобы не лезть потом а5. |
в общем я решил такую вот штуковыину проделать:
- заменить задние подпружинные рычаги + развальные болты + ушастые сайленты, на этом задняя подвеска всё (амортизаторы и мелкие рычаги поменял, тут вопрос есть)
- заменить передние амортизаторы + опоры + пыльники с отбойниками (опорные подшипники тока заменил)
я правильно мыслю?
официалы загнули "просели передние сайленты переднего подрамника", в двух других сервисях молчёк про это
до сайлентов видимо дело дойдет со временем
UPD
вопрос хотел:
поменял задние амортизаторы, как я понял там тоже отбойники и пыльники, их я не покупал
стоит ли купить комплект от Boge к Boge амортизаторам и поставить, то есть лезть а5?
2 people online