Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
dedNikifor
12 May 2012


приговорили в сервисе под замену:

Задние подпружинные рычаги
Задние короткие рычаги (косточки)
Задние поперечные верхние рычаги (серпы)
Передние сайлентблоки задних продолных рычагов (бабочки)
Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости

хотел менять не все сразу, а частями.. вопрос - что из этих рычагов и резинок можно менять, не переживая про регулировку развала-схождения?
avatar
шурец
12 May 2012

1

dedNikifor
если не подводит память, то со слов журнала ЗР можно менять все, кроме бабочек только мечиком отметки на развальных болтах и их положении сделай на подрамнике
avatar
killerom
12 May 2012


лучше всё!

avatar
dedNikifor:

приговорили в сервисе под замену:

Задние подпружинные рычаги
Задние короткие рычаги (косточки)
Задние поперечные верхние рычаги (серпы)
Передние сайлентблоки задних продолных рычагов (бабочки)
Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости

хотел менять не все сразу, а частями.. вопрос - что из этих рычагов и резинок можно менять, не переживая про регулировку развала-схождения?
avatar
killerom
12 May 2012


вообще странно, я всегда думал что бабочки "улетают"
первыми ...
avatar
killerom:

лучше всё!

avatar
dedNikifor:

приговорили в сервисе под замену:

Задние подпружинные рычаги
Задние короткие рычаги (косточки)
Задние поперечные верхние рычаги (серпы)
Передние сайлентблоки задних продолных рычагов (бабочки)
Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости

хотел менять не все сразу, а частями.. вопрос - что из этих рычагов и резинок можно менять, не переживая про регулировку развала-схождения?
avatar
шурец
12 May 2012


killerom
первыми улетают мослы и подпружиненние
avatar
killerom
12 May 2012


шурец
ну не знаю. пробег 170 тыщ - родной, бабочки в хлам, а всё остальное посредственно - меняю всё разом.
бабочек просто нет, рычаги уже уперлись в кузов - всё родное ! на остальном ещё можно кататься тыщ так 30-50
igortelyuev
12 May 2012


Все привет! Раскажите пожалуста правильную последовательность установки нового рычага(заднего поперечного куда ружина вставляется)Что то не особо понял про затяжку про распорку высоты. Спасибо.
shnurok32
12 May 2012


наконец разобрался самостоятельно с неровно стоящим задним колесом.проблема заключалась в разной жёсткости пружин.заменил на новые в паре и вуаля,домик выравнелся
Roman88
14 May 2012


Ребятя привет! подскажите как отличить оригинальные ford болты от неоригинала???
avatar
KostyaAvtaz
14 May 2012


Здравствуйте!

Нужно менять в задней подвеске рычаги "кости" и "серпы" остальные в хорошем состоянии!

Могу ли я поменять их сам ?? или есть какие то тонкости?Визуально смотрел-кости вообше без проблем меняются ,нужно открутить лиш 2 болта(или спилить))Серпы думаю ненамного сложнее!Или не все так просто!??

P.S нужно ли выставлять высату по планке при замене этих 2х рычагов?? или достаточно закрутить болты под нагрузкой???
Vovan_mail
14 May 2012


avatar
KostyaAvtaz:

по планке

именно по ней
avatar
Valerevich
15 May 2012


KostyaAvtaz
можно самому... главное чтобы болты отвернулись ) ну и присоединяюсь к предыдущему аратору - затягивать по планке )

болт верхний у серпа выварачиваеися легко относительно. нужно лишь ДВА удлиннителя подлинее... и крутите трещеткой ближе к району бампера заднего.
avatar
KostyaAvtaz
15 May 2012


Vovan_mail
Valerevich

а если без планки затянуть просто под нагрузкой???

боюсь недодумаюсь куда планку эту вставлять))Это первая моя машина с независимой задней подвеской...
avatar
Valerevich
15 May 2012

2

KostyaAvtaz
низ планки в рычаг где резиновый отбойник надет на рычаг,а верх планки упирать в подрамник, рядом где пружина в подрамник заходит ну и куда должен битцо резиновый отбойник ))).

ну или "простой вариант - поодомкратить ОСТОРОЖНО!!! за рычаг под пружинный в районе ближе к барабану и крепления амотризатора снизу. и поднимать все пока максимально пружина не сожмецца. в этом положении затягивать болты (это лучше чем на висячих или стоячих колесах)
avatar
KostyaAvtaz
15 May 2012


Valerevich
Спасибо за подробное обьяснение) Как сделаю отпишу что получилось и как прошел процес)
avatar
KostyaAvtaz
16 May 2012


Valerevich

Еще пара вопросов с Вашего позволения!

Из чего лучше и проше сделать эту планку?
Когда планку вставлять буду пружины снимать обязательно?
И если Я буду использовать "простой вариант" с поддомкрачиванием рычага- толк будет не хуже чем от планки??
Просто беру и домкрачу подпружинный до максимума и затягиваю??
avatar
AndRomed
16 May 2012


Ребята, а кто в Питере недавно перебирал заднюю подвеску и где? Сколько вышло?
А то пришла пора делать, запчасти пришли, а вот куда со всем этим добром ехать не понятно
avatar
Valerevich
16 May 2012

2

KostyaAvtaz
планку я сделал из тонкой досочки... можно из ветки ))) или из карандаша

пружины стоят рядом в "колодцах" а замеряете вы планкой около. Есть тема в Ярославской ветке - Там моя тема "В гараже у Валерича". Есть фотоотчет (вроде и про планку там есть) - самые первые посты.

Да, поддомкрачиваете до тех пор пока машину поднимать не начнет при сжатии рычага (при этом машина у меня стоит на подставках)
avatar
KostyaAvtaz
16 May 2012


Valerevich
Еще раз спасибо,за оперативные и развернутые ответы)Буду пробовать=)
avatar
andvn
16 May 2012

1

KostyaAvtaz
открути нижний болт аммортизатора от рычага, чтоб аморт не создавал дополнительного сопротивления.
avatar
KostyaAvtaz
16 May 2012


Valerevich

Нашел и прочитал Вашу тему!Все стало ясно!
Но возникли еще вопросы(
Сегодня менял амортизаторы заднии и посмотрел на "бабочки"...Вобшем нужно еще и их менять((
Собственно вопрос про бабочки-гдето читал что их можно поменять не снимая весь рычаг...Правда ли это или нужно снимать??
Если снимать то как вынуть из него тросы ручника не разбирая барабан???Рычаг снимается вместе со ступицей и барабаном?

andvn
Так и сделаю!)Спасибо)
Vovan_mail
16 May 2012


KostyaAvtaz
я разжимал чуток скабу там возле барабанов с внутренней стораны на тросике и рассоединял их, правдо геморно их потом назад, но все таки поставил
avatar
KostyaAvtaz
16 May 2012


Vovan_mail
Там же еще шланг тормозной...
Вообше как лучше и чем перепресовать бабочки???
Буду менять все на работе,там есть прес! но чтоб доташить рычаг до преса нужно все отсоеденить((
Можно ли поменять их ничего не отсоединяя рядом с машиной??Если да то как?

P.s Извиняюсь если спрашиваю глупости... просто менял сайленты один раз на "Ниве", зажимал в тиски и выбивал головкой подходяшей...новый просто забивал молотком!
Vovan_mail
16 May 2012


KostyaAvtaz
шланг я просто откручивал на трубке, потом прокачивал. тоже ходил на прес в мастерскую
avatar
KostyaAvtaz
16 May 2012


Какие Сайленты "бабочки лучше взять -Febi,Moog или Corteco??Lemforder-"бабочки" дорогие((
Сайленты "костей" взял -TRW, "Серпов" -Lemforder
avatar
Slasher
16 May 2012


KostyaAvtaz
moog сразу нет... Corteco в топку. Бери уж Febi на бабочки.
avatar
KostyaAvtaz
16 May 2012


Slasher

Или всеже есть смысл отдать по 500р за Lemforder??
avatar
KostyaAvtaz
16 May 2012


Кстати из за "бабочек"может жрать резину по бокам???

Просто у меня кроме жора резины с одной стороны по внешней кромке ничего не досождает...Ни звуков,Ни сносов в поворотах...
avatar
шурец
16 May 2012


avatar
Slasher:

KostyaAvtaz
moog сразу нет... Corteco в топку. Бери уж Febi на бабочки.

сальник Corteco, установленный в коробку с левой стороны где торчит вал шруса, ходит третий год без нареканий
avatar
Slasher
16 May 2012


шурец
вот именно что сальник. Но не сайлент. Просто есть фирмы которые делают классные вещи в одном узком сегменте. У febi к примеру есть свой завод для производства резино-металлики, а вот шаровые у них Г. Т.е. покупаешь рычаг, сайленты ходят гораздо больше чем шаровая.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up