| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
KostyaAvtaz
из-за них и жрет...
Slasher
сальник сделан из резины-так? значит и поделки данной фирмы из резины будет ок, омхо.
а за febi встречал неоднократно, что это фирма-упаковщик. может запчасть в их коробке прослужить, а может и спешно развалиться
шурец
да и кортеко тоже может паковать. Я и написал что одни вещи могут делать, а другие паковать...
чтобы меньше было вопросов, можем делать сами выводы...
ТУТА
шурец
16 May 2012
Slasher:
|
шурец да и кортеко тоже может паковать. Я и написал что одни вещи могут делать, а другие паковать... |
могут
но пока уличены в упакововании только феби
про кортеко тихо все
шурец
16 May 2012
Slasher:
|
чтобы меньше было вопросов, можем делать сами выводы... ТУТА |
а кто поручится, что в данной базе все отзывы сугубо по оригиналу (имею в виду не подделку) и проведенные работы по замене выполнены по регламенту
Slasher
16 May 2012
все понятно. Более советовать ничего не могу и не буду. Делайте как хотите. Все не оригинальные запчасти это лотерея по качеству. Лучше оригинала ничего нет. Это так к слову.
ЗЫ А список упаковщиков гораздо длиннее, чем только Febi. Даже SKF упаковывает чужие подшипники.
Slasherразговор был про феби и кортеко, а не про оригинал
еще раз повторюсь: феби упаковщик и в их коробке может лежать весчь, а может, наоборот,-уг
шурец
а я тебе говорю, что феби не только упаковщик. У них есть производственная база.
KostyaAvtaz
я брал сначала бабочки феби, потом перешел на Лемфердер. Мне как то спокойнее )))
Бабочки меняю - выворачиваю аккуратно рычаг наружу - да неудобно, но возможно!!! Нлавное не попасть кувалдой по двери во время запресоффки-выпрессофки )))
Отворачивать шланги и снимать тросики - лень ))) барабан со ступицей снимать не нуна!
Кстате, оригинал и Лемфердер не особо по цене обличаются в сто рублей вроде... В принципе в чем то Slasher прав )
Хотя да, форд конечно же бабочки сам не делает. интересно кто ему их поставляет )
шурецзнаю что феби и сваг - это одно и тоже... только разыне коробки и Сваг дороже.
Пару раз было что кетайцы путались и в коробке сваг лежала деталька с маркироффкой на ней беби
Valerevich
так тут где то встречал на форуме, что в оригинале находили лемфердер по маркировке.
Slasher
Тоесть серпы и кости не виноваты в жоре резины??
Valerevich
ПОнял)выпресовать можно кувалдой)а впресовывать как?Ей же)?
Как вообше Вы впресовывали и выпресовывали именно бабочки?
Тоже не хочу ничего отсоединять)
KostyaAvtaz
16 May 2012
"я брал сначала бабочки феби, потом перешел на Лемфердер. Мне как то спокойнее )))"
из этой фразы можно сделать выводы что Вы занимались этой процедурой (заменой бабочек) не однократно)
Сколько ходят вообше сайленты поменяные?Как повезет?
KostyaAvtazвот на своей машине феби отходили 50 тыс... перетряхнул весь зад себе на 180 тыс, сейчас 230. оппа завилялла ужас. все никак не залезу под нее (другими занимаюсь ))) По интуиции - думаю умерли аморты - раскачивает сильно по диагонали когда вилять начинает и порвало бабочки, ну и кости думаю в хлам )))
А так я перебрал уже машин 15 одноклубникам ФФК и одну с МТриКлуба ))). Пока никто не жаловалсо. Проехали после этого год-два. развал после меня выставляется отлично. ХОТЯ вот сам не знаю как запресовывать бабочки (забиваю примерно по старым)
Для выпрессовки оправка по чертежам ЗаРУЛЕМ, а вот запрессовывать - нужно больший диамер и толстостенное что то ибо выпрессовочная оправка будет упираться внутрь резинки а не на обойму (смотря на бабочку вы поймете о чем я)
вообще есть ОТЛИЧНАЯ вечь, которая позволяет менять ОДНИ бабочки без отсоединения рычага!!! Но стоит КОСМАС!!!
СТ-4051
KostyaAvtaz
конечно и они виноваты, особенно кости.
Valerevich
ну если ты занимаешься ремонтом авто профессионально, даже если один в гараже. Не очень то и большая стоимость. Если заниматься фордами, надо мастер форд, и эту приблуду. И вообще весч!
Valerevich
17 May 2012
Slasher
ну пока перетряхиваю подвеску целиком ) поэтому все кувалдочкой и оправками )
Делал под домкрат подобную хрень - 2 минуса высплыли - обычный бутылочный в положении набоку не работает, конструкция получилась тяжелая - одному не удержать - хиленький йа ))) Получилость только выдавить бабочку. Впрессовать не удалось, потому что ее все время перекашивало в процессе, соскакивал СБ. после 2 часов возни с "бубном" взял кувалдочку, подложил по высоте подкладки и вдвоем выбили-забили бабочки обе за 30 мин ) далее на сборку всего парутройку часов )
Slasher:
|
шурец а я тебе говорю, что феби не только упаковщик. У них есть производственная база. |
производство чего и как оно по качеству?
Valerevichна форуме читал, что один человек для перепресовки бабочек используеь тормозной диск
при этом он даже продольный не снимает
если бабочки феби отхаживают 50 тыс, то это полное уг
моя родная подвеска 200 тыс отходила
шурецмоя заводская подвеска тоже 180 отходила )
Кстате, последний раз кто то привез феби бабочки, они РУКОЙ вошли в посадочное место... пришлось заменить. Вот я и не понял, то ли брак у феби толи где?
Кстате, Бабочки имеют 2 разных кода у форда для ФФ1 и для ФФ2. У Лемфердера тоже коды для покалений разные. Хотя вроде как подвесон один и тот же... И у других производителей применимость и на то и на то... Или я ошибаюсь
Valerevichне удивлюсь если и по ценам будет разница по фф1 и фф2
маркетологи фомока матьихити
ValerevichшурецКак раз продольные рычаги у них разные, остальные одинаковы с первым.
Там у них в продольных крепление ступиц другое, там на плоскости прилегания ступицы к рычагу - отверстие большого диаметра, у нас же просто площадка, сам видел когда дисковые тормоза от двушки думал прикупить, не вышло.
Про диаметр бабочек ничего сказать не могу, т.к. не заострял на этом внимания.
vzm
17 May 2012
1
KostyaAvtaz:
|
Сайленты "костей" взял -TRW, "Серпов" -Lemforder |
А чего на кости Lemforder не взял?
друзья,может кто помочь?сейчас меняют мне все задние сайленты,а развальные болты не предусмотрел.где то видел тут чертежи чтоб токарь выточил,не могу найти.может кто поможет с ссылкой на чертеж развальных болтов?